Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В файле вы найдете краткие информативные ответы на вопросы касающиеся:
- функций и свойств медиакритики, ее видов
- характеристики журналов корпоративной, академической и массовой медиакритики
- медиапоказатели
- категории, классификации медиатекста
- жанры журналистики, используемые в медиакритике
- типологические анализ "Первого канал", "НТВ", "ТВ Центр", "Спас",
- вклад известных медиакритиков Анри Вартанова,В. Саппака, Ю. Богомолова, И. Петровской
- состояние медиакритики в России, США, Германии
и другие.
1. Вяземский у истоков отечественной медиакритики
2. Прамедиакритика на страницах журнала-газеты В.П. Мещерского «Гражданин»
3. Журнал «Журналист» – первое российское издание для работников печати
4. Понятие «медиакритика» и предмет медиакритики
5. Задачи медиакритики
6. Свойства медиакритики
8. Профессиональная медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
9. Академическая медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
10. Массовая медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
11. Триединство корпоративной, академической и массовой медиакритики
12. Имитационная и гражданская медиакритика
13. Характеристика журнала «Журналист» и Интернет-издания «Лениздат.ру» как изданий корпоративной медиакритики
14. Медиа@Альманах как издание преимущественно академической медиакритики
15. Характеристика «Литературной газеты» и «Новой газеты» как изданий, затрагивающих вопросы массовой медиакритики
16. Информационно-коммуникативная функция медиакритики
17. Познавательная функция медиакритики и ее подфункции
18. Регулятивная, просветительская и социально-организаторская функции медиакритики
19. Специфические функции медиакритики – коррекционная и коммерческо-промоцийная
20. Медиапоказатели: rating (рейтинг), share (доля), GRP (суммарный рейтинг)
21. Медиатекст как единица высшего порядка
22. Основные категории медиатекста (медийность, массовость, интегративность, открытость)
23. Классификация медиатекстов по способу производства и по фактуре
24. Классификация медиатекстов по информационно жанровому типу и по тематической доминанте
25. Реклама и рекламный медиатекст. Отличия рекламного текста от журналистского
26. PR и PR-медиатекст
27. Жанры журналистики, используемые в медиакритике (рецензия, обозрение, статья и другие)
28. Типологический анализ «Первого канала»
29. Типологический анализ телеканала «НТВ»
30. Типологический анализ телеканала «ТВ Центр»
31. Типологический анализ телеканала «Спас»
32. В.С. Саппак – основатель отечественной телевизионной критики
33. Анри Вартанов как медиакритик
34. Юрий Богомолов как медиакритик
35. Ирина Петровская – телекритик
36. Состояние медиакритики в России
37. Медиакритика в США
38. Медиакритика в Германии
39. Игорь Панарин об информационных войнах
40. Политические медиавлияния. Теории «сильного влияния СМИ» и «ограниченного влияния СМИ»
Ответы на экзаменационные вопросы по медиакритике.
40 ответов.
Учебники, научные пособия, исследовательские работы, научные статьи, справочники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В файле вы найдете краткие информативные ответы на вопросы касающиеся:
- функций и свойств медиакритики, ее видов
- характеристики журналов корпоративной, академической и массовой медиакритики
- медиапоказатели
- категории, классификации медиатекста
- жанры журналистики, используемые в медиакритике
- типологические анализ "Первого канал", "НТВ", "ТВ Центр", "Спас",
- вклад известных медиакритиков Анри Вартанова,В. Саппака, Ю. Богомолова, И. Петровской
- состояние медиакритики в России, США, Германии
и другие.
1. Вяземский у истоков отечественной медиакритики
2. Прамедиакритика на страницах журнала-газеты В.П. Мещерского «Гражданин»
3. Журнал «Журналист» – первое российское издание для работников печати
4. Понятие «медиакритика» и предмет медиакритики
5. Задачи медиакритики
6. Свойства медиакритики
8. Профессиональная медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
9. Академическая медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
10. Массовая медиакритика. Ее отличия от других видов медиакритики
11. Триединство корпоративной, академической и массовой медиакритики
12. Имитационная и гражданская медиакритика
13. Характеристика журнала «Журналист» и Интернет-издания «Лениздат.ру» как изданий корпоративной медиакритики
14. Медиа@Альманах как издание преимущественно академической медиакритики
15. Характеристика «Литературной газеты» и «Новой газеты» как изданий, затрагивающих вопросы массовой медиакритики
16. Информационно-коммуникативная функция медиакритики
17. Познавательная функция медиакритики и ее подфункции
18. Регулятивная, просветительская и социально-организаторская функции медиакритики
19. Специфические функции медиакритики – коррекционная и коммерческо-промоцийная
20. Медиапоказатели: rating (рейтинг), share (доля), GRP (суммарный рейтинг)
21. Медиатекст как единица высшего порядка
22. Основные категории медиатекста (медийность, массовость, интегративность, открытость)
23. Классификация медиатекстов по способу производства и по фактуре
24. Классификация медиатекстов по информационно жанровому типу и по тематической доминанте
25. Реклама и рекламный медиатекст. Отличия рекламного текста от журналистского
26. PR и PR-медиатекст
27. Жанры журналистики, используемые в медиакритике (рецензия, обозрение, статья и другие)
28. Типологический анализ «Первого канала»
29. Типологический анализ телеканала «НТВ»
30. Типологический анализ телеканала «ТВ Центр»
31. Типологический анализ телеканала «Спас»
32. В.С. Саппак – основатель отечественной телевизионной критики
33. Анри Вартанов как медиакритик
34. Юрий Богомолов как медиакритик
35. Ирина Петровская – телекритик
36. Состояние медиакритики в России
37. Медиакритика в США
38. Медиакритика в Германии
39. Игорь Панарин об информационных войнах
40. Политические медиавлияния. Теории «сильного влияния СМИ» и «ограниченного влияния СМИ»
Ответы на экзаменационные вопросы по медиакритике.
40 ответов.
Учебники, научные пособия, исследовательские работы, научные статьи, справочники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую