Автору большое спасибо! Очень хорошая работа. Заказ выполнен качественно и вовремя
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из структурных элементов гостиничной индустрии является гостиничное предприятие. Гостиничный сектор также развивается высокими темпами. В современных условиях гостиничные предприятия занимаются тем, что стараются всеми усилиями поддерживать должный уровень, быть конкурентоспособными. Они должны быть способны привлекать новых клиентов, и удерживать постоянных. Для этого требуется непрерывно совершенствоваться: расширять ассортимент гостиничных услуг, повышать их качество. В последние несколько лет гостиничный сектор претерпевает глобальные изменения. Эти изменения касаются не только условий размещения, комфорта и наличия дополнительных услуг, но в первую очередь формирования совершенно нового отношения и восприятия таких понятий как персонал, сервис и ориентация на гостя.
Актуальность. Персонал является ключевым звеном в цепи получения прибыли на гостиничном предприятии. Являясь основным внутренним активом гостиничного предприятия, персонал выступает носителем корпоративной культуры, имиджа и бренда, постоянства и качества услуги. В настоящее время прослеживается необходимость в совершенствовании и обновлении систем управления персоналом и целенаправленной деятельности руководителей предприятия. Всё это оказывает существенное влияние на мотивированность, индивидуальную производительность труда персонала.
Содержание
Введение……………………………………………………………………..
3
Теоретические основы системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства
Персонал как ключевой фактор деятельности предприятия индустрии гостеприимства……………………………………..
7
Сущность системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства ……………………………….........
15
Зарубежный опыт управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства ……………………………...……..
31
Общая характеристика и анализ системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства
Общая характеристика хозяйственной деятельности гостиницы «Солхат», пос. Рыбачье ……………………………
40
Анализ системы управления персоналом гостиницы «Солхат»……………………………….……………………….
51
Анализ системы мотивации персонала гостиницы «Солхат»……………………………….…………………….....
59
Пути совершенствования системы управления персоналом гостиницы «Солхат», пос. Рыбачье
Совершенствование системы материального стимулирования персонала гостиницы «Солхат»………………………………
66
Совершенствование системы нематериального стимулирования гостиницы «Солхат»………………………. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности гостиницы «Солхат» ………………………………………………..……...
70
76
Заключение……………………………………………………………...…... 84
Список литературы……………………………………………..…..………. 90
Приложения
Презентация к защите магистерской диссертации. Тема МД указана в названии работы. В 2018 г. сдала МД на отлично. Имеется доклад и сама МД.
Проведенный нами анализ научной литературы выявил недостаточный уровень разработки изучаемой проблемы. Теоретическими основами управления персоналом на гостиничном предприятии занимались такие авторы как Е.Н Кнышова, Ю.М. Белозерова в учебном пособии «менеджмент гостеприимства», Х.Й. Роглев «Основы гостиничного менеджмента», Т.В. Бедяева в учебнике «управление персоналом на предприятии туризма, гостиничного хозяйства». Однако на сегодняшний день особенности управления персоналом недостаточно изучены и рассмотрены.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из структурных элементов гостиничной индустрии является гостиничное предприятие. Гостиничный сектор также развивается высокими темпами. В современных условиях гостиничные предприятия занимаются тем, что стараются всеми усилиями поддерживать должный уровень, быть конкурентоспособными. Они должны быть способны привлекать новых клиентов, и удерживать постоянных. Для этого требуется непрерывно совершенствоваться: расширять ассортимент гостиничных услуг, повышать их качество. В последние несколько лет гостиничный сектор претерпевает глобальные изменения. Эти изменения касаются не только условий размещения, комфорта и наличия дополнительных услуг, но в первую очередь формирования совершенно нового отношения и восприятия таких понятий как персонал, сервис и ориентация на гостя.
Актуальность. Персонал является ключевым звеном в цепи получения прибыли на гостиничном предприятии. Являясь основным внутренним активом гостиничного предприятия, персонал выступает носителем корпоративной культуры, имиджа и бренда, постоянства и качества услуги. В настоящее время прослеживается необходимость в совершенствовании и обновлении систем управления персоналом и целенаправленной деятельности руководителей предприятия. Всё это оказывает существенное влияние на мотивированность, индивидуальную производительность труда персонала.
Содержание
Введение……………………………………………………………………..
3
Теоретические основы системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства
Персонал как ключевой фактор деятельности предприятия индустрии гостеприимства……………………………………..
7
Сущность системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства ……………………………….........
15
Зарубежный опыт управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства ……………………………...……..
31
Общая характеристика и анализ системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства
Общая характеристика хозяйственной деятельности гостиницы «Солхат», пос. Рыбачье ……………………………
40
Анализ системы управления персоналом гостиницы «Солхат»……………………………….……………………….
51
Анализ системы мотивации персонала гостиницы «Солхат»……………………………….…………………….....
59
Пути совершенствования системы управления персоналом гостиницы «Солхат», пос. Рыбачье
Совершенствование системы материального стимулирования персонала гостиницы «Солхат»………………………………
66
Совершенствование системы нематериального стимулирования гостиницы «Солхат»………………………. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности гостиницы «Солхат» ………………………………………………..……...
70
76
Заключение……………………………………………………………...…... 84
Список литературы……………………………………………..…..………. 90
Приложения
Презентация к защите магистерской диссертации. Тема МД указана в названии работы. В 2018 г. сдала МД на отлично. Имеется доклад и сама МД.
Проведенный нами анализ научной литературы выявил недостаточный уровень разработки изучаемой проблемы. Теоретическими основами управления персоналом на гостиничном предприятии занимались такие авторы как Е.Н Кнышова, Ю.М. Белозерова в учебном пособии «менеджмент гостеприимства», Х.Й. Роглев «Основы гостиничного менеджмента», Т.В. Бедяева в учебнике «управление персоналом на предприятии туризма, гостиничного хозяйства». Однако на сегодняшний день особенности управления персоналом недостаточно изучены и рассмотрены.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую