Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
75 вопросов
Примерный перечень вопросов
для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГЭК)
по специальности 100103 – Социально-культурный сервис и туризм (специализация - консалтинговый сервис)
1.Туризм как объект консалтинговой деятельности. Цели, задачи и принципы консалтинга в туризме.
2.Задачи и функции и технологии информационно-консалтинговой службы.
3.Консалтинговое проектирование. Основные задачи, этапы разработки консалтингового проекта и факторы успешности при внедрении.
4.Маркетинговый консалтинг и технологии маркетингового исследования рынка.
5.Современный менеджмент СКС и Т, его сущность и характерные черты.
6.Методика социологического исследования в консалтинге.
7.Коммуникационный консалтинг, его сущность, задачи и технологии.
8.Кадровый консалтинг: его сущность, принципы, технологии
9.Консалтинг в решении проблем внутреннего туризма. Оценка историко-культурного потенциала России как туристского ресурса
10.Методы менеджмента в СКС и Т: организационно-административные, экономические, социально-психологические.
11.Определение и классификация функций управления системой СКС и Т.
12.Социально-культурная сфера, ее структура, состояние и перспективы развития.
13.Система мотивации, удовлетворение потребностей и вознаграждение в организациях СКС и Т.
14.Адаптивные «проектные и матричные» организационные структуры управления системой СКС и Т.
15.Психология личности. Психология в организации управления СКС и Т.
16.Имидж-консалтинг. Его сущность, задачи, технологии.
17.Консалтинговая технология проведения организационных изменений.
18.Консалтинговая технология взаимодействия организации и рынка деловой информации
19.Организационные структуры управления с линейными компонентами в СКС и Т.
20.Социология и психология консалтинга. Сущность, цели и задачи.
21.Консалтинг в области аудиторской деятельности.
22.Содержание и виды управленческих решений. Консалтинг при принятии различных управленческих решений.
23.Консалтинговая технология при комплексной автоматизации предприятия.
24.Сущность, задачи и содержание консалтинговой деятельности. Виды консалтинговых услуг.
25.Техническое задание консультанту и структура консалтингового предложения.
26.Консалтинг в области связей с общественностью, его сущность, основные задачи и технологии.
27.Контракт на консультационные услуги. Формы договорных отношений в консалтинге.
28.Консалтинг при проведении рекламной кампании.
29.Информационно-консалтинговое обеспечение потребностей деятельности современной фирмы.
30.Психологическая диагностика в консалтинге
31.Содержание и направления маркетинговых исследований в СКС и Т.
32. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности в СКС и Т.
33.Основные подходы к правильному (взаимополезному) восприятию деловых партнеров.
34.Информационно-аналитическая и экспертная деятельность в консалтинге.
35.Консалтинг при формировании корпоративной культуры и элементов фирменного стиля организации.
36.Управление персоналом в организации СКС и Т.
37.Особенности взаимодействия информационных технологий и консалтинга.
38.Оценка историко-культурного потенциала России как туристского ресурса.
39.Инновации в СКС и Т. Сущность и основные понятия инновационной деятельности.
40.Состояние туристской инфраструктуры и актуальные проблемы охраны культурного наследия России.
41.Таблицы и деревья решений в управленческой деятельности в СКС и Т.
42.Защита информации в консалтинговом сервисе
43.Социальный реинжиниринг его сущность, технология и задачи.
44.Технологический реинжиниринг его сущность, технология и задачи.
45.Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности СКС и Т.
46. Технологии информационно-консалтингового обслуживания организаций СКС и Т
47. Организация СКС и Т как социальная система. Понятие организации в менеджменте.
48 Экспертные системы, их характеристика и предназначение в консалтинге.
49 Профессионально-значимые качества личности и требования к уровню компетентности консультанта.
50.Социально-психологическое консультирование преодоления конфликтов и стрессов в СКС и Т.
51. Консалтинг при изучении информационных потребностей организации.
52. Методы решения управленческих проблем в СКС и Т.
53. Государственное регулирование развития туризма с целью сохранения и использования культурного наследия в Российской Федерации.
54 Консалтинговые технологии преодоления профессионально-личностной деформации.
55. Методический инструментарий информационного консалтинга.
56. Реинжиниринг бизнес-процессов и факторы, способствующие успеху реинжиниринга.
57 Инновационный реинжиниринг, его сущность, технология и задачи.
58 Управленческий консалтинг при решении проблем организаций социально-культурной сферы.
59 Исследование систем управления в консалтинговом сервисе.
60.Управленческие задачи в области работы с персоналом и консалтинг при их решении.
61 Коммуникационный консалтинг, его сущность, задачи и технологии.
62 Имидж-сопровождение и перформансные коммуникации в профилактике профессионально-личностной деформации специалиста и руководителя.
63. Экспертные системы в консалтинговом сервисе
64. Специфика консультирования организаций социально-культурной сферы.
65. Рекреационный сервис. Его сущность, технологии, задачи и механизм функционирования.
66 Информационный ресурс в консалтинге, его роль, задачи. Особенности взаимодействия различных информационных ресурсов.
67.Консалтинговая фирма как объект стратегического управления и активный субъект СКС.
68 Природное и культурное наследие как информационный ресурс для разработки консалтинговых проектов развития внутреннего туризма.
69 Предпосылки, закономерности и перспективы развития консалтингового сервиса в России.
70 Профессиональная культура и этические принципы деятельности консультанта.
71. Лицензирование, стандартизация и сертификация в СКС и Т.
72. Профессиональные общественные объединения консультантов.
73. Организационно-правовые основы деятельности современного предприятия СКС и Т.
74. Технологии стимулирования продаж в СКС и Т.
75. Профессия консультанта в условия информационно-технологической революции.
0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
75 вопросов
Примерный перечень вопросов
для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГЭК)
по специальности 100103 – Социально-культурный сервис и туризм (специализация - консалтинговый сервис)
1.Туризм как объект консалтинговой деятельности. Цели, задачи и принципы консалтинга в туризме.
2.Задачи и функции и технологии информационно-консалтинговой службы.
3.Консалтинговое проектирование. Основные задачи, этапы разработки консалтингового проекта и факторы успешности при внедрении.
4.Маркетинговый консалтинг и технологии маркетингового исследования рынка.
5.Современный менеджмент СКС и Т, его сущность и характерные черты.
6.Методика социологического исследования в консалтинге.
7.Коммуникационный консалтинг, его сущность, задачи и технологии.
8.Кадровый консалтинг: его сущность, принципы, технологии
9.Консалтинг в решении проблем внутреннего туризма. Оценка историко-культурного потенциала России как туристского ресурса
10.Методы менеджмента в СКС и Т: организационно-административные, экономические, социально-психологические.
11.Определение и классификация функций управления системой СКС и Т.
12.Социально-культурная сфера, ее структура, состояние и перспективы развития.
13.Система мотивации, удовлетворение потребностей и вознаграждение в организациях СКС и Т.
14.Адаптивные «проектные и матричные» организационные структуры управления системой СКС и Т.
15.Психология личности. Психология в организации управления СКС и Т.
16.Имидж-консалтинг. Его сущность, задачи, технологии.
17.Консалтинговая технология проведения организационных изменений.
18.Консалтинговая технология взаимодействия организации и рынка деловой информации
19.Организационные структуры управления с линейными компонентами в СКС и Т.
20.Социология и психология консалтинга. Сущность, цели и задачи.
21.Консалтинг в области аудиторской деятельности.
22.Содержание и виды управленческих решений. Консалтинг при принятии различных управленческих решений.
23.Консалтинговая технология при комплексной автоматизации предприятия.
24.Сущность, задачи и содержание консалтинговой деятельности. Виды консалтинговых услуг.
25.Техническое задание консультанту и структура консалтингового предложения.
26.Консалтинг в области связей с общественностью, его сущность, основные задачи и технологии.
27.Контракт на консультационные услуги. Формы договорных отношений в консалтинге.
28.Консалтинг при проведении рекламной кампании.
29.Информационно-консалтинговое обеспечение потребностей деятельности современной фирмы.
30.Психологическая диагностика в консалтинге
31.Содержание и направления маркетинговых исследований в СКС и Т.
32. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности в СКС и Т.
33.Основные подходы к правильному (взаимополезному) восприятию деловых партнеров.
34.Информационно-аналитическая и экспертная деятельность в консалтинге.
35.Консалтинг при формировании корпоративной культуры и элементов фирменного стиля организации.
36.Управление персоналом в организации СКС и Т.
37.Особенности взаимодействия информационных технологий и консалтинга.
38.Оценка историко-культурного потенциала России как туристского ресурса.
39.Инновации в СКС и Т. Сущность и основные понятия инновационной деятельности.
40.Состояние туристской инфраструктуры и актуальные проблемы охраны культурного наследия России.
41.Таблицы и деревья решений в управленческой деятельности в СКС и Т.
42.Защита информации в консалтинговом сервисе
43.Социальный реинжиниринг его сущность, технология и задачи.
44.Технологический реинжиниринг его сущность, технология и задачи.
45.Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности СКС и Т.
46. Технологии информационно-консалтингового обслуживания организаций СКС и Т
47. Организация СКС и Т как социальная система. Понятие организации в менеджменте.
48 Экспертные системы, их характеристика и предназначение в консалтинге.
49 Профессионально-значимые качества личности и требования к уровню компетентности консультанта.
50.Социально-психологическое консультирование преодоления конфликтов и стрессов в СКС и Т.
51. Консалтинг при изучении информационных потребностей организации.
52. Методы решения управленческих проблем в СКС и Т.
53. Государственное регулирование развития туризма с целью сохранения и использования культурного наследия в Российской Федерации.
54 Консалтинговые технологии преодоления профессионально-личностной деформации.
55. Методический инструментарий информационного консалтинга.
56. Реинжиниринг бизнес-процессов и факторы, способствующие успеху реинжиниринга.
57 Инновационный реинжиниринг, его сущность, технология и задачи.
58 Управленческий консалтинг при решении проблем организаций социально-культурной сферы.
59 Исследование систем управления в консалтинговом сервисе.
60.Управленческие задачи в области работы с персоналом и консалтинг при их решении.
61 Коммуникационный консалтинг, его сущность, задачи и технологии.
62 Имидж-сопровождение и перформансные коммуникации в профилактике профессионально-личностной деформации специалиста и руководителя.
63. Экспертные системы в консалтинговом сервисе
64. Специфика консультирования организаций социально-культурной сферы.
65. Рекреационный сервис. Его сущность, технологии, задачи и механизм функционирования.
66 Информационный ресурс в консалтинге, его роль, задачи. Особенности взаимодействия различных информационных ресурсов.
67.Консалтинговая фирма как объект стратегического управления и активный субъект СКС.
68 Природное и культурное наследие как информационный ресурс для разработки консалтинговых проектов развития внутреннего туризма.
69 Предпосылки, закономерности и перспективы развития консалтингового сервиса в России.
70 Профессиональная культура и этические принципы деятельности консультанта.
71. Лицензирование, стандартизация и сертификация в СКС и Т.
72. Профессиональные общественные объединения консультантов.
73. Организационно-правовые основы деятельности современного предприятия СКС и Т.
74. Технологии стимулирования продаж в СКС и Т.
75. Профессия консультанта в условия информационно-технологической революции.
0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую