Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
3. Сущность экскурсии, элементы экскурсии
В процессе становления и развития экскурсионного дела в понятие «экскурсия» вкладывалось различное содержание. Латинское слово «экскурсия» первоначально означало «выбегание, военный набег», затем – «вылазка , поездка».Долгое время экскурсию воспринимали как прогулку. Хотя первые методисты экскурсионного дела сводили сущность экскурсии к передвижению, но петербургский профессор Гревс еще 100 лет назад сделал любопытное замечание: «Главная черта экскурсии - это непосредственное соприкосновение человека с миром через активное путешествие к нему». Таким образом, экскурсия стала восприниматься не только как прогулка и форма отдыха, но и особая форма наглядного обучения, посещение достопримечательных мест с учебными и познавательными целями».
Современное экскурсоведение определяет экскурсию как целенаправленный процесс познания человеком окружающего мира построенный на заранее отобранных объектов естественных условиях под руководством специалиста- экскурсовода.
Экскурсия как часть культурно познавательного процесса имеет свои специфические признаки принципы и функции.
3. Сущность экскурсии, элементы экскурсии
4. Показ как главный элемент экскурсии. Условия показа
5. Рассказ как элемент экскурсии, требования к экскурсионному рассказу
6+7. Признаки и принципы экскурсии.
8. Классификация.
9. Проектирование экскурсии:
(11+12+13) Экскурсионный объект. Классификация экскурсионных объектов. Критерии отбора экскурсионных объектов. Карточка экскурсионного объекта.
(14+15) Требования к маршруту экскурсии. Принципы построения маршрута. Схема маршрута экскурсии. Основные задачи объезда и обхода маршрута.
16. Контрольный и индивидуальный текст экскурсии. Требования к ним
17. Требования к вступительной и заключительной частям экскурсии
18. Требования к основной части экскурсии (подтемы, вопросы, логические переходы)
19. Портфель экскурсовода и его назначение. Требования к наглядным пособиям.
20,21 Методическая разработка экскурсии (технологическая карта), ее назначение и характеристика. Общие методические указания к экскурсии. Формулировка подтем и вопросов в техн карте. Орг и метод указания
22+23+24+25. Назначение методики проведения экскурсии. Классификация методических приемов ведения экскурсии. Методические приемы показа и их характеристика. Прием зрительного, исторического и искусствоведческого анализа объектов в экскурсии. Прием зрительной реконструкции объекта. Прием локализации событий в экскурсии.
26 Методические приемы рассказа и их характеристики
27. Сущность приема характеристики и описания.
29. Сущность приема объяснения. Требования к приему цитирования.
30. Особые приемы проведения экскурсии. Прием движения в экскурсии, его виды.
31. Особые приемы проведения экскурсии. Элементы ритуала. Встреча с участниками событий.
32. Прием активизации внимания на экскурсии. Способы активизации познавательной деятельности на экскурсии
33+34+35+36 33. Техника проведения экскурсии, ее составные элементы
37. Организация и содержание методической работы в экскурсионном учреждении.
38. Организация экскурсионного обслуживания
39. Профессия экскурсовода. Требования к личности экскурсовода. Мастерство экскурсовода.
40. Содержание работы экскурсовода (должностные обязанности, знания, умения). Пути совершенствования работы экскурсовода.
41. Мастерство экскурсовода. Культура речи экскурсовода.
42. Этика и этикет в профессиональной деятельности экскурсовода.
43. Особенности организации и проведения экскурсии для детей.
44. Особенности организации и проведения городской обзорной экскурсии.
46. особенности организации и проведения автобусной экскурсии
49 Литературная экскурсия
52. Особенности организации и проведения искусствоведческой экскурсии.
53. Особенности организации и проведения религиозной экскурсии
55. Производственная экскурсия
Особенности пешеходной экскурсии
Ответы на вопросы к экзамену по экскурсоведению, 12 шрифт
Учебная литература
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
3. Сущность экскурсии, элементы экскурсии
В процессе становления и развития экскурсионного дела в понятие «экскурсия» вкладывалось различное содержание. Латинское слово «экскурсия» первоначально означало «выбегание, военный набег», затем – «вылазка , поездка».Долгое время экскурсию воспринимали как прогулку. Хотя первые методисты экскурсионного дела сводили сущность экскурсии к передвижению, но петербургский профессор Гревс еще 100 лет назад сделал любопытное замечание: «Главная черта экскурсии - это непосредственное соприкосновение человека с миром через активное путешествие к нему». Таким образом, экскурсия стала восприниматься не только как прогулка и форма отдыха, но и особая форма наглядного обучения, посещение достопримечательных мест с учебными и познавательными целями».
Современное экскурсоведение определяет экскурсию как целенаправленный процесс познания человеком окружающего мира построенный на заранее отобранных объектов естественных условиях под руководством специалиста- экскурсовода.
Экскурсия как часть культурно познавательного процесса имеет свои специфические признаки принципы и функции.
3. Сущность экскурсии, элементы экскурсии
4. Показ как главный элемент экскурсии. Условия показа
5. Рассказ как элемент экскурсии, требования к экскурсионному рассказу
6+7. Признаки и принципы экскурсии.
8. Классификация.
9. Проектирование экскурсии:
(11+12+13) Экскурсионный объект. Классификация экскурсионных объектов. Критерии отбора экскурсионных объектов. Карточка экскурсионного объекта.
(14+15) Требования к маршруту экскурсии. Принципы построения маршрута. Схема маршрута экскурсии. Основные задачи объезда и обхода маршрута.
16. Контрольный и индивидуальный текст экскурсии. Требования к ним
17. Требования к вступительной и заключительной частям экскурсии
18. Требования к основной части экскурсии (подтемы, вопросы, логические переходы)
19. Портфель экскурсовода и его назначение. Требования к наглядным пособиям.
20,21 Методическая разработка экскурсии (технологическая карта), ее назначение и характеристика. Общие методические указания к экскурсии. Формулировка подтем и вопросов в техн карте. Орг и метод указания
22+23+24+25. Назначение методики проведения экскурсии. Классификация методических приемов ведения экскурсии. Методические приемы показа и их характеристика. Прием зрительного, исторического и искусствоведческого анализа объектов в экскурсии. Прием зрительной реконструкции объекта. Прием локализации событий в экскурсии.
26 Методические приемы рассказа и их характеристики
27. Сущность приема характеристики и описания.
29. Сущность приема объяснения. Требования к приему цитирования.
30. Особые приемы проведения экскурсии. Прием движения в экскурсии, его виды.
31. Особые приемы проведения экскурсии. Элементы ритуала. Встреча с участниками событий.
32. Прием активизации внимания на экскурсии. Способы активизации познавательной деятельности на экскурсии
33+34+35+36 33. Техника проведения экскурсии, ее составные элементы
37. Организация и содержание методической работы в экскурсионном учреждении.
38. Организация экскурсионного обслуживания
39. Профессия экскурсовода. Требования к личности экскурсовода. Мастерство экскурсовода.
40. Содержание работы экскурсовода (должностные обязанности, знания, умения). Пути совершенствования работы экскурсовода.
41. Мастерство экскурсовода. Культура речи экскурсовода.
42. Этика и этикет в профессиональной деятельности экскурсовода.
43. Особенности организации и проведения экскурсии для детей.
44. Особенности организации и проведения городской обзорной экскурсии.
46. особенности организации и проведения автобусной экскурсии
49 Литературная экскурсия
52. Особенности организации и проведения искусствоведческой экскурсии.
53. Особенности организации и проведения религиозной экскурсии
55. Производственная экскурсия
Особенности пешеходной экскурсии
Ответы на вопросы к экзамену по экскурсоведению, 12 шрифт
Учебная литература
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую