Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ответы на вопросы по специальности "менеджмент организации" специализация "Менеджмент туризма"
Билет 1
1. Развитие теории и практики менеджмента
2. Потребности человека и средства их удовлетворения
3. Организация туристской отрасли
Билет 2
1. Эволюция развития менеджмента
2. Основные факторы производства и эффективность их использования
3. Рынок туристских услуг. Общие закономерности рынка туристских услуг и его особенности в России
Билет 3
1. Системный подход к управлению
2. Экономическое содержание собственности
3. Маркетинг туристского рынка
Билет 4
1. Современный этап развития менеджмента
2. Сущность товарного производства. Услуга как особая форма товара
3. Роль международных туристских организаций в развитии туризма
Билет 5
1. Инфраструктура менеджмента
2. Сущность цены товара и виды цен
3. Оценка туристского потенциала региона
Билет 6
1. Организация как основной объект управления
2. Деньги и их сущность
3. Система лицензирования туристской деятельности
Билет 7
1. Сущность и принципы формирования организационных структур управления
2. Рыночная экономика: условия становления, сущность, основные черты
3. Стандартизация и сертификация туристских услуг
Билет 8
1. Виды организационных структур управления
2. Структура и инфраструктура рынка. Место и роль туристской сферы в структуре рынка
3. Сущность туроператорской и турагентской деятельности
Билет 9
1. Сущность планирования как функции менеджмента
2. Спрос как неотъемлемый элемент механизма функционирования рынка
3. Развитие нормативно – правовой базы туризма как принцип государственного регулирования туристской деятельности
Билет 10
1. Стратегическое планирование и его реализация
2. Рыночное предложение в системе рыночного равновесия
3. Продвижение туристского продукта
Билет 11
1. Назначение и функции текущего (тактического) планирования
2. Рыночное равновесие и конъюнктура рынка в системе экономического анализа деятельности туристской фирмы
3. Информационные технологии в сфере туризма
Билет 12
1. Мотивация деятельности персонала организации
2. Совершенная и несовершенная конкуренция на рынке
3. Процесс формирования нового туристского продукта
Билет 13
1. Регулирование и контроль в системе менеджмента
2. Фирма в системе рыночных отношений. Классификация фирм
3. Туристское обслуживание
Билет 14
1. Управление персоналом в организации
2. Доход и прибыль в деятельности фирмы. Источники доходов в туристском бизнесе
3. Роль индустрии гостеприимства в туристской отрасли
Билет 15
1. Миссия и цели организации
2. Равновесие фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
3. Состояние и перспективы развития конгрессного туризма в мире и России
Билет 16
1. Стратегическое управление
2. Издержки в деятельности фирмы и их виды
3. Влияние туризма на экономику
Билет 17
1. Процесс становления и развития культуры организации. Организационная культура и ее формирование
2. Поведение потребителя и факторы его определяющие
3. Экологический туризм
Билет 18
1. Управленческие решения
2. Источники формирования предпринимательского капитала и его оборот
3. Личность менеджера и стили руководства туристской фирмой
Билет 19
1. Разнообразие моделей менеджмента
2. Источники финансирования предприятия. Инвестирование туристской фирмы
3. Организация транспортных перевозок туристов
Билет 20
1. Создание благоприятного инвестиционного климата – результат эффективного управления
2. Материальное стимулирование в деятельности туристической фирмы
3. Анализ хозяйственной деятельности туристского предприятия
Билет 21
1. Организация и внешняя среда
2. Рентные отношения в системе деятельности туристской фирмы
3. Финансовые ресурсы предприятия сферы туризма
Билет 22
1. Актуальные проблемы управления единым народнохозяйственным комплексом РФ
2. Цели и инструменты макроэкономической политики государства
3. Специфика налогообложения в туризме
Билет 23
1. Лидерство и стили управления руководителя
2. Экономическая структура национальной экономики – основа динамики развития государства
3. Индустрия средств развлечения туристов
Билет 24
1. Конфликты и их роль в организации
2. Денежная политика государства. Банковская система и ее роль в рыночной экономике
3. Индустрия средств размещения туристов
Билет 25
1. Содержание и особенности труда менеджера
2. Финансы и финансовая система государства. Бюджетная политика
3. Организационная структура и формы управления гостиничными предприятиями
Билет 26
1. Сущность и основные черты предпринимательства
2. Налоги и их роль в рыночной экономике. Налоги, уплачиваемые туристскими фирмами
3. Управление качеством гостиничных услуг. Система сертификации гостиниц в РФ
Билет 27
1. Виды менеджмента и их характеристика
2. Инфляция и ее влияние на динамику развития туристского бизнеса
3. Издержки производства туристского продукта
Билет 28
1. Функции и роль менеджеров в организации
2. Труд, занятость, безработица: влияние на экономическое поведение фирмы
3. Индустрия предприятий питания туристов
Билет 29
1. Этика и культура делового общения
2. Экономический рост: сущность, типы, эффективность
3. Фонды туристского предприятия
Билет 30
1. Проблемы и перспективы развития теории менеджмента в России
2. Циклические процессы в развитии экономики и их влияние на бизнес – деятельность туристской фирмы
3. Место туризма в экономике страны
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ответы на вопросы по специальности "менеджмент организации" специализация "Менеджмент туризма"
Билет 1
1. Развитие теории и практики менеджмента
2. Потребности человека и средства их удовлетворения
3. Организация туристской отрасли
Билет 2
1. Эволюция развития менеджмента
2. Основные факторы производства и эффективность их использования
3. Рынок туристских услуг. Общие закономерности рынка туристских услуг и его особенности в России
Билет 3
1. Системный подход к управлению
2. Экономическое содержание собственности
3. Маркетинг туристского рынка
Билет 4
1. Современный этап развития менеджмента
2. Сущность товарного производства. Услуга как особая форма товара
3. Роль международных туристских организаций в развитии туризма
Билет 5
1. Инфраструктура менеджмента
2. Сущность цены товара и виды цен
3. Оценка туристского потенциала региона
Билет 6
1. Организация как основной объект управления
2. Деньги и их сущность
3. Система лицензирования туристской деятельности
Билет 7
1. Сущность и принципы формирования организационных структур управления
2. Рыночная экономика: условия становления, сущность, основные черты
3. Стандартизация и сертификация туристских услуг
Билет 8
1. Виды организационных структур управления
2. Структура и инфраструктура рынка. Место и роль туристской сферы в структуре рынка
3. Сущность туроператорской и турагентской деятельности
Билет 9
1. Сущность планирования как функции менеджмента
2. Спрос как неотъемлемый элемент механизма функционирования рынка
3. Развитие нормативно – правовой базы туризма как принцип государственного регулирования туристской деятельности
Билет 10
1. Стратегическое планирование и его реализация
2. Рыночное предложение в системе рыночного равновесия
3. Продвижение туристского продукта
Билет 11
1. Назначение и функции текущего (тактического) планирования
2. Рыночное равновесие и конъюнктура рынка в системе экономического анализа деятельности туристской фирмы
3. Информационные технологии в сфере туризма
Билет 12
1. Мотивация деятельности персонала организации
2. Совершенная и несовершенная конкуренция на рынке
3. Процесс формирования нового туристского продукта
Билет 13
1. Регулирование и контроль в системе менеджмента
2. Фирма в системе рыночных отношений. Классификация фирм
3. Туристское обслуживание
Билет 14
1. Управление персоналом в организации
2. Доход и прибыль в деятельности фирмы. Источники доходов в туристском бизнесе
3. Роль индустрии гостеприимства в туристской отрасли
Билет 15
1. Миссия и цели организации
2. Равновесие фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции
3. Состояние и перспективы развития конгрессного туризма в мире и России
Билет 16
1. Стратегическое управление
2. Издержки в деятельности фирмы и их виды
3. Влияние туризма на экономику
Билет 17
1. Процесс становления и развития культуры организации. Организационная культура и ее формирование
2. Поведение потребителя и факторы его определяющие
3. Экологический туризм
Билет 18
1. Управленческие решения
2. Источники формирования предпринимательского капитала и его оборот
3. Личность менеджера и стили руководства туристской фирмой
Билет 19
1. Разнообразие моделей менеджмента
2. Источники финансирования предприятия. Инвестирование туристской фирмы
3. Организация транспортных перевозок туристов
Билет 20
1. Создание благоприятного инвестиционного климата – результат эффективного управления
2. Материальное стимулирование в деятельности туристической фирмы
3. Анализ хозяйственной деятельности туристского предприятия
Билет 21
1. Организация и внешняя среда
2. Рентные отношения в системе деятельности туристской фирмы
3. Финансовые ресурсы предприятия сферы туризма
Билет 22
1. Актуальные проблемы управления единым народнохозяйственным комплексом РФ
2. Цели и инструменты макроэкономической политики государства
3. Специфика налогообложения в туризме
Билет 23
1. Лидерство и стили управления руководителя
2. Экономическая структура национальной экономики – основа динамики развития государства
3. Индустрия средств развлечения туристов
Билет 24
1. Конфликты и их роль в организации
2. Денежная политика государства. Банковская система и ее роль в рыночной экономике
3. Индустрия средств размещения туристов
Билет 25
1. Содержание и особенности труда менеджера
2. Финансы и финансовая система государства. Бюджетная политика
3. Организационная структура и формы управления гостиничными предприятиями
Билет 26
1. Сущность и основные черты предпринимательства
2. Налоги и их роль в рыночной экономике. Налоги, уплачиваемые туристскими фирмами
3. Управление качеством гостиничных услуг. Система сертификации гостиниц в РФ
Билет 27
1. Виды менеджмента и их характеристика
2. Инфляция и ее влияние на динамику развития туристского бизнеса
3. Издержки производства туристского продукта
Билет 28
1. Функции и роль менеджеров в организации
2. Труд, занятость, безработица: влияние на экономическое поведение фирмы
3. Индустрия предприятий питания туристов
Билет 29
1. Этика и культура делового общения
2. Экономический рост: сущность, типы, эффективность
3. Фонды туристского предприятия
Билет 30
1. Проблемы и перспективы развития теории менеджмента в России
2. Циклические процессы в развитии экономики и их влияние на бизнес – деятельность туристской фирмы
3. Место туризма в экономике страны
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую