Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Информационное общество: понятие и признаки. Влияние ИО на
развитие новых СМИ.
Информационное общество — концепция постиндустриального общества;
новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными
продуктами производства являются информация и знания.
В информационном обществе процесс компьютеризации дает людям доступ
к надежным источникам информации, избавляет их от рутинной работы,
обеспечивает высокий уровень автоматизации обработки информации в
производственной и социальной сферах. Движущей силой развития общества
становится производство информационного, а не материального продукта.
Материальный же продукт станет более информационно емким, что означает
увеличение доли инноваций, дизайна и маркетинга в его стоимости.
1. Информационное общество: понятие и признаки. Влияние информационного общества
на развития новых СМИ.
2.Международный опыт перехода к информационному обществу. Россия и
информационное общество: проблемы и перспективы.
3.Основные положения Окинавской Хартии глобального информационного общества от
06.2000 г.
4. Исторические этапы развития СМК (с характеристикой событий)
5.Критерии, особенности СМК, функции СМК (несколько классификаций)
6. Модели информационной коммуникативной деятельности (К. Шеннон, Г. Лассвелл, М.
Маклюен, Р. Якобсон,О. Хольсти)
7. Действующие лица перформансной коммуникации, виды аудитории.
8. Роль масс-медиа в перформансной коммуникации, характеристики перформансной
коммуникации
9. Составные части мифологической коммуникации. Охарактеризуйте современные мифы,
известные Вам.
10. Понятие, особенности, виды средств, система, характеристика политической
коммуникации.
11. Взаимодействие и различия, стратегии средств политической коммуникации.
12. Формы (стратегии) и технологии информационно-психологического воздействия
пропаганды. Особенности источников информации, используемых в разных видах
пропаганды.
13. Пропагандистское сообщение: композиционная, смысловая структура, 2 уровня
сообщения
14. Приемы и особенности 2-х базовых методов воздействия в пропагандистском
сообщении
15. Ключевые направления использования возможностей цифровых технологий.
16. Пиар-коммуникация: особенности, инструменты, коммуникативные приемы, виды
публики.
17. Рекламная коммуникация: особенности, виды, коммуникативные приемы, целевые
аудитории.
18. Охарактеризовать основные направления реализации перехода к информационному
обществу в России.
19. Базовые положения концепции формирования информационного общества в России от
28.05.99 г.
20. Национальные и международные программы перехода к информационному обществу.
21. Средства и системы телекоммуникации и связи. Основные понятия и определения.
22. Новейшие средства и системы телекоммуникации и связи. Каналы и виды связи.
23. Телеграфная сеть—первая международная сеть в области коммуникаций.
24. Современная телефония – путь в информационное общество.
25. Влияние СМИ на процесс глобализации. Охарактеризовать процесс глобализации на
современном этапе.
26. Глобальная сеть Интернет. Развитие и становление.
27. Новые средства массовой информации и диверсификация массовой аудитории по М.
Кастельсу.
28. Взгляды ученых на процесс развития средств коммуникации (Ги Дебор, Г.Шиллер, Э.
Ноэль-Нойман, Э. Роджерса, К. Левин)
29. Коммуникация через компьютеры, социальные сети и виртуальные сообщества.
30. Характеристика наиболее крупных поставщиков международной новостной
информации
31. Роль глобальных СМИ в политических коммуникациях.
32. Глобальные теленовости: общая характеристика и признаки. Сравнительная
характеристика глобальных телесетей на примере CNN, BBC, Euronews.
33. Эффекты воздействия глобальных телесетей на международную политику и
дипломатию.
34. Взгляды ученых на процесс развития информационного общества М.Маклюэн,
О.Тоффлер, Д.Белл.
35. Эфирное и сотовое, кабельное и интерактивное телевидение.
36. Применение спутникового телевидения в России и за рубежом.
37. Общая характеристика цифрового телевидения.
38. Основные принципы организации передачи информации в компьютерной сети
Интернет. Характеристика основных служб Интернет.
39. Интернет как информационная компьютерная сеть средства массовой коммуникации.
40. Электронные СМИ в World Wide Web. Общественные организации, контролирующие
развитие Интернет.
41. Влияние научно-технического прогресса на мировые тенденции развития
журналистики.
42. Развитие теории массовой коммуникации и информации в ХХ веке.
Ответы на вопросы по дисциплине "Новейшие СМК". В документе 42 вопроса.
учебники, интернет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Информационное общество: понятие и признаки. Влияние ИО на
развитие новых СМИ.
Информационное общество — концепция постиндустриального общества;
новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными
продуктами производства являются информация и знания.
В информационном обществе процесс компьютеризации дает людям доступ
к надежным источникам информации, избавляет их от рутинной работы,
обеспечивает высокий уровень автоматизации обработки информации в
производственной и социальной сферах. Движущей силой развития общества
становится производство информационного, а не материального продукта.
Материальный же продукт станет более информационно емким, что означает
увеличение доли инноваций, дизайна и маркетинга в его стоимости.
1. Информационное общество: понятие и признаки. Влияние информационного общества
на развития новых СМИ.
2.Международный опыт перехода к информационному обществу. Россия и
информационное общество: проблемы и перспективы.
3.Основные положения Окинавской Хартии глобального информационного общества от
06.2000 г.
4. Исторические этапы развития СМК (с характеристикой событий)
5.Критерии, особенности СМК, функции СМК (несколько классификаций)
6. Модели информационной коммуникативной деятельности (К. Шеннон, Г. Лассвелл, М.
Маклюен, Р. Якобсон,О. Хольсти)
7. Действующие лица перформансной коммуникации, виды аудитории.
8. Роль масс-медиа в перформансной коммуникации, характеристики перформансной
коммуникации
9. Составные части мифологической коммуникации. Охарактеризуйте современные мифы,
известные Вам.
10. Понятие, особенности, виды средств, система, характеристика политической
коммуникации.
11. Взаимодействие и различия, стратегии средств политической коммуникации.
12. Формы (стратегии) и технологии информационно-психологического воздействия
пропаганды. Особенности источников информации, используемых в разных видах
пропаганды.
13. Пропагандистское сообщение: композиционная, смысловая структура, 2 уровня
сообщения
14. Приемы и особенности 2-х базовых методов воздействия в пропагандистском
сообщении
15. Ключевые направления использования возможностей цифровых технологий.
16. Пиар-коммуникация: особенности, инструменты, коммуникативные приемы, виды
публики.
17. Рекламная коммуникация: особенности, виды, коммуникативные приемы, целевые
аудитории.
18. Охарактеризовать основные направления реализации перехода к информационному
обществу в России.
19. Базовые положения концепции формирования информационного общества в России от
28.05.99 г.
20. Национальные и международные программы перехода к информационному обществу.
21. Средства и системы телекоммуникации и связи. Основные понятия и определения.
22. Новейшие средства и системы телекоммуникации и связи. Каналы и виды связи.
23. Телеграфная сеть—первая международная сеть в области коммуникаций.
24. Современная телефония – путь в информационное общество.
25. Влияние СМИ на процесс глобализации. Охарактеризовать процесс глобализации на
современном этапе.
26. Глобальная сеть Интернет. Развитие и становление.
27. Новые средства массовой информации и диверсификация массовой аудитории по М.
Кастельсу.
28. Взгляды ученых на процесс развития средств коммуникации (Ги Дебор, Г.Шиллер, Э.
Ноэль-Нойман, Э. Роджерса, К. Левин)
29. Коммуникация через компьютеры, социальные сети и виртуальные сообщества.
30. Характеристика наиболее крупных поставщиков международной новостной
информации
31. Роль глобальных СМИ в политических коммуникациях.
32. Глобальные теленовости: общая характеристика и признаки. Сравнительная
характеристика глобальных телесетей на примере CNN, BBC, Euronews.
33. Эффекты воздействия глобальных телесетей на международную политику и
дипломатию.
34. Взгляды ученых на процесс развития информационного общества М.Маклюэн,
О.Тоффлер, Д.Белл.
35. Эфирное и сотовое, кабельное и интерактивное телевидение.
36. Применение спутникового телевидения в России и за рубежом.
37. Общая характеристика цифрового телевидения.
38. Основные принципы организации передачи информации в компьютерной сети
Интернет. Характеристика основных служб Интернет.
39. Интернет как информационная компьютерная сеть средства массовой коммуникации.
40. Электронные СМИ в World Wide Web. Общественные организации, контролирующие
развитие Интернет.
41. Влияние научно-технического прогресса на мировые тенденции развития
журналистики.
42. Развитие теории массовой коммуникации и информации в ХХ веке.
Ответы на вопросы по дисциплине "Новейшие СМК". В документе 42 вопроса.
учебники, интернет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
70 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую