Автору большое спасибо! Очень хорошая работа. Заказ выполнен качественно и вовремя
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Индустрия гостеприимства представляет собой сложную комплексную сферу профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов, как туристов, так и местных жителей.
Одной из главных целей деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - получение прибыли.
На сегодняшний день коммуникация является наиболее важным и наиболее используемым из всех навыков в индустрии гостеприимства и туризма в условиях жесткой конкуренции, господствующей на рынке гостеприимных услуг. Стремительное развитие гостиничного бизнеса обуславливает необходимость использования маркетинговых средств для продвижения и реализации гостиничных услуг. Индустрия гостеприимства представляет собой бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.
Современное предприятие индустрии гостеприимства управляет комплексной системой маркетинговых коммуникаций, включая коммуникационные отношения с брокерами, потребителями и различными представители общественности.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства
1.1. Сущность и значение коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства……………………….
8
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций на предприятии индустрии гостеприимства………………………………………
15
1.3. Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на предприятии индустрии гостеприимства……………………….
29
Глава 2. Общая характеристика и анализ деятельности предприятия индустрии гостеприимства
2.1. Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону …….…………….
40
2.2. Анализ рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону…………………………………………………
48
Глава 3. Пути совершенствования коммуникационной политики гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону……
55
3.2. Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону………………………………...
67
3.3. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону………………………………...
74
Заключение ………………………………………………….......................... 81
Список литературы………………………………………………………….. 84
Приложения
Презентация была подготовлена к защите магистерской диссертации в 2018 г. На защите получила "отлично". К презентации имеется сама МД.
Вопросам коммуникаций, коммуникационной политике предприятия индустрии гостеприимства посвящены работы таких ученых, как Г. Яковлев, Е. Балашова, Е.П. Голубков, А. Кусков, А. Коротков, B.C. Янкевич, А.Н. Романов, А.Л. Лесник, Н.Г. Федько, Т.А. Яркова и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Индустрия гостеприимства представляет собой сложную комплексную сферу профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов, как туристов, так и местных жителей.
Одной из главных целей деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - получение прибыли.
На сегодняшний день коммуникация является наиболее важным и наиболее используемым из всех навыков в индустрии гостеприимства и туризма в условиях жесткой конкуренции, господствующей на рынке гостеприимных услуг. Стремительное развитие гостиничного бизнеса обуславливает необходимость использования маркетинговых средств для продвижения и реализации гостиничных услуг. Индустрия гостеприимства представляет собой бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.
Современное предприятие индустрии гостеприимства управляет комплексной системой маркетинговых коммуникаций, включая коммуникационные отношения с брокерами, потребителями и различными представители общественности.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства
1.1. Сущность и значение коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства……………………….
8
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций на предприятии индустрии гостеприимства………………………………………
15
1.3. Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на предприятии индустрии гостеприимства……………………….
29
Глава 2. Общая характеристика и анализ деятельности предприятия индустрии гостеприимства
2.1. Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону …….…………….
40
2.2. Анализ рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону…………………………………………………
48
Глава 3. Пути совершенствования коммуникационной политики гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону……
55
3.2. Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону………………………………...
67
3.3. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону………………………………...
74
Заключение ………………………………………………….......................... 81
Список литературы………………………………………………………….. 84
Приложения
Презентация была подготовлена к защите магистерской диссертации в 2018 г. На защите получила "отлично". К презентации имеется сама МД.
Вопросам коммуникаций, коммуникационной политике предприятия индустрии гостеприимства посвящены работы таких ученых, как Г. Яковлев, Е. Балашова, Е.П. Голубков, А. Кусков, А. Коротков, B.C. Янкевич, А.Н. Романов, А.Л. Лесник, Н.Г. Федько, Т.А. Яркова и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую