Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Предпосылки формирования предприятия, основные характеристики предприятия, современные виды предприятий. Цели предприятия, целевая группа предприятия. Частное предприятие и основные характеристики различных организационно-правовых форм коммерческих организаций, принципы выбора той или иной формы организаций. Туристические предприятия и некоммерческие организации. 1
2. Виды и группы ресурсов туристического предприятия. Амортизация основных средств. Группы запасов, методы их оценки. Группы вложенных финансовых средств, определение стоимости финансовых вложений. Нематериальные блага, основные средства. 5
3. Действия при учреждении предприятия. Критерии выбора местоположения предприятия. Бизнес-план. Причины прекращения деятельности предприятия. Процедура банкротства, ликвидация, конкурсное производство. Особые специализированные профессиональные, технические, финансовые и юридические условия ведения деятельности туристических предприятий. 8
4.Понятие и функции управления. Роли в управлении. Основные направления управления. Специализация, разработка сфер ответственности, вопросы централизации–децентрализации и департаментализации в организациях. Стили управления. Организационные формы гостиниц (гостиничных сетей). 11
5.Основные сферы управления человеческими ресурсами (кадровое обеспечение, мотивация сотрудников, формы материального и нематериального поощрения, оценка производительности, система поощрения). Отличия и особенности гостиничного бизнеса и выездного туризма. 13
6.Инструментарий маркетинговых исследований, элементы маркетингового микса. Характеристика 4P/5P/7P/8P. Количественные и качественные методы исследования рынка. Выборка, техники опроса. Возможности применения результатов. Процесс планирования рекламы. 16
7.Группы издержек. Методы планирования издержек. Диаграмма покрытия издержек. Характерные издержки международных операций. Процесс установления цен, основные элементы управления запасами в гостинично-ресторанном бизнесе. Управление товарами туроператоров. 19
8.Характеристика венгерской налоговой системы. Основные понятия налогообложения. Понятие НДС, его характеристика. Система подоходного налога и ее основные правила. Основные правила корпоративного налогообложения, система местного налогообложения. Особенности налогообложения туристических и некоммерческих организаций. 22
9. Характеристика стратегического планирования предприятий, причины его возникновения, типы стратегических подходов. Процесс стратегического корпоративного планирования, его участники, инпут и риски. Ограничения в применении различных портфолио. Конкурентные стратегии. Закон о конкуренции. 25
10. Бухгалтерский баланс, структура финансового результата, взаимосвязь элементов. Обязательства по предоставлению бухгалтерской отчетности хозяйствующими предприятиями. Понятие имущества, учет имущества в балансе. Имущество и оценка предприятия, методы оценки имущества. 29
11. Внутренние и внешние источники финансирования предприятия. Показатели изменения ликвидности предприятий, их роль в оценке. Понятие и расчет денежного потока (кэш-флоу). Особенности инвестиций в гостиничном бизнесе. Основные факторы их окупаемости. 32
12. Право Европейского Союза. Правотворческие процедуры в ЕС. Источники права ЕС. Антимонопольное право ЕС. Правотворчество в ЕС в сфере туризма, Этические кодексы. 34
13. Платежные риски внешнеэкономических операций в зависимости от способов оплаты и возможности их устранения. Колебание обменного курса как фактор риска туроператора. Роль обменного курса в установлении цен на туристические товары и услуги. 37
14. Инструменты, методы и техника экологического регулирования. Роль и типы экологических сборов. Понятие и основные характеристики эко-туризма. Эко-гостиницы. Формы альтернативного туризма. Основные венгерские и зарубежные экотуристические дестинации. 38
15. Понятие туризма, основные этапы эволюции понятия. Основные вехи истории развития мирового туризма (въездной и выездной туризма, внутренний туризм). Современное значение туризма в мире и Венгрии. 41
16. Система туризма. Основные элементы и механизм функционирования системы. Проявление закона спроса и предложения. Будущее туризма. Трэнды спроса и предложения. Возникновение новых форм туризма. 44
17. Общественные, культурные и экологические эффекты туризма. Эластичность по цене и доходу туристических продуктов. Характеристика массового туризма и его последствия. Возможные формы и методы оценки последствий туризма. Изменения основные мировых и венгерских показателей туризма. Понятие и значение Сателлитных счетов туризма (TSA). 46
18. Особенности, содержание и уровни туристического маркетинга. Значение брендинга в туризме. Процесс принятия решения о совершения поездки. Роль мотивации в туризме. Сегментация рынка, выбор и позиционирование целевых рынков. Предпочтения в сфере поездок венгерского населения. 50
19. Возникновение сектора посредников, его современная эволюция на международном и венгерском рынке. Участники каналов распределения, изменение их значимости. Распространений электронных продаж. Функционирование электронных систем букинга. 53
20. Роль транспорта в туризме. Эволюция железнодорожного, дорожного, водного и воздушного транспорта в мировом туризме. Отличие в роли транспортных средств в венгерском туризме. Последствия появления TGV (скоростной поезд) и бюджетных авиакомпаний. 56
21. Роль и типы коммерческого и некоммерческого жилья. Основные направления развития в Венгрии и зарубежом. Основные формы функционирования международных гостиничных сетей и гостиниц участников. Новая система классификации (рейтинг) гостиниц. 59
22. Институциональная система туризма. Ситуация в Венгрии: государственные, муниципальные и частные организации на разных уровнях. Основные венгерские организации по защите интересов в сфере туризма. Международные организации, связанные с туризмом, их деятельность. 63
23. Элементы туристического предложения. Понятие привлекательности региона, виды привлекательности, сфера действия привлекательности. Определение туристического продукта, его отличительные черты. Развитие продукта, политика продвижения продукта. Основные и индивидуальные факторы привлекательности Венгрии. 65
24. Формирование политики туризма на национальном, региональном и муниципальном уровнях. Инструментарий управления системой туризма на государственном, региональном и локальном уровнях. Основные техники управления. Модель сознательного развития. Эксклюзивный туризм. 68
25. Интегрированное планирование туризма. Территориальное планирование туризма, и территориальное развитие. Регулирование и стимулирование. Мониторинг. Ситуация в Венгрии (Концепция территориального развития Венгрии, Национальная стратегия развития туризма, План национального развития, «Новый план Сечени», Оперативная программа регионального развития). 70
26. Осуществление маркетинг-менеджмента, уровни деятельности по маркетинг-менеджменту. Разработка и осуществление маркетингового плана. Способы оценки эффективности маркетинговой деятельности. Роль имиджа в туризме 73
27. Физическая география Европы и Венгрии с учетом рельефных и гидрографических особенностей региона. Экономические, природные, социальные характеристики одного туристического региона Венгрии (по выбору студента), его основные туристические продукты. 76
28. Понятие гастрономии, ее значение. Эволюция питания, современные тенденции. Национальные кухни. Формирование характерных черт венгерской национальной кухни. Описание традиций питания одного региона Венгрии (по выбору студента), характерные блюда региона. 78
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Предпосылки формирования предприятия, основные характеристики предприятия, современные виды предприятий. Цели предприятия, целевая группа предприятия. Частное предприятие и основные характеристики различных организационно-правовых форм коммерческих организаций, принципы выбора той или иной формы организаций. Туристические предприятия и некоммерческие организации. 1
2. Виды и группы ресурсов туристического предприятия. Амортизация основных средств. Группы запасов, методы их оценки. Группы вложенных финансовых средств, определение стоимости финансовых вложений. Нематериальные блага, основные средства. 5
3. Действия при учреждении предприятия. Критерии выбора местоположения предприятия. Бизнес-план. Причины прекращения деятельности предприятия. Процедура банкротства, ликвидация, конкурсное производство. Особые специализированные профессиональные, технические, финансовые и юридические условия ведения деятельности туристических предприятий. 8
4.Понятие и функции управления. Роли в управлении. Основные направления управления. Специализация, разработка сфер ответственности, вопросы централизации–децентрализации и департаментализации в организациях. Стили управления. Организационные формы гостиниц (гостиничных сетей). 11
5.Основные сферы управления человеческими ресурсами (кадровое обеспечение, мотивация сотрудников, формы материального и нематериального поощрения, оценка производительности, система поощрения). Отличия и особенности гостиничного бизнеса и выездного туризма. 13
6.Инструментарий маркетинговых исследований, элементы маркетингового микса. Характеристика 4P/5P/7P/8P. Количественные и качественные методы исследования рынка. Выборка, техники опроса. Возможности применения результатов. Процесс планирования рекламы. 16
7.Группы издержек. Методы планирования издержек. Диаграмма покрытия издержек. Характерные издержки международных операций. Процесс установления цен, основные элементы управления запасами в гостинично-ресторанном бизнесе. Управление товарами туроператоров. 19
8.Характеристика венгерской налоговой системы. Основные понятия налогообложения. Понятие НДС, его характеристика. Система подоходного налога и ее основные правила. Основные правила корпоративного налогообложения, система местного налогообложения. Особенности налогообложения туристических и некоммерческих организаций. 22
9. Характеристика стратегического планирования предприятий, причины его возникновения, типы стратегических подходов. Процесс стратегического корпоративного планирования, его участники, инпут и риски. Ограничения в применении различных портфолио. Конкурентные стратегии. Закон о конкуренции. 25
10. Бухгалтерский баланс, структура финансового результата, взаимосвязь элементов. Обязательства по предоставлению бухгалтерской отчетности хозяйствующими предприятиями. Понятие имущества, учет имущества в балансе. Имущество и оценка предприятия, методы оценки имущества. 29
11. Внутренние и внешние источники финансирования предприятия. Показатели изменения ликвидности предприятий, их роль в оценке. Понятие и расчет денежного потока (кэш-флоу). Особенности инвестиций в гостиничном бизнесе. Основные факторы их окупаемости. 32
12. Право Европейского Союза. Правотворческие процедуры в ЕС. Источники права ЕС. Антимонопольное право ЕС. Правотворчество в ЕС в сфере туризма, Этические кодексы. 34
13. Платежные риски внешнеэкономических операций в зависимости от способов оплаты и возможности их устранения. Колебание обменного курса как фактор риска туроператора. Роль обменного курса в установлении цен на туристические товары и услуги. 37
14. Инструменты, методы и техника экологического регулирования. Роль и типы экологических сборов. Понятие и основные характеристики эко-туризма. Эко-гостиницы. Формы альтернативного туризма. Основные венгерские и зарубежные экотуристические дестинации. 38
15. Понятие туризма, основные этапы эволюции понятия. Основные вехи истории развития мирового туризма (въездной и выездной туризма, внутренний туризм). Современное значение туризма в мире и Венгрии. 41
16. Система туризма. Основные элементы и механизм функционирования системы. Проявление закона спроса и предложения. Будущее туризма. Трэнды спроса и предложения. Возникновение новых форм туризма. 44
17. Общественные, культурные и экологические эффекты туризма. Эластичность по цене и доходу туристических продуктов. Характеристика массового туризма и его последствия. Возможные формы и методы оценки последствий туризма. Изменения основные мировых и венгерских показателей туризма. Понятие и значение Сателлитных счетов туризма (TSA). 46
18. Особенности, содержание и уровни туристического маркетинга. Значение брендинга в туризме. Процесс принятия решения о совершения поездки. Роль мотивации в туризме. Сегментация рынка, выбор и позиционирование целевых рынков. Предпочтения в сфере поездок венгерского населения. 50
19. Возникновение сектора посредников, его современная эволюция на международном и венгерском рынке. Участники каналов распределения, изменение их значимости. Распространений электронных продаж. Функционирование электронных систем букинга. 53
20. Роль транспорта в туризме. Эволюция железнодорожного, дорожного, водного и воздушного транспорта в мировом туризме. Отличие в роли транспортных средств в венгерском туризме. Последствия появления TGV (скоростной поезд) и бюджетных авиакомпаний. 56
21. Роль и типы коммерческого и некоммерческого жилья. Основные направления развития в Венгрии и зарубежом. Основные формы функционирования международных гостиничных сетей и гостиниц участников. Новая система классификации (рейтинг) гостиниц. 59
22. Институциональная система туризма. Ситуация в Венгрии: государственные, муниципальные и частные организации на разных уровнях. Основные венгерские организации по защите интересов в сфере туризма. Международные организации, связанные с туризмом, их деятельность. 63
23. Элементы туристического предложения. Понятие привлекательности региона, виды привлекательности, сфера действия привлекательности. Определение туристического продукта, его отличительные черты. Развитие продукта, политика продвижения продукта. Основные и индивидуальные факторы привлекательности Венгрии. 65
24. Формирование политики туризма на национальном, региональном и муниципальном уровнях. Инструментарий управления системой туризма на государственном, региональном и локальном уровнях. Основные техники управления. Модель сознательного развития. Эксклюзивный туризм. 68
25. Интегрированное планирование туризма. Территориальное планирование туризма, и территориальное развитие. Регулирование и стимулирование. Мониторинг. Ситуация в Венгрии (Концепция территориального развития Венгрии, Национальная стратегия развития туризма, План национального развития, «Новый план Сечени», Оперативная программа регионального развития). 70
26. Осуществление маркетинг-менеджмента, уровни деятельности по маркетинг-менеджменту. Разработка и осуществление маркетингового плана. Способы оценки эффективности маркетинговой деятельности. Роль имиджа в туризме 73
27. Физическая география Европы и Венгрии с учетом рельефных и гидрографических особенностей региона. Экономические, природные, социальные характеристики одного туристического региона Венгрии (по выбору студента), его основные туристические продукты. 76
28. Понятие гастрономии, ее значение. Эволюция питания, современные тенденции. Национальные кухни. Формирование характерных черт венгерской национальной кухни. Описание традиций питания одного региона Венгрии (по выбору студента), характерные блюда региона. 78
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую