Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопросы для проверки знаний выпускников на государственном экзамене
«ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
1. Сущность туристско-рекреационного проектирования, цель и задачи.
2. Характеристика этапов туристско-рекреационного проектирования.
3. Качественная и количественная оценка природных ресурсов.
4. Качественная и количественная оценка культурно-исторических ресурсов.
5. Современное рекреационное районирование России: основные принципы, цели и задачи. Основные характеристики региона.
6. Туристские ресурсы, их классификация, характеристики, влияние на развитие туризма.
7. Характеристика уровней туристско-рекреационного проектирования: международный, национальный, местный.
8. Технология разработки нового тура. Основные этапы. Технологическая документация на тур.
9. Проектирование туристского продукта: выбор вида тура, взаимодействие туроператоров с поставщиками услуг.
10. Проектирование туристского продукта: выбор оптимального туристского маршрута. Программа обслуживания.
11. Проектирование туристского продукта: специфика разработки туров въездного, выездного и внутреннего туризма
12. Проектирование культурно-познавательных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры культурно-познавательного туризма.
13. Проектирование пляжных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры пляжного туризма.
14. Проектирование лечебно-оздоровительных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры пляжного туризма.
15. Проектирование спортивных и экстремальных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Разработка маршрутов спортивного туризма различных категорий сложности.
16. Проектирование религиозного тура: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры религиозного туризма.
17. Проектирование тематического тура: особенности, целевая аудитория, ресурсы.
18. Проектирование деловых туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры делового туризма.
19. Проектирование туров для детей: особенности, ресурсы. Центры детского туризма.
20. Технология организации речных круизов. Основные речные круизные маршруты мира.
21. Технология организации морских круизов. Основные морские круизные маршруты мира.
22. Проектирование экологических туров: особенности, технология, целевая аудитория, ресурсы. Центры экологического туризма.
23. Понятие сезонности и её влияние на организацию деятельности туристских предприятий.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Понятие туризма. Подходы к классификации по видам туризма
2. Туристская деятельность: сущность, цели, задачи, функции.
3. Турист как объект туризма. Типология туристов.
4. Факторы развития туризма, их влияние на туристскую деятельность.
5. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма.
6. Характеристика понятия «рынок туризма»: основные параметры и особенности. Классификация рынков.
7. Характеристика рынка внутреннего туризма в РФ.
8. Теория и опыт применения франчайзинга в индустрии туризма.
9. Приоритетные направления российского выездного рекреационного туризма.
10. Основные направления, проблемы и перспективы развития въездного туризма в РФ.
11. Понятие туристского продукта, пути формирования, особенности, классификация.
12. Характеристика основных составляющих турпродукта. Виды туров.
13. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности.
14. Формы и методы обслуживания на предприятиях питания.
15. Гостиничные сети: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма.
16. Виды средств размещения в туризме, классификация гостиниц и других средств размещения.
17. Организационная структура современного гостиничного предприятия. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы.
«ТЕХНОЛОГИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ И ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Туроператоры и турагенты на рынке туризма, их функции.
2. Порядок осуществления туроператорской и турагентской деятельности в России.
3. Туроператоры на рынке туризма: классификация, функции, особенности деятельности, организационная структура.
4. Особенности деятельности и функции турагента.
5. Особенности деятельности инициативных и рецептивных туроператоров.
6. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика.
7. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме. Ответственность туроператора и турагента перед туристом.
8. Содержание и особенности оформления договорной документации между туроператором и турагентом. Виды договоров.
9. Поставщики туристских услуг, стандарты обслуживания в туристской деятельности.
10. Транспортное обслуживание в составе туристского продукта.
11. Схемы сотрудничества туроператоров с транспортными компаниями, виды договоров.
12. Авиаперевозки. Рейсы по расписанию и чартерные рейсы.
13. Организация автобусных туров. Характеристики и особенности международных туров.
14. Организация железнодорожных перевозок. Характеристики и особенности.
15. Транспортное обслуживание и перевозка туристов водным транспортом
16. Услуги размещения в составе туристского продукта: классификация средств размещения, стандарты на услуги размещения.
17. Схемы сотрудничества туроператорских компаний с отелями. Виды договоров.
18. Услуги питания размещения в составе туристского продукта: стандарты, договоры туроператоров с предприятиями питания.
19. Виды анимационной деятельности. Особенности использования анимационных услуг при организации разных видов туризма
20. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма
21. Страхование обеспечение путешествий. Виды страховых договоров с туристами. Содержание страховых документов туристов.
22. Понятие, структура и значение туристских формальностей.
23. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности.
24. Индустрия развлечений и отдыха и ее роль в туризме
25. Каналы сбыта туристского продукта, характеристика и структура каналов сбыта.
26. Организация сбыта на предприятиях туризма. Виды сбытовой сети.
27. Стимулирование сбыта турпродукта в деятельности туроператоров и турагентов.
28. Себестоимость туристской продукции. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта.
29. Интернет - технологии продвижения туристского продукта.
30. Особенности ценообразования в туризме, методы и стратегии ценообразования.
31. Методы продвижения туристского продукта туроператором и турагентом.
32. Выставки и ярмарки в туризме. Технология выставочной деятельности туристского предприятия
«НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА»
1. Основные цели и принципы государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
2. Методы и приоритетные направления государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
3. Основные законы, регулирующие туристскую деятельность. Основные положения Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
4. Организационно-правовые формы осуществления предпринимательской деятельности в туризме в РФ, их преимущества и недостатки.
5. Основные принципы валютного регулирования и валютного контроля. Особенности перемещения валютных ценностей через границы РФ.
6. Визовые формальности. Содержание понятия и технология оформления виз. Визовые режимы.
7. Основные принципы медико-санитарного контроля. Порядок ввоза и вывоза фауны и флоры.
8. Основные принципы паспортного контроля в туризме. Виды загранпаспортов.
9. Основные принципы таможенного контроля. Содержание понятия и организация прохождения таможенного досмотра.
10. Порядок получения виз для въезда в РФ, правила пребывания иностранных граждан на территории РФ.
11. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
12. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме.
13. Правовое регулирование качества продукции и услуг. Понятие стандартов качества обслуживания и сертификация.
14. Особенности реализации туристского продукта согласно Закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
15. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
16. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира.
17. Учредительные документы субъектов предпринимательства в туризме. Порядок их принятия.
18. Финансовое обеспечение туроператорской и турагентской деятельности.
Вопросы для проверки знаний выпускников на государственном экзамене
«ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
1. Сущность туристско-рекреационного проектирования, цель и задачи.
2. Характеристика этапов туристско-рекреационного проектирования.
3. Качественная и количественная оценка природных ресурсов.
4. Качественная и количественная оценка культурно-исторических ресурсов.
5. Современное рекреационное районирование России: основные принципы, цели и задачи. Основные характеристики региона.
6. Туристские ресурсы, их классификация, характеристики, влияние на развитие туризма.
7. Характеристика уровней туристско-рекреационного проектирования: международный, национальный, местный.
8. Технология разработки нового тура. Основные этапы. Технологическая документация на тур.
9. Проектирование туристского продукта: выбор вида тура, взаимодействие туроператоров с поставщиками услуг.
10. Проектирование туристского продукта: выбор оптимального туристского маршрута. Программа обслуживания.
11. Проектирование туристского продукта: специфика разработки туров въездного, выездного и внутреннего туризма
12. Проектирование культурно-познавательных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры культурно-познавательного туризма.
13. Проектирование пляжных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры пляжного туризма.
14. Проектирование лечебно-оздоровительных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры пляжного туризма.
15. Проектирование спортивных и экстремальных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Разработка маршрутов спортивного туризма различных категорий сложности.
16. Проектирование религиозного тура: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры религиозного туризма.
17. Проектирование тематического тура: особенности, целевая аудитория, ресурсы.
18. Проектирование деловых туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры делового туризма.
19. Проектирование туров для детей: особенности, ресурсы. Центры детского туризма.
20. Технология организации речных круизов. Основные речные круизные маршруты мира.
21. Технология организации морских круизов. Основные морские круизные маршруты мира.
22. Проектирование экологических туров: особенности, технология, целевая аудитория, ресурсы. Центры экологического туризма.
23. Понятие сезонности и её влияние на организацию деятельности туристских предприятий.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Понятие туризма. Подходы к классификации по видам туризма
2. Туристская деятельность: сущность, цели, задачи, функции.
3. Турист как объект туризма. Типология туристов.
4. Факторы развития туризма, их влияние на туристскую деятельность.
5. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма.
6. Характеристика понятия «рынок туризма»: основные параметры и особенности. Классификация рынков.
7. Характеристика рынка внутреннего туризма в РФ.
8. Теория и опыт применения франчайзинга в индустрии туризма.
9. Приоритетные направления российского выездного рекреационного туризма.
10. Основные направления, проблемы и перспективы развития въездного туризма в РФ.
11. Понятие туристского продукта, пути формирования, особенности, классификация.
12. Характеристика основных составляющих турпродукта. Виды туров.
13. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности.
14. Формы и методы обслуживания на предприятиях питания.
15. Гостиничные сети: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма.
16. Виды средств размещения в туризме, классификация гостиниц и других средств размещения.
17. Организационная структура современного гостиничного предприятия. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы.
«ТЕХНОЛОГИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ И ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Туроператоры и турагенты на рынке туризма, их функции.
2. Порядок осуществления туроператорской и турагентской деятельности в России.
3. Туроператоры на рынке туризма: классификация, функции, особенности деятельности, организационная структура.
4. Особенности деятельности и функции турагента.
5. Особенности деятельности инициативных и рецептивных туроператоров.
6. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика.
7. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме. Ответственность туроператора и турагента перед туристом.
8. Содержание и особенности оформления договорной документации между туроператором и турагентом. Виды договоров.
9. Поставщики туристских услуг, стандарты обслуживания в туристской деятельности.
10. Транспортное обслуживание в составе туристского продукта.
11. Схемы сотрудничества туроператоров с транспортными компаниями, виды договоров.
12. Авиаперевозки. Рейсы по расписанию и чартерные рейсы.
13. Организация автобусных туров. Характеристики и особенности международных туров.
14. Организация железнодорожных перевозок. Характеристики и особенности.
15. Транспортное обслуживание и перевозка туристов водным транспортом
16. Услуги размещения в составе туристского продукта: классификация средств размещения, стандарты на услуги размещения.
17. Схемы сотрудничества туроператорских компаний с отелями. Виды договоров.
18. Услуги питания размещения в составе туристского продукта: стандарты, договоры туроператоров с предприятиями питания.
19. Виды анимационной деятельности. Особенности использования анимационных услуг при организации разных видов туризма
20. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма
21. Страхование обеспечение путешествий. Виды страховых договоров с туристами. Содержание страховых документов туристов.
22. Понятие, структура и значение туристских формальностей.
23. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности.
24. Индустрия развлечений и отдыха и ее роль в туризме
25. Каналы сбыта туристского продукта, характеристика и структура каналов сбыта.
26. Организация сбыта на предприятиях туризма. Виды сбытовой сети.
27. Стимулирование сбыта турпродукта в деятельности туроператоров и турагентов.
28. Себестоимость туристской продукции. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта.
29. Интернет - технологии продвижения туристского продукта.
30. Особенности ценообразования в туризме, методы и стратегии ценообразования.
31. Методы продвижения туристского продукта туроператором и турагентом.
32. Выставки и ярмарки в туризме. Технология выставочной деятельности туристского предприятия
«НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА»
1. Основные цели и принципы государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
2. Методы и приоритетные направления государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
3. Основные законы, регулирующие туристскую деятельность. Основные положения Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
4. Организационно-правовые формы осуществления предпринимательской деятельности в туризме в РФ, их преимущества и недостатки.
5. Основные принципы валютного регулирования и валютного контроля. Особенности перемещения валютных ценностей через границы РФ.
6. Визовые формальности. Содержание понятия и технология оформления виз. Визовые режимы.
7. Основные принципы медико-санитарного контроля. Порядок ввоза и вывоза фауны и флоры.
8. Основные принципы паспортного контроля в туризме. Виды загранпаспортов.
9. Основные принципы таможенного контроля. Содержание понятия и организация прохождения таможенного досмотра.
10. Порядок получения виз для въезда в РФ, правила пребывания иностранных граждан на территории РФ.
11. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
12. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме.
13. Правовое регулирование качества продукции и услуг. Понятие стандартов качества обслуживания и сертификация.
14. Особенности реализации туристского продукта согласно Закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
15. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
16. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира.
17. Учредительные документы субъектов предпринимательства в туризме. Порядок их принятия.
18. Финансовое обеспечение туроператорской и турагентской деятельности.
ОТВЕТЫ НА ГОС. ЭКЗАМЕН. ТУРИЗМ. С.Ю. Витте.
163 стр. при 12 кегле шрифт Times New Roman. одинарный интервал.
Для изучения и подготовки к экзамену.
Вопросы для проверки знаний выпускников на государственном экзамене
«ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
1. Сущность туристско-рекреационного проектирования, цель и задачи.
2. Характеристика этапов туристско-рекреационного проектирования.
3. Качественная и количественная оценка природных ресурсов.
4. Качественная и количественная оценка культурно-исторических ресурсов.
5. Современное рекреационное районирование России: основные принципы, цели и задачи. Основные характеристики региона.
6. Туристские ресурсы, их классификация, характеристики, влияние на развитие туризма.
7. Характеристика уровней туристско-рекреационного проектирования: международный, национальный, местный.
8. Технология разработки нового тура. Основные этапы. Технологическая документация на тур.
9. Проектирование туристского продукта: выбор вида тура, взаимодействие туроператоров с поставщиками услуг.
10. Проектирование туристского продукта: выбор оптимального туристского маршрута. Программа обслуживания.
11. Проектирование туристского продукта: специфика разработки туров въездного, выездного и внутреннего туризма
12. Проектирование культурно-познавательных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры культурно-познавательного туризма.
13. Проектирование пляжных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры пляжного туризма.
14. Проектирование лечебно-оздоровительных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры пляжного туризма.
15. Проектирование спортивных и экстремальных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Разработка маршрутов спортивного туризма различных категорий сложности.
16. Проектирование религиозного тура: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры религиозного туризма.
17. Проектирование тематического тура: особенности, целевая аудитория, ресурсы.
18. Проектирование деловых туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры делового туризма.
19. Проектирование туров для детей: особенности, ресурсы. Центры детского туризма.
20. Технология организации речных круизов. Основные речные круизные маршруты мира.
21. Технология организации морских круизов. Основные морские круизные маршруты мира.
22. Проектирование экологических туров: особенности, технология, целевая аудитория, ресурсы. Центры экологического туризма.
23. Понятие сезонности и её влияние на организацию деятельности туристских предприятий.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Понятие туризма. Подходы к классификации по видам туризма
2. Туристская деятельность: сущность, цели, задачи, функции.
3. Турист как объект туризма. Типология туристов.
4. Факторы развития туризма, их влияние на туристскую деятельность.
5. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма.
6. Характеристика понятия «рынок туризма»: основные параметры и особенности. Классификация рынков.
7. Характеристика рынка внутреннего туризма в РФ.
8. Теория и опыт применения франчайзинга в индустрии туризма.
9. Приоритетные направления российского выездного рекреационного туризма.
10. Основные направления, проблемы и перспективы развития въездного туризма в РФ.
11. Понятие туристского продукта, пути формирования, особенности, классификация.
12. Характеристика основных составляющих турпродукта. Виды туров.
13. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности.
14. Формы и методы обслуживания на предприятиях питания.
15. Гостиничные сети: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма.
16. Виды средств размещения в туризме, классификация гостиниц и других средств размещения.
17. Организационная структура современного гостиничного предприятия. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы.
«ТЕХНОЛОГИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ И ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Туроператоры и турагенты на рынке туризма, их функции.
2. Порядок осуществления туроператорской и турагентской деятельности в России.
3. Туроператоры на рынке туризма: классификация, функции, особенности деятельности, организационная структура.
4. Особенности деятельности и функции турагента.
5. Особенности деятельности инициативных и рецептивных туроператоров.
6. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика.
7. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме. Ответственность туроператора и турагента перед туристом.
8. Содержание и особенности оформления договорной документации между туроператором и турагентом. Виды договоров.
9. Поставщики туристских услуг, стандарты обслуживания в туристской деятельности.
10. Транспортное обслуживание в составе туристского продукта.
11. Схемы сотрудничества туроператоров с транспортными компаниями, виды договоров.
12. Авиаперевозки. Рейсы по расписанию и чартерные рейсы.
13. Организация автобусных туров. Характеристики и особенности международных туров.
14. Организация железнодорожных перевозок. Характеристики и особенности.
15. Транспортное обслуживание и перевозка туристов водным транспортом
16. Услуги размещения в составе туристского продукта: классификация средств размещения, стандарты на услуги размещения.
17. Схемы сотрудничества туроператорских компаний с отелями. Виды договоров.
18. Услуги питания размещения в составе туристского продукта: стандарты, договоры туроператоров с предприятиями питания.
19. Виды анимационной деятельности. Особенности использования анимационных услуг при организации разных видов туризма
20. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма
21. Страхование обеспечение путешествий. Виды страховых договоров с туристами. Содержание страховых документов туристов.
22. Понятие, структура и значение туристских формальностей.
23. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности.
24. Индустрия развлечений и отдыха и ее роль в туризме
25. Каналы сбыта туристского продукта, характеристика и структура каналов сбыта.
26. Организация сбыта на предприятиях туризма. Виды сбытовой сети.
27. Стимулирование сбыта турпродукта в деятельности туроператоров и турагентов.
28. Себестоимость туристской продукции. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта.
29. Интернет - технологии продвижения туристского продукта.
30. Особенности ценообразования в туризме, методы и стратегии ценообразования.
31. Методы продвижения туристского продукта туроператором и турагентом.
32. Выставки и ярмарки в туризме. Технология выставочной деятельности туристского предприятия
«НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА»
1. Основные цели и принципы государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
2. Методы и приоритетные направления государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
3. Основные законы, регулирующие туристскую деятельность. Основные положения Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
4. Организационно-правовые формы осуществления предпринимательской деятельности в туризме в РФ, их преимущества и недостатки.
5. Основные принципы валютного регулирования и валютного контроля. Особенности перемещения валютных ценностей через границы РФ.
6. Визовые формальности. Содержание понятия и технология оформления виз. Визовые режимы.
7. Основные принципы медико-санитарного контроля. Порядок ввоза и вывоза фауны и флоры.
8. Основные принципы паспортного контроля в туризме. Виды загранпаспортов.
9. Основные принципы таможенного контроля. Содержание понятия и организация прохождения таможенного досмотра.
10. Порядок получения виз для въезда в РФ, правила пребывания иностранных граждан на территории РФ.
11. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
12. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме.
13. Правовое регулирование качества продукции и услуг. Понятие стандартов качества обслуживания и сертификация.
14. Особенности реализации туристского продукта согласно Закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
15. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
16. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира.
17. Учредительные документы субъектов предпринимательства в туризме. Порядок их принятия.
18. Финансовое обеспечение туроператорской и турагентской деятельности.
Учебно-методическое обеспечение по итоговой государственной аттестации
1. Зорин А. И. Концептуальное дидактическое проектирование туристских дестинаций : учебно-методическое пособиею – М.: Советский спорт, 2012 2. Бессараб Д. А. Географическая и туристическая номенклатура стран мира. Пособие для студентов вузов - Минск: ТетраСистемс, 2011. 3. Бессараб Д. А. География международного туризма. Ч. 1. Туристическое страноведение. - Минск: ТетраСистемс, 2011. 4. Бессараб Д. А. География международного туризма. Ч. 2. География видов туризма. - Минск: ТетраСистемс, 2011. -
5. Ильина Е.Н.. Туроперейтинг: Продвижение туристского продукта.– М.: Финансы и статистик, 2008.
6. Левочкина Н.А. ресурсы регионального туризма: структура, виды и особенности управления- М.: Директ-Медиа, 2013.
7. География туризма: учеб. пособие / М. В. Асташкина, О. Н. Козырева, А. С. Кусков, А. А. Санинская. - М.: Альфа-М; Инфра-М, 2010.
8. География туризма: учебник / Под ред. А. Ю. Александровой. - 2-е изд-е, испр. и доп. - М.: КноРус, 2009.
9. Дурович, А.П. Организация туризма – СПб. : Питер, 2009.
10. Исаченко А.Г. Экологическая география России. Учебное пособие - СПб: Издательство СПбГУ, 2004.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2008.
12. Косолапов, А. Б. География российского внутреннего туризма: учеб. пособие / А. Б. Косолапов.- М.: КноРус, 2007. 13. Куприна Л. Е. Туристская картография: учебное пособие - М.: Флинта, 2010.
14. Минаев В.А. Оценка геоэкологических рисков: моделирование безопасности туристско-рекреационных территорий. – М.: Финансы и статистика, 2009.
15. Николаенко Д.В. Рекреационная география. - М.; Владос, 2001.
16. Самойленко А. А. География туризма: учеб. пособие.- 3-е изд-е. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
Учебно-методическое обеспечение по итоговой государственной аттестации
1. Гаврилова С. В. Организация туристического и гостиничного бизнеса. Учебно-методический комплексе. - М.: Евразийский открытый институт, 2011
2. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме: Учебник / Под ред. Е.И. Богданова. – М.: Инфора-М, 2013.
3. Рябова И.А. Словарь международных туристских терминов.– М.: Издательство Книгодел, 2005.
4. Сенин В.С.Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.
5. Сенин В.С.Организация международного туризма: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. 6. Соболева Е. А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. 7. Темный Ю. В. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2010.
8. Уокер Д. Введение в гостеприимство. Учебное пособие– М.: Юнити-Дана, 2012. 9. Абрамец М. Изучение деятельности туристических фирм в России - М.: Лаборатория книги, 2010.
10. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000. 11. Безрукова Н. Л. Круизный рынок: современное состояние и развитие. Учебно-методическое пособие - М.: Финансы и статистика, 2010.
12. Горбылева З.М, Экономика туризма: учебно-практическое пособие. 2-е издание. - Минск: БГЭУ, 2001. 13. Егоренков Л. И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие - М.: Финансы и статистика, 2009. 14. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана, 2012. 15. Покровский Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления. Учебное пособие 2-е изд., испр. и дополн. - М.: Логос, 2009. 16. Старикова Ю. А. Санаторно-курортное дело. Конспект лекций. Учебное пособие - М.: А-Приор, 2010.
17. Филимонова, И. Ю. Организация международного туризма: учеб. пособие. - Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2011.
18. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Юркнига, 2003.
19. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. – М.: ДОЛ, 2003.
Учебно-методическое обеспечение по итоговой государственной аттестации
1. Дмитриев М. Н. , Забаева М. Н. , Малыгина Е. Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2011.
2. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2006. 3. Егоренков Л. И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие - М.: Финансы и статистика, 2009.
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания. Учебник.– М.: Финансы и статистика, 2008. 5. Исмаев Д. К. основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса). Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство Книгодел, 2005. 6. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана, 2012.
7. Новиков В.С. Менеджмент в туризме- М.: Книгодел, МАТГР, 2006. 8. Покровский Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления. Учебное пособие 2-е изд., испр. и дополн. - М.: Логос, 2009. 9. Тимофеев М. С. Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы - М.: Лаборатория книги, 2010. 10. Абрамец М. Изучение деятельности туристических фирм в России - М.: Лаборатория книги, 2010.
11. Биржаков М.В. Введение в туризм. - Спб.: Издательский торговый дом «Герда», 2007. 12. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг. Учебник 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012.
13. Дурович А. П. Организация туризма – СПб.: Питер, 2009.
14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. 15. Исмаев Д. К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебно-практическое пособие 2-е изд., испр. и допол. - М.: Издательство Книгодел, 2009.
16. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: Финансы и статистика. 2008. 17. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012.
18. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма: Учебник. – М.: КНОРУС, 2008.
19. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКР «МарТ», 2004.
20. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристическом бизнесе. - Ростов н/Дону: Феникс , 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопросы для проверки знаний выпускников на государственном экзамене
«ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
1. Сущность туристско-рекреационного проектирования, цель и задачи.
2. Характеристика этапов туристско-рекреационного проектирования.
3. Качественная и количественная оценка природных ресурсов.
4. Качественная и количественная оценка культурно-исторических ресурсов.
5. Современное рекреационное районирование России: основные принципы, цели и задачи. Основные характеристики региона.
6. Туристские ресурсы, их классификация, характеристики, влияние на развитие туризма.
7. Характеристика уровней туристско-рекреационного проектирования: международный, национальный, местный.
8. Технология разработки нового тура. Основные этапы. Технологическая документация на тур.
9. Проектирование туристского продукта: выбор вида тура, взаимодействие туроператоров с поставщиками услуг.
10. Проектирование туристского продукта: выбор оптимального туристского маршрута. Программа обслуживания.
11. Проектирование туристского продукта: специфика разработки туров въездного, выездного и внутреннего туризма
12. Проектирование культурно-познавательных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры культурно-познавательного туризма.
13. Проектирование пляжных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры пляжного туризма.
14. Проектирование лечебно-оздоровительных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры пляжного туризма.
15. Проектирование спортивных и экстремальных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Разработка маршрутов спортивного туризма различных категорий сложности.
16. Проектирование религиозного тура: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры религиозного туризма.
17. Проектирование тематического тура: особенности, целевая аудитория, ресурсы.
18. Проектирование деловых туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры делового туризма.
19. Проектирование туров для детей: особенности, ресурсы. Центры детского туризма.
20. Технология организации речных круизов. Основные речные круизные маршруты мира.
21. Технология организации морских круизов. Основные морские круизные маршруты мира.
22. Проектирование экологических туров: особенности, технология, целевая аудитория, ресурсы. Центры экологического туризма.
23. Понятие сезонности и её влияние на организацию деятельности туристских предприятий.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Понятие туризма. Подходы к классификации по видам туризма
2. Туристская деятельность: сущность, цели, задачи, функции.
3. Турист как объект туризма. Типология туристов.
4. Факторы развития туризма, их влияние на туристскую деятельность.
5. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма.
6. Характеристика понятия «рынок туризма»: основные параметры и особенности. Классификация рынков.
7. Характеристика рынка внутреннего туризма в РФ.
8. Теория и опыт применения франчайзинга в индустрии туризма.
9. Приоритетные направления российского выездного рекреационного туризма.
10. Основные направления, проблемы и перспективы развития въездного туризма в РФ.
11. Понятие туристского продукта, пути формирования, особенности, классификация.
12. Характеристика основных составляющих турпродукта. Виды туров.
13. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности.
14. Формы и методы обслуживания на предприятиях питания.
15. Гостиничные сети: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма.
16. Виды средств размещения в туризме, классификация гостиниц и других средств размещения.
17. Организационная структура современного гостиничного предприятия. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы.
«ТЕХНОЛОГИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ И ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Туроператоры и турагенты на рынке туризма, их функции.
2. Порядок осуществления туроператорской и турагентской деятельности в России.
3. Туроператоры на рынке туризма: классификация, функции, особенности деятельности, организационная структура.
4. Особенности деятельности и функции турагента.
5. Особенности деятельности инициативных и рецептивных туроператоров.
6. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика.
7. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме. Ответственность туроператора и турагента перед туристом.
8. Содержание и особенности оформления договорной документации между туроператором и турагентом. Виды договоров.
9. Поставщики туристских услуг, стандарты обслуживания в туристской деятельности.
10. Транспортное обслуживание в составе туристского продукта.
11. Схемы сотрудничества туроператоров с транспортными компаниями, виды договоров.
12. Авиаперевозки. Рейсы по расписанию и чартерные рейсы.
13. Организация автобусных туров. Характеристики и особенности международных туров.
14. Организация железнодорожных перевозок. Характеристики и особенности.
15. Транспортное обслуживание и перевозка туристов водным транспортом
16. Услуги размещения в составе туристского продукта: классификация средств размещения, стандарты на услуги размещения.
17. Схемы сотрудничества туроператорских компаний с отелями. Виды договоров.
18. Услуги питания размещения в составе туристского продукта: стандарты, договоры туроператоров с предприятиями питания.
19. Виды анимационной деятельности. Особенности использования анимационных услуг при организации разных видов туризма
20. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма
21. Страхование обеспечение путешествий. Виды страховых договоров с туристами. Содержание страховых документов туристов.
22. Понятие, структура и значение туристских формальностей.
23. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности.
24. Индустрия развлечений и отдыха и ее роль в туризме
25. Каналы сбыта туристского продукта, характеристика и структура каналов сбыта.
26. Организация сбыта на предприятиях туризма. Виды сбытовой сети.
27. Стимулирование сбыта турпродукта в деятельности туроператоров и турагентов.
28. Себестоимость туристской продукции. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта.
29. Интернет - технологии продвижения туристского продукта.
30. Особенности ценообразования в туризме, методы и стратегии ценообразования.
31. Методы продвижения туристского продукта туроператором и турагентом.
32. Выставки и ярмарки в туризме. Технология выставочной деятельности туристского предприятия
«НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА»
1. Основные цели и принципы государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
2. Методы и приоритетные направления государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
3. Основные законы, регулирующие туристскую деятельность. Основные положения Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
4. Организационно-правовые формы осуществления предпринимательской деятельности в туризме в РФ, их преимущества и недостатки.
5. Основные принципы валютного регулирования и валютного контроля. Особенности перемещения валютных ценностей через границы РФ.
6. Визовые формальности. Содержание понятия и технология оформления виз. Визовые режимы.
7. Основные принципы медико-санитарного контроля. Порядок ввоза и вывоза фауны и флоры.
8. Основные принципы паспортного контроля в туризме. Виды загранпаспортов.
9. Основные принципы таможенного контроля. Содержание понятия и организация прохождения таможенного досмотра.
10. Порядок получения виз для въезда в РФ, правила пребывания иностранных граждан на территории РФ.
11. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
12. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме.
13. Правовое регулирование качества продукции и услуг. Понятие стандартов качества обслуживания и сертификация.
14. Особенности реализации туристского продукта согласно Закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
15. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
16. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира.
17. Учредительные документы субъектов предпринимательства в туризме. Порядок их принятия.
18. Финансовое обеспечение туроператорской и турагентской деятельности.
Вопросы для проверки знаний выпускников на государственном экзамене
«ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
1. Сущность туристско-рекреационного проектирования, цель и задачи.
2. Характеристика этапов туристско-рекреационного проектирования.
3. Качественная и количественная оценка природных ресурсов.
4. Качественная и количественная оценка культурно-исторических ресурсов.
5. Современное рекреационное районирование России: основные принципы, цели и задачи. Основные характеристики региона.
6. Туристские ресурсы, их классификация, характеристики, влияние на развитие туризма.
7. Характеристика уровней туристско-рекреационного проектирования: международный, национальный, местный.
8. Технология разработки нового тура. Основные этапы. Технологическая документация на тур.
9. Проектирование туристского продукта: выбор вида тура, взаимодействие туроператоров с поставщиками услуг.
10. Проектирование туристского продукта: выбор оптимального туристского маршрута. Программа обслуживания.
11. Проектирование туристского продукта: специфика разработки туров въездного, выездного и внутреннего туризма
12. Проектирование культурно-познавательных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры культурно-познавательного туризма.
13. Проектирование пляжных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры пляжного туризма.
14. Проектирование лечебно-оздоровительных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры пляжного туризма.
15. Проектирование спортивных и экстремальных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Разработка маршрутов спортивного туризма различных категорий сложности.
16. Проектирование религиозного тура: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры религиозного туризма.
17. Проектирование тематического тура: особенности, целевая аудитория, ресурсы.
18. Проектирование деловых туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры делового туризма.
19. Проектирование туров для детей: особенности, ресурсы. Центры детского туризма.
20. Технология организации речных круизов. Основные речные круизные маршруты мира.
21. Технология организации морских круизов. Основные морские круизные маршруты мира.
22. Проектирование экологических туров: особенности, технология, целевая аудитория, ресурсы. Центры экологического туризма.
23. Понятие сезонности и её влияние на организацию деятельности туристских предприятий.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Понятие туризма. Подходы к классификации по видам туризма
2. Туристская деятельность: сущность, цели, задачи, функции.
3. Турист как объект туризма. Типология туристов.
4. Факторы развития туризма, их влияние на туристскую деятельность.
5. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма.
6. Характеристика понятия «рынок туризма»: основные параметры и особенности. Классификация рынков.
7. Характеристика рынка внутреннего туризма в РФ.
8. Теория и опыт применения франчайзинга в индустрии туризма.
9. Приоритетные направления российского выездного рекреационного туризма.
10. Основные направления, проблемы и перспективы развития въездного туризма в РФ.
11. Понятие туристского продукта, пути формирования, особенности, классификация.
12. Характеристика основных составляющих турпродукта. Виды туров.
13. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности.
14. Формы и методы обслуживания на предприятиях питания.
15. Гостиничные сети: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма.
16. Виды средств размещения в туризме, классификация гостиниц и других средств размещения.
17. Организационная структура современного гостиничного предприятия. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы.
«ТЕХНОЛОГИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ И ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Туроператоры и турагенты на рынке туризма, их функции.
2. Порядок осуществления туроператорской и турагентской деятельности в России.
3. Туроператоры на рынке туризма: классификация, функции, особенности деятельности, организационная структура.
4. Особенности деятельности и функции турагента.
5. Особенности деятельности инициативных и рецептивных туроператоров.
6. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика.
7. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме. Ответственность туроператора и турагента перед туристом.
8. Содержание и особенности оформления договорной документации между туроператором и турагентом. Виды договоров.
9. Поставщики туристских услуг, стандарты обслуживания в туристской деятельности.
10. Транспортное обслуживание в составе туристского продукта.
11. Схемы сотрудничества туроператоров с транспортными компаниями, виды договоров.
12. Авиаперевозки. Рейсы по расписанию и чартерные рейсы.
13. Организация автобусных туров. Характеристики и особенности международных туров.
14. Организация железнодорожных перевозок. Характеристики и особенности.
15. Транспортное обслуживание и перевозка туристов водным транспортом
16. Услуги размещения в составе туристского продукта: классификация средств размещения, стандарты на услуги размещения.
17. Схемы сотрудничества туроператорских компаний с отелями. Виды договоров.
18. Услуги питания размещения в составе туристского продукта: стандарты, договоры туроператоров с предприятиями питания.
19. Виды анимационной деятельности. Особенности использования анимационных услуг при организации разных видов туризма
20. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма
21. Страхование обеспечение путешествий. Виды страховых договоров с туристами. Содержание страховых документов туристов.
22. Понятие, структура и значение туристских формальностей.
23. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности.
24. Индустрия развлечений и отдыха и ее роль в туризме
25. Каналы сбыта туристского продукта, характеристика и структура каналов сбыта.
26. Организация сбыта на предприятиях туризма. Виды сбытовой сети.
27. Стимулирование сбыта турпродукта в деятельности туроператоров и турагентов.
28. Себестоимость туристской продукции. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта.
29. Интернет - технологии продвижения туристского продукта.
30. Особенности ценообразования в туризме, методы и стратегии ценообразования.
31. Методы продвижения туристского продукта туроператором и турагентом.
32. Выставки и ярмарки в туризме. Технология выставочной деятельности туристского предприятия
«НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА»
1. Основные цели и принципы государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
2. Методы и приоритетные направления государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
3. Основные законы, регулирующие туристскую деятельность. Основные положения Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
4. Организационно-правовые формы осуществления предпринимательской деятельности в туризме в РФ, их преимущества и недостатки.
5. Основные принципы валютного регулирования и валютного контроля. Особенности перемещения валютных ценностей через границы РФ.
6. Визовые формальности. Содержание понятия и технология оформления виз. Визовые режимы.
7. Основные принципы медико-санитарного контроля. Порядок ввоза и вывоза фауны и флоры.
8. Основные принципы паспортного контроля в туризме. Виды загранпаспортов.
9. Основные принципы таможенного контроля. Содержание понятия и организация прохождения таможенного досмотра.
10. Порядок получения виз для въезда в РФ, правила пребывания иностранных граждан на территории РФ.
11. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
12. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме.
13. Правовое регулирование качества продукции и услуг. Понятие стандартов качества обслуживания и сертификация.
14. Особенности реализации туристского продукта согласно Закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
15. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
16. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира.
17. Учредительные документы субъектов предпринимательства в туризме. Порядок их принятия.
18. Финансовое обеспечение туроператорской и турагентской деятельности.
ОТВЕТЫ НА ГОС. ЭКЗАМЕН. ТУРИЗМ. С.Ю. Витте.
163 стр. при 12 кегле шрифт Times New Roman. одинарный интервал.
Для изучения и подготовки к экзамену.
Вопросы для проверки знаний выпускников на государственном экзамене
«ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ»
1. Сущность туристско-рекреационного проектирования, цель и задачи.
2. Характеристика этапов туристско-рекреационного проектирования.
3. Качественная и количественная оценка природных ресурсов.
4. Качественная и количественная оценка культурно-исторических ресурсов.
5. Современное рекреационное районирование России: основные принципы, цели и задачи. Основные характеристики региона.
6. Туристские ресурсы, их классификация, характеристики, влияние на развитие туризма.
7. Характеристика уровней туристско-рекреационного проектирования: международный, национальный, местный.
8. Технология разработки нового тура. Основные этапы. Технологическая документация на тур.
9. Проектирование туристского продукта: выбор вида тура, взаимодействие туроператоров с поставщиками услуг.
10. Проектирование туристского продукта: выбор оптимального туристского маршрута. Программа обслуживания.
11. Проектирование туристского продукта: специфика разработки туров въездного, выездного и внутреннего туризма
12. Проектирование культурно-познавательных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры культурно-познавательного туризма.
13. Проектирование пляжных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры пляжного туризма.
14. Проектирование лечебно-оздоровительных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры пляжного туризма.
15. Проектирование спортивных и экстремальных туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Разработка маршрутов спортивного туризма различных категорий сложности.
16. Проектирование религиозного тура: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры религиозного туризма.
17. Проектирование тематического тура: особенности, целевая аудитория, ресурсы.
18. Проектирование деловых туров: особенности, целевая аудитория, ресурсы. Центры делового туризма.
19. Проектирование туров для детей: особенности, ресурсы. Центры детского туризма.
20. Технология организации речных круизов. Основные речные круизные маршруты мира.
21. Технология организации морских круизов. Основные морские круизные маршруты мира.
22. Проектирование экологических туров: особенности, технология, целевая аудитория, ресурсы. Центры экологического туризма.
23. Понятие сезонности и её влияние на организацию деятельности туристских предприятий.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Понятие туризма. Подходы к классификации по видам туризма
2. Туристская деятельность: сущность, цели, задачи, функции.
3. Турист как объект туризма. Типология туристов.
4. Факторы развития туризма, их влияние на туристскую деятельность.
5. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма.
6. Характеристика понятия «рынок туризма»: основные параметры и особенности. Классификация рынков.
7. Характеристика рынка внутреннего туризма в РФ.
8. Теория и опыт применения франчайзинга в индустрии туризма.
9. Приоритетные направления российского выездного рекреационного туризма.
10. Основные направления, проблемы и перспективы развития въездного туризма в РФ.
11. Понятие туристского продукта, пути формирования, особенности, классификация.
12. Характеристика основных составляющих турпродукта. Виды туров.
13. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности.
14. Формы и методы обслуживания на предприятиях питания.
15. Гостиничные сети: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма.
16. Виды средств размещения в туризме, классификация гостиниц и других средств размещения.
17. Организационная структура современного гостиничного предприятия. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы.
«ТЕХНОЛОГИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ И ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Туроператоры и турагенты на рынке туризма, их функции.
2. Порядок осуществления туроператорской и турагентской деятельности в России.
3. Туроператоры на рынке туризма: классификация, функции, особенности деятельности, организационная структура.
4. Особенности деятельности и функции турагента.
5. Особенности деятельности инициативных и рецептивных туроператоров.
6. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика.
7. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме. Ответственность туроператора и турагента перед туристом.
8. Содержание и особенности оформления договорной документации между туроператором и турагентом. Виды договоров.
9. Поставщики туристских услуг, стандарты обслуживания в туристской деятельности.
10. Транспортное обслуживание в составе туристского продукта.
11. Схемы сотрудничества туроператоров с транспортными компаниями, виды договоров.
12. Авиаперевозки. Рейсы по расписанию и чартерные рейсы.
13. Организация автобусных туров. Характеристики и особенности международных туров.
14. Организация железнодорожных перевозок. Характеристики и особенности.
15. Транспортное обслуживание и перевозка туристов водным транспортом
16. Услуги размещения в составе туристского продукта: классификация средств размещения, стандарты на услуги размещения.
17. Схемы сотрудничества туроператорских компаний с отелями. Виды договоров.
18. Услуги питания размещения в составе туристского продукта: стандарты, договоры туроператоров с предприятиями питания.
19. Виды анимационной деятельности. Особенности использования анимационных услуг при организации разных видов туризма
20. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма
21. Страхование обеспечение путешествий. Виды страховых договоров с туристами. Содержание страховых документов туристов.
22. Понятие, структура и значение туристских формальностей.
23. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности.
24. Индустрия развлечений и отдыха и ее роль в туризме
25. Каналы сбыта туристского продукта, характеристика и структура каналов сбыта.
26. Организация сбыта на предприятиях туризма. Виды сбытовой сети.
27. Стимулирование сбыта турпродукта в деятельности туроператоров и турагентов.
28. Себестоимость туристской продукции. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта.
29. Интернет - технологии продвижения туристского продукта.
30. Особенности ценообразования в туризме, методы и стратегии ценообразования.
31. Методы продвижения туристского продукта туроператором и турагентом.
32. Выставки и ярмарки в туризме. Технология выставочной деятельности туристского предприятия
«НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА»
1. Основные цели и принципы государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
2. Методы и приоритетные направления государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
3. Основные законы, регулирующие туристскую деятельность. Основные положения Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
4. Организационно-правовые формы осуществления предпринимательской деятельности в туризме в РФ, их преимущества и недостатки.
5. Основные принципы валютного регулирования и валютного контроля. Особенности перемещения валютных ценностей через границы РФ.
6. Визовые формальности. Содержание понятия и технология оформления виз. Визовые режимы.
7. Основные принципы медико-санитарного контроля. Порядок ввоза и вывоза фауны и флоры.
8. Основные принципы паспортного контроля в туризме. Виды загранпаспортов.
9. Основные принципы таможенного контроля. Содержание понятия и организация прохождения таможенного досмотра.
10. Порядок получения виз для въезда в РФ, правила пребывания иностранных граждан на территории РФ.
11. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
12. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме.
13. Правовое регулирование качества продукции и услуг. Понятие стандартов качества обслуживания и сертификация.
14. Особенности реализации туристского продукта согласно Закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
15. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
16. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира.
17. Учредительные документы субъектов предпринимательства в туризме. Порядок их принятия.
18. Финансовое обеспечение туроператорской и турагентской деятельности.
Учебно-методическое обеспечение по итоговой государственной аттестации
1. Зорин А. И. Концептуальное дидактическое проектирование туристских дестинаций : учебно-методическое пособиею – М.: Советский спорт, 2012 2. Бессараб Д. А. Географическая и туристическая номенклатура стран мира. Пособие для студентов вузов - Минск: ТетраСистемс, 2011. 3. Бессараб Д. А. География международного туризма. Ч. 1. Туристическое страноведение. - Минск: ТетраСистемс, 2011. 4. Бессараб Д. А. География международного туризма. Ч. 2. География видов туризма. - Минск: ТетраСистемс, 2011. -
5. Ильина Е.Н.. Туроперейтинг: Продвижение туристского продукта.– М.: Финансы и статистик, 2008.
6. Левочкина Н.А. ресурсы регионального туризма: структура, виды и особенности управления- М.: Директ-Медиа, 2013.
7. География туризма: учеб. пособие / М. В. Асташкина, О. Н. Козырева, А. С. Кусков, А. А. Санинская. - М.: Альфа-М; Инфра-М, 2010.
8. География туризма: учебник / Под ред. А. Ю. Александровой. - 2-е изд-е, испр. и доп. - М.: КноРус, 2009.
9. Дурович, А.П. Организация туризма – СПб. : Питер, 2009.
10. Исаченко А.Г. Экологическая география России. Учебное пособие - СПб: Издательство СПбГУ, 2004.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2008.
12. Косолапов, А. Б. География российского внутреннего туризма: учеб. пособие / А. Б. Косолапов.- М.: КноРус, 2007. 13. Куприна Л. Е. Туристская картография: учебное пособие - М.: Флинта, 2010.
14. Минаев В.А. Оценка геоэкологических рисков: моделирование безопасности туристско-рекреационных территорий. – М.: Финансы и статистика, 2009.
15. Николаенко Д.В. Рекреационная география. - М.; Владос, 2001.
16. Самойленко А. А. География туризма: учеб. пособие.- 3-е изд-е. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
Учебно-методическое обеспечение по итоговой государственной аттестации
1. Гаврилова С. В. Организация туристического и гостиничного бизнеса. Учебно-методический комплексе. - М.: Евразийский открытый институт, 2011
2. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме: Учебник / Под ред. Е.И. Богданова. – М.: Инфора-М, 2013.
3. Рябова И.А. Словарь международных туристских терминов.– М.: Издательство Книгодел, 2005.
4. Сенин В.С.Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.
5. Сенин В.С.Организация международного туризма: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. 6. Соболева Е. А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. 7. Темный Ю. В. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2010.
8. Уокер Д. Введение в гостеприимство. Учебное пособие– М.: Юнити-Дана, 2012. 9. Абрамец М. Изучение деятельности туристических фирм в России - М.: Лаборатория книги, 2010.
10. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000. 11. Безрукова Н. Л. Круизный рынок: современное состояние и развитие. Учебно-методическое пособие - М.: Финансы и статистика, 2010.
12. Горбылева З.М, Экономика туризма: учебно-практическое пособие. 2-е издание. - Минск: БГЭУ, 2001. 13. Егоренков Л. И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие - М.: Финансы и статистика, 2009. 14. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана, 2012. 15. Покровский Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления. Учебное пособие 2-е изд., испр. и дополн. - М.: Логос, 2009. 16. Старикова Ю. А. Санаторно-курортное дело. Конспект лекций. Учебное пособие - М.: А-Приор, 2010.
17. Филимонова, И. Ю. Организация международного туризма: учеб. пособие. - Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2011.
18. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Юркнига, 2003.
19. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. – М.: ДОЛ, 2003.
Учебно-методическое обеспечение по итоговой государственной аттестации
1. Дмитриев М. Н. , Забаева М. Н. , Малыгина Е. Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2011.
2. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2006. 3. Егоренков Л. И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие - М.: Финансы и статистика, 2009.
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания. Учебник.– М.: Финансы и статистика, 2008. 5. Исмаев Д. К. основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса). Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство Книгодел, 2005. 6. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана, 2012.
7. Новиков В.С. Менеджмент в туризме- М.: Книгодел, МАТГР, 2006. 8. Покровский Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления. Учебное пособие 2-е изд., испр. и дополн. - М.: Логос, 2009. 9. Тимофеев М. С. Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы - М.: Лаборатория книги, 2010. 10. Абрамец М. Изучение деятельности туристических фирм в России - М.: Лаборатория книги, 2010.
11. Биржаков М.В. Введение в туризм. - Спб.: Издательский торговый дом «Герда», 2007. 12. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг. Учебник 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012.
13. Дурович А. П. Организация туризма – СПб.: Питер, 2009.
14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. 15. Исмаев Д. К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебно-практическое пособие 2-е изд., испр. и допол. - М.: Издательство Книгодел, 2009.
16. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: Финансы и статистика. 2008. 17. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012.
18. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма: Учебник. – М.: КНОРУС, 2008.
19. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКР «МарТ», 2004.
20. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристическом бизнесе. - Ростов н/Дону: Феникс , 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
2499 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую