Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ситуационная задача "Оценка туристского потенциала региона"
Задание:
Прочитайте предложенные материалы. Какие изменения можно прогнозировать в туристском бизнесе России с учётом указанных тенденций? Предложите оптимальные меры, способствующие развитию туристских агентств в новых условиях. Какие мероприятия помогут повысить продажи?
Туристические агентства против Интернета: рынки Китая и России завоевывает он-лайн бронирование. Все больше и больше путешественников из Китая и России предпочитают заказывать свои туры через Интернет, заменяя им посещение туристических агентств. На основании специальных исследований, проведенных IPK International’s World Travel Monitor, при финансовой поддержке ITB Berlin, с 2012 по 2015 год доля интернет-бронирования на рынке туристических услуг Китая выросла более чем вдвое, с 19% до 39%.
В России также Интернет становится важным ресурсом при бронировании путешествий. За последние четыре года этот сегмент рынка увеличил свою долю вчетверо, с 9% до 42%. Таким образом, в 2015 году впервые большее количество путешествий было куплено через Интернет, чем через туристические агентства.
В Западной Европе туристические агентства тоже теряют свои значимость. В 2012 году в среднем одно из трех путешествий было куплено через туристические агентства, в то время как в 2015 только одно из пяти. Но, несмотря на возросший интерес к интернет-бронированию, в Китае и России туристические агентства сохраняют за собой весомую долю на рынке туристических услуг.
В Китае более половины (52%) всех путешествий за пределы страны продаются через туристические агентства, что дает понять их важное место на рынке. В России 36% путешествий приобретаются в туристических агентствах, рост этого показателя по сравнению с 2008 годом незначителен. В Китае и в России доля туристических агентств значительно выше, чем в Западной Европе, где она в среднем 21%. Но самыми продвинутыми интернет-пользователями являются жители Великобритании. Среди британцев 78% воспользовались услугам он-лайн сервисов, это на 47% больше по сравнению с 2012 годом. Только 15% путешествий за пределы Великобритании были заказаны через туристические агентства, почти на две трети меньше, чем в 2012 году.
В Италии, Канаде, Франции и Нидерландах доля интернет-бронирования также велика (в пределах 61-67%), в то время как в Германии использование он-лайн сервисов ниже среднего показателя, порядка 53%. Как заявляют эксперты, в частности, Мартин Бук, директор туризма и логистики в Messe Berlin, не опасаться конкуренции со стороны онлайн-бронирования агентства могут в ближайшее время только в тех странах, где возникают сложности с получением визы, и для дальних направлений туристические агентства продолжают играть важную роль. Все остальные направления, чем раньше попутно занимались агентства, такие как страхование и прокат автомобилей
Ситуационная задача "Оценка туристского потенциала региона" (1 из 2)
Внимание! Для выполнения данной работы Вам необходимо оформить титульный лист в соответствии с требованиями по оформлению.
Задание:
Прочитайте предложенные материалы. Какие изменения можно прогнозировать в туристском бизнесе России с учётом указанных тенденций? Предложите оптимальные меры, способствующие развитию туристских агентств в новых условиях. Какие мероприятия помогут повысить продажи?
Туристические агентства против Интернета: рынки Китая и России завоевывает он-лайн бронирование. Все больше и больше путешественников из Китая и России предпочитают заказывать свои туры через Интернет, заменяя им посещение туристических агентств. На основании специальных исследований, проведенных IPK International’s World Travel Monitor, при финансовой поддержке ITB Berlin, с 2012 по 2015 год доля интернет-бронирования на рынке туристических услуг Китая выросла более чем вдвое, с 19% до 39%.
В России также Интернет становится важным ресурсом при бронировании путешествий. За последние четыре года этот сегмент рынка увеличил свою долю вчетверо, с 9% до 42%. Таким образом, в 2015 году впервые большее количество путешествий было куплено через Интернет, чем через туристические агентства.
В Западной Европе туристические агентства тоже теряют свои значимость. В 2012 году в среднем одно из трех путешествий было куплено через туристические агентства, в то время как в 2015 только одно из пяти. Но, несмотря на возросший интерес к интернет-бронированию, в Китае и России туристические агентства сохраняют за собой весомую долю на рынке туристических услуг.
В Китае более половины (52%) всех путешествий за пределы страны продаются через туристические агентства, что дает понять их важное место на рынке. В России 36% путешествий приобретаются в туристических агентствах, рост этого показателя по сравнению с 2008 годом незначителен. В Китае и в России доля туристических агентств значительно выше, чем в Западной Европе, где она в среднем 21%. Но самыми продвинутыми интернет-пользователями являются жители Великобритании. Среди британцев 78% воспользовались услугам он-лайн сервисов, это на 47% больше по сравнению с 2012 годом. Только 15% путешествий за пределы Великобритании были заказаны через туристические агентства, почти на две трети меньше, чем в 2012 году.
В Италии, Канаде, Франции и Нидерландах доля интернет-бронирования также велика (в пределах 61-67%), в то время как в Германии использование он-лайн сервисов ниже среднего показателя, порядка 53%. Как заявляют эксперты, в частности, Мартин Бук, директор туризма и логистики в Messe Berlin, не опасаться конкуренции со стороны онлайн-бронирования агентства могут в ближайшее время только в тех странах, где возникают сложности с получением визы, и для дальних направлений туристические агентства продолжают играть важную роль. Все остальные направления, чем раньше попутно занимались агентства, такие как страхование и прокат автомобилей
Ситуационная задача "Оценка туристского потенциала региона"
Задание:
Прочитайте предложенные материалы. Какие изменения можно прогнозировать в туристском бизнесе России с учётом указанных тенденций? Предложите оптимальные меры, способствующие развитию туристских агентств в новых условиях. Какие мероприятия помогут повысить продажи?
Туристические агентства против Интернета: рынки Китая и России завоевывает он-лайн бронирование. Все больше и больше путешественников из Китая и России предпочитают заказывать свои туры через Интернет, заменяя им посещение туристических агентств. На основании специальных исследований, проведенных IPK International’s World Travel Monitor, при финансовой поддержке ITB Berlin, с 2012 по 2015 год доля интернет-бронирования на рынке туристических услуг Китая выросла более чем вдвое, с 19% до 39%.
В России также Интернет становится важным ресурсом при бронировании путешествий. За последние четыре года этот сегмент рынка увеличил свою долю вчетверо, с 9% до 42%. Таким образом, в 2015 году впервые большее количество путешествий было куплено через Интернет, чем через туристические агентства.
В Западной Европе туристические агентства тоже теряют свои значимость. В 2012 году в среднем одно из трех путешествий было куплено через туристические агентства, в то время как в 2015 только одно из пяти. Но, несмотря на возросший интерес к интернет-бронированию, в Китае и России туристические агентства сохраняют за собой весомую долю на рынке туристических услуг.
В Китае более половины (52%) всех путешествий за пределы страны продаются через туристические агентства, что дает понять их важное место на рынке. В России 36% путешествий приобретаются в туристических агентствах, рост этого показателя по сравнению с 2008 годом незначителен. В Китае и в России доля туристических агентств значительно выше, чем в Западной Европе, где она в среднем 21%. Но самыми продвинутыми интернет-пользователями являются жители Великобритании. Среди британцев 78% воспользовались услугам он-лайн сервисов, это на 47% больше по сравнению с 2012 годом. Только 15% путешествий за пределы Великобритании были заказаны через туристические агентства, почти на две трети меньше, чем в 2012 году.
В Италии, Канаде, Франции и Нидерландах доля интернет-бронирования также велика (в пределах 61-67%), в то время как в Германии использование он-лайн сервисов ниже среднего показателя, порядка 53%. Как заявляют эксперты, в частности, Мартин Бук, директор туризма и логистики в Messe Berlin, не опасаться конкуренции со стороны онлайн-бронирования агентства могут в ближайшее время только в тех странах, где возникают сложности с получением визы, и для дальних направлений туристические агентства продолжают играть важную роль. Все остальные направления, чем раньше попутно занимались агентства, такие как страхование и прокат автомобилей
Ситуационная задача "Оценка туристского потенциала региона"
Задание:
Прочитайте предложенные материалы. Какие изменения можно прогнозировать в туристском бизнесе России с учётом указанных тенденций? Предложите оптимальные меры, способствующие развитию туристских агентств в новых условиях. Какие мероприятия помогут повысить продажи?
Туристические агентства против Интернета: рынки Китая и России завоевывает он-лайн бронирование. Все больше и больше путешественников из Китая и России предпочитают заказывать свои туры через Интернет, заменяя им посещение туристических агентств. На основании специальных исследований, проведенных IPK International’s World Travel Monitor, при финансовой поддержке ITB Berlin, с 2012 по 2015 год доля интернет-бронирования на рынке туристических услуг Китая выросла более чем вдвое, с 19% до 39%.
В России также Интернет становится важным ресурсом при бронировании путешествий. За последние четыре года этот сегмент рынка увеличил свою долю вчетверо, с 9% до 42%. Таким образом, в 2015 году впервые большее количество путешествий было куплено через Интернет, чем через туристические агентства.
В Западной Европе туристические агентства тоже теряют свои значимость. В 2012 году в среднем одно из трех путешествий было куплено через туристические агентства, в то время как в 2015 только одно из пяти. Но, несмотря на возросший интерес к интернет-бронированию, в Китае и России туристические агентства сохраняют за собой весомую долю на рынке туристических услуг.
В Китае более половины (52%) всех путешествий за пределы страны продаются через туристические агентства, что дает понять их важное место на рынке. В России 36% путешествий приобретаются в туристических агентствах, рост этого показателя по сравнению с 2008 годом незначителен. В Китае и в России доля туристических агентств значительно выше, чем в Западной Европе, где она в среднем 21%. Но самыми продвинутыми интернет-пользователями являются жители Великобритании. Среди британцев 78% воспользовались услугам он-лайн сервисов, это на 47% больше по сравнению с 2012 годом. Только 15% путешествий за пределы Великобритании были заказаны через туристические агентства, почти на две трети меньше, чем в 2012 году.
В Италии, Канаде, Франции и Нидерландах доля интернет-бронирования также велика (в пределах 61-67%), в то время как в Германии использование он-лайн сервисов ниже среднего показателя, порядка 53%. Как заявляют эксперты, в частности, Мартин Бук, директор туризма и логистики в Messe Berlin, не опасаться конкуренции со стороны онлайн-бронирования агентства могут в ближайшее время только в тех странах, где возникают сложности с получением визы, и для дальних направлений туристические агентства продолжают играть важную роль. Все остальные направления, чем раньше попутно занимались агентства, такие как страхование и прокат автомобилей
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ситуационная задача "Оценка туристского потенциала региона"
Задание:
Прочитайте предложенные материалы. Какие изменения можно прогнозировать в туристском бизнесе России с учётом указанных тенденций? Предложите оптимальные меры, способствующие развитию туристских агентств в новых условиях. Какие мероприятия помогут повысить продажи?
Туристические агентства против Интернета: рынки Китая и России завоевывает он-лайн бронирование. Все больше и больше путешественников из Китая и России предпочитают заказывать свои туры через Интернет, заменяя им посещение туристических агентств. На основании специальных исследований, проведенных IPK International’s World Travel Monitor, при финансовой поддержке ITB Berlin, с 2012 по 2015 год доля интернет-бронирования на рынке туристических услуг Китая выросла более чем вдвое, с 19% до 39%.
В России также Интернет становится важным ресурсом при бронировании путешествий. За последние четыре года этот сегмент рынка увеличил свою долю вчетверо, с 9% до 42%. Таким образом, в 2015 году впервые большее количество путешествий было куплено через Интернет, чем через туристические агентства.
В Западной Европе туристические агентства тоже теряют свои значимость. В 2012 году в среднем одно из трех путешествий было куплено через туристические агентства, в то время как в 2015 только одно из пяти. Но, несмотря на возросший интерес к интернет-бронированию, в Китае и России туристические агентства сохраняют за собой весомую долю на рынке туристических услуг.
В Китае более половины (52%) всех путешествий за пределы страны продаются через туристические агентства, что дает понять их важное место на рынке. В России 36% путешествий приобретаются в туристических агентствах, рост этого показателя по сравнению с 2008 годом незначителен. В Китае и в России доля туристических агентств значительно выше, чем в Западной Европе, где она в среднем 21%. Но самыми продвинутыми интернет-пользователями являются жители Великобритании. Среди британцев 78% воспользовались услугам он-лайн сервисов, это на 47% больше по сравнению с 2012 годом. Только 15% путешествий за пределы Великобритании были заказаны через туристические агентства, почти на две трети меньше, чем в 2012 году.
В Италии, Канаде, Франции и Нидерландах доля интернет-бронирования также велика (в пределах 61-67%), в то время как в Германии использование он-лайн сервисов ниже среднего показателя, порядка 53%. Как заявляют эксперты, в частности, Мартин Бук, директор туризма и логистики в Messe Berlin, не опасаться конкуренции со стороны онлайн-бронирования агентства могут в ближайшее время только в тех странах, где возникают сложности с получением визы, и для дальних направлений туристические агентства продолжают играть важную роль. Все остальные направления, чем раньше попутно занимались агентства, такие как страхование и прокат автомобилей
Ситуационная задача "Оценка туристского потенциала региона" (1 из 2)
Внимание! Для выполнения данной работы Вам необходимо оформить титульный лист в соответствии с требованиями по оформлению.
Задание:
Прочитайте предложенные материалы. Какие изменения можно прогнозировать в туристском бизнесе России с учётом указанных тенденций? Предложите оптимальные меры, способствующие развитию туристских агентств в новых условиях. Какие мероприятия помогут повысить продажи?
Туристические агентства против Интернета: рынки Китая и России завоевывает он-лайн бронирование. Все больше и больше путешественников из Китая и России предпочитают заказывать свои туры через Интернет, заменяя им посещение туристических агентств. На основании специальных исследований, проведенных IPK International’s World Travel Monitor, при финансовой поддержке ITB Berlin, с 2012 по 2015 год доля интернет-бронирования на рынке туристических услуг Китая выросла более чем вдвое, с 19% до 39%.
В России также Интернет становится важным ресурсом при бронировании путешествий. За последние четыре года этот сегмент рынка увеличил свою долю вчетверо, с 9% до 42%. Таким образом, в 2015 году впервые большее количество путешествий было куплено через Интернет, чем через туристические агентства.
В Западной Европе туристические агентства тоже теряют свои значимость. В 2012 году в среднем одно из трех путешествий было куплено через туристические агентства, в то время как в 2015 только одно из пяти. Но, несмотря на возросший интерес к интернет-бронированию, в Китае и России туристические агентства сохраняют за собой весомую долю на рынке туристических услуг.
В Китае более половины (52%) всех путешествий за пределы страны продаются через туристические агентства, что дает понять их важное место на рынке. В России 36% путешествий приобретаются в туристических агентствах, рост этого показателя по сравнению с 2008 годом незначителен. В Китае и в России доля туристических агентств значительно выше, чем в Западной Европе, где она в среднем 21%. Но самыми продвинутыми интернет-пользователями являются жители Великобритании. Среди британцев 78% воспользовались услугам он-лайн сервисов, это на 47% больше по сравнению с 2012 годом. Только 15% путешествий за пределы Великобритании были заказаны через туристические агентства, почти на две трети меньше, чем в 2012 году.
В Италии, Канаде, Франции и Нидерландах доля интернет-бронирования также велика (в пределах 61-67%), в то время как в Германии использование он-лайн сервисов ниже среднего показателя, порядка 53%. Как заявляют эксперты, в частности, Мартин Бук, директор туризма и логистики в Messe Berlin, не опасаться конкуренции со стороны онлайн-бронирования агентства могут в ближайшее время только в тех странах, где возникают сложности с получением визы, и для дальних направлений туристические агентства продолжают играть важную роль. Все остальные направления, чем раньше попутно занимались агентства, такие как страхование и прокат автомобилей
Ситуационная задача "Оценка туристского потенциала региона"
Задание:
Прочитайте предложенные материалы. Какие изменения можно прогнозировать в туристском бизнесе России с учётом указанных тенденций? Предложите оптимальные меры, способствующие развитию туристских агентств в новых условиях. Какие мероприятия помогут повысить продажи?
Туристические агентства против Интернета: рынки Китая и России завоевывает он-лайн бронирование. Все больше и больше путешественников из Китая и России предпочитают заказывать свои туры через Интернет, заменяя им посещение туристических агентств. На основании специальных исследований, проведенных IPK International’s World Travel Monitor, при финансовой поддержке ITB Berlin, с 2012 по 2015 год доля интернет-бронирования на рынке туристических услуг Китая выросла более чем вдвое, с 19% до 39%.
В России также Интернет становится важным ресурсом при бронировании путешествий. За последние четыре года этот сегмент рынка увеличил свою долю вчетверо, с 9% до 42%. Таким образом, в 2015 году впервые большее количество путешествий было куплено через Интернет, чем через туристические агентства.
В Западной Европе туристические агентства тоже теряют свои значимость. В 2012 году в среднем одно из трех путешествий было куплено через туристические агентства, в то время как в 2015 только одно из пяти. Но, несмотря на возросший интерес к интернет-бронированию, в Китае и России туристические агентства сохраняют за собой весомую долю на рынке туристических услуг.
В Китае более половины (52%) всех путешествий за пределы страны продаются через туристические агентства, что дает понять их важное место на рынке. В России 36% путешествий приобретаются в туристических агентствах, рост этого показателя по сравнению с 2008 годом незначителен. В Китае и в России доля туристических агентств значительно выше, чем в Западной Европе, где она в среднем 21%. Но самыми продвинутыми интернет-пользователями являются жители Великобритании. Среди британцев 78% воспользовались услугам он-лайн сервисов, это на 47% больше по сравнению с 2012 годом. Только 15% путешествий за пределы Великобритании были заказаны через туристические агентства, почти на две трети меньше, чем в 2012 году.
В Италии, Канаде, Франции и Нидерландах доля интернет-бронирования также велика (в пределах 61-67%), в то время как в Германии использование он-лайн сервисов ниже среднего показателя, порядка 53%. Как заявляют эксперты, в частности, Мартин Бук, директор туризма и логистики в Messe Berlin, не опасаться конкуренции со стороны онлайн-бронирования агентства могут в ближайшее время только в тех странах, где возникают сложности с получением визы, и для дальних направлений туристические агентства продолжают играть важную роль. Все остальные направления, чем раньше попутно занимались агентства, такие как страхование и прокат автомобилей
Ситуационная задача "Оценка туристского потенциала региона"
Задание:
Прочитайте предложенные материалы. Какие изменения можно прогнозировать в туристском бизнесе России с учётом указанных тенденций? Предложите оптимальные меры, способствующие развитию туристских агентств в новых условиях. Какие мероприятия помогут повысить продажи?
Туристические агентства против Интернета: рынки Китая и России завоевывает он-лайн бронирование. Все больше и больше путешественников из Китая и России предпочитают заказывать свои туры через Интернет, заменяя им посещение туристических агентств. На основании специальных исследований, проведенных IPK International’s World Travel Monitor, при финансовой поддержке ITB Berlin, с 2012 по 2015 год доля интернет-бронирования на рынке туристических услуг Китая выросла более чем вдвое, с 19% до 39%.
В России также Интернет становится важным ресурсом при бронировании путешествий. За последние четыре года этот сегмент рынка увеличил свою долю вчетверо, с 9% до 42%. Таким образом, в 2015 году впервые большее количество путешествий было куплено через Интернет, чем через туристические агентства.
В Западной Европе туристические агентства тоже теряют свои значимость. В 2012 году в среднем одно из трех путешествий было куплено через туристические агентства, в то время как в 2015 только одно из пяти. Но, несмотря на возросший интерес к интернет-бронированию, в Китае и России туристические агентства сохраняют за собой весомую долю на рынке туристических услуг.
В Китае более половины (52%) всех путешествий за пределы страны продаются через туристические агентства, что дает понять их важное место на рынке. В России 36% путешествий приобретаются в туристических агентствах, рост этого показателя по сравнению с 2008 годом незначителен. В Китае и в России доля туристических агентств значительно выше, чем в Западной Европе, где она в среднем 21%. Но самыми продвинутыми интернет-пользователями являются жители Великобритании. Среди британцев 78% воспользовались услугам он-лайн сервисов, это на 47% больше по сравнению с 2012 годом. Только 15% путешествий за пределы Великобритании были заказаны через туристические агентства, почти на две трети меньше, чем в 2012 году.
В Италии, Канаде, Франции и Нидерландах доля интернет-бронирования также велика (в пределах 61-67%), в то время как в Германии использование он-лайн сервисов ниже среднего показателя, порядка 53%. Как заявляют эксперты, в частности, Мартин Бук, директор туризма и логистики в Messe Berlin, не опасаться конкуренции со стороны онлайн-бронирования агентства могут в ближайшее время только в тех странах, где возникают сложности с получением визы, и для дальних направлений туристические агентства продолжают играть важную роль. Все остальные направления, чем раньше попутно занимались агентства, такие как страхование и прокат автомобилей
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
170 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую