Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства

  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 4 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user3285563

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из структурных элементов гостиничной индустрии является гостиничное предприятие. Гостиничный сектор также развивается высокими темпами. В современных условиях гостиничные предприятия занимаются тем, что стараются всеми усилиями поддерживать должный уровень, быть конкурентоспособными. Они должны быть способны привлекать новых клиентов, и удерживать постоянных. Для этого требуется непрерывно совершенствоваться: расширять ассортимент гостиничных услуг, повышать их качество. В последние несколько лет гостиничный сектор претерпевает глобальные изменения. Эти изменения касаются не только условий размещения, комфорта и наличия дополнительных услуг, но в первую очередь формирования совершенно нового отношения и восприятия таких понятий как персонал, сервис и ориентация на гостя.

Актуальность. Персонал является ключевым звеном в цепи получения прибыли на гостиничном предприятии. Являясь основным внутренним активом гостиничного предприятия, персонал выступает носителем корпоративной культуры, имиджа и бренда, постоянства и качества услуги. В настоящее время прослеживается необходимость в совершенствовании и обновлении систем управления персоналом и целенаправленной деятельности руководителей предприятия. Всё это оказывает существенное влияние на мотивированность, индивидуальную производительность труда персонала.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..

3
Теоретические основы системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства
Персонал как ключевой фактор деятельности предприятия индустрии гостеприимства……………………………………..
7
Сущность системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства ……………………………….........
15
Зарубежный опыт управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства ……………………………...……..
31
Общая характеристика и анализ системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства
Общая характеристика хозяйственной деятельности гостиницы «Солхат», пос. Рыбачье ……………………………
40
Анализ системы управления персоналом гостиницы «Солхат»……………………………….……………………….
51
Анализ системы мотивации персонала гостиницы «Солхат»……………………………….…………………….....
59
Пути совершенствования системы управления персоналом гостиницы «Солхат», пос. Рыбачье
Совершенствование системы материального стимулирования персонала гостиницы «Солхат»………………………………
66
Совершенствование системы нематериального стимулирования гостиницы «Солхат»………………………. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности гостиницы «Солхат» ………………………………………………..……...
70

76
Заключение……………………………………………………………...…... 84
Список литературы……………………………………………..…..………. 90
Приложения

Презентация к защите магистерской диссертации. Тема МД указана в названии работы. В 2018 г. сдала МД на отлично. Имеется доклад и сама МД.

Проведенный нами анализ научной литературы выявил недостаточный уровень разработки изучаемой проблемы. Теоретическими основами управления персоналом на гостиничном предприятии занимались такие авторы как Е.Н Кнышова, Ю.М. Белозерова в учебном пособии «менеджмент гостеприимства», Х.Й. Роглев «Основы гостиничного менеджмента», Т.В. Бедяева в учебнике «управление персоналом на предприятии туризма, гостиничного хозяйства». Однако на сегодняшний день особенности управления персоналом недостаточно изучены и рассмотрены.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из структурных элементов гостиничной индустрии является гостиничное предприятие. Гостиничный сектор также развивается высокими темпами. В современных условиях гостиничные предприятия занимаются тем, что стараются всеми усилиями поддерживать должный уровень, быть конкурентоспособными. Они должны быть способны привлекать новых клиентов, и удерживать постоянных. Для этого требуется непрерывно совершенствоваться: расширять ассортимент гостиничных услуг, повышать их качество. В последние несколько лет гостиничный сектор претерпевает глобальные изменения. Эти изменения касаются не только условий размещения, комфорта и наличия дополнительных услуг, но в первую очередь формирования совершенно нового отношения и восприятия таких понятий как персонал, сервис и ориентация на гостя.

Актуальность. Персонал является ключевым звеном в цепи получения прибыли на гостиничном предприятии. Являясь основным внутренним активом гостиничного предприятия, персонал выступает носителем корпоративной культуры, имиджа и бренда, постоянства и качества услуги. В настоящее время прослеживается необходимость в совершенствовании и обновлении систем управления персоналом и целенаправленной деятельности руководителей предприятия. Всё это оказывает существенное влияние на мотивированность, индивидуальную производительность труда персонала.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..

3
Теоретические основы системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства
Персонал как ключевой фактор деятельности предприятия индустрии гостеприимства……………………………………..
7
Сущность системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства ……………………………….........
15
Зарубежный опыт управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства ……………………………...……..
31
Общая характеристика и анализ системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства
Общая характеристика хозяйственной деятельности гостиницы «Солхат», пос. Рыбачье ……………………………
40
Анализ системы управления персоналом гостиницы «Солхат»……………………………….……………………….
51
Анализ системы мотивации персонала гостиницы «Солхат»……………………………….…………………….....
59
Пути совершенствования системы управления персоналом гостиницы «Солхат», пос. Рыбачье
Совершенствование системы материального стимулирования персонала гостиницы «Солхат»………………………………
66
Совершенствование системы нематериального стимулирования гостиницы «Солхат»………………………. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности гостиницы «Солхат» ………………………………………………..……...
70

76
Заключение……………………………………………………………...…... 84
Список литературы……………………………………………..…..………. 90
Приложения

Презентация к защите магистерской диссертации. Тема МД указана в названии работы. В 2018 г. сдала МД на отлично. Имеется доклад и сама МД.

Проведенный нами анализ научной литературы выявил недостаточный уровень разработки изучаемой проблемы. Теоретическими основами управления персоналом на гостиничном предприятии занимались такие авторы как Е.Н Кнышова, Ю.М. Белозерова в учебном пособии «менеджмент гостеприимства», Х.Й. Роглев «Основы гостиничного менеджмента», Т.В. Бедяева в учебнике «управление персоналом на предприятии туризма, гостиничного хозяйства». Однако на сегодняшний день особенности управления персоналом недостаточно изучены и рассмотрены.

Купить эту работу

Совершенствование системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3285563
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Maggie об авторе user3285563 2019-01-26
Презентации

Автору большое спасибо! Очень хорошая работа. Заказ выполнен качественно и вовремя

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user3285563 2015-12-22
Презентации

Работа отличная, как всегда.

Общая оценка 5
Отзыв ksysh1kkk об авторе user3285563 2015-10-30
Презентации

Быстро,и все по делу!Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв salewa об авторе user3285563 2016-05-29
Презентации

Супер!!! Спасибо большое!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление сетевым предприятием. На примере отеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Удовлетворение потребностей клиента как один из законов гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Характеристика СДЯВ (сильнодействующие ядовитые вещества) и биологических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологические и социально-психологические аспекты обеспечения качества и безопасности гостиничных услуг в условиях AntiCovid-мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Инновации и их роль в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Характеристика видов рисков в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этический кодекс гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

История гостиничного бизнеса России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Гостиничный бизнес в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Бенчмаркинг в управлении несетевым отелем. Исследование передового международного опыта, имплементация решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цифровая экономика в индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологии и организация обслуживания клиентов ресторана отеля категории 3 звезды. Эссе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽