Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
32. Подбор туроператором партнёров по сбыту. Факторы влияющие на выбор.
При подборе партнеров по сбыту необходимо учитывать три главных момента правоспособность, кредитоспособность и дееспособность потенциального партнера (агентства)
Правоспособность - это наличие у фирмы юридического основания заниматься продажей туристских услуг. Правовой статус определяется национальным законодательством и в разных странах подтверждается различными юридическими формами (например, лицензия, патент, регистрация в торговом реестре) Юридическое лицо, не имеющее такого статуса, не может рассматриваться как туристская фирма Поэтому в случае нарушения такой фирмой договорных обязательств судебные органы могут не принять исковые заявления к рассмотрению В связи с этим определение правового статуса туристской фирмы должно быть первым условием установления с ней деловых отношений.
О правовом положении фирмы могут свидетельствовать копии лицензий или патентов, выписки из торгового реестра, справки или удостоверения (сертификаты) официальных органов и т. п
О правоспособности фирмы может косвенно свидетельствовать ее членство в национальных или региональных туристских ассоциациях или организациях Как известно, в члены таких организаций принимаются только фирмы, имеющие статус туристских Поскольку эти национальные ассоциации в соответствии со своими уставами несут определенную моральную и материальную ответственность за действия своих членов, они внимательно следят за соблюдением ими законодательства.
31.Партнёры туроператора по сбыту турпродукта.
32. Подбор туроператором партнёров по сбыту. Факторы влияющие на выбор.
33. Взаимодействие туроператора и турагента. Заключаемые договора.
34. Рекламная деятельность фирмы.
35. Выставочная деятельность турфирмы. Этапы выставочной деятельности.
36. Выставочные мероприятия и их классификация.
37. Рекламно- информационные издания. Каталоги. Требования к каталогам. Виды.
38. Бронирование и продажа туров. Виды продаж и их особенности.
39. Личные продажи и их преимущества. Этапы личной продажи туристского продукта.
40. Нерекламные методы продвижения турпродукта. Их характеристика.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
32. Подбор туроператором партнёров по сбыту. Факторы влияющие на выбор.
При подборе партнеров по сбыту необходимо учитывать три главных момента правоспособность, кредитоспособность и дееспособность потенциального партнера (агентства)
Правоспособность - это наличие у фирмы юридического основания заниматься продажей туристских услуг. Правовой статус определяется национальным законодательством и в разных странах подтверждается различными юридическими формами (например, лицензия, патент, регистрация в торговом реестре) Юридическое лицо, не имеющее такого статуса, не может рассматриваться как туристская фирма Поэтому в случае нарушения такой фирмой договорных обязательств судебные органы могут не принять исковые заявления к рассмотрению В связи с этим определение правового статуса туристской фирмы должно быть первым условием установления с ней деловых отношений.
О правовом положении фирмы могут свидетельствовать копии лицензий или патентов, выписки из торгового реестра, справки или удостоверения (сертификаты) официальных органов и т. п
О правоспособности фирмы может косвенно свидетельствовать ее членство в национальных или региональных туристских ассоциациях или организациях Как известно, в члены таких организаций принимаются только фирмы, имеющие статус туристских Поскольку эти национальные ассоциации в соответствии со своими уставами несут определенную моральную и материальную ответственность за действия своих членов, они внимательно следят за соблюдением ими законодательства.
31.Партнёры туроператора по сбыту турпродукта.
32. Подбор туроператором партнёров по сбыту. Факторы влияющие на выбор.
33. Взаимодействие туроператора и турагента. Заключаемые договора.
34. Рекламная деятельность фирмы.
35. Выставочная деятельность турфирмы. Этапы выставочной деятельности.
36. Выставочные мероприятия и их классификация.
37. Рекламно- информационные издания. Каталоги. Требования к каталогам. Виды.
38. Бронирование и продажа туров. Виды продаж и их особенности.
39. Личные продажи и их преимущества. Этапы личной продажи туристского продукта.
40. Нерекламные методы продвижения турпродукта. Их характеристика.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
563 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую