Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Презентация на тему "Специфика гостиничного менеджмента"

  • 8 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5069230

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время возрастают требования к управлению предприятиями, связанные с увеличением рынка, выходом гостиниц на мировой уровень, изменениями в области человеческих ресурсов, а также необходимостью наличия определённых управленческих навыков.
Для решения всех существующих проблем в организации необходимо введение системы управления, которая будет строиться профессионалами в сфере организации управления

На развитие системы гостиничного менеджмента в XXI в. все большее влияние оказывают такие факторы и тенденции, как:
Пирамида менеджеров, в которой выделяют три уровня:
Существует пять базовых операций в работе менеджеров

На развитие системы гостиничного менеджмента в XXI в. все большее влияние оказывают такие факторы и тенденции, как:
Пирамида менеджеров, в которой выделяют три уровня:
Существует пять базовых операций в работе менеджеров
Работа оценена на высшую оценку, презентация лаконична и структурирована. Имеется ворд файл (реферат) за отдельную плату (скину ссылку, если заинтересует предложение; реферат на 14 стр). Декабрь 2021 год

1. Восколович Н. А. Экономика платных услуг. — 4-е изд., доп. и перераб. — М.: ЮРАЙТ, 2021
2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристь, 2001. – 496с.
3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 368.: ил.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. – 368с.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2001. – 422с.
6. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787с.
9. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001. – 208с.
10. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. -2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 400 с.: ил.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время возрастают требования к управлению предприятиями, связанные с увеличением рынка, выходом гостиниц на мировой уровень, изменениями в области человеческих ресурсов, а также необходимостью наличия определённых управленческих навыков.
Для решения всех существующих проблем в организации необходимо введение системы управления, которая будет строиться профессионалами в сфере организации управления

На развитие системы гостиничного менеджмента в XXI в. все большее влияние оказывают такие факторы и тенденции, как:
Пирамида менеджеров, в которой выделяют три уровня:
Существует пять базовых операций в работе менеджеров

На развитие системы гостиничного менеджмента в XXI в. все большее влияние оказывают такие факторы и тенденции, как:
Пирамида менеджеров, в которой выделяют три уровня:
Существует пять базовых операций в работе менеджеров
Работа оценена на высшую оценку, презентация лаконична и структурирована. Имеется ворд файл (реферат) за отдельную плату (скину ссылку, если заинтересует предложение; реферат на 14 стр). Декабрь 2021 год

1. Восколович Н. А. Экономика платных услуг. — 4-е изд., доп. и перераб. — М.: ЮРАЙТ, 2021
2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристь, 2001. – 496с.
3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 368.: ил.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. – 368с.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2001. – 422с.
6. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787с.
9. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001. – 208с.
10. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. -2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 400 с.: ил.

Купить эту работу

Презентация на тему "Специфика гостиничного менеджмента"

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5069230
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Maggie об авторе user5069230 2019-01-26
Презентации

Автору большое спасибо! Очень хорошая работа. Заказ выполнен качественно и вовремя

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user5069230 2015-12-22
Презентации

Работа отличная, как всегда.

Общая оценка 5
Отзыв ksysh1kkk об авторе user5069230 2015-10-30
Презентации

Быстро,и все по делу!Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв salewa об авторе user5069230 2016-05-29
Презентации

Супер!!! Спасибо большое!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление сетевым предприятием. На примере отеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Удовлетворение потребностей клиента как один из законов гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Характеристика СДЯВ (сильнодействующие ядовитые вещества) и биологических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологические и социально-психологические аспекты обеспечения качества и безопасности гостиничных услуг в условиях AntiCovid-мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Инновации и их роль в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Характеристика видов рисков в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этический кодекс гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

История гостиничного бизнеса России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Гостиничный бизнес в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Бенчмаркинг в управлении несетевым отелем. Исследование передового международного опыта, имплементация решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цифровая экономика в индустрии гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технологии и организация обслуживания клиентов ресторана отеля категории 3 звезды. Эссе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽