Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 17 страниц
  • 2013 год
  • 583 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

30 вопросов

Содержание

1.Почему учреждения, предприятия, организации занимаются информированием общественности
2.Пресс-служба как элемент структуры массовых коммуникаций в современном обществе
3.Роль власти по отношению к прессе
4.Роль прессы по отношению к власти
5.Информационная среда региона и факторы, влияющие на нее
6.Месседж-таблица и ее применение для выработки информационной политики.
7.Как складываются отношения власти, бизнеса и прессы в современной России
8.Варианты организационной структуры пресс-службы
9.Основные функции пресс-центра
10.Основные функции информационно-аналитического центра
11.Должностные обязанности пресс-секретаря
12.Организация собственного «информационного излучения»
пресс-службы
13.Сегментирование информационного потока (манипулирование информацией)
14.Информационное партнерство, оптимизация формы стиля подачи материала…….
15.Пресс-конференция – подготовительный этап
16.Пресс-конференция – порядок проведения и последующие действия………….
17.Как подготовить и провести презентацию
18.Как подготовить и провести пресс-тур
19.Материалы для распространения в процессе организации новостных событий
20.Материалы для непосредственной публикации в СМИ
21.Работа со слухами
22.Конфликт со СМИ: варианты действий
23.Работа пресс-службы в кризисной ситуации
24.Медиа-карта: содержание и порядок использования
25.Мониторинг СМИ: цели и порядок организации
26.Драматургия информационной кампании
27.Стратегия трансформации информационного пространства
28.Типы пресс-релизов и требования к ним
29.Характеристика нормативных документов, регламентирующих деятельность пресс-служб
30.Этика деятельности сотрудников пресс-служб

нет данных

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

30 вопросов

Содержание

1.Почему учреждения, предприятия, организации занимаются информированием общественности
2.Пресс-служба как элемент структуры массовых коммуникаций в современном обществе
3.Роль власти по отношению к прессе
4.Роль прессы по отношению к власти
5.Информационная среда региона и факторы, влияющие на нее
6.Месседж-таблица и ее применение для выработки информационной политики.
7.Как складываются отношения власти, бизнеса и прессы в современной России
8.Варианты организационной структуры пресс-службы
9.Основные функции пресс-центра
10.Основные функции информационно-аналитического центра
11.Должностные обязанности пресс-секретаря
12.Организация собственного «информационного излучения»
пресс-службы
13.Сегментирование информационного потока (манипулирование информацией)
14.Информационное партнерство, оптимизация формы стиля подачи материала…….
15.Пресс-конференция – подготовительный этап
16.Пресс-конференция – порядок проведения и последующие действия………….
17.Как подготовить и провести презентацию
18.Как подготовить и провести пресс-тур
19.Материалы для распространения в процессе организации новостных событий
20.Материалы для непосредственной публикации в СМИ
21.Работа со слухами
22.Конфликт со СМИ: варианты действий
23.Работа пресс-службы в кризисной ситуации
24.Медиа-карта: содержание и порядок использования
25.Мониторинг СМИ: цели и порядок организации
26.Драматургия информационной кампании
27.Стратегия трансформации информационного пространства
28.Типы пресс-релизов и требования к ним
29.Характеристика нормативных документов, регламентирующих деятельность пресс-служб
30.Этика деятельности сотрудников пресс-служб

нет данных

Купить эту работу

30 вопросов

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на билеты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

1.СМИ как производственное предприятие. Его организационная структура. 2.Структура национальной системы телерадиовещания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

1. информационные потребности индивида и и социума: общее и особенное. 2 вопрос -правовые основы деятельности пресс-службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

27 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-12
Ответы на вопросы

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Ответы на вопросы

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Вербицкий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-24
Ответы на вопросы

Автор чудесный, вы такого еще не где не найдете! Автор никогда с вас не запросит дополнительную сумму с учетом ваших первоначальных требований в заказе! И не только это, он даже вам вернет деньги если выполнит задания менее чем зарекомендовано вами. Это добросовестный и честный автор! Таких здесь очень мало! Работы выполняет качественно без каких либо претензий к нему, выручает уже 2 раз меня! Я очень доволен таким автором. Советую всем, выручит в любой ситуации !

Общая оценка 5
Отзыв Мария05 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽