Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 134 страниц
  • 2019 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

sdaly54

70 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Информационное общество: понятие и признаки. Влияние ИО на
развитие новых СМИ.
Информационное общество — концепция постиндустриального общества;
новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными
продуктами производства являются информация и знания.
В информационном обществе процесс компьютеризации дает людям доступ
к надежным источникам информации, избавляет их от рутинной работы,
обеспечивает высокий уровень автоматизации обработки информации в
производственной и социальной сферах. Движущей силой развития общества
становится производство информационного, а не материального продукта.
Материальный же продукт станет более информационно емким, что означает
увеличение доли инноваций, дизайна и маркетинга в его стоимости.

1. Информационное общество: понятие и признаки. Влияние информационного общества
на развития новых СМИ.
2.Международный опыт перехода к информационному обществу. Россия и
информационное общество: проблемы и перспективы.
3.Основные положения Окинавской Хартии глобального информационного общества от
06.2000 г.
4. Исторические этапы развития СМК (с характеристикой событий)
5.Критерии, особенности СМК, функции СМК (несколько классификаций)
6. Модели информационной коммуникативной деятельности (К. Шеннон, Г. Лассвелл, М.
Маклюен, Р. Якобсон,О. Хольсти)
7. Действующие лица перформансной коммуникации, виды аудитории.
8. Роль масс-медиа в перформансной коммуникации, характеристики перформансной
коммуникации
9. Составные части мифологической коммуникации. Охарактеризуйте современные мифы,
известные Вам.
10. Понятие, особенности, виды средств, система, характеристика политической
коммуникации.
11. Взаимодействие и различия, стратегии средств политической коммуникации.
12. Формы (стратегии) и технологии информационно-психологического воздействия
пропаганды. Особенности источников информации, используемых в разных видах
пропаганды.
13. Пропагандистское сообщение: композиционная, смысловая структура, 2 уровня
сообщения
14. Приемы и особенности 2-х базовых методов воздействия в пропагандистском
сообщении
15. Ключевые направления использования возможностей цифровых технологий.
16. Пиар-коммуникация: особенности, инструменты, коммуникативные приемы, виды
публики.
17. Рекламная коммуникация: особенности, виды, коммуникативные приемы, целевые
аудитории.
18. Охарактеризовать основные направления реализации перехода к информационному
обществу в России.
19. Базовые положения концепции формирования информационного общества в России от
28.05.99 г.
20. Национальные и международные программы перехода к информационному обществу.
21. Средства и системы телекоммуникации и связи. Основные понятия и определения.
22. Новейшие средства и системы телекоммуникации и связи. Каналы и виды связи.
23. Телеграфная сеть—первая международная сеть в области коммуникаций.
24. Современная телефония – путь в информационное общество.
25. Влияние СМИ на процесс глобализации. Охарактеризовать процесс глобализации на
современном этапе.
26. Глобальная сеть Интернет. Развитие и становление.
27. Новые средства массовой информации и диверсификация массовой аудитории по М.
Кастельсу.
28. Взгляды ученых на процесс развития средств коммуникации (Ги Дебор, Г.Шиллер, Э.
Ноэль-Нойман, Э. Роджерса, К. Левин)
29. Коммуникация через компьютеры, социальные сети и виртуальные сообщества.
30. Характеристика наиболее крупных поставщиков международной новостной
информации
31. Роль глобальных СМИ в политических коммуникациях.
32. Глобальные теленовости: общая характеристика и признаки. Сравнительная
характеристика глобальных телесетей на примере CNN, BBC, Euronews.
33. Эффекты воздействия глобальных телесетей на международную политику и
дипломатию.
34. Взгляды ученых на процесс развития информационного общества М.Маклюэн,
О.Тоффлер, Д.Белл.
35. Эфирное и сотовое, кабельное и интерактивное телевидение.
36. Применение спутникового телевидения в России и за рубежом.
37. Общая характеристика цифрового телевидения.
38. Основные принципы организации передачи информации в компьютерной сети
Интернет. Характеристика основных служб Интернет.
39. Интернет как информационная компьютерная сеть средства массовой коммуникации.
40. Электронные СМИ в World Wide Web. Общественные организации, контролирующие
развитие Интернет.
41. Влияние научно-технического прогресса на мировые тенденции развития
журналистики.
42. Развитие теории массовой коммуникации и информации в ХХ веке.

Ответы на вопросы по дисциплине "Новейшие СМК". В документе 42 вопроса.

учебники, интернет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Информационное общество: понятие и признаки. Влияние ИО на
развитие новых СМИ.
Информационное общество — концепция постиндустриального общества;
новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными
продуктами производства являются информация и знания.
В информационном обществе процесс компьютеризации дает людям доступ
к надежным источникам информации, избавляет их от рутинной работы,
обеспечивает высокий уровень автоматизации обработки информации в
производственной и социальной сферах. Движущей силой развития общества
становится производство информационного, а не материального продукта.
Материальный же продукт станет более информационно емким, что означает
увеличение доли инноваций, дизайна и маркетинга в его стоимости.

1. Информационное общество: понятие и признаки. Влияние информационного общества
на развития новых СМИ.
2.Международный опыт перехода к информационному обществу. Россия и
информационное общество: проблемы и перспективы.
3.Основные положения Окинавской Хартии глобального информационного общества от
06.2000 г.
4. Исторические этапы развития СМК (с характеристикой событий)
5.Критерии, особенности СМК, функции СМК (несколько классификаций)
6. Модели информационной коммуникативной деятельности (К. Шеннон, Г. Лассвелл, М.
Маклюен, Р. Якобсон,О. Хольсти)
7. Действующие лица перформансной коммуникации, виды аудитории.
8. Роль масс-медиа в перформансной коммуникации, характеристики перформансной
коммуникации
9. Составные части мифологической коммуникации. Охарактеризуйте современные мифы,
известные Вам.
10. Понятие, особенности, виды средств, система, характеристика политической
коммуникации.
11. Взаимодействие и различия, стратегии средств политической коммуникации.
12. Формы (стратегии) и технологии информационно-психологического воздействия
пропаганды. Особенности источников информации, используемых в разных видах
пропаганды.
13. Пропагандистское сообщение: композиционная, смысловая структура, 2 уровня
сообщения
14. Приемы и особенности 2-х базовых методов воздействия в пропагандистском
сообщении
15. Ключевые направления использования возможностей цифровых технологий.
16. Пиар-коммуникация: особенности, инструменты, коммуникативные приемы, виды
публики.
17. Рекламная коммуникация: особенности, виды, коммуникативные приемы, целевые
аудитории.
18. Охарактеризовать основные направления реализации перехода к информационному
обществу в России.
19. Базовые положения концепции формирования информационного общества в России от
28.05.99 г.
20. Национальные и международные программы перехода к информационному обществу.
21. Средства и системы телекоммуникации и связи. Основные понятия и определения.
22. Новейшие средства и системы телекоммуникации и связи. Каналы и виды связи.
23. Телеграфная сеть—первая международная сеть в области коммуникаций.
24. Современная телефония – путь в информационное общество.
25. Влияние СМИ на процесс глобализации. Охарактеризовать процесс глобализации на
современном этапе.
26. Глобальная сеть Интернет. Развитие и становление.
27. Новые средства массовой информации и диверсификация массовой аудитории по М.
Кастельсу.
28. Взгляды ученых на процесс развития средств коммуникации (Ги Дебор, Г.Шиллер, Э.
Ноэль-Нойман, Э. Роджерса, К. Левин)
29. Коммуникация через компьютеры, социальные сети и виртуальные сообщества.
30. Характеристика наиболее крупных поставщиков международной новостной
информации
31. Роль глобальных СМИ в политических коммуникациях.
32. Глобальные теленовости: общая характеристика и признаки. Сравнительная
характеристика глобальных телесетей на примере CNN, BBC, Euronews.
33. Эффекты воздействия глобальных телесетей на международную политику и
дипломатию.
34. Взгляды ученых на процесс развития информационного общества М.Маклюэн,
О.Тоффлер, Д.Белл.
35. Эфирное и сотовое, кабельное и интерактивное телевидение.
36. Применение спутникового телевидения в России и за рубежом.
37. Общая характеристика цифрового телевидения.
38. Основные принципы организации передачи информации в компьютерной сети
Интернет. Характеристика основных служб Интернет.
39. Интернет как информационная компьютерная сеть средства массовой коммуникации.
40. Электронные СМИ в World Wide Web. Общественные организации, контролирующие
развитие Интернет.
41. Влияние научно-технического прогресса на мировые тенденции развития
журналистики.
42. Развитие теории массовой коммуникации и информации в ХХ веке.

Ответы на вопросы по дисциплине "Новейшие СМК". В документе 42 вопроса.

учебники, интернет

Купить эту работу

новейшие смк

70 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sdaly54
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
70 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

1.СМИ как производственное предприятие. Его организационная структура. 2.Структура национальной системы телерадиовещания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

1. информационные потребности индивида и и социума: общее и особенное. 2 вопрос -правовые основы деятельности пресс-службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

27 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе sdaly54 2016-05-12
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе sdaly54 2017-08-26
Ответы на вопросы

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Вербицкий об авторе sdaly54 2014-05-24
Ответы на вопросы

Автор чудесный, вы такого еще не где не найдете! Автор никогда с вас не запросит дополнительную сумму с учетом ваших первоначальных требований в заказе! И не только это, он даже вам вернет деньги если выполнит задания менее чем зарекомендовано вами. Это добросовестный и честный автор! Таких здесь очень мало! Работы выполняет качественно без каких либо претензий к нему, выручает уже 2 раз меня! Я очень доволен таким автором. Советую всем, выручит в любой ситуации !

Общая оценка 5
Отзыв Мария05 об авторе sdaly54 2015-04-02
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽