Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Речь и презентация на тему Исследование и совершенствование системы мотивации

  • 4 страниц
  • 2020 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Endriar

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современной капиталистической формы ведения бизнеса перед предприятием встает необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевать новым типом экономического поведения, приспосабливать многофакторную производственную деятельность к изменяющейся политико-социальной и экономической ситуации в стране и за ее пределами.

Содержание
Введение​4
1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ​8
1.1. Сущность и направление инновационной деятельности организации​8
1.1.1. Основные сведения о компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа»​8
1.1.2. Система управления организацией​11
1.1.3. Основные характеристики продукции компании «Хёрст Шкулев Медиа»​24
1.2. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия……………………………………………………………………..27
1.2.1. Сущность и роль мотивации персонала……………………………27
1.2.2. Системы оптимальной мотивации и стимулирования труда……………………………………………………………………………...36
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ​47
2.1. Исследование существующей системы мотивации и стимулирования в ООО «Хёрст Шкулёв Медиа»………………………………………………..47
2.1.1. Методы мотивации и стимулирования персонала на предприятии………………………………………………………………...........47
2.1.2. Исследование зависимости особенностей мотивации и стимулирования персонала от характера деятельности и типа предприятия…………………………………………………………………..….58
2.1.3 Основные проблемы и направления совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала в компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа ………………………………………………………………………………61
3. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ​64
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Хёрст Шкулев Медиа»​64
3.2. Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии ООО «Hearst Shkulev Media»​84
3.3. Совершенствование методики изучения мотивации …………………………………………………………………………………….86
3.4. Совершенствование материального стимулирования в ООО «Hearst Shkulev Media» ………………………………………………………………….97
3.5. Совершенствование нематериальной мотивации ООО «Hearst Shkulev Media» …………………………………………………………………………………...104
4. ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ​143
4.1. Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала в структурных подразделениях ООО
«Хёрст Шкулев Медиа»…………………………………………………….143
4.2. Оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий​87
4.2.1. Технология внедрения разработанных предложений в и ООО «Hearst Shkulev Media» .Расчет их экономической эффективности ​87
4.2.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий
в ООО «Hearst Shkulev Media»​94
Заключение​157
Список использованных источников​159

Объектом исследования является ООО «ХёрстШкулёв Медиа».
2020 год Мирэа оценка 4

Содержание
Введение​4
1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ​8
1.1. Сущность и направление инновационной деятельности организации​8
1.1.1. Основные сведения о компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа»​8
1.1.2. Система управления организацией​11
1.1.3. Основные характеристики продукции компании «Хёрст Шкулев Медиа»​24
1.2. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия……………………………………………………………………..27
1.2.1. Сущность и роль мотивации персонала……………………………27
1.2.2. Системы оптимальной мотивации и стимулирования труда……………………………………………………………………………...36
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ​47
2.1. Исследование существующей системы мотивации и стимулирования в ООО «Хёрст Шкулёв Медиа»………………………………………………..47
2.1.1. Методы мотивации и стимулирования персонала на предприятии………………………………………………………………...........47
2.1.2. Исследование зависимости особенностей мотивации и стимулирования персонала от характера деятельности и типа предприятия…………………………………………………………………..….58
2.1.3 Основные проблемы и направления совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала в компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа ………………………………………………………………………………61
3. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ​64
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Хёрст Шкулев Медиа»​64
3.2. Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии ООО «Hearst Shkulev Media»​84
3.3. Совершенствование методики изучения мотивации …………………………………………………………………………………….86
3.4. Совершенствование материального стимулирования в ООО «Hearst Shkulev Media» ………………………………………………………………….97
3.5. Совершенствование нематериальной мотивации ООО «Hearst Shkulev Media» …………………………………………………………………………………...104
4. ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ​143
4.1. Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала в структурных подразделениях ООО
«Хёрст Шкулев Медиа»…………………………………………………….143
4.2. Оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий​87
4.2.1. Технология внедрения разработанных предложений в и ООО «Hearst Shkulev Media» .Расчет их экономической эффективности ​87
4.2.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий
в ООО «Hearst Shkulev Media»​94
Заключение​157
Список использованных источников​159

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях современной капиталистической формы ведения бизнеса перед предприятием встает необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевать новым типом экономического поведения, приспосабливать многофакторную производственную деятельность к изменяющейся политико-социальной и экономической ситуации в стране и за ее пределами.

Содержание
Введение​4
1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ​8
1.1. Сущность и направление инновационной деятельности организации​8
1.1.1. Основные сведения о компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа»​8
1.1.2. Система управления организацией​11
1.1.3. Основные характеристики продукции компании «Хёрст Шкулев Медиа»​24
1.2. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия……………………………………………………………………..27
1.2.1. Сущность и роль мотивации персонала……………………………27
1.2.2. Системы оптимальной мотивации и стимулирования труда……………………………………………………………………………...36
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ​47
2.1. Исследование существующей системы мотивации и стимулирования в ООО «Хёрст Шкулёв Медиа»………………………………………………..47
2.1.1. Методы мотивации и стимулирования персонала на предприятии………………………………………………………………...........47
2.1.2. Исследование зависимости особенностей мотивации и стимулирования персонала от характера деятельности и типа предприятия…………………………………………………………………..….58
2.1.3 Основные проблемы и направления совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала в компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа ………………………………………………………………………………61
3. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ​64
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Хёрст Шкулев Медиа»​64
3.2. Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии ООО «Hearst Shkulev Media»​84
3.3. Совершенствование методики изучения мотивации …………………………………………………………………………………….86
3.4. Совершенствование материального стимулирования в ООО «Hearst Shkulev Media» ………………………………………………………………….97
3.5. Совершенствование нематериальной мотивации ООО «Hearst Shkulev Media» …………………………………………………………………………………...104
4. ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ​143
4.1. Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала в структурных подразделениях ООО
«Хёрст Шкулев Медиа»…………………………………………………….143
4.2. Оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий​87
4.2.1. Технология внедрения разработанных предложений в и ООО «Hearst Shkulev Media» .Расчет их экономической эффективности ​87
4.2.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий
в ООО «Hearst Shkulev Media»​94
Заключение​157
Список использованных источников​159

Объектом исследования является ООО «ХёрстШкулёв Медиа».
2020 год Мирэа оценка 4

Содержание
Введение​4
1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ​8
1.1. Сущность и направление инновационной деятельности организации​8
1.1.1. Основные сведения о компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа»​8
1.1.2. Система управления организацией​11
1.1.3. Основные характеристики продукции компании «Хёрст Шкулев Медиа»​24
1.2. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия……………………………………………………………………..27
1.2.1. Сущность и роль мотивации персонала……………………………27
1.2.2. Системы оптимальной мотивации и стимулирования труда……………………………………………………………………………...36
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ​47
2.1. Исследование существующей системы мотивации и стимулирования в ООО «Хёрст Шкулёв Медиа»………………………………………………..47
2.1.1. Методы мотивации и стимулирования персонала на предприятии………………………………………………………………...........47
2.1.2. Исследование зависимости особенностей мотивации и стимулирования персонала от характера деятельности и типа предприятия…………………………………………………………………..….58
2.1.3 Основные проблемы и направления совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала в компании ООО «Хёрст Шкулев Медиа ………………………………………………………………………………61
3. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ​64
3.1. Совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Хёрст Шкулев Медиа»​64
3.2. Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии ООО «Hearst Shkulev Media»​84
3.3. Совершенствование методики изучения мотивации …………………………………………………………………………………….86
3.4. Совершенствование материального стимулирования в ООО «Hearst Shkulev Media» ………………………………………………………………….97
3.5. Совершенствование нематериальной мотивации ООО «Hearst Shkulev Media» …………………………………………………………………………………...104
4. ОРГАНИЗАЦИОННО–ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ​143
4.1. Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала в структурных подразделениях ООО
«Хёрст Шкулев Медиа»…………………………………………………….143
4.2. Оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий​87
4.2.1. Технология внедрения разработанных предложений в и ООО «Hearst Shkulev Media» .Расчет их экономической эффективности ​87
4.2.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий
в ООО «Hearst Shkulev Media»​94
Заключение​157
Список использованных источников​159

Купить эту работу

Речь и презентация на тему Исследование и совершенствование системы мотивации

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Endriar
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ирина об авторе Endriar 2014-05-17
Презентации

Спасибо Вам огромное!!!!Работа просто шикарная,подход автора замечательный.Все выполнено раньше срока,буду советовать Вас всем друзьям и знакомым.Дай Вам бог здоровья!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Суханов об авторе Endriar 2017-04-02
Презентации

отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе Endriar 2016-06-29
Презентации

Невероятно оперативная работа) За час сделала презентацию по рекламе товара по предмету деловые коммуникации. И написала речь к этой работе. Отличная работа и все супер расписано и прорекламировано, работа творческая) Спасибо огромное автору, спасли)

Общая оценка 5
Отзыв Лика77 об авторе Endriar 2014-06-21
Презентации

Автор,выполнил работу на отлично.В срок,выполнил все пожелания.Рекомендую.Грамотно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽