Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства

  • 12 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3285563

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Индустрия гостеприимства представляет собой сложную комплексную сферу профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов, как туристов, так и местных жителей.
Одной из главных целей деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - получение прибыли.
На сегодняшний день коммуникация является наиболее важным и наиболее используемым из всех навыков в индустрии гостеприимства и туризма в условиях жесткой конкуренции, господствующей на рынке гостеприимных услуг. Стремительное развитие гостиничного бизнеса обуславливает необходимость использования маркетинговых средств для продвижения и реализации гостиничных услуг. Индустрия гостеприимства представляет собой бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.
Современное предприятие индустрии гостеприимства управляет комплексной системой маркетинговых коммуникаций, включая коммуникационные отношения с брокерами, потребителями и различными представители общественности.

Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства

1.1. Сущность и значение коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства……………………….
8
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций на предприятии индустрии гостеприимства………………………………………
15
1.3. Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на предприятии индустрии гостеприимства……………………….
29
Глава 2. Общая характеристика и анализ деятельности предприятия индустрии гостеприимства

2.1. Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону …….…………….
40
2.2. Анализ рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону…………………………………………………
48
Глава 3. Пути совершенствования коммуникационной политики гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону

3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону……
55
3.2. Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону………………………………...

67
3.3. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону………………………………...
74
Заключение ………………………………………………….......................... 81
Список литературы………………………………………………………….. 84
Приложения

Презентация была подготовлена к защите магистерской диссертации в 2018 г. На защите получила "отлично". К презентации имеется сама МД.

Вопросам коммуникаций, коммуникационной политике предприятия индустрии гостеприимства посвящены работы таких ученых, как Г. Яковлев, Е. Балашова, Е.П. Голубков, А. Кусков, А. Коротков, B.C. Янкевич, А.Н. Романов, А.Л. Лесник, Н.Г. Федько, Т.А. Яркова и др.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Индустрия гостеприимства представляет собой сложную комплексную сферу профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов, как туристов, так и местных жителей.
Одной из главных целей деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - получение прибыли.
На сегодняшний день коммуникация является наиболее важным и наиболее используемым из всех навыков в индустрии гостеприимства и туризма в условиях жесткой конкуренции, господствующей на рынке гостеприимных услуг. Стремительное развитие гостиничного бизнеса обуславливает необходимость использования маркетинговых средств для продвижения и реализации гостиничных услуг. Индустрия гостеприимства представляет собой бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.
Современное предприятие индустрии гостеприимства управляет комплексной системой маркетинговых коммуникаций, включая коммуникационные отношения с брокерами, потребителями и различными представители общественности.

Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства

1.1. Сущность и значение коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства……………………….
8
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций на предприятии индустрии гостеприимства………………………………………
15
1.3. Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на предприятии индустрии гостеприимства……………………….
29
Глава 2. Общая характеристика и анализ деятельности предприятия индустрии гостеприимства

2.1. Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону …….…………….
40
2.2. Анализ рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону…………………………………………………
48
Глава 3. Пути совершенствования коммуникационной политики гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону

3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону……
55
3.2. Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону………………………………...

67
3.3. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону………………………………...
74
Заключение ………………………………………………….......................... 81
Список литературы………………………………………………………….. 84
Приложения

Презентация была подготовлена к защите магистерской диссертации в 2018 г. На защите получила "отлично". К презентации имеется сама МД.

Вопросам коммуникаций, коммуникационной политике предприятия индустрии гостеприимства посвящены работы таких ученых, как Г. Яковлев, Е. Балашова, Е.П. Голубков, А. Кусков, А. Коротков, B.C. Янкевич, А.Н. Романов, А.Л. Лесник, Н.Г. Федько, Т.А. Яркова и др.

Купить эту работу

Совершенствование коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3285563
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Maggie об авторе user3285563 2019-01-26
Презентации

Автору большое спасибо! Очень хорошая работа. Заказ выполнен качественно и вовремя

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user3285563 2015-12-22
Презентации

Работа отличная, как всегда.

Общая оценка 5
Отзыв ksysh1kkk об авторе user3285563 2015-10-30
Презентации

Быстро,и все по делу!Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв salewa об авторе user3285563 2016-05-29
Презентации

Супер!!! Спасибо большое!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽