Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолингвистика. Развернутые ответы.

  • 167 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4834355

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Как, по мнению Л.С. Выготского, формируется вербальное мышление.
2. Что в основных идеях «Психолингвистики-54» кажется Вам наиболее важным для современной лингвистики?
3. Психологическое направление в языкознании. История зарождения и развития.
4. Роль психолингвистики как теоретической основы глоттодидактики и методики обучения языкам, в том числе – иностранным.
5. Становление советской психолингвистики в 60-е годы XX века.
6. Основные линии расхождения во взглядах между американскими и советскими психолингвистами: критический анализ.
7. Патологическая речь как объект психолингвистического исследования.
8. История возникновения и развития психолингвистики.
9. Как Вы понимаете тезис Л.С. Выготского о том, что значение есть единство общения и обобщения?
10. Приемы и методы изучения патологической речевой продукции.
11. Что такое троякий аспект языковых явлений в понимании Л.В. Щербы?
12. Предмет и объект психолингвистики.
13. Ассоцианистское направление в психолингвистике 50-х годов.
14. Теория видов речевой деятельности.
15. В чем суть лингвистических взглядов И. А. Бодуэна де Kypтенэ и Л. В. Щербы как предшественников современной психолингвистики?
16. Тематическая информация в одно- и двусловных высказываниях в детской речи.
17. Двусловные высказывания (протопредложения) в ранней детской речи. Как маленькие дети употребляют свои высказывания?
18. Вклад Л.В. Щербы в развитие психолингвистики.
19. Психолингвистика в США. История возникновения направления.
20. Эксперимент в языкознании. Психолингвистический эксперимент.
21. Методы и приемы психолингвистических исследований.
22. Афазии, причины их возникновения, классификация. Приемы избавления от нарушения речи при органических поражениях мозга.
23. Проблемы мышления и речи в трудах л. С. Выготского.
24. Ассоцианистское направление в психолингвистике 50-х годов
25. Психолингвистические, языковые и психологические единицы.
26. Почему тенденция к эффективности и тенденция к надежности речи антагонистичны?
27. Основные направления исследований в современной психолингвистике. Ученые и школы: А.А. Леонтьев и др, Р.М. Фрумкина и др., Л.А. Чистович и др.
28. Латерализация речевых функций. Роль левого и правого полушарий в когнитивной деятельности.
29. Каковы основные особенности модели порождения высказывания А. А. Леонтьева и Т. В. Рябовой?
30. Общая характеристика нейролингвистики. Вклад лингвистики, физиологии и психологии в нейролингвистику.
31. Билингвизм и мозг. Изучение иностранных языков и мозг.
32. Как уровневое строение нервной системы человека отражается на организации его речевой деятельности?
33. Психолингвистический подход к классификации афазий.
34. Отличие человеческого языка от других видов коммуникации.
35. Трансформацианистское направление в психолингвистике 60-х годов
36. Психолингвистика как наука и ее место среди наук о человеке
37. Связь психолингвистики с другими науками.
38. Каковы основные уровни порождения речи, выделяемые в «Психолингвистике-54?
39. Концептуальный базис теории психолингвистики.
40. Ценность данных, полученных при исследовании патологии речи для понимания механизмов речи в норме.
41. Первичные вокализации, гуление и лепет. Психолингвистическая характеристика первого этапа развития детской речи.
42. Психолингвистическая характеристика этапа накопления словаря и формирования фразовой речи в онтогенезе речевой способности.
43. Психолингвистическая характеристика речи больных шизофренией и маниакально-депрессивными психозами.
44. Что в детской речи предшествует речевым актам. Речевые акты в раннем возрасте.
45. Источники и составные части американской психолингвистики в период ее возникновения.
46. Развитие речи ребенка до 3-х лет. Этапы становления речи у детей.
47. Что такое интериоризация и какова ее роль в процессах речемыслительной деятельности?
48. Каковы основные положения культурно-исторического направления в психологии, разработанного Л.С. Выготским?
49. Детская речь как объект исследования в психолингвистике.
50. Роль исследований речи в онтогенезе для понимания процессов возникновения и развития языка и речи в филогенезе.
51. В чем суть трех подходов к языковому поведению в «Психолиигвистике-54»
52. Психолингвистическая характеристика развития речи ребёнка в возрасте от 3 до 8 лет.
53. Тенденции развития психолингвистики в 70-80-е гг. прошлого века.
54. Основные направления психолингвистических исследований.
55. Теория врожденных знаний. Кажется ли Вам справедливой идея о врожденных механизмах речи.
56. В чем состоит принципиальное отличие в усвоении языка детьми и овладении вторым языком у взрослых?
57. Врождённые предпосылки освоения языка.
58. Решение силлогистических задач левым и правым полушариями мозга.
59. Эволюция сознания и мозг.
60. История развития учения об афазиях.

Л. С. Выготский полагал, что изначально мышление являлось инструментальным, но не понятийным. Лишь с развитием понятий становится возможным вербальное мышление. Он одним из первых изучал процесс образования понятий. Им были установлены экспериментальным путем ряд ступеней и этапов, через которые осуществляется образование данных понятий: Образование неоформленного, неупорядоченного множества отдельных предметов, их синкретического сцепления, которое обозначается одним словом.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Как, по мнению Л.С. Выготского, формируется вербальное мышление.
2. Что в основных идеях «Психолингвистики-54» кажется Вам наиболее важным для современной лингвистики?
3. Психологическое направление в языкознании. История зарождения и развития.
4. Роль психолингвистики как теоретической основы глоттодидактики и методики обучения языкам, в том числе – иностранным.
5. Становление советской психолингвистики в 60-е годы XX века.
6. Основные линии расхождения во взглядах между американскими и советскими психолингвистами: критический анализ.
7. Патологическая речь как объект психолингвистического исследования.
8. История возникновения и развития психолингвистики.
9. Как Вы понимаете тезис Л.С. Выготского о том, что значение есть единство общения и обобщения?
10. Приемы и методы изучения патологической речевой продукции.
11. Что такое троякий аспект языковых явлений в понимании Л.В. Щербы?
12. Предмет и объект психолингвистики.
13. Ассоцианистское направление в психолингвистике 50-х годов.
14. Теория видов речевой деятельности.
15. В чем суть лингвистических взглядов И. А. Бодуэна де Kypтенэ и Л. В. Щербы как предшественников современной психолингвистики?
16. Тематическая информация в одно- и двусловных высказываниях в детской речи.
17. Двусловные высказывания (протопредложения) в ранней детской речи. Как маленькие дети употребляют свои высказывания?
18. Вклад Л.В. Щербы в развитие психолингвистики.
19. Психолингвистика в США. История возникновения направления.
20. Эксперимент в языкознании. Психолингвистический эксперимент.
21. Методы и приемы психолингвистических исследований.
22. Афазии, причины их возникновения, классификация. Приемы избавления от нарушения речи при органических поражениях мозга.
23. Проблемы мышления и речи в трудах л. С. Выготского.
24. Ассоцианистское направление в психолингвистике 50-х годов
25. Психолингвистические, языковые и психологические единицы.
26. Почему тенденция к эффективности и тенденция к надежности речи антагонистичны?
27. Основные направления исследований в современной психолингвистике. Ученые и школы: А.А. Леонтьев и др, Р.М. Фрумкина и др., Л.А. Чистович и др.
28. Латерализация речевых функций. Роль левого и правого полушарий в когнитивной деятельности.
29. Каковы основные особенности модели порождения высказывания А. А. Леонтьева и Т. В. Рябовой?
30. Общая характеристика нейролингвистики. Вклад лингвистики, физиологии и психологии в нейролингвистику.
31. Билингвизм и мозг. Изучение иностранных языков и мозг.
32. Как уровневое строение нервной системы человека отражается на организации его речевой деятельности?
33. Психолингвистический подход к классификации афазий.
34. Отличие человеческого языка от других видов коммуникации.
35. Трансформацианистское направление в психолингвистике 60-х годов
36. Психолингвистика как наука и ее место среди наук о человеке
37. Связь психолингвистики с другими науками.
38. Каковы основные уровни порождения речи, выделяемые в «Психолингвистике-54?
39. Концептуальный базис теории психолингвистики.
40. Ценность данных, полученных при исследовании патологии речи для понимания механизмов речи в норме.
41. Первичные вокализации, гуление и лепет. Психолингвистическая характеристика первого этапа развития детской речи.
42. Психолингвистическая характеристика этапа накопления словаря и формирования фразовой речи в онтогенезе речевой способности.
43. Психолингвистическая характеристика речи больных шизофренией и маниакально-депрессивными психозами.
44. Что в детской речи предшествует речевым актам. Речевые акты в раннем возрасте.
45. Источники и составные части американской психолингвистики в период ее возникновения.
46. Развитие речи ребенка до 3-х лет. Этапы становления речи у детей.
47. Что такое интериоризация и какова ее роль в процессах речемыслительной деятельности?
48. Каковы основные положения культурно-исторического направления в психологии, разработанного Л.С. Выготским?
49. Детская речь как объект исследования в психолингвистике.
50. Роль исследований речи в онтогенезе для понимания процессов возникновения и развития языка и речи в филогенезе.
51. В чем суть трех подходов к языковому поведению в «Психолиигвистике-54»
52. Психолингвистическая характеристика развития речи ребёнка в возрасте от 3 до 8 лет.
53. Тенденции развития психолингвистики в 70-80-е гг. прошлого века.
54. Основные направления психолингвистических исследований.
55. Теория врожденных знаний. Кажется ли Вам справедливой идея о врожденных механизмах речи.
56. В чем состоит принципиальное отличие в усвоении языка детьми и овладении вторым языком у взрослых?
57. Врождённые предпосылки освоения языка.
58. Решение силлогистических задач левым и правым полушариями мозга.
59. Эволюция сознания и мозг.
60. История развития учения об афазиях.

Л. С. Выготский полагал, что изначально мышление являлось инструментальным, но не понятийным. Лишь с развитием понятий становится возможным вербальное мышление. Он одним из первых изучал процесс образования понятий. Им были установлены экспериментальным путем ряд ступеней и этапов, через которые осуществляется образование данных понятий: Образование неоформленного, неупорядоченного множества отдельных предметов, их синкретического сцепления, которое обозначается одним словом.

Купить эту работу

Психолингвистика. Развернутые ответы.

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4834355
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на билеты по ГОСу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Билеты к госэкзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Шпаргалки. И-164483

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы 13-25

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user4834355 2015-09-06
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь. Все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв angelor1989 об авторе user4834355 2015-01-11
Ответы на вопросы

спасибо! Сделали раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user4834355 2016-09-29
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе user4834355 2014-12-09
Ответы на вопросы

Большое спасибо Регине. Работа по объему была большая и трудная-Регина справилась с работой на "ОТЛИЧНО.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽