Презентация сделана отлично, выше моих самых смелых ожиданий.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Слайд 1. Титульный
Слайд 2. При создании развитой инфраструктуры важнейшую составляющую представляет собой оценочная деятельность, которая необходима для улучшения результатов в экономических преобразованиях нашей страны. В современном мире оценка стоимости заняла достойное место в рыночной системе хозяйствования. Уже в течение десятилетия результаты оценки стоимости различных объектов собственности служат основой для принятия большинства решений как в частном, так и в государственном секторах. Оценка стала неотъемлемым инструментом в арсенале современного российского бизнесмена, финансиста, менеджера. Без представлений об оценочной деятельности трудно обойтись в условиях рынка недвижимости и простому гражданину, и государственному чиновнику, и предпринимателю.
Слайд 3. На рынке недвижимости как продавец, так и покупатель, хотели бы знать заранее о возможном результате, о цене продаж интересующего их объекта. Однако рыночная цена становится известной только в итоге состоявшейся сделки. Способ определения точной величины рыночной цены - одна из вечных задач рынка спроса.
Именно в основе рыночной цены сделки, выступающей результатом согласования цены продавца и цены покупателя, лежит внутренняя величина - стоимость, которая, будучи количественно определенной в условиях конкретного рынка, представляет собой рыночную стоимость. Эту величину чаще всего и пытается определить эксперт-оценщик. В Федеральном законе «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ (с изменениями по состоянию на 3 августа 2018 г.) в ст. 3 дается такая формулировка: «Под оценочной деятельностью понимается деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости».
Слайд 4. Полное формирование и улучшение оценочной деятельности требует выполнения следующих основных принципов:
1. Оценка имущества является профессиональным видом деятельности.
2. Оценка также является новым научным направлением, со своей терминологией, методологией, принципами исследований.
3. Формирование оценки должно основываться на создания общего правового, методологического и информационного пространства на всей территории нашей страны. Создание документов, нормативно правовых актов, не связанных с общей системой оценки в Российской Федерации, является недопустимым.
4. Оценка как профессиональный вид деятельности должна отвечать текущим потребностям проводимых изменений в законодательстве, а также учитывать как региональные, так и отраслевые особенности.
5. Основной функцией государства в формировании оценки должно явиться, в первую очередь, создание системы правового регулирования этого вида деятельности.
6. Оценкой должны хорошо квалифицированные специалисты в этой области. При этом они должны иметь возможности для реализации своих профессиональных навыков и работать правовом, методологическом и информационном пространстве.
Главным моментом является определение роли законодательной, исполнительной и судебной власти при регулировании оценки в РФ.
Рынок услуг по оценке существует на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. При этом нужно учитывать, что объект оценки всегда характеризуется определенным местоположением, правами собственности, налоговыми обременениями и т.д. Так как объектом оценки может выступать имущество, собственником которого являются Российская Федерация, субъекты Федерации, физические и юридические лица, то в регулировании этого вида деятельности должна быть четкая система разграничения полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами.
Слайд 5. Основными инструментами регулирования оценочной деятельности являются:
лицензирование;
система Стандартов;
система сертификации качества услуг;
унификация учебных программ по подготовке оценщиков;
создание условий для развития и становления саморегулируемых профессиональных объединений оценщиков;
организация процесса включения процедур и методов профессиональной оценки в общее законодательство;
контроль за исполнением законодательства в области оценки.
Слайд 6. Регулирование оценочной деятельности - система мер и процедур, направленных на повышение качества услуг оценщиков и соответствие их определенным критериям, устанавливаемым профессиональным сообществом оценщиков (саморегулирование) или государственными органами (государственное регулирование) либо совместно.
Регулирование развивается в рамках следующих процедур:
определение методических требований к процедурам оценки, которые традиционно формулируются в стандартах оценки;
определение требований к морально-этическим качествам оценщика, связанным с его независимостью;
данные требования формулируются в кодексах профессиональной этики;
определение требований к уровню профессиональной подготовки и опыту практической работы оценщика, которые отражаются в уровне профессиональных званий.
Слайд 7. Данный вопрос регламентирует статья 18 Федерального закона от 29.07.1998 N135- ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в которой говорится, что «Государственное регулирование оценочной деятельности и деятельности саморегулируемых организаций оценщиков в части надзора и нормативно-правового регулирования осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации. Так же, что регулирование оценочной деятельности осуществляется советом по оценочной деятельности при уполномоченном федеральном органе, осуществляющем функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, а также национальным объединением саморегулируемых организаций оценщиков в части разработки федеральных стандартов оценки, за исключением случаев нарушения сроков, предусмотренных программой разработки федеральных стандартов оценки, саморегулируемыми организациями оценщиков в части разработки и утверждения стандартов и правил оценочной деятельности. Контроль за деятельностью членов саморегулируемых организаций оценщиков в части соблюдения ими требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики осуществляется этими саморегулируемыми организациями».
Основным нормативным актом, регулирующим оценку имущества и хозяйственных обязательств, является Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" (далее - Закон об оценочной деятельности), а также Федеральные стандарты оценки (ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3). Данный акт определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для других целей.
Законодательство, регулирующее оценочную деятельность в РФ, представлено не только этими нормативно-правовыми актами, но также состоит из иных федеральных законов и нормативных правовых актов РФ и ее субъектов. Субъекты РФ регулируют оценочную деятельность в соответствии с федеральным законом. Кроме законодательства, регулирующего оценочную деятельность, особое внимание у оценщиков вызывает законодательство, регулирующее право собственности, отдельные виды обязательств и имущественные отношения относительно объектов оценки.
Основой такого законодательства служит Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс, Земельный кодекс, Водный кодекс и другие законодательные и нормативные акты, в том числе по приватизации, банкротству, аренде, залогу, ипотеке, доверительному управлению и пр.
Заказчик оставил положительный отзыв:
Работой доволен, автор молодец!))
Слайд 8. Таким образом, оценочная деятельность заключается в установлении рыночной или иной стоимости объектов гражданских прав (недвижимого и движимого имущества, в том числе имущественных прав, работ и услуг, информации, результатов интеллектуальной деятельности и прав на них, нематериальных благ). Знание механизмов регулирования оценочной деятельности и умение их использовать становятся необходимыми каждому руководителю и иным субъектам рыночных отношений.
Слайд 9. Спасибо за внимание!
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Слайд 1. Титульный
Слайд 2. При создании развитой инфраструктуры важнейшую составляющую представляет собой оценочная деятельность, которая необходима для улучшения результатов в экономических преобразованиях нашей страны. В современном мире оценка стоимости заняла достойное место в рыночной системе хозяйствования. Уже в течение десятилетия результаты оценки стоимости различных объектов собственности служат основой для принятия большинства решений как в частном, так и в государственном секторах. Оценка стала неотъемлемым инструментом в арсенале современного российского бизнесмена, финансиста, менеджера. Без представлений об оценочной деятельности трудно обойтись в условиях рынка недвижимости и простому гражданину, и государственному чиновнику, и предпринимателю.
Слайд 3. На рынке недвижимости как продавец, так и покупатель, хотели бы знать заранее о возможном результате, о цене продаж интересующего их объекта. Однако рыночная цена становится известной только в итоге состоявшейся сделки. Способ определения точной величины рыночной цены - одна из вечных задач рынка спроса.
Именно в основе рыночной цены сделки, выступающей результатом согласования цены продавца и цены покупателя, лежит внутренняя величина - стоимость, которая, будучи количественно определенной в условиях конкретного рынка, представляет собой рыночную стоимость. Эту величину чаще всего и пытается определить эксперт-оценщик. В Федеральном законе «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ (с изменениями по состоянию на 3 августа 2018 г.) в ст. 3 дается такая формулировка: «Под оценочной деятельностью понимается деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости».
Слайд 4. Полное формирование и улучшение оценочной деятельности требует выполнения следующих основных принципов:
1. Оценка имущества является профессиональным видом деятельности.
2. Оценка также является новым научным направлением, со своей терминологией, методологией, принципами исследований.
3. Формирование оценки должно основываться на создания общего правового, методологического и информационного пространства на всей территории нашей страны. Создание документов, нормативно правовых актов, не связанных с общей системой оценки в Российской Федерации, является недопустимым.
4. Оценка как профессиональный вид деятельности должна отвечать текущим потребностям проводимых изменений в законодательстве, а также учитывать как региональные, так и отраслевые особенности.
5. Основной функцией государства в формировании оценки должно явиться, в первую очередь, создание системы правового регулирования этого вида деятельности.
6. Оценкой должны хорошо квалифицированные специалисты в этой области. При этом они должны иметь возможности для реализации своих профессиональных навыков и работать правовом, методологическом и информационном пространстве.
Главным моментом является определение роли законодательной, исполнительной и судебной власти при регулировании оценки в РФ.
Рынок услуг по оценке существует на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. При этом нужно учитывать, что объект оценки всегда характеризуется определенным местоположением, правами собственности, налоговыми обременениями и т.д. Так как объектом оценки может выступать имущество, собственником которого являются Российская Федерация, субъекты Федерации, физические и юридические лица, то в регулировании этого вида деятельности должна быть четкая система разграничения полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами.
Слайд 5. Основными инструментами регулирования оценочной деятельности являются:
лицензирование;
система Стандартов;
система сертификации качества услуг;
унификация учебных программ по подготовке оценщиков;
создание условий для развития и становления саморегулируемых профессиональных объединений оценщиков;
организация процесса включения процедур и методов профессиональной оценки в общее законодательство;
контроль за исполнением законодательства в области оценки.
Слайд 6. Регулирование оценочной деятельности - система мер и процедур, направленных на повышение качества услуг оценщиков и соответствие их определенным критериям, устанавливаемым профессиональным сообществом оценщиков (саморегулирование) или государственными органами (государственное регулирование) либо совместно.
Регулирование развивается в рамках следующих процедур:
определение методических требований к процедурам оценки, которые традиционно формулируются в стандартах оценки;
определение требований к морально-этическим качествам оценщика, связанным с его независимостью;
данные требования формулируются в кодексах профессиональной этики;
определение требований к уровню профессиональной подготовки и опыту практической работы оценщика, которые отражаются в уровне профессиональных званий.
Слайд 7. Данный вопрос регламентирует статья 18 Федерального закона от 29.07.1998 N135- ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в которой говорится, что «Государственное регулирование оценочной деятельности и деятельности саморегулируемых организаций оценщиков в части надзора и нормативно-правового регулирования осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации. Так же, что регулирование оценочной деятельности осуществляется советом по оценочной деятельности при уполномоченном федеральном органе, осуществляющем функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, а также национальным объединением саморегулируемых организаций оценщиков в части разработки федеральных стандартов оценки, за исключением случаев нарушения сроков, предусмотренных программой разработки федеральных стандартов оценки, саморегулируемыми организациями оценщиков в части разработки и утверждения стандартов и правил оценочной деятельности. Контроль за деятельностью членов саморегулируемых организаций оценщиков в части соблюдения ими требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики осуществляется этими саморегулируемыми организациями».
Основным нормативным актом, регулирующим оценку имущества и хозяйственных обязательств, является Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" (далее - Закон об оценочной деятельности), а также Федеральные стандарты оценки (ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3). Данный акт определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для других целей.
Законодательство, регулирующее оценочную деятельность в РФ, представлено не только этими нормативно-правовыми актами, но также состоит из иных федеральных законов и нормативных правовых актов РФ и ее субъектов. Субъекты РФ регулируют оценочную деятельность в соответствии с федеральным законом. Кроме законодательства, регулирующего оценочную деятельность, особое внимание у оценщиков вызывает законодательство, регулирующее право собственности, отдельные виды обязательств и имущественные отношения относительно объектов оценки.
Основой такого законодательства служит Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс, Земельный кодекс, Водный кодекс и другие законодательные и нормативные акты, в том числе по приватизации, банкротству, аренде, залогу, ипотеке, доверительному управлению и пр.
Заказчик оставил положительный отзыв:
Работой доволен, автор молодец!))
Слайд 8. Таким образом, оценочная деятельность заключается в установлении рыночной или иной стоимости объектов гражданских прав (недвижимого и движимого имущества, в том числе имущественных прав, работ и услуг, информации, результатов интеллектуальной деятельности и прав на них, нематериальных благ). Знание механизмов регулирования оценочной деятельности и умение их использовать становятся необходимыми каждому руководителю и иным субъектам рыночных отношений.
Слайд 9. Спасибо за внимание!
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8452 Презентации — поможем найти подходящую