Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест "Методы принятия управленческих решений"

  • 8 страниц
  • 2017 год
  • 364 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Anetta1886

Выпускница РЭУ им. Плеханова

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…

7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):

8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой

1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…

7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):

8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой

1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…

7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):

8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой
Кооперативной игрой
Антагонистической игрой
46. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончания работы а, а работу д – после окончания работы б. Выберете правильный сетевой график

1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…

7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):

8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…

7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):

8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой

1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…

7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):

8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой

1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…

7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):

8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой
Кооперативной игрой
Антагонистической игрой
46. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончания работы а, а работу д – после окончания работы б. Выберете правильный сетевой график

1. Если V1 - нижняя чистая цена игры, V2 – верхняя чистая цена игры, то для любой матричной игры верно неравенство
2. Для матрицы оптимальная смешанная стратегия игрока 1 Х (11/12; 1/12), цена игры равна (округлить до сотых):
3. В матричной игр
4. Седловой элемент платежной матрицы равен
5. Верхняя цена игры, заданной матрицы
6. Антогонистическая игра это…

7. Для матрицы частота применения первой стратегии равна (округлить до сотых):

8. Верхняя цена игры, заданной матрицы А= равна
9. В матричной игре элемент аij представляет собой:
10. Нижняя чистая цена игры, заданной платежной матрицей равна
11. Для матрицы частота применения стратегии равна:
12. Седловой элемент платежной матрицы равен
13. В матричной игре….
14. Чистая оптимальная стратегия игрока 1 в игре заданной матрицей равна
15. В матричной игре, зная стратегии каждого игрок, можно найти цену игры
16. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
17. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работы д и в –по окончании б. Выберете правильный сетевой график
18. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после работ б и г. Выберете правильный сетевой график
19. Даны работы а,б,в, г, д. Работу г можно начинать по окончании работ а и б, работу д – после окончания работ г и в. Выберете правильный сетевой график
20. Событие – это…
21. Событие в сетевом планировании, не имеющее предшествующих ему работ, т. е с кторого начинается проект, называются
22. Событие совершается:
23. Критический путь – это…
24. Даны работы а,б,в, г, д. Работу б можно начинать одновременно с работой а, работы в и г - после окончания работ а и б, работу д – после окончания в и г. Выберете правильный сетевой график
25. Выберете правильный сетевой график в соответствии с исходными данными:
26. По временному признаку управленческие решения бывают
27. По способу принятия управленческие решения бывают
28. К неформальным методам принятия управленческие решения относятся:
29. По роли достижения цели управленческие решения бывают:
30. По способу принятия управленческие решения бывают:
31. Интуитивное решение – это..
32. Решение основанное на суждении – это..
33. Решение основанное на суждении – это..
34. Выберите систему уравнений для матрицы игры Р= ( ■(4&-2@3&8) )
35. Седловой элемент платежной матрицы ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&10;) равен
36. Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если
37. Верхняя цена игры, заданной матрицы А = ■(11&4&3@16&12;&4@14&15;&7) равна
38. Построение графика, изображённого на рисунке, допущены следующие ошибки:
39. Матричная игра - это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:
40. Выберете верное утверждение:
41. Для матрицы ■(10&15;@20&8) частота применения второй стратегии равна (округлить до сотых):
42. Чистая цена игры, заданной матрицы Р равна Р=■(3&5 1&0@10&4 3&7@-2&0 1&8)
43. Чему равна цена игры с платежной матрицы А= ( ■(11&-5@-1&3) ), если оптимальная смешанная стратегия игры А имеет вид Х* (1/5; 4/5)
v= -9/5
v= 7/5
v= -6
v= 12
44. Работа в сетевой модели изображается в виде
Стрелочки
Звёздочки
Вершины
прямоугольника
45. Игра с ненулевой суммой, в которой игрокам разрешается обсуждать перед игрой свои стратегии и договариваться о совместных действиях называется
Матричной игрой
Биматричной игрой

Купить эту работу

Тест "Методы принятия управленческих решений"

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Anetta1886
5
Выпускница РЭУ им. Плеханова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—3 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Anetta1886 2018-04-08
Помощь on-line

все тесты сданы, спасибо! будем сотрудничать

Общая оценка 5
Отзыв yasnoesolnce об авторе Anetta1886 2017-09-22
Помощь on-line

спасибо, все отлично!!!

Общая оценка 5
Отзыв Uniri об авторе Anetta1886 2017-08-04
Помощь on-line

Молодец)

Общая оценка 5
Отзыв Milanur64 об авторе Anetta1886 2017-08-20
Помощь on-line

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта IMAGING в «ООО ХАРКЕ РУС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ В ГОСТИНИЦЕ СПОРТИВНОГО ТИПА «НОВОТЕЛЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Анализ вторичного рынка жилья города Минска и прогнозирование тенденций его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

внедрение и разработка нового аппарата на примере медицинской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Автоматизация процессов управления проектами организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

"Планирование управления проектом открытия салона красоты" "Управление проектом открытия салона красоты"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Разработка программы развития производства конкретного промышленного предприятия (на примере ООО Металл Профиль)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Проект по совершенствованию корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Дипломная Управление командой проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

внедрения CRM – системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Планирование ресурсного обеспечение проекта АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3200 ₽