Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Понятие системы СМИ. Особенности функционирования печати, телевидения и радиовещания в условиях информационного рынка.
2. Печатные сми. Общая характеристика.
3. Телевизионные сми. Общая характеристика.
4. Радиовещания. Общая характеристика радиостанции.
5. Информационные агентства. Общая характеристика.
6. Сетевые СМИ. Общая характеристика.
7. Мировые информационные сети. Службы паблик рилейшнз, рекламные организации.
8. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СМИ: АУДИАЛЬНЫЙ, ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКО-ФИНАНСОВЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КАДРОВЫЙ, МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКИЙ.
9. ТИПОЛОГИЯ ОРГАНОВ И ОСНОВНЫЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ (КАЧЕСТВЕННЫЕ И МАССОВЫЕ ИЗДАНИЯ, КАНАЛЫ, ПРОГРАММЫ; ОРГАНЫ ИНФОРМАЦИИ РАЗЛИЧНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЦЕЛЕВОЙ, ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЙ, НАПРАВЛЕННОСТИ; РАССЧИТАННЫЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ГРУППЫ АУДИТОРИИ, РАЗНОЙ ПЕРИОДИЧНОСТИ).
10. КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ СМИ, МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ТИПОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП СМИ.
11. Факторы,определяющие современную российскую структуру печатных сми.
12. Жанры печати. Общая характеристика.
13. Жанры телевидения. Общая характеристика.
14. Жанры радио. Общая характеристика.
15. Возникновение интернета.
16. Интернет как коммуникационная среда.
17. Типы ресурсов интернета.
18. Типы сетевых сми.
19. Различия в работе традиционной и сетевой редакции.
20. Язык интернета. (На примере различных сетевых ресурсов)
1. Понятие системы СМИ. Особенности функционирования печати, телевидения и радиовещания в условиях информационного рынка.
Система СМИ. Разнообразные в типологическом отношении средства информации в совокупности образуют целостную систему журналистики. В структурном плане ее представляют три группы средств информации: 1) печатная пресса — газеты, журналы, еженедельники (газетного и журнального типов), дайджесты, бюллетени, повременные календари; 2) аудиовизуальные СМИ — радио, телевидение (эфирное и кабельное), документальное кино, видеовещание; особую, промежуточную подгруппу образует телетекст; 3) информационные службы — телеграфные агентства, рекламные бюро, пресс-службы, агентства по связям с общественностью, профессиональные журналистские клубы и ассоциации. Каждая группа СМИ занимает особое место в едином их комплексе, равно как у каждой есть преимущества и слабости. Специфика печати, выражающей свое содержание через письменное слово и относительно скупые изобразительные средства, заключена прежде всего в большей, чем на радио и телевидении, аналитичности текстов. Кроме того, авторитет прессы подкрепляет многовековая культура письменной речи, заложенная в «генотип» массовых коммуникаций. Наконец, газетно-журнальные тексты удобны как хранилище информации: к ним можно вернуться для подробного изучения, они компактны, легко поддаются копированию и т.п. Основные преимущества радио связаны с его оперативностью, доступностью для самых широких слоев населения и практически безграничным распространением, а также с технической просто той и дешевизной производственного процесса. Выразительные средства радиожурналистики — живой голос, шумы, музыка — обладают высоким потенциалом достоверности и образности в передаче реальных событий. Все эти качества обеспечивают устойчивый спрос на продукцию радиовещания. В течение последнего десятилетия оно не только не потеряло аудиторию, но, напротив, энергично развивается в структурном и профессионально-творческом отношении. Телевидение сочетает в себе возможности радио, кино, фотографии, живописи, театра и других предшествовавших ему средств общения и творческой деятельности. Синтезируя изображение и звук, оно способно добиваться почти полного жизнеподобия транслируемых картин, обеспечивать совпадение по времени (симултанность) событий и зрительского наблюдения за ними. Телевидение до предела облегчает аудитории восприятие информации, а потому несет в себе просветительский, пропагандистский и манипулятивный заряды колоссальной мощности. Информационные службы обеспечивают деятельность других СМИ, поставляя им готовые тексты и «сырой» фактический материал. Сами они, как правило, не вступают в контакт с аудиторией, если не выпускают собственные журналы или программы. Центральное место в этой группе занимают информационные агентства.
2. Печатные сми. Общая характеристика.
Периодическое печатное издание – издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год, т.е. своего рода материальный носитель с зафиксированной на нём информацией с определенными реквизитами. К периодическим печатным изданиям относятся:
газета – периодическое газетное издание, выходящее через краткие промежутки времени, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также литературные произведен
1. Понятие системы СМИ. Особенности функционирования печати, телевидения и радиовещания в условиях информационного рынка.
2. Печатные сми. Общая характеристика.
3. Телевизионные сми. Общая характеристика.
4. Радиовещания. Общая характеристика радиостанции.
5. Информационные агентства. Общая характеристика.
6. Сетевые СМИ. Общая характеристика.
7. Мировые информационные сети. Службы паблик рилейшнз, рекламные организации.
8. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СМИ: АУДИАЛЬНЫЙ, ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКО-ФИНАНСОВЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КАДРОВЫЙ, МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКИЙ.
9. ТИПОЛОГИЯ ОРГАНОВ И ОСНОВНЫЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ (КАЧЕСТВЕННЫЕ И МАССОВЫЕ ИЗДАНИЯ, КАНАЛЫ, ПРОГРАММЫ; ОРГАНЫ ИНФОРМАЦИИ РАЗЛИЧНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЦЕЛЕВОЙ, ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЙ, НАПРАВЛЕННОСТИ; РАССЧИТАННЫЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ГРУППЫ АУДИТОРИИ, РАЗНОЙ ПЕРИОДИЧНОСТИ).
10. КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ СМИ, МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ТИПОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП СМИ.
11. Факторы,определяющие современную российскую структуру печатных сми.
12. Жанры печати. Общая характеристика.
13. Жанры телевидения. Общая характеристика.
14. Жанры радио. Общая характеристика.
15. Возникновение интернета.
16. Интернет как коммуникационная среда.
17. Типы ресурсов интернета.
18. Типы сетевых сми.
19. Различия в работе традиционной и сетевой редакции.
20. Язык интернета. (На примере различных сетевых ресурсов)
Различные истории.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Понятие системы СМИ. Особенности функционирования печати, телевидения и радиовещания в условиях информационного рынка.
2. Печатные сми. Общая характеристика.
3. Телевизионные сми. Общая характеристика.
4. Радиовещания. Общая характеристика радиостанции.
5. Информационные агентства. Общая характеристика.
6. Сетевые СМИ. Общая характеристика.
7. Мировые информационные сети. Службы паблик рилейшнз, рекламные организации.
8. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СМИ: АУДИАЛЬНЫЙ, ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКО-ФИНАНСОВЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КАДРОВЫЙ, МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКИЙ.
9. ТИПОЛОГИЯ ОРГАНОВ И ОСНОВНЫЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ (КАЧЕСТВЕННЫЕ И МАССОВЫЕ ИЗДАНИЯ, КАНАЛЫ, ПРОГРАММЫ; ОРГАНЫ ИНФОРМАЦИИ РАЗЛИЧНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЦЕЛЕВОЙ, ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЙ, НАПРАВЛЕННОСТИ; РАССЧИТАННЫЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ГРУППЫ АУДИТОРИИ, РАЗНОЙ ПЕРИОДИЧНОСТИ).
10. КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ СМИ, МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ТИПОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП СМИ.
11. Факторы,определяющие современную российскую структуру печатных сми.
12. Жанры печати. Общая характеристика.
13. Жанры телевидения. Общая характеристика.
14. Жанры радио. Общая характеристика.
15. Возникновение интернета.
16. Интернет как коммуникационная среда.
17. Типы ресурсов интернета.
18. Типы сетевых сми.
19. Различия в работе традиционной и сетевой редакции.
20. Язык интернета. (На примере различных сетевых ресурсов)
1. Понятие системы СМИ. Особенности функционирования печати, телевидения и радиовещания в условиях информационного рынка.
Система СМИ. Разнообразные в типологическом отношении средства информации в совокупности образуют целостную систему журналистики. В структурном плане ее представляют три группы средств информации: 1) печатная пресса — газеты, журналы, еженедельники (газетного и журнального типов), дайджесты, бюллетени, повременные календари; 2) аудиовизуальные СМИ — радио, телевидение (эфирное и кабельное), документальное кино, видеовещание; особую, промежуточную подгруппу образует телетекст; 3) информационные службы — телеграфные агентства, рекламные бюро, пресс-службы, агентства по связям с общественностью, профессиональные журналистские клубы и ассоциации. Каждая группа СМИ занимает особое место в едином их комплексе, равно как у каждой есть преимущества и слабости. Специфика печати, выражающей свое содержание через письменное слово и относительно скупые изобразительные средства, заключена прежде всего в большей, чем на радио и телевидении, аналитичности текстов. Кроме того, авторитет прессы подкрепляет многовековая культура письменной речи, заложенная в «генотип» массовых коммуникаций. Наконец, газетно-журнальные тексты удобны как хранилище информации: к ним можно вернуться для подробного изучения, они компактны, легко поддаются копированию и т.п. Основные преимущества радио связаны с его оперативностью, доступностью для самых широких слоев населения и практически безграничным распространением, а также с технической просто той и дешевизной производственного процесса. Выразительные средства радиожурналистики — живой голос, шумы, музыка — обладают высоким потенциалом достоверности и образности в передаче реальных событий. Все эти качества обеспечивают устойчивый спрос на продукцию радиовещания. В течение последнего десятилетия оно не только не потеряло аудиторию, но, напротив, энергично развивается в структурном и профессионально-творческом отношении. Телевидение сочетает в себе возможности радио, кино, фотографии, живописи, театра и других предшествовавших ему средств общения и творческой деятельности. Синтезируя изображение и звук, оно способно добиваться почти полного жизнеподобия транслируемых картин, обеспечивать совпадение по времени (симултанность) событий и зрительского наблюдения за ними. Телевидение до предела облегчает аудитории восприятие информации, а потому несет в себе просветительский, пропагандистский и манипулятивный заряды колоссальной мощности. Информационные службы обеспечивают деятельность других СМИ, поставляя им готовые тексты и «сырой» фактический материал. Сами они, как правило, не вступают в контакт с аудиторией, если не выпускают собственные журналы или программы. Центральное место в этой группе занимают информационные агентства.
2. Печатные сми. Общая характеристика.
Периодическое печатное издание – издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год, т.е. своего рода материальный носитель с зафиксированной на нём информацией с определенными реквизитами. К периодическим печатным изданиям относятся:
газета – периодическое газетное издание, выходящее через краткие промежутки времени, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также литературные произведен
1. Понятие системы СМИ. Особенности функционирования печати, телевидения и радиовещания в условиях информационного рынка.
2. Печатные сми. Общая характеристика.
3. Телевизионные сми. Общая характеристика.
4. Радиовещания. Общая характеристика радиостанции.
5. Информационные агентства. Общая характеристика.
6. Сетевые СМИ. Общая характеристика.
7. Мировые информационные сети. Службы паблик рилейшнз, рекламные организации.
8. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СМИ: АУДИАЛЬНЫЙ, ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКО-ФИНАНСОВЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КАДРОВЫЙ, МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКИЙ.
9. ТИПОЛОГИЯ ОРГАНОВ И ОСНОВНЫЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ (КАЧЕСТВЕННЫЕ И МАССОВЫЕ ИЗДАНИЯ, КАНАЛЫ, ПРОГРАММЫ; ОРГАНЫ ИНФОРМАЦИИ РАЗЛИЧНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЦЕЛЕВОЙ, ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЙ, НАПРАВЛЕННОСТИ; РАССЧИТАННЫЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ГРУППЫ АУДИТОРИИ, РАЗНОЙ ПЕРИОДИЧНОСТИ).
10. КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ СМИ, МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ТИПОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП СМИ.
11. Факторы,определяющие современную российскую структуру печатных сми.
12. Жанры печати. Общая характеристика.
13. Жанры телевидения. Общая характеристика.
14. Жанры радио. Общая характеристика.
15. Возникновение интернета.
16. Интернет как коммуникационная среда.
17. Типы ресурсов интернета.
18. Типы сетевых сми.
19. Различия в работе традиционной и сетевой редакции.
20. Язык интернета. (На примере различных сетевых ресурсов)
Различные истории.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую