Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 20 тестовых вопросов. Управление качеством.

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 201 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос 1
Неверно, что в 8 принципов управления качеством входит принцип ...
A. комплексного подхода к решению проблем
B. принятия решений на основе фактов
C. постоянного улучшения процессов

Правильный ответ: A. комплексного подхода к решению проблем

Вопрос 20
Ошибкой второго рода является ...
A. любое ошибочное решение по итогам статистического контроля
B. ошибочное признание годной продукции бракованной
C. ошибочное признание бракованной продукции годной

Правильный ответ: C. ошибочное признание бракованной продукции годной

Вопрос 1
Неверно, что в 8 принципов управления качеством входит принцип ...
A. комплексного подхода к решению проблем
B. принятия решений на основе фактов
C. постоянного улучшения процессов

Вопрос 2
Число обязательных документированных процедур, проведения которых требует стандарт ИСО 9001:2000, равно …
A. 0
B. 1
C. 3
D. 6

Вопрос 3
Качество товара (услуги) – это …
A. способность полностью удовлетворить ожидания потребителя
B. способность удовлетворять установленным и предполагаемым потребностям
C. совокупность характеристик, которые позволяют ей выполнять
D. функции (соответствовать описанию)

Вопрос 4
В соответствии с контрольной картой технологический процесс удовлетворителен, если результаты контроля ...
A. не выходят за границы допустимых значений
B. не приближаются к границам допустимых значений
C. остаются вне пределов допустимых значений

Вопрос 5
Основное преимущество процессного подхода состоит в том, что он позволяет ...
A. преодолеть функциональные барьеры и ориентировать организацию на потребителя
B. повысить управляемость предприятия в целом
C. построить оптимальную организационную структуру

Вопрос 6
Неверно, что подсистема … входит в число 5 основных подсистем СМК
A. мотивации
B. обучения
C. контроля

Вопрос 7
… - это стадия жизненного цикла продукта, которую принято считать последней
A. Реализация и распределение продукции
B. Утилизация после использования
C. Описание продукта после его снятия с производства

Вопрос 8
Увеличение дисперсии выборки результатов технологического процесса свидетельствует о том, что управляемость процесса ...
A. уменьшается
B. возрастает
C. не меняется

Вопрос 9
Ошибкой первого рода является ...
A. ошибочное признание бракованной продукции годной
B. ошибочное признание годной продукции бракованной
C. любое ошибочное составление плана статистического контроля

Вопрос 10
… метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой с помощью теоретических или эмпирических
зависимостей
A. Расчетным
B. Регистрационным
C. Органолептическим

Вопрос 11
Значение индекса воспроизводимости технологического процесса Cр при повышении управляемости процесса …
A. увеличивается
B. уменьшается
C. зависит от других факторов

Вопрос 12
«…» - это характерный признак, который может отсутствовать у процесса
A. У процесса всегда есть владелец
B. Стоимость (или ценность) «выхода» у процесса выше стоимости «входа»
C. у процесса всегда есть внешний потребитель

Вопрос 13
Принцип … является теоретической базой стандартизации
A. предпочтительности
B. взаимозаменяемости
C. системности

Вопрос 14
Стандарт ИСО 9004:2000 ...
A. нацеливает организацию на эффективность, а ИСО 9001:2000 - на результативность
B. содержит основные положения и словарь, а ИСО 9001:2000 - нет
C. содержит рекомендации по внедрению процессного подхода, а ИСО 9001:2000

Вопрос 15
Стандарт …
A. устанавливает характеристики, использование которых является добровольным, а технический регламент – требования, обязательные для исполнения
B. устанавливает требования, обязательные для исполнения, а технический регламент - характеристики, использование которых является добровольным
C. и технический регламент - это взаимозаменяемые понятия

Вопрос 16
Принцип … относится к 8 принципам управления качеством
A. сохранения конкурентных преимуществ
B. минимальных издержек
C. взаимовыгодных отношений с поставщиками
D. комплексного подхода к решению проблем

Вопрос 17
Профиль желаемого качества включает характеристики, которые ...
A. желательно добавить к новому продукту
B. потребитель желает видеть в продукте
C. являются неожиданными для потребителя, т.е. идут сверх запрашиваемых им характеристик

Вопрос 18
… профиль качества, - это профиль качества, включающий характеристики, которые потребитель считает само собой разумеющимися
A. Требуемый
B. Желаемый
C. Базовый

Вопрос 19
… метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой путем подсчета числа определенных событий и/или предметов
A. Органолептическим
B. Расчетным
C. Регистрационным

Вопрос 20
Ошибкой второго рода является ...
A. любое ошибочное решение по итогам статистического контроля
B. ошибочное признание годной продукции бракованной
C. ошибочное признание бракованной продукции годной

Различные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вопрос 1
Неверно, что в 8 принципов управления качеством входит принцип ...
A. комплексного подхода к решению проблем
B. принятия решений на основе фактов
C. постоянного улучшения процессов

Правильный ответ: A. комплексного подхода к решению проблем

Вопрос 20
Ошибкой второго рода является ...
A. любое ошибочное решение по итогам статистического контроля
B. ошибочное признание годной продукции бракованной
C. ошибочное признание бракованной продукции годной

Правильный ответ: C. ошибочное признание бракованной продукции годной

Вопрос 1
Неверно, что в 8 принципов управления качеством входит принцип ...
A. комплексного подхода к решению проблем
B. принятия решений на основе фактов
C. постоянного улучшения процессов

Вопрос 2
Число обязательных документированных процедур, проведения которых требует стандарт ИСО 9001:2000, равно …
A. 0
B. 1
C. 3
D. 6

Вопрос 3
Качество товара (услуги) – это …
A. способность полностью удовлетворить ожидания потребителя
B. способность удовлетворять установленным и предполагаемым потребностям
C. совокупность характеристик, которые позволяют ей выполнять
D. функции (соответствовать описанию)

Вопрос 4
В соответствии с контрольной картой технологический процесс удовлетворителен, если результаты контроля ...
A. не выходят за границы допустимых значений
B. не приближаются к границам допустимых значений
C. остаются вне пределов допустимых значений

Вопрос 5
Основное преимущество процессного подхода состоит в том, что он позволяет ...
A. преодолеть функциональные барьеры и ориентировать организацию на потребителя
B. повысить управляемость предприятия в целом
C. построить оптимальную организационную структуру

Вопрос 6
Неверно, что подсистема … входит в число 5 основных подсистем СМК
A. мотивации
B. обучения
C. контроля

Вопрос 7
… - это стадия жизненного цикла продукта, которую принято считать последней
A. Реализация и распределение продукции
B. Утилизация после использования
C. Описание продукта после его снятия с производства

Вопрос 8
Увеличение дисперсии выборки результатов технологического процесса свидетельствует о том, что управляемость процесса ...
A. уменьшается
B. возрастает
C. не меняется

Вопрос 9
Ошибкой первого рода является ...
A. ошибочное признание бракованной продукции годной
B. ошибочное признание годной продукции бракованной
C. любое ошибочное составление плана статистического контроля

Вопрос 10
… метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой с помощью теоретических или эмпирических
зависимостей
A. Расчетным
B. Регистрационным
C. Органолептическим

Вопрос 11
Значение индекса воспроизводимости технологического процесса Cр при повышении управляемости процесса …
A. увеличивается
B. уменьшается
C. зависит от других факторов

Вопрос 12
«…» - это характерный признак, который может отсутствовать у процесса
A. У процесса всегда есть владелец
B. Стоимость (или ценность) «выхода» у процесса выше стоимости «входа»
C. у процесса всегда есть внешний потребитель

Вопрос 13
Принцип … является теоретической базой стандартизации
A. предпочтительности
B. взаимозаменяемости
C. системности

Вопрос 14
Стандарт ИСО 9004:2000 ...
A. нацеливает организацию на эффективность, а ИСО 9001:2000 - на результативность
B. содержит основные положения и словарь, а ИСО 9001:2000 - нет
C. содержит рекомендации по внедрению процессного подхода, а ИСО 9001:2000

Вопрос 15
Стандарт …
A. устанавливает характеристики, использование которых является добровольным, а технический регламент – требования, обязательные для исполнения
B. устанавливает требования, обязательные для исполнения, а технический регламент - характеристики, использование которых является добровольным
C. и технический регламент - это взаимозаменяемые понятия

Вопрос 16
Принцип … относится к 8 принципам управления качеством
A. сохранения конкурентных преимуществ
B. минимальных издержек
C. взаимовыгодных отношений с поставщиками
D. комплексного подхода к решению проблем

Вопрос 17
Профиль желаемого качества включает характеристики, которые ...
A. желательно добавить к новому продукту
B. потребитель желает видеть в продукте
C. являются неожиданными для потребителя, т.е. идут сверх запрашиваемых им характеристик

Вопрос 18
… профиль качества, - это профиль качества, включающий характеристики, которые потребитель считает само собой разумеющимися
A. Требуемый
B. Желаемый
C. Базовый

Вопрос 19
… метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой путем подсчета числа определенных событий и/или предметов
A. Органолептическим
B. Расчетным
C. Регистрационным

Вопрос 20
Ошибкой второго рода является ...
A. любое ошибочное решение по итогам статистического контроля
B. ошибочное признание годной продукции бракованной
C. ошибочное признание бракованной продукции годной

Различные источники.

Купить эту работу

Ответы на 20 тестовых вопросов. Управление качеством.

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв metsler2013 об авторе Alimfox 2018-01-22
Ответы на вопросы

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв user101735 об авторе Alimfox 2018-05-17
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Evzheniy Evzheniy об авторе Alimfox 2017-12-18
Ответы на вопросы

Спасибо, качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Грязный об авторе Alimfox 2017-11-29
Ответы на вопросы

Еще одна работа на ура, отличный автор! Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽