Презентация сделана отлично, выше моих самых смелых ожиданий.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главная цель внедрения ГЧП на российском железнодорожном транспорте в настоящее время –
повышение эффективности отраслевой инвестиционной политики, увеличение привлекательности для бизнеса проектов финансирования транспортного строительства и реконструкции объектов
Барьеры развития ГЧП на железнодорожном транспорте со стороны инвесторов: 1. Значительная социальная ориентированность отрасли 2. Отсутствие единых достоверных долгосрочных прогнозов по транспортной работе отрасли на основании перспективной схемы размещения производительных сил и конкурентных преимуществ РФ на мировом рынке
3. Значительная временная продолжительность проектов
4. Отсутствие механизма вовлечения в проекты ж/д имущества
В работе представлены основные проблемы и барьеры препятствующие развитию государственно-частного партнерства в сфере железнодорожного транспорта
1. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные за-конодательные акты Российской Федерации: федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ [03.07.2015] // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 27. – ст. 4294.
2. Сафронова С.Э., Чеховская С. А. Возникновение концессионных соглашений, применение, основные проблемы и сложности // Бизнес-образование в экономике знаний ИГУ. – 2016. - №2. – С. 81-84
3. Усачев Е.Е. Проблемы и перспективы использования механизмов государственно-частного партнерства при реализации проектов дорожной инфраструктуры России // Известия Тульского государственного универси-тета. Экономические и юридические науки. – 2014. – №1. – С. 50-58.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главная цель внедрения ГЧП на российском железнодорожном транспорте в настоящее время –
повышение эффективности отраслевой инвестиционной политики, увеличение привлекательности для бизнеса проектов финансирования транспортного строительства и реконструкции объектов
Барьеры развития ГЧП на железнодорожном транспорте со стороны инвесторов: 1. Значительная социальная ориентированность отрасли 2. Отсутствие единых достоверных долгосрочных прогнозов по транспортной работе отрасли на основании перспективной схемы размещения производительных сил и конкурентных преимуществ РФ на мировом рынке
3. Значительная временная продолжительность проектов
4. Отсутствие механизма вовлечения в проекты ж/д имущества
В работе представлены основные проблемы и барьеры препятствующие развитию государственно-частного партнерства в сфере железнодорожного транспорта
1. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные за-конодательные акты Российской Федерации: федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ [03.07.2015] // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 27. – ст. 4294.
2. Сафронова С.Э., Чеховская С. А. Возникновение концессионных соглашений, применение, основные проблемы и сложности // Бизнес-образование в экономике знаний ИГУ. – 2016. - №2. – С. 81-84
3. Усачев Е.Е. Проблемы и перспективы использования механизмов государственно-частного партнерства при реализации проектов дорожной инфраструктуры России // Известия Тульского государственного универси-тета. Экономические и юридические науки. – 2014. – №1. – С. 50-58.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую