Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на ГОСЫ по специальности Сервис 43-04-01

  • 124 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

olik16

Ответственность и серьезный подход.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Предметное поле сервисологии как научной дисциплины.
Сервисология — наука о сервисе, теоретико-прикладное направление исследований, связанное с изучением сервиса, сферы обслуживания.
Сервисология – молодая наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке
экономики, маркетинга и психологии. Привлекая для своих нужд все новые и
новые методы исследований из самых разных наук, это направление
постепенно стало самостоятельной дисциплиной.

4. Консюмеризм как теория поведения потребителей.
Консьюмеризм — это общественное движение, направленное на обеспечение прав потребителей. Цель - регулирование деятельности производителей и продавцов товаров, а также других участников инфраструктуры бизнеса, в частности рекламных агентств.................

Вопрос №35. Функциональные возможности и преимущества использования информационных систем CRS (Computer Reservation System) бронирования и резервирования услуг в туристском бизнесе.
Впервые понятие «Компьютерная Система Бронирования» появилось в Европе и США в 60-х годах. «Телефонная» технология бронирования мест агентами и «бумажная» технология управления заполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием растущего пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного рода деятельности. Ориентированные изначально на отдельно взятые компании, системы превратились в программные комплексы, обслуживающие группы авиакомпаний и предоставляющие дополнительные услуги по бронированию мест в гостиницах, заказу железнодорожных билетов, прокату автомобилей и т.д.....

Ответы на ГОСЫ "Сервис" (ИФКСиМП)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.Предметное поле сервисологии как научной дисциплины.
Сервисология — наука о сервисе, теоретико-прикладное направление исследований, связанное с изучением сервиса, сферы обслуживания.
Сервисология – молодая наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке
экономики, маркетинга и психологии. Привлекая для своих нужд все новые и
новые методы исследований из самых разных наук, это направление
постепенно стало самостоятельной дисциплиной.

4. Консюмеризм как теория поведения потребителей.
Консьюмеризм — это общественное движение, направленное на обеспечение прав потребителей. Цель - регулирование деятельности производителей и продавцов товаров, а также других участников инфраструктуры бизнеса, в частности рекламных агентств.................

Вопрос №35. Функциональные возможности и преимущества использования информационных систем CRS (Computer Reservation System) бронирования и резервирования услуг в туристском бизнесе.
Впервые понятие «Компьютерная Система Бронирования» появилось в Европе и США в 60-х годах. «Телефонная» технология бронирования мест агентами и «бумажная» технология управления заполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием растущего пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного рода деятельности. Ориентированные изначально на отдельно взятые компании, системы превратились в программные комплексы, обслуживающие группы авиакомпаний и предоставляющие дополнительные услуги по бронированию мест в гостиницах, заказу железнодорожных билетов, прокату автомобилей и т.д.....

Ответы на ГОСЫ "Сервис" (ИФКСиМП)

Купить эту работу

Ответы на ГОСЫ по специальности Сервис 43-04-01

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
olik16
4.2
Ответственность и серьезный подход.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Управление контентом Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

РФЭТ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЯЕМОСТИ Квалификационный экзамен РФЭТ на ОТЛИЧНО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
260 ₽
Ответы на вопросы

Комплексное управление качеством Витте отлично тесты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на 20 тестовых вопросов. Управление качеством.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

управление качеством ответы на тесты 26 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв metsler2013 об авторе olik16 2018-01-22
Ответы на вопросы

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв user101735 об авторе olik16 2018-05-17
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Evzheniy Evzheniy об авторе olik16 2017-12-18
Ответы на вопросы

Спасибо, качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Грязный об авторе olik16 2017-11-29
Ответы на вопросы

Еще одна работа на ура, отличный автор! Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества эффективности управления качеством продукции «ООО Компания промышленные системы» средствами современных информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы процессного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение качества и эффективности производственных процессов в цехе централизованного ремонта техники Белоярской АС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование внутреннего контроля в системе управления организацией (на примере ПАО НОВАТЭК)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Серебряный источник»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Обеспечение качества технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽