Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто шикарная,подход автора замечательный.Все выполнено раньше срока,буду советовать Вас всем друзьям и знакомым.Дай Вам бог здоровья!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современной капиталистической формы ведения бизнеса перед предприятием встает необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевать новым типом экономического поведения, приспосабливать многофакторную производственную деятельность к изменяющейся политико-социальной и экономической ситуации в стране и за ее пределами.
Содержание
Введение4
1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ8
1.1. Сущность и направление инновационной деятельности организации8
1.1.1. Основные сведения о компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа»8
1.1.2. Система управления организацией11
1.1.3. Основные характеристики продукции компании «Хёрст Шкулев Медиа»24
1.2. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия……………………………………………………………………..27
1.2.1. Сущность и роль мотивации персонала……………………………27
1.2.2. Системы оптимальной мотивации и стимулирования труда……………………………………………………………………………...36
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ47
2.1. Исследование существующей системы мотивации и стимулирования в ООО «Хёрст Шкулёв Медиа»………………………………………………..47
2.1.1. Методы мотивации и стимулирования персонала на предприятии………………………………………………………………...........47
2.1.2. Исследование зависимости особенностей мотивации и стимулирования персонала от характера деятельности и типа предприятия…………………………………………………………………..….58
2.1.3 Основные проблемы и направления совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала в компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа ………………………………………………………………………………61
3. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ64
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Хёрст Шкулев Медиа»64
3.2. Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии ООО «Hearst Shkulev Media»84
3.3. Совершенствование методики изучения мотивации …………………………………………………………………………………….86
3.4. Совершенствование материального стимулирования в ООО «Hearst Shkulev Media» ………………………………………………………………….97
3.5. Совершенствование нематериальной мотивации ООО «Hearst Shkulev Media» …………………………………………………………………………………...104
4. ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ143
4.1. Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала в структурных подразделениях ООО
«Хёрст Шкулев Медиа»…………………………………………………….143
4.2. Оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий87
4.2.1. Технология внедрения разработанных предложений в и ООО «Hearst Shkulev Media» .Расчет их экономической эффективности 87
4.2.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий
в ООО «Hearst Shkulev Media»94
Заключение157
Список использованных источников159
Объектом исследования является ООО «ХёрстШкулёв Медиа».
2020 год Мирэа оценка 4
Содержание
Введение4
1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ8
1.1. Сущность и направление инновационной деятельности организации8
1.1.1. Основные сведения о компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа»8
1.1.2. Система управления организацией11
1.1.3. Основные характеристики продукции компании «Хёрст Шкулев Медиа»24
1.2. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия……………………………………………………………………..27
1.2.1. Сущность и роль мотивации персонала……………………………27
1.2.2. Системы оптимальной мотивации и стимулирования труда……………………………………………………………………………...36
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ47
2.1. Исследование существующей системы мотивации и стимулирования в ООО «Хёрст Шкулёв Медиа»………………………………………………..47
2.1.1. Методы мотивации и стимулирования персонала на предприятии………………………………………………………………...........47
2.1.2. Исследование зависимости особенностей мотивации и стимулирования персонала от характера деятельности и типа предприятия…………………………………………………………………..….58
2.1.3 Основные проблемы и направления совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала в компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа ………………………………………………………………………………61
3. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ64
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Хёрст Шкулев Медиа»64
3.2. Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии ООО «Hearst Shkulev Media»84
3.3. Совершенствование методики изучения мотивации …………………………………………………………………………………….86
3.4. Совершенствование материального стимулирования в ООО «Hearst Shkulev Media» ………………………………………………………………….97
3.5. Совершенствование нематериальной мотивации ООО «Hearst Shkulev Media» …………………………………………………………………………………...104
4. ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ143
4.1. Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала в структурных подразделениях ООО
«Хёрст Шкулев Медиа»…………………………………………………….143
4.2. Оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий87
4.2.1. Технология внедрения разработанных предложений в и ООО «Hearst Shkulev Media» .Расчет их экономической эффективности 87
4.2.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий
в ООО «Hearst Shkulev Media»94
Заключение157
Список использованных источников159
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современной капиталистической формы ведения бизнеса перед предприятием встает необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевать новым типом экономического поведения, приспосабливать многофакторную производственную деятельность к изменяющейся политико-социальной и экономической ситуации в стране и за ее пределами.
Содержание
Введение4
1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ8
1.1. Сущность и направление инновационной деятельности организации8
1.1.1. Основные сведения о компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа»8
1.1.2. Система управления организацией11
1.1.3. Основные характеристики продукции компании «Хёрст Шкулев Медиа»24
1.2. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия……………………………………………………………………..27
1.2.1. Сущность и роль мотивации персонала……………………………27
1.2.2. Системы оптимальной мотивации и стимулирования труда……………………………………………………………………………...36
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ47
2.1. Исследование существующей системы мотивации и стимулирования в ООО «Хёрст Шкулёв Медиа»………………………………………………..47
2.1.1. Методы мотивации и стимулирования персонала на предприятии………………………………………………………………...........47
2.1.2. Исследование зависимости особенностей мотивации и стимулирования персонала от характера деятельности и типа предприятия…………………………………………………………………..….58
2.1.3 Основные проблемы и направления совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала в компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа ………………………………………………………………………………61
3. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ64
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Хёрст Шкулев Медиа»64
3.2. Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии ООО «Hearst Shkulev Media»84
3.3. Совершенствование методики изучения мотивации …………………………………………………………………………………….86
3.4. Совершенствование материального стимулирования в ООО «Hearst Shkulev Media» ………………………………………………………………….97
3.5. Совершенствование нематериальной мотивации ООО «Hearst Shkulev Media» …………………………………………………………………………………...104
4. ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ143
4.1. Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала в структурных подразделениях ООО
«Хёрст Шкулев Медиа»…………………………………………………….143
4.2. Оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий87
4.2.1. Технология внедрения разработанных предложений в и ООО «Hearst Shkulev Media» .Расчет их экономической эффективности 87
4.2.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий
в ООО «Hearst Shkulev Media»94
Заключение157
Список использованных источников159
Объектом исследования является ООО «ХёрстШкулёв Медиа».
2020 год Мирэа оценка 4
Содержание
Введение4
1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ8
1.1. Сущность и направление инновационной деятельности организации8
1.1.1. Основные сведения о компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа»8
1.1.2. Система управления организацией11
1.1.3. Основные характеристики продукции компании «Хёрст Шкулев Медиа»24
1.2. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия……………………………………………………………………..27
1.2.1. Сущность и роль мотивации персонала……………………………27
1.2.2. Системы оптимальной мотивации и стимулирования труда……………………………………………………………………………...36
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ47
2.1. Исследование существующей системы мотивации и стимулирования в ООО «Хёрст Шкулёв Медиа»………………………………………………..47
2.1.1. Методы мотивации и стимулирования персонала на предприятии………………………………………………………………...........47
2.1.2. Исследование зависимости особенностей мотивации и стимулирования персонала от характера деятельности и типа предприятия…………………………………………………………………..….58
2.1.3 Основные проблемы и направления совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала в компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа ………………………………………………………………………………61
3. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ64
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Хёрст Шкулев Медиа»64
3.2. Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии ООО «Hearst Shkulev Media»84
3.3. Совершенствование методики изучения мотивации …………………………………………………………………………………….86
3.4. Совершенствование материального стимулирования в ООО «Hearst Shkulev Media» ………………………………………………………………….97
3.5. Совершенствование нематериальной мотивации ООО «Hearst Shkulev Media» …………………………………………………………………………………...104
4. ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ143
4.1. Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала в структурных подразделениях ООО
«Хёрст Шкулев Медиа»…………………………………………………….143
4.2. Оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий87
4.2.1. Технология внедрения разработанных предложений в и ООО «Hearst Shkulev Media» .Расчет их экономической эффективности 87
4.2.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий
в ООО «Hearst Shkulev Media»94
Заключение157
Список использованных источников159
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую