Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сервис на предприятии индустрии гостеприимства

  • 19 страниц
  • 2014 год
  • 481 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

SpaceCamel

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Индустрия гостеприимства (HoReCa) – особая сфера работы, связанная с обслуживанием гостей и удовлетворением их потребностей.

В этой сфере нет мелочей, т.к. именно мелочи решают всё!

Гостевая зона: гостевой зоной называются все помещения, территории предприятия в которых может появиться гость (Отсутствие гостя в той или иной зоне не делает ее не гостевой)

Гостевая зона всегда предназначена для гостя, сотрудники могут появляться в гостевой зоне только по служебной необходимости, при этом строго соблюдая правила поведения.

Философия гостиничного сервиса

Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г.
Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2002 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Индустрия гостеприимства (HoReCa) – особая сфера работы, связанная с обслуживанием гостей и удовлетворением их потребностей.

В этой сфере нет мелочей, т.к. именно мелочи решают всё!

Гостевая зона: гостевой зоной называются все помещения, территории предприятия в которых может появиться гость (Отсутствие гостя в той или иной зоне не делает ее не гостевой)

Гостевая зона всегда предназначена для гостя, сотрудники могут появляться в гостевой зоне только по служебной необходимости, при этом строго соблюдая правила поведения.

Философия гостиничного сервиса

Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г.
Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. – М., 2002 г.

Купить эту работу

Сервис на предприятии индустрии гостеприимства

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SpaceCamel
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Информационное обеспечение национальной системы стандартизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Презентации

Недвижимость в Париже

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Презентации

Классификация гостиниц (на примере гостиниц Санкт-Петербурга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Презентация. Развитие туризма и гостиничного дела в Древнем мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Реклама в гостиничном бизнесе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Maggie об авторе SpaceCamel 2019-01-26
Презентации

Автору большое спасибо! Очень хорошая работа. Заказ выполнен качественно и вовремя

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе SpaceCamel 2015-12-22
Презентации

Работа отличная, как всегда.

Общая оценка 5
Отзыв ksysh1kkk об авторе SpaceCamel 2015-10-30
Презентации

Быстро,и все по делу!Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв salewa об авторе SpaceCamel 2016-05-29
Презентации

Супер!!! Спасибо большое!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление сетевым предприятием. На примере отеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Удовлетворение потребностей клиента как один из законов гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Характеристика СДЯВ (сильнодействующие ядовитые вещества) и биологических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологические и социально-психологические аспекты обеспечения качества и безопасности гостиничных услуг в условиях AntiCovid-мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Инновации и их роль в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Характеристика видов рисков в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этический кодекс гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

История гостиничного бизнеса России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Гостиничный бизнес в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Бенчмаркинг в управлении несетевым отелем. Исследование передового международного опыта, имплементация решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цифровая экономика в индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологии и организация обслуживания клиентов ресторана отеля категории 3 звезды. Эссе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽