Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экзамен по медиакритике (журналистика)

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

t.vitalievna

Действующий копирайтер.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В файле вы найдете краткие информативные ответы на вопросы касающиеся:
- функций и свойств медиакритики, ее видов
- характеристики журналов корпоративной, академической и массовой медиакритики
- медиапоказатели
- категории, классификации медиатекста
- жанры журналистики, используемые в медиакритике
- типологические анализ "Первого канал", "НТВ", "ТВ Центр", "Спас",
- вклад известных медиакритиков Анри Вартанова,В. Саппака, Ю. Богомолова, И. Петровской
- состояние медиакритики в России, США, Германии
и другие.

1. Вяземский у истоков отечественной медиакритики
2. Прамедиакритика на страницах журнала-газеты В.П. Мещерского «Гражданин»
3. Журнал «Журналист» – первое российское издание для работников печати
4. Понятие «медиакритика» и предмет медиакритики
5. Задачи медиакритики
6. Свойства медиакритики
8. Профессиональная медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
9. Академическая медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
10. Массовая медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
11. Триединство корпоративной, академической и массовой медиакритики
12. Имитационная и гражданская медиакритика
13. Характеристика журнала «Журналист» и Интернет-издания «Лениздат.ру» как изданий корпоративной медиакритики
14. Медиа@Альманах как издание преимущественно академической медиакритики
15. Характеристика «Литературной газеты» и «Новой газеты» как изданий, затрагивающих вопросы массовой медиакритики
16. Информационно-коммуникативная функция медиакритики
17. Познавательная функция медиакритики и ее подфункции
18. Регулятивная, просветительская и социально-организаторская функции медиакритики
19. Специфические функции медиакритики – коррекционная и коммерческо-промоцийная
20. Медиапоказатели: rating (рейтинг), share (доля), GRP (суммарный рейтинг)
21. Медиатекст как единица высшего порядка
22. Основные категории медиатекста (медийность, массовость, интегративность, открытость)
23. Классификация медиатекстов по способу производства и по фактуре
24. Классификация медиатекстов по информационно жанровому типу и по тематической доминанте
25. Реклама и рекламный медиатекст. Отличия рекламного текста от журналистского
26. PR и PR-медиатекст
27. Жанры журналистики, используемые в медиакритике (рецензия, обозрение, статья и другие)
28. Типологический анализ «Первого канала»
29. Типологический анализ телеканала «НТВ»
30. Типологический анализ телеканала «ТВ Центр»
31. Типологический анализ телеканала «Спас»
32. В.С. Саппак – основатель отечественной телевизионной критики
33. Анри Вартанов как медиакритик
34. Юрий Богомолов как медиакритик
35. Ирина Петровская – телекритик
36. Состояние медиакритики в России
37. Медиакритика в США
38. Медиакритика в Германии
39. Игорь Панарин об информационных войнах
40. Политические медиавлияния. Теории «сильного влияния СМИ» и «ограниченного влияния СМИ»

Ответы на экзаменационные вопросы по медиакритике.
40 ответов.

Учебники, научные пособия, исследовательские работы, научные статьи, справочники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В файле вы найдете краткие информативные ответы на вопросы касающиеся:
- функций и свойств медиакритики, ее видов
- характеристики журналов корпоративной, академической и массовой медиакритики
- медиапоказатели
- категории, классификации медиатекста
- жанры журналистики, используемые в медиакритике
- типологические анализ "Первого канал", "НТВ", "ТВ Центр", "Спас",
- вклад известных медиакритиков Анри Вартанова,В. Саппака, Ю. Богомолова, И. Петровской
- состояние медиакритики в России, США, Германии
и другие.

1. Вяземский у истоков отечественной медиакритики
2. Прамедиакритика на страницах журнала-газеты В.П. Мещерского «Гражданин»
3. Журнал «Журналист» – первое российское издание для работников печати
4. Понятие «медиакритика» и предмет медиакритики
5. Задачи медиакритики
6. Свойства медиакритики
8. Профессиональная медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
9. Академическая медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
10. Массовая медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
11. Триединство корпоративной, академической и массовой медиакритики
12. Имитационная и гражданская медиакритика
13. Характеристика журнала «Журналист» и Интернет-издания «Лениздат.ру» как изданий корпоративной медиакритики
14. Медиа@Альманах как издание преимущественно академической медиакритики
15. Характеристика «Литературной газеты» и «Новой газеты» как изданий, затрагивающих вопросы массовой медиакритики
16. Информационно-коммуникативная функция медиакритики
17. Познавательная функция медиакритики и ее подфункции
18. Регулятивная, просветительская и социально-организаторская функции медиакритики
19. Специфические функции медиакритики – коррекционная и коммерческо-промоцийная
20. Медиапоказатели: rating (рейтинг), share (доля), GRP (суммарный рейтинг)
21. Медиатекст как единица высшего порядка
22. Основные категории медиатекста (медийность, массовость, интегративность, открытость)
23. Классификация медиатекстов по способу производства и по фактуре
24. Классификация медиатекстов по информационно жанровому типу и по тематической доминанте
25. Реклама и рекламный медиатекст. Отличия рекламного текста от журналистского
26. PR и PR-медиатекст
27. Жанры журналистики, используемые в медиакритике (рецензия, обозрение, статья и другие)
28. Типологический анализ «Первого канала»
29. Типологический анализ телеканала «НТВ»
30. Типологический анализ телеканала «ТВ Центр»
31. Типологический анализ телеканала «Спас»
32. В.С. Саппак – основатель отечественной телевизионной критики
33. Анри Вартанов как медиакритик
34. Юрий Богомолов как медиакритик
35. Ирина Петровская – телекритик
36. Состояние медиакритики в России
37. Медиакритика в США
38. Медиакритика в Германии
39. Игорь Панарин об информационных войнах
40. Политические медиавлияния. Теории «сильного влияния СМИ» и «ограниченного влияния СМИ»

Ответы на экзаменационные вопросы по медиакритике.
40 ответов.

Учебники, научные пособия, исследовательские работы, научные статьи, справочники.

Купить эту работу

Экзамен по медиакритике (журналистика)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
t.vitalievna
4.3
Действующий копирайтер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

1.СМИ как производственное предприятие. Его организационная структура. 2.Структура национальной системы телерадиовещания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

1. информационные потребности индивида и и социума: общее и особенное. 2 вопрос -правовые основы деятельности пресс-службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

27 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе t.vitalievna 2016-05-12
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе t.vitalievna 2017-08-26
Ответы на вопросы

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Вербицкий об авторе t.vitalievna 2014-05-24
Ответы на вопросы

Автор чудесный, вы такого еще не где не найдете! Автор никогда с вас не запросит дополнительную сумму с учетом ваших первоначальных требований в заказе! И не только это, он даже вам вернет деньги если выполнит задания менее чем зарекомендовано вами. Это добросовестный и честный автор! Таких здесь очень мало! Работы выполняет качественно без каких либо претензий к нему, выручает уже 2 раз меня! Я очень доволен таким автором. Советую всем, выручит в любой ситуации !

Общая оценка 5
Отзыв Мария05 об авторе t.vitalievna 2015-04-02
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽