Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 130 страниц
  • 2013 год
  • 439 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

75 вопросов

Примерный перечень вопросов
для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГЭК)
по специальности 100103 – Социально-культурный сервис и туризм (специализация - консалтинговый сервис)

1.Туризм как объект консалтинговой деятельности. Цели, задачи и принципы консалтинга в туризме.
2.Задачи и функции и технологии информационно-консалтинговой службы.
3.Консалтинговое проектирование. Основные задачи, этапы разработки консалтингового проекта и факторы успешности при внедрении.
4.Маркетинговый консалтинг и технологии маркетингового исследования рынка.
5.Современный менеджмент СКС и Т, его сущность и характерные черты.
6.Методика социологического исследования в консалтинге.
7.Коммуникационный консалтинг, его сущность, задачи и технологии.
8.Кадровый консалтинг: его сущность, принципы, технологии
9.Консалтинг в решении проблем внутреннего туризма. Оценка историко-культурного потенциала России как туристского ресурса
10.Методы менеджмента в СКС и Т: организационно-административные, экономические, социально-психологические.
11.Определение и классификация функций управления системой СКС и Т.
12.Социально-культурная сфера, ее структура, состояние и перспективы развития.
13.Система мотивации, удовлетворение потребностей и вознаграждение в организациях СКС и Т.
14.Адаптивные «проектные и матричные» организационные структуры управления системой СКС и Т.
15.Психология личности. Психология в организации управления СКС и Т.
16.Имидж-консалтинг. Его сущность, задачи, технологии.
17.Консалтинговая технология проведения организационных изменений.
18.Консалтинговая технология взаимодействия организации и рынка деловой информации
19.Организационные структуры управления с линейными компонентами в СКС и Т.
20.Социология и психология консалтинга. Сущность, цели и задачи.
21.Консалтинг в области аудиторской деятельности.
22.Содержание и виды управленческих решений. Консалтинг при принятии различных управленческих решений.
23.Консалтинговая технология при комплексной автоматизации предприятия.
24.Сущность, задачи и содержание консалтинговой деятельности. Виды консалтинговых услуг.
25.Техническое задание консультанту и структура консалтингового предложения.
26.Консалтинг в области связей с общественностью, его сущность, основные задачи и технологии.
27.Контракт на консультационные услуги. Формы договорных отношений в консалтинге.
28.Консалтинг при проведении рекламной кампании.
29.Информационно-консалтинговое обеспечение потребностей деятельности современной фирмы.
30.Психологическая диагностика в консалтинге
31.Содержание и направления маркетинговых исследований в СКС и Т.
32. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности в СКС и Т.
33.Основные подходы к правильному (взаимополезному) восприятию деловых партнеров.
34.Информационно-аналитическая и экспертная деятельность в консалтинге.
35.Консалтинг при формировании корпоративной культуры и элементов фирменного стиля организации.
36.Управление персоналом в организации СКС и Т.
37.Особенности взаимодействия информационных технологий и консалтинга.
38.Оценка историко-культурного потенциала России как туристского ресурса.
39.Инновации в СКС и Т. Сущность и основные понятия инновационной деятельности.
40.Состояние туристской инфраструктуры и актуальные проблемы охраны культурного наследия России.
41.Таблицы и деревья решений в управленческой деятельности в СКС и Т.
42.Защита информации в консалтинговом сервисе
43.Социальный реинжиниринг его сущность, технология и задачи.
44.Технологический реинжиниринг его сущность, технология и задачи.
45.Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности СКС и Т.
46. Технологии информационно-консалтингового обслуживания организаций СКС и Т
47. Организация СКС и Т как социальная система. Понятие организации в менеджменте.
48 Экспертные системы, их характеристика и предназначение в консалтинге.
49 Профессионально-значимые качества личности и требования к уровню компетентности консультанта.
50.Социально-психологическое консультирование преодоления конфликтов и стрессов в СКС и Т.
51. Консалтинг при изучении информационных потребностей организации.
52. Методы решения управленческих проблем в СКС и Т.
53. Государственное регулирование развития туризма с целью сохранения и использования культурного наследия в Российской Федерации.
54 Консалтинговые технологии преодоления профессионально-личностной деформации.
55. Методический инструментарий информационного консалтинга.
56. Реинжиниринг бизнес-процессов и факторы, способствующие успеху реинжиниринга.
57 Инновационный реинжиниринг, его сущность, технология и задачи.
58 Управленческий консалтинг при решении проблем организаций социально-культурной сферы.
59 Исследование систем управления в консалтинговом сервисе.
60.Управленческие задачи в области работы с персоналом и консалтинг при их решении.
61 Коммуникационный консалтинг, его сущность, задачи и технологии.
62 Имидж-сопровождение и перформансные коммуникации в профилактике профессионально-личностной деформации специалиста и руководителя.
63. Экспертные системы в консалтинговом сервисе
64. Специфика консультирования организаций социально-культурной сферы.
65. Рекреационный сервис. Его сущность, технологии, задачи и механизм функционирования.
66 Информационный ресурс в консалтинге, его роль, задачи. Особенности взаимодействия различных информационных ресурсов.
67.Консалтинговая фирма как объект стратегического управления и активный субъект СКС.
68 Природное и культурное наследие как информационный ресурс для разработки консалтинговых проектов развития внутреннего туризма.
69 Предпосылки, закономерности и перспективы развития консалтингового сервиса в России.
70 Профессиональная культура и этические принципы деятельности консультанта.
71. Лицензирование, стандартизация и сертификация в СКС и Т.
72. Профессиональные общественные объединения консультантов.
73. Организационно-правовые основы деятельности современного предприятия СКС и Т.
74. Технологии стимулирования продаж в СКС и Т.
75. Профессия консультанта в условия информационно-технологической революции.

0

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

75 вопросов

Примерный перечень вопросов
для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГЭК)
по специальности 100103 – Социально-культурный сервис и туризм (специализация - консалтинговый сервис)

1.Туризм как объект консалтинговой деятельности. Цели, задачи и принципы консалтинга в туризме.
2.Задачи и функции и технологии информационно-консалтинговой службы.
3.Консалтинговое проектирование. Основные задачи, этапы разработки консалтингового проекта и факторы успешности при внедрении.
4.Маркетинговый консалтинг и технологии маркетингового исследования рынка.
5.Современный менеджмент СКС и Т, его сущность и характерные черты.
6.Методика социологического исследования в консалтинге.
7.Коммуникационный консалтинг, его сущность, задачи и технологии.
8.Кадровый консалтинг: его сущность, принципы, технологии
9.Консалтинг в решении проблем внутреннего туризма. Оценка историко-культурного потенциала России как туристского ресурса
10.Методы менеджмента в СКС и Т: организационно-административные, экономические, социально-психологические.
11.Определение и классификация функций управления системой СКС и Т.
12.Социально-культурная сфера, ее структура, состояние и перспективы развития.
13.Система мотивации, удовлетворение потребностей и вознаграждение в организациях СКС и Т.
14.Адаптивные «проектные и матричные» организационные структуры управления системой СКС и Т.
15.Психология личности. Психология в организации управления СКС и Т.
16.Имидж-консалтинг. Его сущность, задачи, технологии.
17.Консалтинговая технология проведения организационных изменений.
18.Консалтинговая технология взаимодействия организации и рынка деловой информации
19.Организационные структуры управления с линейными компонентами в СКС и Т.
20.Социология и психология консалтинга. Сущность, цели и задачи.
21.Консалтинг в области аудиторской деятельности.
22.Содержание и виды управленческих решений. Консалтинг при принятии различных управленческих решений.
23.Консалтинговая технология при комплексной автоматизации предприятия.
24.Сущность, задачи и содержание консалтинговой деятельности. Виды консалтинговых услуг.
25.Техническое задание консультанту и структура консалтингового предложения.
26.Консалтинг в области связей с общественностью, его сущность, основные задачи и технологии.
27.Контракт на консультационные услуги. Формы договорных отношений в консалтинге.
28.Консалтинг при проведении рекламной кампании.
29.Информационно-консалтинговое обеспечение потребностей деятельности современной фирмы.
30.Психологическая диагностика в консалтинге
31.Содержание и направления маркетинговых исследований в СКС и Т.
32. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности в СКС и Т.
33.Основные подходы к правильному (взаимополезному) восприятию деловых партнеров.
34.Информационно-аналитическая и экспертная деятельность в консалтинге.
35.Консалтинг при формировании корпоративной культуры и элементов фирменного стиля организации.
36.Управление персоналом в организации СКС и Т.
37.Особенности взаимодействия информационных технологий и консалтинга.
38.Оценка историко-культурного потенциала России как туристского ресурса.
39.Инновации в СКС и Т. Сущность и основные понятия инновационной деятельности.
40.Состояние туристской инфраструктуры и актуальные проблемы охраны культурного наследия России.
41.Таблицы и деревья решений в управленческой деятельности в СКС и Т.
42.Защита информации в консалтинговом сервисе
43.Социальный реинжиниринг его сущность, технология и задачи.
44.Технологический реинжиниринг его сущность, технология и задачи.
45.Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности СКС и Т.
46. Технологии информационно-консалтингового обслуживания организаций СКС и Т
47. Организация СКС и Т как социальная система. Понятие организации в менеджменте.
48 Экспертные системы, их характеристика и предназначение в консалтинге.
49 Профессионально-значимые качества личности и требования к уровню компетентности консультанта.
50.Социально-психологическое консультирование преодоления конфликтов и стрессов в СКС и Т.
51. Консалтинг при изучении информационных потребностей организации.
52. Методы решения управленческих проблем в СКС и Т.
53. Государственное регулирование развития туризма с целью сохранения и использования культурного наследия в Российской Федерации.
54 Консалтинговые технологии преодоления профессионально-личностной деформации.
55. Методический инструментарий информационного консалтинга.
56. Реинжиниринг бизнес-процессов и факторы, способствующие успеху реинжиниринга.
57 Инновационный реинжиниринг, его сущность, технология и задачи.
58 Управленческий консалтинг при решении проблем организаций социально-культурной сферы.
59 Исследование систем управления в консалтинговом сервисе.
60.Управленческие задачи в области работы с персоналом и консалтинг при их решении.
61 Коммуникационный консалтинг, его сущность, задачи и технологии.
62 Имидж-сопровождение и перформансные коммуникации в профилактике профессионально-личностной деформации специалиста и руководителя.
63. Экспертные системы в консалтинговом сервисе
64. Специфика консультирования организаций социально-культурной сферы.
65. Рекреационный сервис. Его сущность, технологии, задачи и механизм функционирования.
66 Информационный ресурс в консалтинге, его роль, задачи. Особенности взаимодействия различных информационных ресурсов.
67.Консалтинговая фирма как объект стратегического управления и активный субъект СКС.
68 Природное и культурное наследие как информационный ресурс для разработки консалтинговых проектов развития внутреннего туризма.
69 Предпосылки, закономерности и перспективы развития консалтингового сервиса в России.
70 Профессиональная культура и этические принципы деятельности консультанта.
71. Лицензирование, стандартизация и сертификация в СКС и Т.
72. Профессиональные общественные объединения консультантов.
73. Организационно-правовые основы деятельности современного предприятия СКС и Т.
74. Технологии стимулирования продаж в СКС и Т.
75. Профессия консультанта в условия информационно-технологической революции.

0

Купить эту работу

75 вопросов

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Обеспечение безопасности в туризме тест Витте 80 %

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
599 ₽
Ответы на вопросы

Обеспечение безопасности в туризме Витте закрытие дисциплины тест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

30 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы 1 - 32

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы с 1 по 52

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Трунов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-04
Ответы на вопросы

Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-06
Ответы на вопросы

Выполнила все отлично и в срок. Советую

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-18
Ответы на вопросы

Замечательно выполненная работа. Быстро и качественно. Написано интересно и по существу. К тому же раньше установленного срока. Автору огромная благодарность!

Общая оценка 5
Отзыв Bk об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-23
Ответы на вопросы

Спасибо за работу . Задание сделано раньше срока , качество работы отличное )

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽