Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гос.экзаменационные вопросы (54 шт.)
Содержание
1.Туризм как объект консалтинговой деятельности. Цели, задачи и принципы консалтинга в туризме
2.Задачи, функции и технологии информационно-консалтинговой службы.
3.Консалтинговое проектирование. Основные задачи, этапы разработки консалтингового проекта и факторы успешности при внедрении.
4.Маркетинговый консалтинг и технологии маркетингового исследования рынка.
5.Современный менеджмент СКС и Т, его сущность и характерные черты.
6.Методика социологического исследования в консалтинге
7.Коммуникативный консалтинг, его сущность, задачи и технологии
8.Кадровый консалтинг: его сущность, принципы, технологии
9.Консалтинг в решении проблем внутреннего туризма. Оценка историко-культурного потенциала России как туристского ресурса
11.Определение и классификация функций управления системой СКС и Т
14.Адаптивные «проектные и матричные» организационные структуры управления системой СКС и Т.
15.Психология личности. Психология в организации управления системой СКС и Т.
16.Имидж-консалтинг. Его сущность, задачи, психологии.
17.Консалтинговая технология проведения организационных изменений
18.Консалтинговая технология взаимодействия организации и рынка деловой информации
19.Организационные структуры управления с линейными компонентами в СКС и Т.
20.Социология и психология консалтинга. Сущность цели и задачи.
21.Консалтинг в области аудиторской деятельности
22.Содержание и виды управленческих решений. Консалтинг при принятии различных управленческих решений.
25.Техническое задание консультанту и структура консалтингового предложения.
26.Консалтинг в области связей с общественностью, его сущность, основные задачи и технологии
27.Контракт на консультационные услуги. Формы договорных отношений в консалтинге
28.Консалтинг при проведении рекламной кампании
29.Информационно-консалтинговое обеспечение потребностей деятельности современной фирмы
30.Психологическая диагностика в консалтинге
31.Содержание и направление маркетинговых исследований в СКС и Т
32.Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности в СКС и Т
33.Основные подходы к правильному (взаимополезному) восприятию деловых партнёров.
35.Консалтинг при формировании корпоративной культуры и элементов фирменного стиля организации
36.Управление персоналом в организации СКС и Т
37.Особенности взаимодействия информационных технологий и консалтинга.
38.Оценка историко-культурного потенциала России как туристского ресурса.
40.Состояние туристской инфраструктуры и актуальные проблемы охраны культурного наследия России
41.Таблицы и деревья решений в управленческой деятельности
42.Защита информации в консалтинговом сервисе
43.Социальный реинжиниринг, его сущность, технология и задачи
43.Социальный реинжиниринг, его сущность, технология и задачи
45.Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности СКС и Т
46.Технологии информационно-консалтингового обслуживания организаций СКС и Т
47.Организация СКС и Т как социальная система. Понятие организации в менеджменте
48. Экспертные системы, их характеристика и предназначение в консалтинге
49.Профессионально-значимые качества личности и требования к уровню компетентности консультанта
51.Консалтинг при изучении информационных потребностей организации
53.Государственное регулирование развития туризма с целью сохранения и использования культурного наследия в РФ
54.Консалтинговые технологии преодоления профессионально-личностной деформации
55.Методический инструментарий информационного консалтинга
55.Методический инструментарий информационного консалтинга
58.Управленческий консалтинг при решении проблем организаций социально-культурной сферы
59.Исследование систем управления в консалтинговой сервисе
60.Управленческие задачи в области работы с персоналом и консалтинг при их решении
62. Имидж-сопровождение и перформансные коммуникации в профилактике профессионально-личностной деформации специалиста и руководителя.
63. Экспертные системы в консалтинговом сервисе
68.Природное и культурное наследие как информационный ресурс для разработки консалтинговых проектов развития внутреннего туризма
71.Лицензирование, стандартизация и сертификация в СКС и Т
73.Организационно-правовые основы деятельности современного предприятия СКС и Т
Под унитарным предприятием понимается коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия неделимо и не может быть распределено в виде долей между работниками предприятия или другими лицами.74.Технологии стимулирования продаж в СКС и Т
74.Технологии стимулирования продаж в СКС и Т
NULL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гос.экзаменационные вопросы (54 шт.)
Содержание
1.Туризм как объект консалтинговой деятельности. Цели, задачи и принципы консалтинга в туризме
2.Задачи, функции и технологии информационно-консалтинговой службы.
3.Консалтинговое проектирование. Основные задачи, этапы разработки консалтингового проекта и факторы успешности при внедрении.
4.Маркетинговый консалтинг и технологии маркетингового исследования рынка.
5.Современный менеджмент СКС и Т, его сущность и характерные черты.
6.Методика социологического исследования в консалтинге
7.Коммуникативный консалтинг, его сущность, задачи и технологии
8.Кадровый консалтинг: его сущность, принципы, технологии
9.Консалтинг в решении проблем внутреннего туризма. Оценка историко-культурного потенциала России как туристского ресурса
11.Определение и классификация функций управления системой СКС и Т
14.Адаптивные «проектные и матричные» организационные структуры управления системой СКС и Т.
15.Психология личности. Психология в организации управления системой СКС и Т.
16.Имидж-консалтинг. Его сущность, задачи, психологии.
17.Консалтинговая технология проведения организационных изменений
18.Консалтинговая технология взаимодействия организации и рынка деловой информации
19.Организационные структуры управления с линейными компонентами в СКС и Т.
20.Социология и психология консалтинга. Сущность цели и задачи.
21.Консалтинг в области аудиторской деятельности
22.Содержание и виды управленческих решений. Консалтинг при принятии различных управленческих решений.
25.Техническое задание консультанту и структура консалтингового предложения.
26.Консалтинг в области связей с общественностью, его сущность, основные задачи и технологии
27.Контракт на консультационные услуги. Формы договорных отношений в консалтинге
28.Консалтинг при проведении рекламной кампании
29.Информационно-консалтинговое обеспечение потребностей деятельности современной фирмы
30.Психологическая диагностика в консалтинге
31.Содержание и направление маркетинговых исследований в СКС и Т
32.Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности в СКС и Т
33.Основные подходы к правильному (взаимополезному) восприятию деловых партнёров.
35.Консалтинг при формировании корпоративной культуры и элементов фирменного стиля организации
36.Управление персоналом в организации СКС и Т
37.Особенности взаимодействия информационных технологий и консалтинга.
38.Оценка историко-культурного потенциала России как туристского ресурса.
40.Состояние туристской инфраструктуры и актуальные проблемы охраны культурного наследия России
41.Таблицы и деревья решений в управленческой деятельности
42.Защита информации в консалтинговом сервисе
43.Социальный реинжиниринг, его сущность, технология и задачи
43.Социальный реинжиниринг, его сущность, технология и задачи
45.Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности СКС и Т
46.Технологии информационно-консалтингового обслуживания организаций СКС и Т
47.Организация СКС и Т как социальная система. Понятие организации в менеджменте
48. Экспертные системы, их характеристика и предназначение в консалтинге
49.Профессионально-значимые качества личности и требования к уровню компетентности консультанта
51.Консалтинг при изучении информационных потребностей организации
53.Государственное регулирование развития туризма с целью сохранения и использования культурного наследия в РФ
54.Консалтинговые технологии преодоления профессионально-личностной деформации
55.Методический инструментарий информационного консалтинга
55.Методический инструментарий информационного консалтинга
58.Управленческий консалтинг при решении проблем организаций социально-культурной сферы
59.Исследование систем управления в консалтинговой сервисе
60.Управленческие задачи в области работы с персоналом и консалтинг при их решении
62. Имидж-сопровождение и перформансные коммуникации в профилактике профессионально-личностной деформации специалиста и руководителя.
63. Экспертные системы в консалтинговом сервисе
68.Природное и культурное наследие как информационный ресурс для разработки консалтинговых проектов развития внутреннего туризма
71.Лицензирование, стандартизация и сертификация в СКС и Т
73.Организационно-правовые основы деятельности современного предприятия СКС и Т
Под унитарным предприятием понимается коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия неделимо и не может быть распределено в виде долей между работниками предприятия или другими лицами.74.Технологии стимулирования продаж в СКС и Т
74.Технологии стимулирования продаж в СКС и Т
NULL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую