Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Презентация по дисциплине: Налогообложение организаций на тему: НДПИ

  • 16 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

forrabotyforme37

115 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Налог на добычу полезных ископаемых – это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с пользователей недр при добыче (извлечении) полезных ископаемых из недр (отходов, потерь). Введен в действие главой 26 НК РФ.Налоговый период определен в НК РФ как календарный месяц.

Плательщиками налога на добычу полезных ископаемых являются организации и индивидуальные предприниматели, признаваемые пользователями недр в соответствии с законодательством РФ.

Пользователями недр являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, граждане РФ на условиях соглашений о разделе продукции, юридические лица, частные предприниматели, не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц. 

Постановка на учётОсуществляется в течение 30 календарных дней с момента государственной регистрации лицензии на пользование участком недр — по месту нахождения участка, на территории соответствующего субъекта РФ. В случае нахождения участка недр не на территории РФ — постановка на учет производится по местонахождению организации (либо физического лица) — пользователя.

Главой 26 Налогового кодекса установлены следующие виды налоговых ставок:
Адвалорные ставки (в процентах) – применяются в отношении налоговой базы, определяемой как стоимость добытого полезного ископаемого.
Специфические ставки (в рублях за тонну) – применяются в отношении налоговой базы, определяемой как количество добытого полезного ископаемого.

Льготная налоговая ставка 0 процентов (0 рублей)
Льготная налоговая ставка 0 процентов (0 рублей) применяется при добыче:
полезных ископаемых в части нормативных потерь;Порядок утверждения и применения нормативов указанных потерь установлен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2001 № 921. Нормативы потерь твердых полезных ископаемых утверждаются Роснедрами, нормативы потерь по углеводородному сырью утверждаются Минэнерго России по согласованию с Роснедрами по каждому конкретному месту образования потерь. Фактические потери сверх утвержденного норматива облагаются по общеустановленной ставке.
попутного газа;
полезных ископаемых при разработке некондиционных (остаточных запасов пониженного качества) или ранее списанных запасов полезных ископаемых. Отнесение запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
подземных вод, содержащих полезные ископаемые, извлечение которых связано с разработкой других видов полезных ископаемых, и извлекаемых при разработке месторождений полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации подземных сооружений;
минеральных вод, используемых налогоплательщиком исключительно в лечебных и курортных целях без их непосредственной реализации;
подземных вод, используемых налогоплательщиком исключительно в сельскохозяйственных целях;
полезных ископаемых, которые добыты из вскрышных и вмещающих (разубоживающих) пород, отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств в пределах нормативов содержания полезных ископаемых в указанных породах и отходах.

При добыче драгоценных металлов из коренных (рудных), россыпных и техногенных месторождений количество добытого полезного ископаемого определяется по данным обязательного учета при добыче, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о драгоценных металлах.
(Учет драгоценных металлов и их концентратов осуществляется недропользователями в соответствии с Федеральным законом от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"(ссылка) и Постановлением Правительства РФ от 28.09.2000 N 731"Об утверждении Правил учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности").
Существуют и особенности оценки стоимости добытых драгоценных металлов, извлеченных из коренных (рудных), россыпных и техногенных месторождений. Оценка производится, исходя из сложившихся у налогоплательщика в соответствующем налоговом периоде цен реализации химически чистого металла без учета налога на добавленную стоимость, уменьшенных на расходы налогоплательщика по его аффинажу и доставке (перевозке) до получателя.
При отсутствии в налоговом периоде цен реализации химически чистого металла и вне зависимости от наличия реализации концентрата (полупродукта), содержащего драгоценные металлы, учитываются цены реализации химически чистого металла, сложившиеся в ближайшем из предыдущих налоговых периодов.
При этом стоимость единицы добытого полезного ископаемого определяется исходя из доли содержания химически чистого металла в единице добытого полезного ископаемого (отношение количества добытого полезного ископаемого в пересчете на химически чистый металл к количеству добытого полезного ископаемого - концентрата (полупродукта)) и стоимости единицы химически чистого металла.
Участниками регионального инвестиционного проекта, удовлетворяющего требованию, установленному подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.8 Налогового кодекса Российской Федерации, и направленного на добычу полезных ископаемых, или организацией, получившей статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», начиная с налогового периода, в котором организация внесена в реестр участников региональных инвестиционных проектов или получила статус резидента территории опережающего социально-экономического развития соответственно, применяется коэффициент, характеризующий территорию добычи полезного ископаемого (Ктд), в размерах определенных статьей 342.3 и  статьей 342.3-1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Помощь обучающимся. Создание презентации на заданную тему. Работа защищена в Федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации » 16 апреля 2022 года на отлично.

Интернет ресурсы и соответствующие учебники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Налог на добычу полезных ископаемых – это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с пользователей недр при добыче (извлечении) полезных ископаемых из недр (отходов, потерь). Введен в действие главой 26 НК РФ.Налоговый период определен в НК РФ как календарный месяц.

Плательщиками налога на добычу полезных ископаемых являются организации и индивидуальные предприниматели, признаваемые пользователями недр в соответствии с законодательством РФ.

Пользователями недр являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, граждане РФ на условиях соглашений о разделе продукции, юридические лица, частные предприниматели, не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц. 

Постановка на учётОсуществляется в течение 30 календарных дней с момента государственной регистрации лицензии на пользование участком недр — по месту нахождения участка, на территории соответствующего субъекта РФ. В случае нахождения участка недр не на территории РФ — постановка на учет производится по местонахождению организации (либо физического лица) — пользователя.

Главой 26 Налогового кодекса установлены следующие виды налоговых ставок:
Адвалорные ставки (в процентах) – применяются в отношении налоговой базы, определяемой как стоимость добытого полезного ископаемого.
Специфические ставки (в рублях за тонну) – применяются в отношении налоговой базы, определяемой как количество добытого полезного ископаемого.

Льготная налоговая ставка 0 процентов (0 рублей)
Льготная налоговая ставка 0 процентов (0 рублей) применяется при добыче:
полезных ископаемых в части нормативных потерь;Порядок утверждения и применения нормативов указанных потерь установлен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2001 № 921. Нормативы потерь твердых полезных ископаемых утверждаются Роснедрами, нормативы потерь по углеводородному сырью утверждаются Минэнерго России по согласованию с Роснедрами по каждому конкретному месту образования потерь. Фактические потери сверх утвержденного норматива облагаются по общеустановленной ставке.
попутного газа;
полезных ископаемых при разработке некондиционных (остаточных запасов пониженного качества) или ранее списанных запасов полезных ископаемых. Отнесение запасов полезных ископаемых к некондиционным запасам осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
подземных вод, содержащих полезные ископаемые, извлечение которых связано с разработкой других видов полезных ископаемых, и извлекаемых при разработке месторождений полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации подземных сооружений;
минеральных вод, используемых налогоплательщиком исключительно в лечебных и курортных целях без их непосредственной реализации;
подземных вод, используемых налогоплательщиком исключительно в сельскохозяйственных целях;
полезных ископаемых, которые добыты из вскрышных и вмещающих (разубоживающих) пород, отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств в пределах нормативов содержания полезных ископаемых в указанных породах и отходах.

При добыче драгоценных металлов из коренных (рудных), россыпных и техногенных месторождений количество добытого полезного ископаемого определяется по данным обязательного учета при добыче, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о драгоценных металлах.
(Учет драгоценных металлов и их концентратов осуществляется недропользователями в соответствии с Федеральным законом от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"(ссылка) и Постановлением Правительства РФ от 28.09.2000 N 731"Об утверждении Правил учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности").
Существуют и особенности оценки стоимости добытых драгоценных металлов, извлеченных из коренных (рудных), россыпных и техногенных месторождений. Оценка производится, исходя из сложившихся у налогоплательщика в соответствующем налоговом периоде цен реализации химически чистого металла без учета налога на добавленную стоимость, уменьшенных на расходы налогоплательщика по его аффинажу и доставке (перевозке) до получателя.
При отсутствии в налоговом периоде цен реализации химически чистого металла и вне зависимости от наличия реализации концентрата (полупродукта), содержащего драгоценные металлы, учитываются цены реализации химически чистого металла, сложившиеся в ближайшем из предыдущих налоговых периодов.
При этом стоимость единицы добытого полезного ископаемого определяется исходя из доли содержания химически чистого металла в единице добытого полезного ископаемого (отношение количества добытого полезного ископаемого в пересчете на химически чистый металл к количеству добытого полезного ископаемого - концентрата (полупродукта)) и стоимости единицы химически чистого металла.
Участниками регионального инвестиционного проекта, удовлетворяющего требованию, установленному подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.8 Налогового кодекса Российской Федерации, и направленного на добычу полезных ископаемых, или организацией, получившей статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», начиная с налогового периода, в котором организация внесена в реестр участников региональных инвестиционных проектов или получила статус резидента территории опережающего социально-экономического развития соответственно, применяется коэффициент, характеризующий территорию добычи полезного ископаемого (Ктд), в размерах определенных статьей 342.3 и  статьей 342.3-1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Помощь обучающимся. Создание презентации на заданную тему. Работа защищена в Федеральном образовательном бюджетном учреждении высшего образования « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации » 16 апреля 2022 года на отлично.

Интернет ресурсы и соответствующие учебники.

Купить эту работу

Презентация по дисциплине: Налогообложение организаций на тему: НДПИ

115 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
forrabotyforme37
5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
115 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ольга русских об авторе forrabotyforme37 2015-11-05
Презентации

Работа сделана быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе forrabotyforme37 2017-04-29
Презентации

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе forrabotyforme37 2014-06-30
Презентации

Очень довольна работой автора, все в качественно и в срок, спасибо)))

Общая оценка 5
Отзыв Vladimir . об авторе forrabotyforme37 2018-12-18
Презентации

Спасибо за отличную работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Налог на добычу полезных ископаемых: механизм взимания и его совершенствование в рф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Виды тарифных льгот и порядок их декларирования в таможенной декларации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Кадровая безопасность государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Что справедливее в налогообложении: пропорциональное или прогрессивное налогообложение физических лиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Налоговая оптимизация в компании (на примере ООО Электроника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Готовая работа

Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Налоги как инструмент государственного регулирования экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Процедура возврата (зачёта) излишне взысканных и излишне уплаченных сумм налогов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Налоговые льготы и преференции юридических лиц как косвенный элемент налогообложения и их администрирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Налоговая система России, ее совершенствование в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Налоговые льготы для малых предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Акцизы: действующая система исчисления и взимания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽