Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вопросы к гос.экзамену по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм»

  • 174 страниц
  • 2019 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Studyhelper

Практикую переводы с китайского языка на русский.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Понятие профессиональной этики, этика сферы туристской индустрии, этика работника туристской индустрии.

Профессиональная этика представляет собой систему моральных принципов, норм и правил поведения специалиста с учетом особенностей его профессиональной деятельности и конкретной ситуации. Профессиональная этика должна быть неотъемлемой составной частью подготовки каждого специалиста. Содержание любой профессиональной этики складывается из общего и частного.
Общие принципы профессиональной этики, базирующиеся на общечеловеческих нормах морали, предполагают:
а) профессиональную солидарность (иногда перерождающуюся в корпоративность);
б) особое понимание долга и чести;
в) особую форму ответственности, обусловленную предметом и родом деятельности.

2. Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.

Туристский продукт — комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия.
Туристский продукт состоит из трёх элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.

1. Понятие профессиональной этики, этика сферы туристской индустрии, этика работника туристской индустрии.
2. Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
3. Услуги туристской индустрии, их значение в формировании туристского продукта.
4. Агентско-операторская деятельность на международном рынке туризма.
5. Туристский продукт и его конкурентоспособность.
6. Содержание современной туристской политики. Основные положения Концепции развития туризма до 2020-го года.
7. Экономические условия осуществления предпринимательской деятельности в туризме.
8. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии.
9. Ценообразование на предприятиях туриндустрии, виды и система цен, дифференциация цен.
10. Формирование финансовых результатов предприятий туриндустрии.
11. Маркетинг туризма: понятие сущности маркетинга, маркетинговая стратегия, система маркетинга, ее особенности исследования рынка туристской индустрии, теория продаж и продвижения турпродукта, маркетинговая коммуникация.
12. Классификация услуг сферы обслуживания. Услуга - как сочетание процессов производства (выполнения) услуги и обслуживания конкретного потребителя (заказчика, клиента).
13. Значение процесса обслуживания в удовлетворении потребностей индивида в услугах; основные составляющие процесса обслуживания; требования к услугам и обслуживанию.
14. Основные понятия о транспортных системах; виды транспорта и сферы его применения; роль транспортных процессов в туризме.
15. Особенности обслуживания на транспорте с учетом индивидуальных потребностей клиентов. Особенности организации перевозок туристов авиационным, железнодорожным, автомобильным, водным транспортом. Основы безопасности туристов при перевозках различными видами транспорта. Надежность и безопасность транспортных средств.
16. Федеральный орган исполнительной власти в туризме, его задачи и функции. Региональные органы исполнительной власти в сфере туризма, их задачи и функции.
17. Компетенция органов местного самоуправления в сфере туризма.
18. Классификация видов рекламы в туризме.
19. Модель потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, влияние рекламных стимулов.
20. Использование франчайзинга в туризме.
21. Стандартизация в организациях туристской индустрии: объекты стандартизации, стандарт организации, его применение, порядок разработки.
22. Вопросы безопасности в туризме.
23. Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментных программ туристской индустрии.
24. Классификации туристского спроса: классификации туристских поездок; туристские расходы и их классификации, характерные туристские товары и услуги.
25. Проектирование туров.
26. Организация и работа представительств туристских компаний за рубежом.
27. Виды туристских организаций и их роль в унификации туристских формальностей.
28. Памятники природы Всемирного наследия ЮНЕСКО, их значение в индустрии туризма.
29. Природные (ландшафтные, биологические и водные) ресурсы, их роль в индустрии туризма.
30. Значение археологических и этнографических ресурсов в туризме.
31. Особенности организации религиозных и паломнических туров. Значение художественных музеев мира в индустрии туризма.
32. Культурно-исторические центры, их классификация и роль в разработке туристских маршрутов.
33. Сегментация рынка гостиничных услуг. Многообразие систем классификации гостиниц. Система классификации гостиниц в России.
34. Технологический цикл обслуживания гостя.
35. Классификация экскурсий по разным критериям: по характеру движения, характеру группы, характеру содержания экскурсии, характеру объекта показа.
36. Лечебно-оздоровительный туризм.
37. Экологический туризм.
38. Горнолыжный туризм.
39. Круизный туризм.
40. Событийный туризм.
41. Деловой туризм (конгрессно-выставочный и инсетив-туризм).
42. Классификация услуг сферы обслуживания. Услуга - как сочетание процессов производства (выполнения) услуги и обслуживания конкретного потребителя (заказчика, клиента).
43. Концепция всеобщего управления качеством. Роль государства в обеспечения качества услуг туризма и защиты прав потребителей.
44. Определение понятия экскурсия. Экскурсия как просветительская деятельность. Классификация экскурсий по разным критериям: по характеру движения, характеру группы, характеру содержания экскурсии, характеру объекта показа. Подготовка к экскурсии.
45. Организация экскурсий, встреча туристов. Определение ключевых позиций программы экскурсии. Техника безопасности во время проведения экскурсий.
46. Основные параметры и условия, формирующие образ территорий, привлекательный для организации въездного туризма (безопасность, уровень сервиса, насыщенность туристскими объектами, состояние объектов, состояние инфраструктуры).
47. Особенности проектирования туров с учетом социально психологических особенностей иностранных туристов.
48. Российские национальные праздники как основа анимационных программ в экскурсионном и других видах въездного туризма.
49. Специфика менеджмента туризма: цели и задачи управления, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма, риск- менеджмент, психология менеджмента; внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества.
50. Значение художественных музеев мира в индустрии туризма.
51. Культурно-исторические центры, их классификация и роль в разработке туристских маршрутов.
52. Психология потребительской мотивации поведения покупателей, первичные и вторичные потребительские мотивы.
53. Модель потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, влияние рекламных стимулов.
54. Функции участников каналов распределения в технологическом цикле продаж туристских услуг (информационная функция, функции продвижения, ведения переговоров, достижения согласия по ценам, финансирования, оплаты, работы с клиентом, послепродажного сопровождения услуг).

55. Стандартизация в организациях туристской индустрии: организация работ, объекты стандартизации, стандарт организации, его применение, порядок разработки.
56. Эффективные технологии выездного туризма (страны Средиземноморского бассейна, Западной и Восточной Европы, Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Африки, США и т.д.).
57. Технические регламенты в обеспечении безопасности продукции и услуг туристской индустрии. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов и последствия выявленных нарушений.
58. Номенклатура (перечень) услуг, предоставляемых гостиницами.
59. Туристско-рекреационные районы и зоны в РФ.
60. Эффективные технологии внутреннего туризма.



нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Понятие профессиональной этики, этика сферы туристской индустрии, этика работника туристской индустрии.

Профессиональная этика представляет собой систему моральных принципов, норм и правил поведения специалиста с учетом особенностей его профессиональной деятельности и конкретной ситуации. Профессиональная этика должна быть неотъемлемой составной частью подготовки каждого специалиста. Содержание любой профессиональной этики складывается из общего и частного.
Общие принципы профессиональной этики, базирующиеся на общечеловеческих нормах морали, предполагают:
а) профессиональную солидарность (иногда перерождающуюся в корпоративность);
б) особое понимание долга и чести;
в) особую форму ответственности, обусловленную предметом и родом деятельности.

2. Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.

Туристский продукт — комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия.
Туристский продукт состоит из трёх элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.

1. Понятие профессиональной этики, этика сферы туристской индустрии, этика работника туристской индустрии.
2. Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
3. Услуги туристской индустрии, их значение в формировании туристского продукта.
4. Агентско-операторская деятельность на международном рынке туризма.
5. Туристский продукт и его конкурентоспособность.
6. Содержание современной туристской политики. Основные положения Концепции развития туризма до 2020-го года.
7. Экономические условия осуществления предпринимательской деятельности в туризме.
8. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии.
9. Ценообразование на предприятиях туриндустрии, виды и система цен, дифференциация цен.
10. Формирование финансовых результатов предприятий туриндустрии.
11. Маркетинг туризма: понятие сущности маркетинга, маркетинговая стратегия, система маркетинга, ее особенности исследования рынка туристской индустрии, теория продаж и продвижения турпродукта, маркетинговая коммуникация.
12. Классификация услуг сферы обслуживания. Услуга - как сочетание процессов производства (выполнения) услуги и обслуживания конкретного потребителя (заказчика, клиента).
13. Значение процесса обслуживания в удовлетворении потребностей индивида в услугах; основные составляющие процесса обслуживания; требования к услугам и обслуживанию.
14. Основные понятия о транспортных системах; виды транспорта и сферы его применения; роль транспортных процессов в туризме.
15. Особенности обслуживания на транспорте с учетом индивидуальных потребностей клиентов. Особенности организации перевозок туристов авиационным, железнодорожным, автомобильным, водным транспортом. Основы безопасности туристов при перевозках различными видами транспорта. Надежность и безопасность транспортных средств.
16. Федеральный орган исполнительной власти в туризме, его задачи и функции. Региональные органы исполнительной власти в сфере туризма, их задачи и функции.
17. Компетенция органов местного самоуправления в сфере туризма.
18. Классификация видов рекламы в туризме.
19. Модель потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, влияние рекламных стимулов.
20. Использование франчайзинга в туризме.
21. Стандартизация в организациях туристской индустрии: объекты стандартизации, стандарт организации, его применение, порядок разработки.
22. Вопросы безопасности в туризме.
23. Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментных программ туристской индустрии.
24. Классификации туристского спроса: классификации туристских поездок; туристские расходы и их классификации, характерные туристские товары и услуги.
25. Проектирование туров.
26. Организация и работа представительств туристских компаний за рубежом.
27. Виды туристских организаций и их роль в унификации туристских формальностей.
28. Памятники природы Всемирного наследия ЮНЕСКО, их значение в индустрии туризма.
29. Природные (ландшафтные, биологические и водные) ресурсы, их роль в индустрии туризма.
30. Значение археологических и этнографических ресурсов в туризме.
31. Особенности организации религиозных и паломнических туров. Значение художественных музеев мира в индустрии туризма.
32. Культурно-исторические центры, их классификация и роль в разработке туристских маршрутов.
33. Сегментация рынка гостиничных услуг. Многообразие систем классификации гостиниц. Система классификации гостиниц в России.
34. Технологический цикл обслуживания гостя.
35. Классификация экскурсий по разным критериям: по характеру движения, характеру группы, характеру содержания экскурсии, характеру объекта показа.
36. Лечебно-оздоровительный туризм.
37. Экологический туризм.
38. Горнолыжный туризм.
39. Круизный туризм.
40. Событийный туризм.
41. Деловой туризм (конгрессно-выставочный и инсетив-туризм).
42. Классификация услуг сферы обслуживания. Услуга - как сочетание процессов производства (выполнения) услуги и обслуживания конкретного потребителя (заказчика, клиента).
43. Концепция всеобщего управления качеством. Роль государства в обеспечения качества услуг туризма и защиты прав потребителей.
44. Определение понятия экскурсия. Экскурсия как просветительская деятельность. Классификация экскурсий по разным критериям: по характеру движения, характеру группы, характеру содержания экскурсии, характеру объекта показа. Подготовка к экскурсии.
45. Организация экскурсий, встреча туристов. Определение ключевых позиций программы экскурсии. Техника безопасности во время проведения экскурсий.
46. Основные параметры и условия, формирующие образ территорий, привлекательный для организации въездного туризма (безопасность, уровень сервиса, насыщенность туристскими объектами, состояние объектов, состояние инфраструктуры).
47. Особенности проектирования туров с учетом социально психологических особенностей иностранных туристов.
48. Российские национальные праздники как основа анимационных программ в экскурсионном и других видах въездного туризма.
49. Специфика менеджмента туризма: цели и задачи управления, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере туризма, риск- менеджмент, психология менеджмента; внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества.
50. Значение художественных музеев мира в индустрии туризма.
51. Культурно-исторические центры, их классификация и роль в разработке туристских маршрутов.
52. Психология потребительской мотивации поведения покупателей, первичные и вторичные потребительские мотивы.
53. Модель потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, влияние рекламных стимулов.
54. Функции участников каналов распределения в технологическом цикле продаж туристских услуг (информационная функция, функции продвижения, ведения переговоров, достижения согласия по ценам, финансирования, оплаты, работы с клиентом, послепродажного сопровождения услуг).

55. Стандартизация в организациях туристской индустрии: организация работ, объекты стандартизации, стандарт организации, его применение, порядок разработки.
56. Эффективные технологии выездного туризма (страны Средиземноморского бассейна, Западной и Восточной Европы, Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Африки, США и т.д.).
57. Технические регламенты в обеспечении безопасности продукции и услуг туристской индустрии. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов и последствия выявленных нарушений.
58. Номенклатура (перечень) услуг, предоставляемых гостиницами.
59. Туристско-рекреационные районы и зоны в РФ.
60. Эффективные технологии внутреннего туризма.



нет

Купить эту работу

Вопросы к гос.экзамену по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Studyhelper
4.9
Практикую переводы с китайского языка на русский.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
2000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Обеспечение безопасности в туризме тест Витте 80 %

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
599 ₽
Ответы на вопросы

Обеспечение безопасности в туризме Витте закрытие дисциплины тест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

30 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы 1 - 32

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы с 1 по 52

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Трунов об авторе Studyhelper 2016-07-04
Ответы на вопросы

Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Studyhelper 2018-06-06
Ответы на вопросы

Выполнила все отлично и в срок. Советую

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Studyhelper 2014-11-18
Ответы на вопросы

Замечательно выполненная работа. Быстро и качественно. Написано интересно и по существу. К тому же раньше установленного срока. Автору огромная благодарность!

Общая оценка 5
Отзыв Bk об авторе Studyhelper 2016-05-23
Ответы на вопросы

Спасибо за работу . Задание сделано раньше срока , качество работы отличное )

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽