Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто шикарная,подход автора замечательный.Все выполнено раньше срока,буду советовать Вас всем друзьям и знакомым.Дай Вам бог здоровья!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общая характеристика предприятия
Тип предприятия: публичная компания. Отрасль предприятия -общественное питание. Продукция фаст- фуд ( продукция быстрого питания).
Собственники и руководство: почти 100 % акций компании находится в свободном обращении.
Деятельность: Ассортимент ресторанов включает гамбургеры (в том числе «Биг Мак»), сэндвичи, картофель фри, десерты, напитки и т. п.
«Макдоналдс» закупает более 80% всей продукции у 130 российских поставщиков.
Система обеспечения безопасности и качества «Макдоналдс» включает:
1. Работу только с одобренными поставщиками;
2. Следование спецификации на сырье и конечную продукцию;
3. Следование стандартам той страны, где открыты рестораны, но если внутренние стандарты компании жестче, следование более жестким стандартам;
4. Внедрение и проверку на каждом уровне систем безопасности и качества.
Права и обязанности учредителей определены в Уставе предприятия.
Высшим органом управления обществом является собрание участников.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью производится ревизионной комиссией, избранной на собрании.
Цели предприятия:
Экономические цели. В соответствии с Уставом ООО «Макдоналдс» главной целью деятельности является получение прибыли.
Маркетинговые цели. Организация предвидит действия рынка и управляет ситуацией; компания инновативна; растет объем продаж и прибыли; деятельность предприятия ориентирована на результат, удовлетворяющий и внутренние, и внешние потребности.
Политические цели. В первую очередь ресторан должен опираться на собственный опыт, который влияет на создание определенного образа. Качество работы, уровень общей культуры, принципы культуры предпринимательства и менеджмента, надежность и эффективность деятельности являются главными составляющими в создании профессионального имиджа. Золотое правило фирмы гласит: «Относитесь к посетителем так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам».
Производственные цели. Качество продукции- отвечает по всем стандартам, санитарный контроль пищевой продукции только проверенная продукция. Уровень производительности обязательно должен быть высоким (чем меньше работников, тем выше производительность производства).
Составляющие организационной культуры
Любимое место посетителей – современные, гостеприимные, привлекательные, безопасные и чистые рестораны. «Макдоналдс» – это место, где радостная и динамичная атмосфера, где весело и никогда не бывает скучно.
Суть бренда «Макдоналдс» – вечно. «Вечно – это наша постоянная приверженность высокому качеству и культуре обслуживания, это надежность и отзывчивость".
Главной целью работы компании Макдональдс в целом и каждого ее сотрудника в частности является 100% удовлетворение пожеланий каждого посетителя, который перешагнул порог любого ресторана быстрого обслуживания. Для достижения этой цели разработан главный стандарт - Качество, Культура, Чистота, Доступность.
Качество. Вся продукция компании готовится только из качественных и безопасных составляющих, что позволяет предлагать посетителям только вкусную и проверенную пищу.
Культура. Приятное и вежливое обслуживание всегда являлось залогом хорошего настроения посетителей ресторанов.
Чистота. Залогом успеха работы компании является идеальная чистота всех помещений ресторанов, начиная от прилегающей территории и заканчивая комнатой отдыха для сотрудников.
Доступность. Относительно недорогая стоимость питания в ресторане, яркое и запоминающееся впечатление, а так же веселая атмосфера и хорошее настроение от его посещения.
"Для компании «Макдоналдс» в России корпоративная социальная ответственность всегда была неотъемлемой частью бизнеса.
Мы постоянно растем и развиваемся как личности, как организация и как граждане нашей страны. Мы продолжаем совершенствовать наши программы, используя новейшие технологии с тем, чтобы максимально удовлетворить запросы наших клиентов, соответствовать новым приоритетам и особенностям местных условий.
Успех нашей деятельности, как и в случае с другими сетевыми компаниями, во многом зависит от узнаваемости нашего бренда и символов.Именно поэтому наши архитекторы разработали единый дизайн ресторанов быстрого обслуживания Макдоналдс, который наши посетители ожидают увидеть, в каком бы уголке мира они ни находились." (Хамзат Хамидович Хасбулатов, президент компании «Макдоналдс» в России и Восточной Европе).
Внешняя среда предприятия
Непосредственное деловое окружение организации создают покупатели, поставщики, конкуренты, деловые партнеры, а также органы власти.
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих рабочей среды организации, с которыми она находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно подчеркнуть, что организация может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия, тем самым она может активно участвовать в формировании дополнительных возможностей и в предотвращении появления угроз ее дальнейшего существования.
презентация
презентация на тему Организационная культура на примере Макдоналдс
сайт макдоналдс
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общая характеристика предприятия
Тип предприятия: публичная компания. Отрасль предприятия -общественное питание. Продукция фаст- фуд ( продукция быстрого питания).
Собственники и руководство: почти 100 % акций компании находится в свободном обращении.
Деятельность: Ассортимент ресторанов включает гамбургеры (в том числе «Биг Мак»), сэндвичи, картофель фри, десерты, напитки и т. п.
«Макдоналдс» закупает более 80% всей продукции у 130 российских поставщиков.
Система обеспечения безопасности и качества «Макдоналдс» включает:
1. Работу только с одобренными поставщиками;
2. Следование спецификации на сырье и конечную продукцию;
3. Следование стандартам той страны, где открыты рестораны, но если внутренние стандарты компании жестче, следование более жестким стандартам;
4. Внедрение и проверку на каждом уровне систем безопасности и качества.
Права и обязанности учредителей определены в Уставе предприятия.
Высшим органом управления обществом является собрание участников.
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью производится ревизионной комиссией, избранной на собрании.
Цели предприятия:
Экономические цели. В соответствии с Уставом ООО «Макдоналдс» главной целью деятельности является получение прибыли.
Маркетинговые цели. Организация предвидит действия рынка и управляет ситуацией; компания инновативна; растет объем продаж и прибыли; деятельность предприятия ориентирована на результат, удовлетворяющий и внутренние, и внешние потребности.
Политические цели. В первую очередь ресторан должен опираться на собственный опыт, который влияет на создание определенного образа. Качество работы, уровень общей культуры, принципы культуры предпринимательства и менеджмента, надежность и эффективность деятельности являются главными составляющими в создании профессионального имиджа. Золотое правило фирмы гласит: «Относитесь к посетителем так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам».
Производственные цели. Качество продукции- отвечает по всем стандартам, санитарный контроль пищевой продукции только проверенная продукция. Уровень производительности обязательно должен быть высоким (чем меньше работников, тем выше производительность производства).
Составляющие организационной культуры
Любимое место посетителей – современные, гостеприимные, привлекательные, безопасные и чистые рестораны. «Макдоналдс» – это место, где радостная и динамичная атмосфера, где весело и никогда не бывает скучно.
Суть бренда «Макдоналдс» – вечно. «Вечно – это наша постоянная приверженность высокому качеству и культуре обслуживания, это надежность и отзывчивость".
Главной целью работы компании Макдональдс в целом и каждого ее сотрудника в частности является 100% удовлетворение пожеланий каждого посетителя, который перешагнул порог любого ресторана быстрого обслуживания. Для достижения этой цели разработан главный стандарт - Качество, Культура, Чистота, Доступность.
Качество. Вся продукция компании готовится только из качественных и безопасных составляющих, что позволяет предлагать посетителям только вкусную и проверенную пищу.
Культура. Приятное и вежливое обслуживание всегда являлось залогом хорошего настроения посетителей ресторанов.
Чистота. Залогом успеха работы компании является идеальная чистота всех помещений ресторанов, начиная от прилегающей территории и заканчивая комнатой отдыха для сотрудников.
Доступность. Относительно недорогая стоимость питания в ресторане, яркое и запоминающееся впечатление, а так же веселая атмосфера и хорошее настроение от его посещения.
"Для компании «Макдоналдс» в России корпоративная социальная ответственность всегда была неотъемлемой частью бизнеса.
Мы постоянно растем и развиваемся как личности, как организация и как граждане нашей страны. Мы продолжаем совершенствовать наши программы, используя новейшие технологии с тем, чтобы максимально удовлетворить запросы наших клиентов, соответствовать новым приоритетам и особенностям местных условий.
Успех нашей деятельности, как и в случае с другими сетевыми компаниями, во многом зависит от узнаваемости нашего бренда и символов.Именно поэтому наши архитекторы разработали единый дизайн ресторанов быстрого обслуживания Макдоналдс, который наши посетители ожидают увидеть, в каком бы уголке мира они ни находились." (Хамзат Хамидович Хасбулатов, президент компании «Макдоналдс» в России и Восточной Европе).
Внешняя среда предприятия
Непосредственное деловое окружение организации создают покупатели, поставщики, конкуренты, деловые партнеры, а также органы власти.
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих рабочей среды организации, с которыми она находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно подчеркнуть, что организация может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия, тем самым она может активно участвовать в формировании дополнительных возможностей и в предотвращении появления угроз ее дальнейшего существования.
презентация
презентация на тему Организационная культура на примере Макдоналдс
сайт макдоналдс
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую