все тесты сданы, спасибо! будем сотрудничать
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…
7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):
8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой
1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…
7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):
8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой
1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…
7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):
8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой
Кооперативной игрой
Антагонистической игрой
46. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончания работы а, а работу д – после окончания работы б. Выберете правильный сетевой график
1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…
7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):
8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…
7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):
8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой
1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…
7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):
8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой
1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…
7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):
8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой
Кооперативной игрой
Антагонистической игрой
46. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончания работы а, а работу д – после окончания работы б. Выберете правильный сетевой график
1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…
7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):
8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 230 Помощи on-line — поможем найти подходящую