Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Понятие профессиональной этики, этика сферы туристской индустрии, этика работника туристской индустрии.
Профессиональная этика представляет собой систему моральных принципов, норм и правил поведения специалиста с учетом особенностей его профессиональной деятельности и конкретной ситуации. Профессиональная этика должна быть неотъемлемой составной частью подготовки каждого специалиста. Содержание любой профессиональной этики складывается из общего и частного.
Общие принципы профессиональной этики, базирующиеся на общечеловеческих нормах морали, предполагают:
а) профессиональную солидарность (иногда перерождающуюся в корпоративность);
б) особое понимание долга и чести;
в) особую форму ответственности, обусловленную предметом и родом деятельности.
2. Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
Туристский продукт — комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия.
Туристский продукт состоит из трёх элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
1. Понятие профессиональной этики, этика сферы туристской индустрии, этика работника туристской индустрии.
2. Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
3. Услуги туристской индустрии, их значение в формировании туристского продукта.
4. Агентско-операторская деятельность на международном рынке туризма.
5. Туристский продукт и его конкурентоспособность.
6. Содержание современной туристской политики. Основные положения Концепции развития туризма до 2020-го года.
7. Экономические условия осуществления предпринимательской деятельности в туризме.
8. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии.
9. Ценообразование на предприятиях туриндустрии, виды и система цен, дифференциация цен.
10. Формирование финансовых результатов предприятий туриндустрии.
11. Маркетинг туризма: понятие сущности маркетинга, маркетинговая стратегия, система маркетинга, ее особенности исследования рынка туристской индустрии, теория продаж и продвижения турпродукта, маркетинговая коммуникация.
12. Классификация услуг сферы обслуживания. Услуга - как сочетание процессов производства (выполнения) услуги и обслуживания конкретного потребителя (заказчика, клиента).
13. Значение процесса обслуживания в удовлетворении потребностей индивида в услугах; основные составляющие процесса обслуживания; требования к услугам и обслуживанию.
14. Основные понятия о транспортных системах; виды транспорта и сферы его применения; роль транспортных процессов в туризме.
15. Особенности обслуживания на транспорте с учетом индивидуальных потребностей клиентов. Особенности организации перевозок туристов авиационным, железнодорожным, автомобильным, водным транспортом. Основы безопасности туристов при перевозках различными видами транспорта. Надежность и безопасность транспортных средств.
16. Федеральный орган исполнительной власти в туризме, его задачи и функции. Региональные органы исполнительной власти в сфере туризма, их задачи и функции.
17. Компетенция органов местного самоуправления в сфере туризма.
18. Классификация видов рекламы в туризме.
19. Модель потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, влияние рекламных стимулов.
20. Использование франчайзинга в туризме.
21. Стандартизация в организациях туристской индустрии: объекты стандартизации, стандарт организации, его применение, порядок разработки.
22. Вопросы безопасности в туризме.
23. Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментных программ туристской индустрии.
24. Классификации туристского спроса: классификации туристских поездок; туристские расходы и их классификации, характерные туристские товары и услуги.
25. Проектирование туров.
26. Организация и работа представительств туристских компаний за рубежом.
27. Виды туристских организаций и их роль в унификации туристских формальностей.
28. Памятники природы Всемирного наследия ЮНЕСКО, их значение в индустрии туризма.
29. Природные (ландшафтные, биологические и водные) ресурсы, их роль в индустрии туризма.
30. Значение археологических и этнографических ресурсов в туризме.
31. Особенности организации религиозных и паломнических туров. Значение художественных музеев мира в индустрии туризма.
32. Культурно-исторические центры, их классификация и роль в разработке туристских маршрутов.
33. Сегментация рынка гостиничных услуг. Многообразие систем классификации гостиниц. Система классификации гостиниц в России.
34. Технологический цикл обслуживания гостя.
35. Классификация экскурсий по разным критериям: по характеру движения, характеру группы, характеру содержания экскурсии, характеру объекта показа.
36. Лечебно-оздоровительный туризм.
37. Экологический туризм.
38. Горнолыжный туризм.
39. Круизный туризм.
40. Событийный туризм.
41. Деловой туризм (конгрессно-выставочный и инсетив-туризм).
42. Классификация услуг сферы обслуживания. Услуга - как сочетание процессов производства (выполнения) услуги и обслуживания конкретного потребителя (заказчика, клиента).
43. Концепция всеобщего управления качеством. Роль государства в обеспечения качества услуг туризма и защиты прав потребителей.
44. Определение понятия экскурсия. Экскурсия как просветительская деятельность. Классификация экскурсий по разным критериям: по характеру движения, характеру группы, характеру содержания экскурсии, характеру объекта показа. Подготовка к экскурсии.
45. Организация экскурсий, встреча туристов. Определение ключевых позиций программы экскурсии. Техника безопасности во время проведения экскурсий.
46. Основные параметры и условия, формирующие образ территорий, привлекательный для организации въездного туризма (безопасность, уровень сервиса, насыщенность туристскими объектами, состояние объектов, состояние инфраструктуры).
47. Особенности проектирования туров с учетом социально психологических особенностей иностранных туристов.
48. Российские национальные праздники как основа анимационных программ в экскурсионном и других видах въездного туризма.
49. Специфика менеджмента туризма: цели и задачи управления, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма, риск- менеджмент, психология менеджмента; внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества.
50. Значение художественных музеев мира в индустрии туризма.
51. Культурно-исторические центры, их классификация и роль в разработке туристских маршрутов.
52. Психология потребительской мотивации поведения покупателей, первичные и вторичные потребительские мотивы.
53. Модель потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, влияние рекламных стимулов.
54. Функции участников каналов распределения в технологическом цикле продаж туристских услуг (информационная функция, функции продвижения, ведения переговоров, достижения согласия по ценам, финансирования, оплаты, работы с клиентом, послепродажного сопровождения услуг).
55. Стандартизация в организациях туристской индустрии: организация работ, объекты стандартизации, стандарт организации, его применение, порядок разработки.
56. Эффективные технологии выездного туризма (страны Средиземноморского бассейна, Западной и Восточной Европы, Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Африки, США и т.д.).
57. Технические регламенты в обеспечении безопасности продукции и услуг туристской индустрии. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов и последствия выявленных нарушений.
58. Номенклатура (перечень) услуг, предоставляемых гостиницами.
59. Туристско-рекреационные районы и зоны в РФ.
60. Эффективные технологии внутреннего туризма.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Понятие профессиональной этики, этика сферы туристской индустрии, этика работника туристской индустрии.
Профессиональная этика представляет собой систему моральных принципов, норм и правил поведения специалиста с учетом особенностей его профессиональной деятельности и конкретной ситуации. Профессиональная этика должна быть неотъемлемой составной частью подготовки каждого специалиста. Содержание любой профессиональной этики складывается из общего и частного.
Общие принципы профессиональной этики, базирующиеся на общечеловеческих нормах морали, предполагают:
а) профессиональную солидарность (иногда перерождающуюся в корпоративность);
б) особое понимание долга и чести;
в) особую форму ответственности, обусловленную предметом и родом деятельности.
2. Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
Туристский продукт — комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия.
Туристский продукт состоит из трёх элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
1. Понятие профессиональной этики, этика сферы туристской индустрии, этика работника туристской индустрии.
2. Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
3. Услуги туристской индустрии, их значение в формировании туристского продукта.
4. Агентско-операторская деятельность на международном рынке туризма.
5. Туристский продукт и его конкурентоспособность.
6. Содержание современной туристской политики. Основные положения Концепции развития туризма до 2020-го года.
7. Экономические условия осуществления предпринимательской деятельности в туризме.
8. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии.
9. Ценообразование на предприятиях туриндустрии, виды и система цен, дифференциация цен.
10. Формирование финансовых результатов предприятий туриндустрии.
11. Маркетинг туризма: понятие сущности маркетинга, маркетинговая стратегия, система маркетинга, ее особенности исследования рынка туристской индустрии, теория продаж и продвижения турпродукта, маркетинговая коммуникация.
12. Классификация услуг сферы обслуживания. Услуга - как сочетание процессов производства (выполнения) услуги и обслуживания конкретного потребителя (заказчика, клиента).
13. Значение процесса обслуживания в удовлетворении потребностей индивида в услугах; основные составляющие процесса обслуживания; требования к услугам и обслуживанию.
14. Основные понятия о транспортных системах; виды транспорта и сферы его применения; роль транспортных процессов в туризме.
15. Особенности обслуживания на транспорте с учетом индивидуальных потребностей клиентов. Особенности организации перевозок туристов авиационным, железнодорожным, автомобильным, водным транспортом. Основы безопасности туристов при перевозках различными видами транспорта. Надежность и безопасность транспортных средств.
16. Федеральный орган исполнительной власти в туризме, его задачи и функции. Региональные органы исполнительной власти в сфере туризма, их задачи и функции.
17. Компетенция органов местного самоуправления в сфере туризма.
18. Классификация видов рекламы в туризме.
19. Модель потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, влияние рекламных стимулов.
20. Использование франчайзинга в туризме.
21. Стандартизация в организациях туристской индустрии: объекты стандартизации, стандарт организации, его применение, порядок разработки.
22. Вопросы безопасности в туризме.
23. Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментных программ туристской индустрии.
24. Классификации туристского спроса: классификации туристских поездок; туристские расходы и их классификации, характерные туристские товары и услуги.
25. Проектирование туров.
26. Организация и работа представительств туристских компаний за рубежом.
27. Виды туристских организаций и их роль в унификации туристских формальностей.
28. Памятники природы Всемирного наследия ЮНЕСКО, их значение в индустрии туризма.
29. Природные (ландшафтные, биологические и водные) ресурсы, их роль в индустрии туризма.
30. Значение археологических и этнографических ресурсов в туризме.
31. Особенности организации религиозных и паломнических туров. Значение художественных музеев мира в индустрии туризма.
32. Культурно-исторические центры, их классификация и роль в разработке туристских маршрутов.
33. Сегментация рынка гостиничных услуг. Многообразие систем классификации гостиниц. Система классификации гостиниц в России.
34. Технологический цикл обслуживания гостя.
35. Классификация экскурсий по разным критериям: по характеру движения, характеру группы, характеру содержания экскурсии, характеру объекта показа.
36. Лечебно-оздоровительный туризм.
37. Экологический туризм.
38. Горнолыжный туризм.
39. Круизный туризм.
40. Событийный туризм.
41. Деловой туризм (конгрессно-выставочный и инсетив-туризм).
42. Классификация услуг сферы обслуживания. Услуга - как сочетание процессов производства (выполнения) услуги и обслуживания конкретного потребителя (заказчика, клиента).
43. Концепция всеобщего управления качеством. Роль государства в обеспечения качества услуг туризма и защиты прав потребителей.
44. Определение понятия экскурсия. Экскурсия как просветительская деятельность. Классификация экскурсий по разным критериям: по характеру движения, характеру группы, характеру содержания экскурсии, характеру объекта показа. Подготовка к экскурсии.
45. Организация экскурсий, встреча туристов. Определение ключевых позиций программы экскурсии. Техника безопасности во время проведения экскурсий.
46. Основные параметры и условия, формирующие образ территорий, привлекательный для организации въездного туризма (безопасность, уровень сервиса, насыщенность туристскими объектами, состояние объектов, состояние инфраструктуры).
47. Особенности проектирования туров с учетом социально психологических особенностей иностранных туристов.
48. Российские национальные праздники как основа анимационных программ в экскурсионном и других видах въездного туризма.
49. Специфика менеджмента туризма: цели и задачи управления, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма, риск- менеджмент, психология менеджмента; внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества.
50. Значение художественных музеев мира в индустрии туризма.
51. Культурно-исторические центры, их классификация и роль в разработке туристских маршрутов.
52. Психология потребительской мотивации поведения покупателей, первичные и вторичные потребительские мотивы.
53. Модель потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, влияние рекламных стимулов.
54. Функции участников каналов распределения в технологическом цикле продаж туристских услуг (информационная функция, функции продвижения, ведения переговоров, достижения согласия по ценам, финансирования, оплаты, работы с клиентом, послепродажного сопровождения услуг).
55. Стандартизация в организациях туристской индустрии: организация работ, объекты стандартизации, стандарт организации, его применение, порядок разработки.
56. Эффективные технологии выездного туризма (страны Средиземноморского бассейна, Западной и Восточной Европы, Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Африки, США и т.д.).
57. Технические регламенты в обеспечении безопасности продукции и услуг туристской индустрии. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов и последствия выявленных нарушений.
58. Номенклатура (перечень) услуг, предоставляемых гостиницами.
59. Туристско-рекреационные районы и зоны в РФ.
60. Эффективные технологии внутреннего туризма.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
2000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую