Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы, ГОСЫ по журналистике

  • 90 страниц
  • 2018 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

t.vitalievna

Действующий копирайтер.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы подготовлены лично для сдачи ГОСов, оценка "отлично".

Все вопросы информативные и краткие, с наличием примеров и пояснений.
70 вопросов для экзамена по журналистике.

1. Типология основных источников журналистской информации
2. Жанры информационной журналистики
3. Аналитические жанры журналистики
4. Художественно-публицистические жанры журналистики
5. Содержание понятий «журналистика», «средства массовой информации» и «средства массовой коммуникации»: их соотношение
6. Система СМИ
7. Журналистика и политика: принципы и механизмы взаимодействия
8. Исторические типы журналистики
9. Функции современной журналистики
10. Основные этапы развития зарубежной журналистики в XX в.
11. Появление и развитие информационных агентств
12.Зарождение и становление журналистики как социально-культурного явления
13. Медиаконвергенция: понятие, примеры, основные черты
14. Жанры интернет-журналистики и их соотношение с традиционными жанрами
15. Специфика работы с источниками информации в сети Интернет
16. Особенности современной интернет-журналистики
17. Телевещание как инструмент социальной коммуникации: функции и способы взаимодействия с аудиторией
18. Работа журналиста в конвергентной редакции
19. Аналитика и публицистика в современных СМИ
20. Основные направления исследования массовых явлений в массмедиа (психология толпы)
21. Журналистская информация как фактор социального управления
22. Создание русской периодической печати в ХVIII в.
23. Отечественная журналистика ХIХ в.: направления и ведущие издания
24. Психологические основы профессиональной деятельности журналиста
25. Модель подготовки номера печатного СМИ
26. Этические нормы сбора и подачи информации
27. Деловая журналистика как особый вид профессиональной деятельности
28. Жанры телевизионной журналистики
29. Деловая пресса в системе СМИ. Рынок деловых СМИ в России и за рубежом
30. Отечественная журналистика советского периода: основные этапы и типологические особенности
32. Место блогинга и гражданской журналистики в современном медиапространстве
33. Основные этапы развития тележурналистики
34. Закон РФ «О средствах массовой информации» и практика работы журналиста
35. Массовая информация как центральная категория в теории журналистики
36. Интервью как метод сбора информации: типология и правила подготовки
37. Эксперимент в журналистском творчестве: правила организации и этические нормы
38. Журналистское расследование как способ получения информации
39. Аккредитация: виды, преимущества, способы получения и причины лишения
40. Правила работы журналиста на пресс-конференции
41. Кодекс профессиональной этики журналиста
42. Текст и иллюстрация в модели печатного СМИ. Дизайн и интерфейс мультимедийных СМИ. Психологические особенности восприятия интернет-контента

43. Типология радиостанций, их роль в российском и мировом информационно-коммуникативном пространстве
44. Типология телекомпаний и телеканалов, их роль в российском и мировом информационно-коммуникативном пространстве
45. Типология сетевых ресурсов и их использование в работе журналиста
46. Особенности съемки фотопортрета в специфике работы журналиста
47. Особенности съемки фоторепортажа в специфике работы журналиста
48. Фотоочерк: творческие и технические особенности
49. Традиционные и новые медиа в современном информационном и коммуникативном пространстве
50. Инфографика и ее разновидности

51. Профессиональные качества журналиста
52. Культура и техника речи в медиапространстве
53. Слово и "картинка" в телевизионной журналистике
54. Журналистика и медиакритика
55. Выбор темы для публикации. Источники тем
56. Особенности журналистского наблюдения
57. Заметка как информационный жанр журналистики
58. Репортаж как информационный жанр журналистики.
59. Отчет как информационный жанр журналистики.
60. Композиционные и стилевые особенности деловых изданий. Дизайн и верстка делового издания
61. Теленовости: критерии отбора фактов и событий, технологии создания
62. Современная отечественная журналистика
63. Характер профессиональной деятельности журналиста в печатных СМИ
64. Характер профессиональной деятельности журналиста на радио
65. Характер профессиональной деятельности журналиста на телевидении
66. Характер профессиональной деятельности журналиста в сетевых изданиях
67. Использование технических средств в процессе получения информации: этические и правовые проблемы
68. Обратная связь с потребителем информации интернет-изданий: формы, виды, значимость
69. Методика работы журналиста с документальными источниками информации: виды документов и правила работы с ним
70. Телевещание как инструмент социальной коммуникации: функции и способы взаимодействия с аудиторией

В работе ответы на вопросы по теории и практике журналистики, истории зарубежной и отечественной журналистики, фотожурналистики, телевидению, интернет журналистики, правовые аспекты, психология журналистики и др.

Учебники, научные пособия, нормативные правовые акты, исследовательские работы, научные статьи, справочники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ответы подготовлены лично для сдачи ГОСов, оценка "отлично".

Все вопросы информативные и краткие, с наличием примеров и пояснений.
70 вопросов для экзамена по журналистике.

1. Типология основных источников журналистской информации
2. Жанры информационной журналистики
3. Аналитические жанры журналистики
4. Художественно-публицистические жанры журналистики
5. Содержание понятий «журналистика», «средства массовой информации» и «средства массовой коммуникации»: их соотношение
6. Система СМИ
7. Журналистика и политика: принципы и механизмы взаимодействия
8. Исторические типы журналистики
9. Функции современной журналистики
10. Основные этапы развития зарубежной журналистики в XX в.
11. Появление и развитие информационных агентств
12.Зарождение и становление журналистики как социально-культурного явления
13. Медиаконвергенция: понятие, примеры, основные черты
14. Жанры интернет-журналистики и их соотношение с традиционными жанрами
15. Специфика работы с источниками информации в сети Интернет
16. Особенности современной интернет-журналистики
17. Телевещание как инструмент социальной коммуникации: функции и способы взаимодействия с аудиторией
18. Работа журналиста в конвергентной редакции
19. Аналитика и публицистика в современных СМИ
20. Основные направления исследования массовых явлений в массмедиа (психология толпы)
21. Журналистская информация как фактор социального управления
22. Создание русской периодической печати в ХVIII в.
23. Отечественная журналистика ХIХ в.: направления и ведущие издания
24. Психологические основы профессиональной деятельности журналиста
25. Модель подготовки номера печатного СМИ
26. Этические нормы сбора и подачи информации
27. Деловая журналистика как особый вид профессиональной деятельности
28. Жанры телевизионной журналистики
29. Деловая пресса в системе СМИ. Рынок деловых СМИ в России и за рубежом
30. Отечественная журналистика советского периода: основные этапы и типологические особенности
32. Место блогинга и гражданской журналистики в современном медиапространстве
33. Основные этапы развития тележурналистики
34. Закон РФ «О средствах массовой информации» и практика работы журналиста
35. Массовая информация как центральная категория в теории журналистики
36. Интервью как метод сбора информации: типология и правила подготовки
37. Эксперимент в журналистском творчестве: правила организации и этические нормы
38. Журналистское расследование как способ получения информации
39. Аккредитация: виды, преимущества, способы получения и причины лишения
40. Правила работы журналиста на пресс-конференции
41. Кодекс профессиональной этики журналиста
42. Текст и иллюстрация в модели печатного СМИ. Дизайн и интерфейс мультимедийных СМИ. Психологические особенности восприятия интернет-контента

43. Типология радиостанций, их роль в российском и мировом информационно-коммуникативном пространстве
44. Типология телекомпаний и телеканалов, их роль в российском и мировом информационно-коммуникативном пространстве
45. Типология сетевых ресурсов и их использование в работе журналиста
46. Особенности съемки фотопортрета в специфике работы журналиста
47. Особенности съемки фоторепортажа в специфике работы журналиста
48. Фотоочерк: творческие и технические особенности
49. Традиционные и новые медиа в современном информационном и коммуникативном пространстве
50. Инфографика и ее разновидности

51. Профессиональные качества журналиста
52. Культура и техника речи в медиапространстве
53. Слово и "картинка" в телевизионной журналистике
54. Журналистика и медиакритика
55. Выбор темы для публикации. Источники тем
56. Особенности журналистского наблюдения
57. Заметка как информационный жанр журналистики
58. Репортаж как информационный жанр журналистики.
59. Отчет как информационный жанр журналистики.
60. Композиционные и стилевые особенности деловых изданий. Дизайн и верстка делового издания
61. Теленовости: критерии отбора фактов и событий, технологии создания
62. Современная отечественная журналистика
63. Характер профессиональной деятельности журналиста в печатных СМИ
64. Характер профессиональной деятельности журналиста на радио
65. Характер профессиональной деятельности журналиста на телевидении
66. Характер профессиональной деятельности журналиста в сетевых изданиях
67. Использование технических средств в процессе получения информации: этические и правовые проблемы
68. Обратная связь с потребителем информации интернет-изданий: формы, виды, значимость
69. Методика работы журналиста с документальными источниками информации: виды документов и правила работы с ним
70. Телевещание как инструмент социальной коммуникации: функции и способы взаимодействия с аудиторией

В работе ответы на вопросы по теории и практике журналистики, истории зарубежной и отечественной журналистики, фотожурналистики, телевидению, интернет журналистики, правовые аспекты, психология журналистики и др.

Учебники, научные пособия, нормативные правовые акты, исследовательские работы, научные статьи, справочники.

Купить эту работу

Ответы на вопросы, ГОСЫ по журналистике

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
t.vitalievna
4.3
Действующий копирайтер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
550 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

1.СМИ как производственное предприятие. Его организационная структура. 2.Структура национальной системы телерадиовещания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

1. информационные потребности индивида и и социума: общее и особенное. 2 вопрос -правовые основы деятельности пресс-службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

27 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе t.vitalievna 2016-05-12
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе t.vitalievna 2017-08-26
Ответы на вопросы

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Вербицкий об авторе t.vitalievna 2014-05-24
Ответы на вопросы

Автор чудесный, вы такого еще не где не найдете! Автор никогда с вас не запросит дополнительную сумму с учетом ваших первоначальных требований в заказе! И не только это, он даже вам вернет деньги если выполнит задания менее чем зарекомендовано вами. Это добросовестный и честный автор! Таких здесь очень мало! Работы выполняет качественно без каких либо претензий к нему, выручает уже 2 раз меня! Я очень доволен таким автором. Советую всем, выручит в любой ситуации !

Общая оценка 5
Отзыв Мария05 об авторе t.vitalievna 2015-04-02
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽