1 Возникновение и развитие зарубежного радиовещания
2 Журналистика Германии первой половины XX века. Приемы и методы нацистской пропаганды
3 Развитие прессы Западной Европы в XVI–XVII веках
4 Античное ораторское искусство как прообраз европейской публицистики
5 Зарубежная журналистика в современном обществе. Основные модели средств массовой информации...
1. Информационное общество: понятие и признаки. Влияние информационного общества
на развития новых СМИ.
2.Международный опыт перехода к информационному обществу. Россия и
информационное общество: проблемы и перспективы.
3.Основные положения Окинавской Хартии глобального информационного общества от
06.2000 г.
4. Исторические этапы развития СМК (с характеристикой событий)
5.Критерии, особенности СМК, функции СМК (несколько классификаций)
6. Модели информационной коммуникативной деятельности (К. Шеннон, Г. Лассвелл, М.
Маклюен, Р. Якобсон,О. Хольсти)
7. Действующие лица перформансной коммуникации, виды аудитории.
8. Роль масс-медиа в перформансной коммуникации, характеристики перформансной
коммуникации
9. Составные части мифологической коммуникации. Охарактеризуйте современные мифы,
известные Вам.
10. Понятие, особенности, виды средств, система, характеристика политической
коммуникации.
11. Взаимодействие и различия, стратегии средств политической коммуникации.
12. Формы (стратегии) и технологии информационно-психологического воздействия
пропаганды. Особенности источников информации, используемых в разных видах
пропаганды.
13. Пропагандистское сообщение: композиционная, смысловая структура, 2 уровня
сообщения
14. Приемы и особенности 2-х базовых методов воздействия в пропагандистском
сообщении
15. Ключевые направления использования возможностей цифровых технологий.
16. Пиар-коммуникация: особенности, инструменты, коммуникативные приемы, виды
публики.
17. Рекламная коммуникация: особенности, виды, коммуникативные приемы, целевые
аудитории.
18. Охарактеризовать основные направления реализации перехода к информационному
обществу в России.
19. Базовые положения концепции формирования информационного общества в России от
28.05.99 г.
20. Национальные и международные программы перехода к информационному обществу.
21. Средства и системы телекоммуникации и связи. Основные понятия и определения.
22. Новейшие средства и системы телекоммуникации и связи. Каналы и виды связи.
23. Телеграфная сеть—первая международная сеть в области коммуникаций.
24. Современная телефония – путь в информационное общество.
25. Влияние СМИ на процесс глобализации. Охарактеризовать процесс глобализации на
современном этапе.
26. Глобальная сеть Интернет. Развитие и становление.
27. Новые средства массовой информации и диверсификация массовой аудитории по М.
Кастельсу.
28. Взгляды ученых на процесс развития средств коммуникации (Ги Дебор, Г.Шиллер, Э.
Ноэль-Нойман, Э. Роджерса, К. Левин)
29. Коммуникация через компьютеры, социальные сети и виртуальные сообщества.
30. Характеристика наиболее крупных поставщиков международной новостной
информации
31. Роль глобальных СМИ в политических коммуникациях.
32. Глобальные теленовости: общая характеристика и признаки. Сравнительная
характеристика глобальных телесетей на примере CNN, BBC, Euronews.
33. Эффекты воздействия глобальных телесетей на международную политику и
дипломатию.
34. Взгляды ученых на процесс развития информационного общества М.Маклюэн,
О.Тоффлер, Д.Белл.
35. Эфирное и сотовое, кабельное и интерактивное телевидение.
36. Применение спутникового телевидения в России и за рубежом.
37. Общая характеристика цифрового телевидения.
38. Основные принципы организации передачи информации в компьютерной сети
Интернет. Характеристика основных служб Интернет.
39. Интернет как информационная компьютерная сеть средства массовой коммуникации.
40. Электронные СМИ в World Wide Web. Общественные организации, контролирующие
развитие Интернет.
41. Влияние научно-технического прогресса на мировые тенденции развития
журналистики.
42. Развитие теории массовой коммуникации и информации в ХХ веке....
1. Вяземский у истоков отечественной медиакритики
2. Прамедиакритика на страницах журнала-газеты В.П. Мещерского «Гражданин»
3. Журнал «Журналист» – первое российское издание для работников печати
4. Понятие «медиакритика» и предмет медиакритики
5. Задачи медиакритики
6. Свойства медиакритики
8. Профессиональная медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
9. Академическая медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
10. Массовая медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
11. Триединство корпоративной, академической и массовой медиакритики
12. Имитационная и гражданская медиакритика
13. Характеристика журнала «Журналист» и Интернет-издания «Лениздат.ру» как изданий корпоративной медиакритики
14. Медиа@Альманах как издание преимущественно академической медиакритики
15. Характеристика «Литературной газеты» и «Новой газеты» как изданий, затрагивающих вопросы массовой медиакритики
16. Информационно-коммуникативная функция медиакритики
17. Познавательная функция медиакритики и ее подфункции
18. Регулятивная, просветительская и социально-организаторская функции медиакритики
19. Специфические функции медиакритики – коррекционная и коммерческо-промоцийная
20. Медиапоказатели: rating (рейтинг), share (доля), GRP (суммарный рейтинг)
21. Медиатекст как единица высшего порядка
22. Основные категории медиатекста (медийность, массовость, интегративность, открытость)
23. Классификация медиатекстов по способу производства и по фактуре
24. Классификация медиатекстов по информационно жанровому типу и по тематической доминанте
25. Реклама и рекламный медиатекст. Отличия рекламного текста от журналистского
26. PR и PR-медиатекст
27. Жанры журналистики, используемые в медиакритике (рецензия, обозрение, статья и другие)
28. Типологический анализ «Первого канала»
29. Типологический анализ телеканала «НТВ»
30. Типологический анализ телеканала «ТВ Центр»
31. Типологический анализ телеканала «Спас»
32. В.С. Саппак – основатель отечественной телевизионной критики
33. Анри Вартанов как медиакритик
34. Юрий Богомолов как медиакритик
35. Ирина Петровская – телекритик
36. Состояние медиакритики в России
37. Медиакритика в США
38. Медиакритика в Германии
39. Игорь Панарин об информационных войнах
40. Политические медиавлияния. Теории «сильного влияния СМИ» и «ограниченного влияния СМИ»
...
1. Типология основных источников журналистской информации
2. Жанры информационной журналистики
3. Аналитические жанры журналистики
4. Художественно-публицистические жанры журналистики
5. Содержание понятий «журналистика», «средства массовой информации» и «средства массовой коммуникации»: их соотношение
6. Система СМИ
7. Журналистика и политика: принципы и механизмы взаимодействия
8. Исторические типы журналистики
9. Функции современной журналистики
10. Основные этапы развития зарубежной журналистики в XX в.
11. Появление и развитие информационных агентств
12.Зарождение и становление журналистики как социально-культурного явления
13. Медиаконвергенция: понятие, примеры, основные черты
14. Жанры интернет-журналистики и их соотношение с традиционными жанрами
15. Специфика работы с источниками информации в сети Интернет
16. Особенности современной интернет-журналистики
17. Телевещание как инструмент социальной коммуникации: функции и способы взаимодействия с аудиторией
18. Работа журналиста в конвергентной редакции
19. Аналитика и публицистика в современных СМИ
20. Основные направления исследования массовых явлений в массмедиа (психология толпы)
21. Журналистская информация как фактор социального управления
22. Создание русской периодической печати в ХVIII в.
23. Отечественная журналистика ХIХ в.: направления и ведущие издания
24. Психологические основы профессиональной деятельности журналиста
25. Модель подготовки номера печатного СМИ
26. Этические нормы сбора и подачи информации
27. Деловая журналистика как особый вид профессиональной деятельности
28. Жанры телевизионной журналистики
29. Деловая пресса в системе СМИ. Рынок деловых СМИ в России и за рубежом
30. Отечественная журналистика советского периода: основные этапы и типологические особенности
32. Место блогинга и гражданской журналистики в современном медиапространстве
33. Основные этапы развития тележурналистики
34. Закон РФ «О средствах массовой информации» и практика работы журналиста
35. Массовая информация как центральная категория в теории журналистики
36. Интервью как метод сбора информации: типология и правила подготовки
37. Эксперимент в журналистском творчестве: правила организации и этические нормы
38. Журналистское расследование как способ получения информации
39. Аккредитация: виды, преимущества, способы получения и причины лишения
40. Правила работы журналиста на пресс-конференции
41. Кодекс профессиональной этики журналиста
42. Текст и иллюстрация в модели печатного СМИ. Дизайн и интерфейс мультимедийных СМИ. Психологические особенности восприятия интернет-контента
43. Типология радиостанций, их роль в российском и мировом информационно-коммуникативном пространстве
44. Типология телекомпаний и телеканалов, их роль в российском и мировом информационно-коммуникативном пространстве
45. Типология сетевых ресурсов и их использование в работе журналиста
46. Особенности съемки фотопортрета в специфике работы журналиста
47. Особенности съемки фоторепортажа в специфике работы журналиста
48. Фотоочерк: творческие и технические особенности
49. Традиционные и новые медиа в современном информационном и коммуникативном пространстве
50. Инфографика и ее разновидности
51. Профессиональные качества журналиста
52. Культура и техника речи в медиапространстве
53. Слово и "картинка" в телевизионной журналистике
54. Журналистика и медиакритика
55. Выбор темы для публикации. Источники тем
56. Особенности журналистского наблюдения
57. Заметка как информационный жанр журналистики
58. Репортаж как информационный жанр журналистики.
59. Отчет как информационный жанр журналистики.
60. Композиционные и стилевые особенности деловых изданий. Дизайн и верстка делового издания
61. Теленовости: критерии отбора фактов и событий, технологии создания
62. Современная отечественная журналистика
63. Характер профессиональной деятельности журналиста в печатных СМИ
64. Характер профессиональной деятельности журналиста на радио
65. Характер профессиональной деятельности журналиста на телевидении
66. Характер профессиональной деятельности журналиста в сетевых изданиях
67. Использование технических средств в процессе получения информации: этические и правовые проблемы
68. Обратная связь с потребителем информации интернет-изданий: формы, виды, значимость
69. Методика работы журналиста с документальными источниками информации: виды документов и правила работы с ним
70. Телевещание как инструмент социальной коммуникации: функции и способы взаимодействия с аудиторией
...
Во втором фильме особых, каких-то ярких впечатлений небыло, хотя конечно в одном герое я узнала себя. Роман пришел на передачу по настоянию своей жены, Роман не уверенный в себе человек, не стремящийся что-то меня, а делать или то, из-за страха получить «пенделя». Такое поведение объесняеться психической травмой перенесенной из-за предательства одноклассников. Теперь он считает, что если будет находиться на «обочине жизни», то с ним ничего страшного не случиться. Герасевич ему объясняет, что из-за такого образа жизни он рискует пропустить в жизни, очень много интересных и нужных вещей....
1. Понятие системы СМИ. Особенности функционирования печати, телевидения и радиовещания в условиях информационного рынка.
Система СМИ. Разнообразные в типологическом отношении средства информации в совокупности образуют целостную систему журналистики. В структурном плане ее представляют три группы средств информации: 1) печатная пресса — газеты, журналы, еженедельники (газетного и журнального типов), дайджесты, бюллетени, повременные календари; 2) аудиовизуальные СМИ — радио, телевидение (эфирное и кабельное), документальное кино, видеовещание; особую, промежуточную подгруппу образует телетекст; 3) информационные службы — телеграфные агентства, рекламные бюро, пресс-службы, агентства по связям с общественностью, профессиональные журналистские клубы и ассоциации. Каждая группа СМИ занимает особое место в едином их комплексе, равно как у каждой есть преимущества и слабости. Специфика печати, выражающей свое содержание через письменное слово и относительно скупые изобразительные средства, заключена прежде всего в большей, чем на радио и телевидении, аналитичности текстов. Кроме того, авторитет прессы подкрепляет многовековая культура письменной речи, заложенная в «генотип» массовых коммуникаций. Наконец, газетно-журнальные тексты удобны как хранилище информации: к ним можно вернуться для подробного изучения, они компактны, легко поддаются копированию и т.п. Основные преимущества радио связаны с его оперативностью, доступностью для самых широких слоев населения и практически безграничным распространением, а также с технической просто той и дешевизной производственного процесса. Выразительные средства радиожурналистики — живой голос, шумы, музыка — обладают высоким потенциалом достоверности и образности в передаче реальных событий. Все эти качества обеспечивают устойчивый спрос на продукцию радиовещания. В течение последнего десятилетия оно не только не потеряло аудиторию, но, напротив, энергично развивается в структурном и профессионально-творческом отношении. Телевидение сочетает в себе возможности радио, кино, фотографии, живописи, театра и других предшествовавших ему средств общения и творческой деятельности. Синтезируя изображение и звук, оно способно добиваться почти полного жизнеподобия транслируемых картин, обеспечивать совпадение по времени (симултанность) событий и зрительского наблюдения за ними. Телевидение до предела облегчает аудитории восприятие информации, а потому несет в себе просветительский, пропагандистский и манипулятивный заряды колоссальной мощности. Информационные службы обеспечивают деятельность других СМИ, поставляя им готовые тексты и «сырой» фактический материал. Сами они, как правило, не вступают в контакт с аудиторией, если не выпускают собственные журналы или программы. Центральное место в этой группе занимают информационные агентства.
2. Печатные сми. Общая характеристика.
Периодическое печатное издание – издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год, т.е. своего рода материальный носитель с зафиксированной на нём информацией с определенными реквизитами. К периодическим печатным изданиям относятся:
газета – периодическое газетное издание, выходящее через краткие промежутки времени, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также литературные произведен
...
15. Региональный фактор распространения является, пожалуй, главным параметром, определяющим качественные и количественные характеристики региональной журналистики, а также организационные условия ее функционирования. Прежде всего, в отличие от общенациональной, федеральной (или так называемой центральной) прессы, региональная журналистика обслуживает информационные потребности той читательской аудитории, которая ограничивается пределами данной части страны, а не всей ее территории.
До 90-х гг региональная печать имела жестко заданную иерархическую структуру. Каждому территориальному образованию полагался обязательный, строго регламентированный сверху набор периодических изданий. Сегодня рег печать - практически все звенья системы средств массовой информации - общественно-политическими, деловыми, молодежными, женскими, детскими, религиозными, литературно-художественными, изданиями различных партий и объединений, развлекательными и др.
Процесс формирования новой структуры региональной журналистики гибок и подвижен. Благоприятный фон для ее успешного функционирования в условиях обостряющейся конкурентной борьбы на информационном рынке создается естественной предрасположенностью аудитории к местной информации. Так складываются предпосылки для развития региональных СМИ.
Заметные перемены произошли в содержании региональной периодики. На смену только политическим материалам (как в советское время) пришли материалы культурно-развлекательного цикла.
В структуре региональной прессы утвердились деловые, коммерческие издания, получающие материальную поддержку от финансовых и других структур, занимающихся бизнесом. В крупных краевых и областных центрах издаются по одной-две газеты типа «Коммерсантъ» или «Мегаполис экспресс» (в Оренбурге нет).
В середине 90-х гг. в региональной журналистике окончательно утвердилась тенденция возврата на региональный рынок прессы некоторых центральных изданий в новом качестве. (Например, МК в Тольятти)
Разнообразна национальная региональная периодика не только по типам изданий, но и по составу учредителей. Учредителями газет являются, например, административные органы, коллективы редакций совместно с кооперативами, фирмы, частные предприниматели. (ФЭБ, Оренбургская биржа)
Во многих городах автономных республик и областей Российской Федерации стали выходить различные информационно-коммерческие издания. При этом структура их заметно изменилась, претерпевая дифференцированное развитие в расчете на различные категории читателей - издания для деловых людей – банковских работников, бухгалтеров, предпринимателей, бизнесменов, коммерсантов, и специальные отраслевые издания для узкого круга специалистов....
...
1.Основные этапы развития рж
2.Рж в первой половине 18 в
3.Рж при Елизавете Петр. и Екатерине 2
4.Борьба с цензурой
5.Участие рж в отмене креп.права
6.Славянофилы-Западники
7.Рев-демократ.направление в рж
8.Рж в канун и после либ реформ Александра 2
9.Эмигрантская и нелегальная пресса
10.Рж в конце 19в и на рубеже
11.Рж накануне и в период революции 1905
12.Рж между революциями 1905 и 1917
13.Достоевский
14.Салтыков-Щедрин
15.Булгарин
16.Новиков
17.Радищев
18.Ломоносов
19.Некрасов
20.Герцен
21.Чернышевский
22.Белинский
23.Суворин
24.Гиппиус и Мережковский
25.Редакция жур.Мир искусства...
авторитарная теория и др.
аналитич жанры в совр журн
виды журналистк деятельн
глобализация информационных процессов
глобализация как информац процесс
ЖАНРЫ журналистики
жанры в прессе,на тв и радио
журн как система сми
журналистк творчество как проф деят
журн-ка как система сми
заголовок к газете,требования к заголов
закон о СМИ
известные российск журналисты
известный зарубежный журналист
интервью и работа с ним
интернет как новая форма коммуникации
информац жанры в современно журн
история репортажа
канал мтв
классификация теорий массовой коммуникации
либертерианск теория
нравственн основы журналистк деят
охарактериз информац продукт
первая печатн газета россии
правовые основы сми
процесс монополизации прессы
радио как источн информации
реализация журналистк произведений
результативность деятельности сми
репортаж как жанр,репортеры
роль телеграфн агенств
свобода печати в журн
связи с общественностью в редакционной структуре
сми и их аудитория
сми и рынок
современн информационн службы
современная медиаструктура РФ
современная пресса РФ
современное радиовещание в РФ
современное телевидение рф
социальн прездназн журн
статья в современн газете
структура и задачи редакции как произв творч орг
телевидение как источник информации
тема журналистк произведен.выбор темы и её разраб
тема международн жизни в СМИ
теория соц ответственности
типологич особенн сми
Типология СМИ
Факт,роль,значение
факт,роль
функции журналистики
характер взаимодейств СМИ и Pr
художественно публиц жанры в совр журн
экономич тема в газете...
Содержание
1.Журналистика как институт демократии: представительство в журналистике позиций различных социальных сил. Проблема социального диалога
2.Журналистика как социальный институт общества. СМИ как «четвертая власть».
3. Возникновение русской журналистики. Петровские «Ведомости» и др. издания XVIII в.
4. Профессиональное общение журналиста: творческая природа, функции, характер, правовые и этические нормы.
5.Информация в жизни общества. Роль информации в осуществлении социальных, связей, формировании и развитии массового сознания и адекватных форм социального поведения.
6.Автор как субъект журналистской деятельности.
7.Отношения служб паблик рилейшнз со средствами массовой информации.
8.Государственная информационная политика и практика ее осуществления.
.Тенденция развития современной зарубежной журналистики.
10. Печать Великой Французской революции.
11. Частная и государственная журналистика II половины XVIII в. в России.
12.Социология и журналистика: изучение и использование социологических данных в практике редакции.
13.Принципы законодательного регулирования СМИ в зарубежных странах.
14.Журналистика в системе форм человеческой деятельности.
15.Свобода печати и законодательные ограничения.
16.Творческая индивидуальность журналиста.
17.Система СМИ. Тенденции и проблемы развития в условиях становления информационного общества.
18.Профессиональная этика журналиста.
19.Журналистика и цензурная политика первых десятилетий XIX в. в России. Публицистика декабристов.
20.Система жанров в периодической печати и тенденции их развития.
21.Роль редактирования при подготовке материалов печати, радиовещания,телевидения.
22.Паблик рилейшнз: сущность и функции.
23.Особенности журналистского текста. Журналистский текст как тип литературного материала и как система выразительных средств.
24.Методы изучения общественного мнения в журналистике.
25.Радиовещание в системе СМИ. Структурные и функциональные характеристики.
26.Журналистская и редакторская деятельность А.С.Пушкина.
27.Журнал «Современник» в эпоху реформ 1860-х г.г. Публицистика Н.Г. Чернышевского, Н.Л.Добролюбова.
28.Крупнейшие мировые информационные агентства.
29.Вольная русская пресса за рубежом XIX в. «Полярная звезда», «Колокол» и другие издания А.И. Герцена и Н.П. Огарева.
30.СМИ ФРГ.
31.Авторское право и СМИ. Специфика авторских прав журналиста.
32.СМИ США.
33. СМИ Великобритании
34.СМИ Франции.
35.Экономические основы независимости СМИ зарубежных стран.
...
БИЛЕТ-1 РАЗРАБОТКА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКОЙ ПРОБЛЕМЫ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ
БИЛЕТ-2 ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
БИЛЕТ-3 ЖАНРЫ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
БИЛЕТ-4 ЗАВИСИМОСТЬ РЕАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ СМК ОТ ИСТОРИЧЕСКОЙ ОЧЕРЕДНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СМК
БИЛЕТ-5 ТЕОРИЯ СВОБОДЫ ПРЕССЫ И ЕЁ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
БИЛЕТ-6 НАУЧНЫЕ, ПРАГМАТИЧЕСКИЕ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ИДЕОЛОГИИ СМК
БИЛЕТ-7 ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ КОММУНИКАТОРА НА МАССОВО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС
БИЛЕТ-8 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СОЗНАНИЯ
БИЛЕТ-9 АГИТАЦИЯ, ПРОПАГАНДА, КОНТРПРОПАГАНДА
БИЛЕТ-10 МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ОСОБЕННОСТИ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
БИЛЕТ-11 СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКА ЕЁ АНАЛИЗА
БИЛЕТ-12 РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ИНФОРМАЦИИ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ПОЯВЛЕНИЯ МЕТОДА АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ В АРСЕНАЛЕ СОЦИОЛОГИИ
БИЛЕТ-13 ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
БИЛЕТ-14 ИНСТРУМЕНТАРИЙ МЕТОДА АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ
БИЛЕТ-15 СМК И ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМИРОВАННОСТИ АУДИТОРИИ
БИЛЕТ-16 СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ СМК
БИЛЕТ-17 ПРОБЛЕМЫ СВОБОДЫ ПЕЧАТИ И СВОБОДЫ СЛОВА
БИЛЕТ-18 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
БИЛЕТ-19 КОММУНИКАТОР И АУДИТОРИЯ КАК СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ КОММУНИКАЦИИ
...
Содержание
1.Почему учреждения, предприятия, организации занимаются информированием общественности
2.Пресс-служба как элемент структуры массовых коммуникаций в современном обществе
3.Роль власти по отношению к прессе
4.Роль прессы по отношению к власти
5.Информационная среда региона и факторы, влияющие на нее
6.Месседж-таблица и ее применение для выработки информационной политики.
7.Как складываются отношения власти, бизнеса и прессы в современной России
8.Варианты организационной структуры пресс-службы
9.Основные функции пресс-центра
10.Основные функции информационно-аналитического центра
11.Должностные обязанности пресс-секретаря
12.Организация собственного «информационного излучения»
пресс-службы
13.Сегментирование информационного потока (манипулирование информацией)
14.Информационное партнерство, оптимизация формы стиля подачи материала…….
15.Пресс-конференция – подготовительный этап
16.Пресс-конференция – порядок проведения и последующие действия………….
17.Как подготовить и провести презентацию
18.Как подготовить и провести пресс-тур
19.Материалы для распространения в процессе организации новостных событий
20.Материалы для непосредственной публикации в СМИ
21.Работа со слухами
22.Конфликт со СМИ: варианты действий
23.Работа пресс-службы в кризисной ситуации
24.Медиа-карта: содержание и порядок использования
25.Мониторинг СМИ: цели и порядок организации
26.Драматургия информационной кампании
27.Стратегия трансформации информационного пространства
28.Типы пресс-релизов и требования к ним
29.Характеристика нормативных документов, регламентирующих деятельность пресс-служб
30.Этика деятельности сотрудников пресс-служб
...
Содержание
01. Чем отличается телевизионный продюсер от кинопродюсера?
02. Назовите 3 качества высококлассного продюсера и обоснуйте их важность.
03. Назовите функции продюсера на 5 стадиях производства телепроекта.
04. Чем занимается линейный телепродюсер и чем он отличается от других продюсеров?
05. Какие аспекты продюсирования сильнее всего пострадают от отсутствия лидера и от отсутствия высоких этических норм?
06. Что нового вы узнали о карьере продюсера и может ли это повлиять на ваши профессиональные планы?
07. Выберите десятилетие в истории телевидения и опишите своими словами общую ситуацию, риски и достижения, характерные для нее.
08. Каким лично вы видите будущее телевидения с точки зрения:
09. Разработайте подробную стратегию, которая поможет вам узнать как можно больше о тенденциях и сделках в мире телевидения.
10. Назовите 4 источника, из которых вы можете почерпнуть идеи телепроекта.
11. Принимаясь за работу над телепроектом, на какие вопросы важно получить ответы в первую очередь?
12. Почему юридически оформленные документы важны для телепродюсера?
13. Назовите основные характеристики синопсиса как элемента презентации телепроекта в письменной форме. Составьте пример, используя существующий сценарий или вашу идею.
14. Перечислите 5 потенциальных типов слушателей вашей презентации телепроекта. В чем их сходство и в чем различие?
15. Перечислите 5 возможных способов расширения круга знакомств в телеиндустрии.
16. Назовите ключевые должности в любом телепроекте.
17. В чем заключается роль календарно-постановочного плана?
18. Назовите 5 лидерских качеств продюсера и объясните, как каждое из них влияет на работу над создание телепроекта.
19. В чем различие между материалами видеотек, архивов и материалами категории "всеобщее достояние" и как они используются?
20. Назовите 3 требования, предъявляемые к готовому видеопродукту, которые чаще всего оговариваются в контрактах.
21. Какова роль продюсера на этапе постпродакшн и чем она отличается от роли консультанта по постпродакшн?
22. Назовите 3 важных момента на этапе завершения телепроекта и почему именно они важны?
23. Назовите самые важные составляющие пакета материалов для прессы о телепроекте.
24. Какие 3 аспекта телепроекта можно прорекламировать наиболее эффективно и почему?
25. Перечислите положительные и отрицательные моменты, с которыми приходится сталкиваться при создании собственного продюсерского центра.
26. Сравните роли и качества различных типов телепродюсеров, например линейного продюсера и ведущего продюсера.
27. С какими наиболее серьезными проблемами, с вашей точки зрения, может столкнуться телепродюсер?
...
Ответы на билеты
14. Анализ ТВ-программы «Совершенно секретно»: традиции, специфика и стиль
15. Анализ репортажей в информационной программе «Вести» с С. Брилевым
16. Программа «Неделя» с М. Максимовской: проблематика, эксклюзивный подход, стиль, художественные особенности
17. Андрей Лошак в программе «Профессия-репортер»: образ автора и ведущего, характеристика его творчества
18. Анализ репортажей в ТВ-программе «Телекурьер»: роли и образы ведущих, телерепортеров, проблематика и стилистика цикла
19. Анализ программы К. Набутова «Один день. Новая версия»: образ автора-ведущего и художественные особенности цикла
20. Специфика репортажей, включаемых в информационно-аналитические передачи. Анализ конкретных передач по выбору
...