Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 66 страниц
  • 2016 год
  • 167 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user133152

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Предпосылки формирования предприятия, основные характеристики предприятия, современные виды предприятий. Цели предприятия, целевая группа предприятия. Частное предприятие и основные характеристики различных организационно-правовых форм коммерческих организаций, принципы выбора той или иной формы организаций. Туристические предприятия и некоммерческие организации. 1
2. Виды и группы ресурсов туристического предприятия. Амортизация основных средств. Группы запасов, методы их оценки. Группы вложенных финансовых средств, определение стоимости финансовых вложений. Нематериальные блага, основные средства. 5
3. Действия при учреждении предприятия. Критерии выбора местоположения предприятия. Бизнес-план. Причины прекращения деятельности предприятия. Процедура банкротства, ликвидация, конкурсное производство. Особые специализированные профессиональные, технические, финансовые и юридические условия ведения деятельности туристических предприятий. 8
4.Понятие и функции управления. Роли в управлении. Основные направления управления. Специализация, разработка сфер ответственности, вопросы централизации–децентрализации и департаментализации в организациях. Стили управления. Организационные формы гостиниц (гостиничных сетей). 11
5.Основные сферы управления человеческими ресурсами (кадровое обеспечение, мотивация сотрудников, формы материального и нематериального поощрения, оценка производительности, система поощрения). Отличия и особенности гостиничного бизнеса и выездного туризма. 13
6.Инструментарий маркетинговых исследований, элементы маркетингового микса. Характеристика 4P/5P/7P/8P. Количественные и качественные методы исследования рынка. Выборка, техники опроса. Возможности применения результатов. Процесс планирования рекламы. 16
7.Группы издержек. Методы планирования издержек. Диаграмма покрытия издержек. Характерные издержки международных операций. Процесс установления цен, основные элементы управления запасами в гостинично-ресторанном бизнесе. Управление товарами туроператоров. 19
8.Характеристика венгерской налоговой системы. Основные понятия налогообложения. Понятие НДС, его характеристика. Система подоходного налога и ее основные правила. Основные правила корпоративного налогообложения, система местного налогообложения. Особенности налогообложения туристических и некоммерческих организаций. 22
9. Характеристика стратегического планирования предприятий, причины его возникновения, типы стратегических подходов. Процесс стратегического корпоративного планирования, его участники, инпут и риски. Ограничения в применении различных портфолио. Конкурентные стратегии. Закон о конкуренции. 25
10. Бухгалтерский баланс, структура финансового результата, взаимосвязь элементов. Обязательства по предоставлению бухгалтерской отчетности хозяйствующими предприятиями. Понятие имущества, учет имущества в балансе. Имущество и оценка предприятия, методы оценки имущества. 29
11. Внутренние и внешние источники финансирования предприятия. Показатели изменения ликвидности предприятий, их роль в оценке. Понятие и расчет денежного потока (кэш-флоу). Особенности инвестиций в гостиничном бизнесе. Основные факторы их окупаемости. 32
12. Право Европейского Союза. Правотворческие процедуры в ЕС. Источники права ЕС. Антимонопольное право ЕС. Правотворчество в ЕС в сфере туризма, Этические кодексы. 34
13. Платежные риски внешнеэкономических операций в зависимости от способов оплаты и возможности их устранения. Колебание обменного курса как фактор риска туроператора. Роль обменного курса в установлении цен на туристические товары и услуги. 37
14. Инструменты, методы и техника экологического регулирования. Роль и типы экологических сборов. Понятие и основные характеристики эко-туризма. Эко-гостиницы. Формы альтернативного туризма. Основные венгерские и зарубежные экотуристические дестинации. 38
15. Понятие туризма, основные этапы эволюции понятия. Основные вехи истории развития мирового туризма (въездной и выездной туризма, внутренний туризм). Современное значение туризма в мире и Венгрии. 41
16. Система туризма. Основные элементы и механизм функционирования системы. Проявление закона спроса и предложения. Будущее туризма. Трэнды спроса и предложения. Возникновение новых форм туризма. 44
17. Общественные, культурные и экологические эффекты туризма. Эластичность по цене и доходу туристических продуктов. Характеристика массового туризма и его последствия. Возможные формы и методы оценки последствий туризма. Изменения основные мировых и венгерских показателей туризма. Понятие и значение Сателлитных счетов туризма (TSA). 46
18. Особенности, содержание и уровни туристического маркетинга. Значение брендинга в туризме. Процесс принятия решения о совершения поездки. Роль мотивации в туризме. Сегментация рынка, выбор и позиционирование целевых рынков. Предпочтения в сфере поездок венгерского населения. 50
19. Возникновение сектора посредников, его современная эволюция на международном и венгерском рынке. Участники каналов распределения, изменение их значимости. Распространений электронных продаж. Функционирование электронных систем букинга. 53
20. Роль транспорта в туризме. Эволюция железнодорожного, дорожного, водного и воздушного транспорта в мировом туризме. Отличие в роли транспортных средств в венгерском туризме. Последствия появления TGV (скоростной поезд) и бюджетных авиакомпаний. 56
21. Роль и типы коммерческого и некоммерческого жилья. Основные направления развития в Венгрии и зарубежом. Основные формы функционирования международных гостиничных сетей и гостиниц участников. Новая система классификации (рейтинг) гостиниц. 59
22. Институциональная система туризма. Ситуация в Венгрии: государственные, муниципальные и частные организации на разных уровнях. Основные венгерские организации по защите интересов в сфере туризма. Международные организации, связанные с туризмом, их деятельность. 63
23. Элементы туристического предложения. Понятие привлекательности региона, виды привлекательности, сфера действия привлекательности. Определение туристического продукта, его отличительные черты. Развитие продукта, политика продвижения продукта. Основные и индивидуальные факторы привлекательности Венгрии. 65
24. Формирование политики туризма на национальном, региональном и муниципальном уровнях. Инструментарий управления системой туризма на государственном, региональном и локальном уровнях. Основные техники управления. Модель сознательного развития. Эксклюзивный туризм. 68
25. Интегрированное планирование туризма. Территориальное планирование туризма, и территориальное развитие. Регулирование и стимулирование. Мониторинг. Ситуация в Венгрии (Концепция территориального развития Венгрии, Национальная стратегия развития туризма, План национального развития, «Новый план Сечени», Оперативная программа регионального развития). 70
26. Осуществление маркетинг-менеджмента, уровни деятельности по маркетинг-менеджменту. Разработка и осуществление маркетингового плана. Способы оценки эффективности маркетинговой деятельности. Роль имиджа в туризме 73
27. Физическая география Европы и Венгрии с учетом рельефных и гидрографических особенностей региона. Экономические, природные, социальные характеристики одного туристического региона Венгрии (по выбору студента), его основные туристические продукты. 76
28. Понятие гастрономии, ее значение. Эволюция питания, современные тенденции. Национальные кухни. Формирование характерных черт венгерской национальной кухни. Описание традиций питания одного региона Венгрии (по выбору студента), характерные блюда региона. 78

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Предпосылки формирования предприятия, основные характеристики предприятия, современные виды предприятий. Цели предприятия, целевая группа предприятия. Частное предприятие и основные характеристики различных организационно-правовых форм коммерческих организаций, принципы выбора той или иной формы организаций. Туристические предприятия и некоммерческие организации. 1
2. Виды и группы ресурсов туристического предприятия. Амортизация основных средств. Группы запасов, методы их оценки. Группы вложенных финансовых средств, определение стоимости финансовых вложений. Нематериальные блага, основные средства. 5
3. Действия при учреждении предприятия. Критерии выбора местоположения предприятия. Бизнес-план. Причины прекращения деятельности предприятия. Процедура банкротства, ликвидация, конкурсное производство. Особые специализированные профессиональные, технические, финансовые и юридические условия ведения деятельности туристических предприятий. 8
4.Понятие и функции управления. Роли в управлении. Основные направления управления. Специализация, разработка сфер ответственности, вопросы централизации–децентрализации и департаментализации в организациях. Стили управления. Организационные формы гостиниц (гостиничных сетей). 11
5.Основные сферы управления человеческими ресурсами (кадровое обеспечение, мотивация сотрудников, формы материального и нематериального поощрения, оценка производительности, система поощрения). Отличия и особенности гостиничного бизнеса и выездного туризма. 13
6.Инструментарий маркетинговых исследований, элементы маркетингового микса. Характеристика 4P/5P/7P/8P. Количественные и качественные методы исследования рынка. Выборка, техники опроса. Возможности применения результатов. Процесс планирования рекламы. 16
7.Группы издержек. Методы планирования издержек. Диаграмма покрытия издержек. Характерные издержки международных операций. Процесс установления цен, основные элементы управления запасами в гостинично-ресторанном бизнесе. Управление товарами туроператоров. 19
8.Характеристика венгерской налоговой системы. Основные понятия налогообложения. Понятие НДС, его характеристика. Система подоходного налога и ее основные правила. Основные правила корпоративного налогообложения, система местного налогообложения. Особенности налогообложения туристических и некоммерческих организаций. 22
9. Характеристика стратегического планирования предприятий, причины его возникновения, типы стратегических подходов. Процесс стратегического корпоративного планирования, его участники, инпут и риски. Ограничения в применении различных портфолио. Конкурентные стратегии. Закон о конкуренции. 25
10. Бухгалтерский баланс, структура финансового результата, взаимосвязь элементов. Обязательства по предоставлению бухгалтерской отчетности хозяйствующими предприятиями. Понятие имущества, учет имущества в балансе. Имущество и оценка предприятия, методы оценки имущества. 29
11. Внутренние и внешние источники финансирования предприятия. Показатели изменения ликвидности предприятий, их роль в оценке. Понятие и расчет денежного потока (кэш-флоу). Особенности инвестиций в гостиничном бизнесе. Основные факторы их окупаемости. 32
12. Право Европейского Союза. Правотворческие процедуры в ЕС. Источники права ЕС. Антимонопольное право ЕС. Правотворчество в ЕС в сфере туризма, Этические кодексы. 34
13. Платежные риски внешнеэкономических операций в зависимости от способов оплаты и возможности их устранения. Колебание обменного курса как фактор риска туроператора. Роль обменного курса в установлении цен на туристические товары и услуги. 37
14. Инструменты, методы и техника экологического регулирования. Роль и типы экологических сборов. Понятие и основные характеристики эко-туризма. Эко-гостиницы. Формы альтернативного туризма. Основные венгерские и зарубежные экотуристические дестинации. 38
15. Понятие туризма, основные этапы эволюции понятия. Основные вехи истории развития мирового туризма (въездной и выездной туризма, внутренний туризм). Современное значение туризма в мире и Венгрии. 41
16. Система туризма. Основные элементы и механизм функционирования системы. Проявление закона спроса и предложения. Будущее туризма. Трэнды спроса и предложения. Возникновение новых форм туризма. 44
17. Общественные, культурные и экологические эффекты туризма. Эластичность по цене и доходу туристических продуктов. Характеристика массового туризма и его последствия. Возможные формы и методы оценки последствий туризма. Изменения основные мировых и венгерских показателей туризма. Понятие и значение Сателлитных счетов туризма (TSA). 46
18. Особенности, содержание и уровни туристического маркетинга. Значение брендинга в туризме. Процесс принятия решения о совершения поездки. Роль мотивации в туризме. Сегментация рынка, выбор и позиционирование целевых рынков. Предпочтения в сфере поездок венгерского населения. 50
19. Возникновение сектора посредников, его современная эволюция на международном и венгерском рынке. Участники каналов распределения, изменение их значимости. Распространений электронных продаж. Функционирование электронных систем букинга. 53
20. Роль транспорта в туризме. Эволюция железнодорожного, дорожного, водного и воздушного транспорта в мировом туризме. Отличие в роли транспортных средств в венгерском туризме. Последствия появления TGV (скоростной поезд) и бюджетных авиакомпаний. 56
21. Роль и типы коммерческого и некоммерческого жилья. Основные направления развития в Венгрии и зарубежом. Основные формы функционирования международных гостиничных сетей и гостиниц участников. Новая система классификации (рейтинг) гостиниц. 59
22. Институциональная система туризма. Ситуация в Венгрии: государственные, муниципальные и частные организации на разных уровнях. Основные венгерские организации по защите интересов в сфере туризма. Международные организации, связанные с туризмом, их деятельность. 63
23. Элементы туристического предложения. Понятие привлекательности региона, виды привлекательности, сфера действия привлекательности. Определение туристического продукта, его отличительные черты. Развитие продукта, политика продвижения продукта. Основные и индивидуальные факторы привлекательности Венгрии. 65
24. Формирование политики туризма на национальном, региональном и муниципальном уровнях. Инструментарий управления системой туризма на государственном, региональном и локальном уровнях. Основные техники управления. Модель сознательного развития. Эксклюзивный туризм. 68
25. Интегрированное планирование туризма. Территориальное планирование туризма, и территориальное развитие. Регулирование и стимулирование. Мониторинг. Ситуация в Венгрии (Концепция территориального развития Венгрии, Национальная стратегия развития туризма, План национального развития, «Новый план Сечени», Оперативная программа регионального развития). 70
26. Осуществление маркетинг-менеджмента, уровни деятельности по маркетинг-менеджменту. Разработка и осуществление маркетингового плана. Способы оценки эффективности маркетинговой деятельности. Роль имиджа в туризме 73
27. Физическая география Европы и Венгрии с учетом рельефных и гидрографических особенностей региона. Экономические, природные, социальные характеристики одного туристического региона Венгрии (по выбору студента), его основные туристические продукты. 76
28. Понятие гастрономии, ее значение. Эволюция питания, современные тенденции. Национальные кухни. Формирование характерных черт венгерской национальной кухни. Описание традиций питания одного региона Венгрии (по выбору студента), характерные блюда региона. 78

Купить эту работу

ГЭК_Туризм

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Обеспечение безопасности в туризме тест Витте 80 %

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
599 ₽
Ответы на вопросы

Обеспечение безопасности в туризме Витте закрытие дисциплины тест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

30 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы 1 - 32

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы с 1 по 52

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Трунов об авторе user133152 2016-07-04
Ответы на вопросы

Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user133152 2018-06-06
Ответы на вопросы

Выполнила все отлично и в срок. Советую

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе user133152 2014-11-18
Ответы на вопросы

Замечательно выполненная работа. Быстро и качественно. Написано интересно и по существу. К тому же раньше установленного срока. Автору огромная благодарность!

Общая оценка 5
Отзыв Bk об авторе user133152 2016-05-23
Ответы на вопросы

Спасибо за работу . Задание сделано раньше срока , качество работы отличное )

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽