Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология и организация операторских и агентских услуг

  • 17 страниц
  • 2016 год
  • 228 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

милка1

563 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

32. Подбор туроператором партнёров по сбыту. Факторы влияющие на выбор.

При подборе партнеров по сбыту необходимо учитывать три главных момента правоспособность, кредитоспособность и дееспособность потенциального партнера (агентства)
Правоспособность - это наличие у фирмы юридического основания заниматься продажей туристских услуг. Правовой статус определяется национальным законодательством и в разных странах подтверждается различными юридическими формами (например, лицензия, патент, регистрация в торговом реестре) Юридическое лицо, не имеющее такого статуса, не может рассматриваться как туристская фирма Поэтому в случае нарушения такой фирмой договорных обязательств судебные органы могут не принять исковые заявления к рассмотрению В связи с этим определение правового статуса туристской фирмы должно быть первым условием установления с ней деловых отношений.
О правовом положении фирмы могут свидетельствовать копии лицензий или патентов, выписки из торгового реестра, справки или удостоверения (сертификаты) официальных органов и т. п
О правоспособности фирмы может косвенно свидетельствовать ее членство в национальных или региональных туристских ассоциациях или организациях Как известно, в члены таких организаций принимаются только фирмы, имеющие статус туристских Поскольку эти национальные ассоциации в соответствии со своими уставами несут определенную моральную и материальную ответственность за действия своих членов, они внимательно следят за соблюдением ими законодательства.

31.Партнёры туроператора по сбыту турпродукта.
32. Подбор туроператором партнёров по сбыту. Факторы влияющие на выбор.
33. Взаимодействие туроператора и турагента. Заключаемые договора.
34. Рекламная деятельность фирмы.
35. Выставочная деятельность турфирмы. Этапы выставочной деятельности.
36. Выставочные мероприятия и их классификация.
37. Рекламно- информационные издания. Каталоги. Требования к каталогам. Виды.
38. Бронирование и продажа туров. Виды продаж и их особенности.
39. Личные продажи и их преимущества. Этапы личной продажи туристского продукта.
40. Нерекламные методы продвижения турпродукта. Их характеристика.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

32. Подбор туроператором партнёров по сбыту. Факторы влияющие на выбор.

При подборе партнеров по сбыту необходимо учитывать три главных момента правоспособность, кредитоспособность и дееспособность потенциального партнера (агентства)
Правоспособность - это наличие у фирмы юридического основания заниматься продажей туристских услуг. Правовой статус определяется национальным законодательством и в разных странах подтверждается различными юридическими формами (например, лицензия, патент, регистрация в торговом реестре) Юридическое лицо, не имеющее такого статуса, не может рассматриваться как туристская фирма Поэтому в случае нарушения такой фирмой договорных обязательств судебные органы могут не принять исковые заявления к рассмотрению В связи с этим определение правового статуса туристской фирмы должно быть первым условием установления с ней деловых отношений.
О правовом положении фирмы могут свидетельствовать копии лицензий или патентов, выписки из торгового реестра, справки или удостоверения (сертификаты) официальных органов и т. п
О правоспособности фирмы может косвенно свидетельствовать ее членство в национальных или региональных туристских ассоциациях или организациях Как известно, в члены таких организаций принимаются только фирмы, имеющие статус туристских Поскольку эти национальные ассоциации в соответствии со своими уставами несут определенную моральную и материальную ответственность за действия своих членов, они внимательно следят за соблюдением ими законодательства.

31.Партнёры туроператора по сбыту турпродукта.
32. Подбор туроператором партнёров по сбыту. Факторы влияющие на выбор.
33. Взаимодействие туроператора и турагента. Заключаемые договора.
34. Рекламная деятельность фирмы.
35. Выставочная деятельность турфирмы. Этапы выставочной деятельности.
36. Выставочные мероприятия и их классификация.
37. Рекламно- информационные издания. Каталоги. Требования к каталогам. Виды.
38. Бронирование и продажа туров. Виды продаж и их особенности.
39. Личные продажи и их преимущества. Этапы личной продажи туристского продукта.
40. Нерекламные методы продвижения турпродукта. Их характеристика.

-

Купить эту работу

Технология и организация операторских и агентских услуг

563 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
милка1
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
563 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Обеспечение безопасности в туризме тест Витте 80 %

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
599 ₽
Ответы на вопросы

Обеспечение безопасности в туризме Витте закрытие дисциплины тест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

30 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы 1 - 32

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы с 1 по 52

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Трунов об авторе милка1 2016-07-04
Ответы на вопросы

Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе милка1 2018-06-06
Ответы на вопросы

Выполнила все отлично и в срок. Советую

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе милка1 2014-11-18
Ответы на вопросы

Замечательно выполненная работа. Быстро и качественно. Написано интересно и по существу. К тому же раньше установленного срока. Автору огромная благодарность!

Общая оценка 5
Отзыв Bk об авторе милка1 2016-05-23
Ответы на вопросы

Спасибо за работу . Задание сделано раньше срока , качество работы отличное )

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽