Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Источники корпоративной социальной ответственности (источники КСО)

  • 12 страниц
  • 2016 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

VIKI22

Имею большой опыт в создании докладов и презентаций! Быстро, качественно, информативно и красиво!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В содержании описан текст к презентации с нумерацией слайдов!

Слайд.2. ГЛОБАЛЬНЫЙ ДОГОВОР ООН
Глобальный договор ООН (ГД ООН) – это инициатива Организации Объединенных Наций, направленнаяна внедрение в деятельность организаций по всему миру 10 принципов социальной ответственности.
Принципы ГД ООН охватывают следующие вопросы:
• защита прав человека;
• трудовые отношения;
• охрана окружающей среды;
• противодействие коррупции.
Принципы являются добровольными и универсальными, т.е. рассчитанными на все типы организаций.
Вступая в ГД ООН, организации обязуются сделать его принципы неотъемлемой частью своих бизнес-стратегий, организационной культуры и ежедневной деятельности.
Идея Глобального договора была выдвинута Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Кофи Аннаном на Всемирном экономическом форуме в Давосе в 1999 г.
Слайд.3. 10 принципов Глобального договора ОНН
Принцип 1. Деловые круги должны поддерживать и уважать защиту провозглашенных на международном уровне прав человека.
Принцип 2. Деловые круги не должны быть причастны к нарушениям прав человека.
Принцип 3. Деловые круги должны поддерживать свободу объединения и реальное признание права на заключение коллективных договоров.
Принцип 4. Деловые круги должны выступать за ликвидацию всех форм принудительного и обязательного труда.
Принцип 5. Деловые круги должны выступать за полное искоренение детского труда.
Слайд.4. Принцип 6. Деловые круги должны выступать за ликвидацию дискриминации в сфере труда и занятости.
Принцип 7. Деловые круги должны поддерживать подход к экологическим вопросам, основанный на принципе предосторожности.
Принцип 8. Деловые круги должны предпринимать инициативы, направленные на повышение ответственности за состояние окружающей среды.
Принцип 9. Деловые круги должны содействовать развитию и распространению экологически безопасных технологий.
Принцип 10. Деловые круги должны противостоять всем формам коррупции, включая вымогательство и взяточничество.
Сегодня Глобальный договор ООН – это крупнейшая инициатива в области социальной ответственности и устойчивого развития. По состоянию на середину 2011 г. она объединяет более 8000 участников, из которых 6000 – это представители бизнеса из 135 стран мира.
В России сеть ГД ООН работает с 2008 г. По состоянию на середину 2011 г. к ней присоединились около 50 российских организаций, в том числе:
• ОК РУСАЛ;
• ОАО «ЛУКОЙЛ»;
• АФК «Система»;
• ОАО «НК «Роснефть»;
• ОАО «РЖД»;
• ФК «УРАЛСИБ»;
• РСПП;
• «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.».
Для вступления в сеть ГД ООН нужно составить письмо о намерениях за подписью главы организации на имя Генерального секретаря ООН. В письме нужно отметить, что организация привержена Глобальному договору ООН и его 10 принципам, сообщить о намерении сотрудничать в сфере продвижения целей ООН и заявить о готовности представлять отчеты о результатах проделанной работы на ежегодной основе.
10 принципов ГД ООН основаны:
• на Всеобщей декларации прав человека;
• на Декларации Международной организации труда об основополагающих принципах и правах на производстве;
• на Рио-де-Жанейрской декларации по окружающей среде и развитию;
• на Конвенции ООН против коррупции.
Вступая в сеть ГД ООН, организации обязуются:
• внедрять принципы ГД ООН в процессы принятия решений высшим руководящим органом;
• содействовать достижению целей устойчивого развития (в т.ч. Целей развития тысячелетия);
• включать в свою ежегодную отчетность информацию о том, каким образом организация внедряет в свою деятельность принципы ГД ООН и способствует достижению целей устойчивого развития;
• продвигать ГД ООН и ответственные деловые практики среди партнеров, клиентов, потребителей и общества в целом.
Слайд. 5. Международная организация труда (МОТ)

Международная организация труда (МОТ) – специализированное агентство системы ООН, которое ставит целью продвижение принципов социальной справедливости, международно признанных прав человека и прав в сфере труда. Созданная в 1919 году, МОТ стала первым специализированным агентством ООН в 1946 году.
Слайд. 6. МОТ ставит перед собой четыре основных стратегических цели:
• продвигать и проводить в жизнь основополагающие принципы и права в сфере труда;
• расширять возможности женщин и мужчин для получения достойной занятости;
• увеличивать охват и эффективность социального обеспечения для всех;
• укреплять трипартизм и социальный диалог.
Эти задачи решаются различными путями:
• путем выработки международной политики и программ, направленных на поддержку основных прав человека, улучшение условий труда и жизни, расширение возможностей занятости;
• принятием международных трудовых норм в форме конвенций и рекомендаций, подкрепленных уникальной системой контроля над их соблюдением;
• с помощью крупномасштабных программ международного технического сотрудничества;
• путем профессиональной подготовки и обучения, исследовательской и издательской деятельности в поддержку этих усилий.

Штаб-квартира МОТ находится в Женеве, Швейцария. С 1 октября 2012 года Генеральным директором МОТ является Гай Райдер (Guy Ryder).
Группа технической поддержки по вопросам достойного труда и Бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии (до апреля 2010 года - Субрегиональное бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии) работает в Москве с 1959 года. Бюро координирует деятельность МОТ в десяти государствах – Российской Федерации, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане.
В системе Организации Объединенных Наций МОТ обладает уникальной трехсторонней структурой. Представители работодателей и трудящихся – «социальные партнеры» по экономической деятельности – имеют в ней, наряду с представителями правительств, равный голос при определении политики и программ. МОТ содействует подобному трипартизму и внутри государств-участников, содействуя «социальному диалогу» между профсоюзами и работодателями с участием представителей правительств для выработки и осуществления национальной политики в социальной, экономической и многих других областях.
Основные сферы деятельности Бюро – продвижение национальных программ достойного труда в странах региона, развитие социального диалога, социальная защита, развитие занятости, охрана труда, гендерное равенство в сфере труда, ВИЧ/СПИД на рабочих местах, искоренение детского труда и др.
Направления сотрудничества с Российской Федерацией на 2013-2016 гг. определены в Программе сотрудничества между Российской Федерацией и Международной организацией труда (подписана в Москве в декабре 2012 г.).
Слайд. 7. Социальная хартия российского бизнеса
Мы, представители делового сообщества Российской Федерации, члены Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей), являясь гражданами Российской Федерации, понимая и принимая свою долю ответственности за судьбу нашего Отечества,
считая, что успешное развитие предпринимательской деятельности невозможно без устойчивого развития общества и неотделимо от него, содействуя успехами своей предпринимательской деятельности увеличению совокупного общественного богатства и социальному прогрессу, заключили настоящую Хартию об основополагающих социальных принципах ведения бизнеса, которым мы намерены добровольно следовать.
Социальная миссия бизнеса
Свою социальную миссию мы видим в достижении устойчивого развития самостоятельных и ответственных компаний, которое отвечает долгосрочным экономическим интересам бизнеса, способствует достижению социального мира, безопасности и благополучия граждан, сохранению окружающей среды, соблюдению прав человека.
Мы убеждены, что:
предпринимательские цели, экономическая и социальная ответственность равнозначны, не противоречат, а дополняют друг друга;
разумная, сбалансированная и результативная социальная ответственность компаний снижает предпринимательские риски, укрепляет конкурентоспособность, повышает эффективность персонала и лояльность потребителей, улучшает репутацию предпринимателей, компаний и бизнес – сообщества в целом;
достижение высоких долгосрочных экономических и социальных результатов возможно только на основе разумного баланса интересов наших акционеров, государства, работников, поставщиков и потребителей, общественных институтов и других сторон, затрагиваемых нашей деятельностью;
принятие социальных обязательств российским деловым сообществом и отдельными компаниями - не альтруизм и не выкуп «социальной лицензии» на коммерческую деятельность. Социальная ответственность бизнеса может и обязана быть полезна для долгосрочного успеха самих компаний в той же мере, как и полезна для общества в целом;
важнейшее условие экономического и социального благополучия страны – формирование солидарной ответственности государства, бизнеса и гражданина, в основе которой - демократия, соблюдение гражданских прав и свобод, включая право частной собственности, равенство возможностей, уважение человеческого достоинства и приоритет закона.
Взаимоотношения бизнеса с государством и бизнеса с гражданским обществом должны строиться на публичной правовой основе.
Слайд. 8. Основные принципы
Экономическая и финансовая устойчивость
В свободе экономической деятельности, в возможности проявления индивидуальности каждой компании, в честной конкуренции – сила и основная ценность предпринимательства.
Мы выступаем за ответственную свободу предпринимательства, добиваемся долгосрочного и устойчивого развития своих компаний, высоких финансовых результатов, которые создают основу рентабельного развития, а, следовательно, для роста занятости, экономического и социального благополучия страны.
Мы – ответственные налогоплательщики и, тем самым, делаем вклад в укрепление государства.
Качество продукции, взаимоотношения с потребителями
Смысл нашей деятельности - в надежном и качественном удовлетворении запросов и ожиданий потребителей наших товаров и услуг.
Мы придерживаемся принципов справедливого ценообразования, добросовестной конкуренции и рекламы, соблюдения этических норм ведения бизнеса.
Мы стремимся производить только качественные товары и услуги, благоприятные и безопасные для здоровья потребителей.
Мы используем в своей деятельности безопасные и надежные товары и услуги.
Взаимоотношения с работниками
Мы относимся к жизни человека как к высшей ценности. Для нас нет, и не может быть компромисса между здоровьем, безопасностью работника и получением прибыли. Безопасность труда и здоровье работника мы относим к ключевым приоритетам.
Мы признаем трудовые права работников как неотъемлемую часть прав человека. В своей деятельности мы соблюдаем установленные законом права работников в сфере труда, признаем право работника на достойное вознаграждение за результаты труда, содействуем предотвращению любых форм дискриминации и принудительного труда, способствуем раскрытию профессиональных и личных способностей наших работников, поддерживаем их участие в решении принципиальных вопросов развития предприятий.
Мы признаем наемных работников важнейшим активом компании. Мы содействуем раскрытию профессиональных и личных способностей и расширяем возможности наших работников через развитие персонала, создание условий для профессионального и карьерного роста, обучение, поддержание работоспособности, создание стимулов к производительному эффективному труду.


Права человека
Мы признаем неприкосновенность прав человека, не допускаем их нарушения, поддерживаем соблюдение любых прав человека, имеющих отношение к деятельности компаний.
Экологическая безопасность
Мы считаем сохранение природной среды важнейшей общечеловеческой ценностью.
Мы поддерживаем меры по защите окружающей среды; по достижению экологической безопасности производства, экономному потреблению природных ресурсов, а также их повторному использованию и утилизации отходов.
Мы стремимся делать реальные шаги по сохранению природной среды.
Мы используем наши знания и опыт в области экологической безопасности и сохранения здоровья для улучшения безопасности и благополучия граждан на территориях размещения наших производств и в обществе в целом.
Участие в развитии местного сообщества
Мы понимаем, что наши компании и наши работники - неотъемлемая часть общества и придерживаемся принципов корпоративного гражданства.
Мы поддерживаем в доступных для компаний формах усилия власти и гражданские инициативы в области экономического, социального и культурного развития территорий размещения наших предприятий, укрепления демократических основ общества, защиты гражданских прав и свобод, права частной собственности.
Мы принимаем участие в решении общественно значимых задач на региональном и общенациональном уровне.
Заключительные принципы
Мы считаем, что настоящие основополагающие социальные принципы в равной степени применимы к деятельности любой компании, организации вне зависимости от формы собственности, ее размера, профиля деятельности, территории размещения.
Мы понимаем, что данные принципы должны быть интегрированы в процессы принятия решений в наших компаниях; эта работа носит долговременный характер, требует целенаправленных усилий, постепенного и последовательного продвижения.
Мы ставим перед собой только ясные, измеримые, достижимые и непротиворечивые экономические, социальные и экологические цели и добиваемся их достижения.
Мы ясно понимаем свою экономическую и социальную роль и возлагаем на себя ответственность, в пределах которой мы отвечаем за последствия наших решений и действий.
Мы стремимся к тому, чтобы наша деятельность была открытой и прозрачной.
Принята XIV съездом РСПП 16 ноября 2004 г.

Слайд. 9. Следующим важным документом в этой области стал Меморандум о принципах корпоративной социальной ответственности, утвержденный в 2006 г. Ассоциацией менеджеров России1. В нем дано полное определение КСО и приведены ее главные принципы, раскрыта роль бизнеса в общественном развитии, закреплено построение эффективного взаимодействия с основными заинтересованными сторонами, определены направления развития КСО в России.
В рамках Меморандума под КСО понимается философия поведения и концепция выстраивания деловым сообществом, компаниями и отдельными представителями бизнеса своей деятельности в целях устойчивого развития и сохранения ресурсов для будущих поколений с опорой на следующие принципы: Слайд. 10
• производство качественной продукции и услуг для потребителей;
• создание привлекательных рабочих мест, инвестиции в развитие производства и человеческого потенциала;
• неукоснительное выполнение требований законодательства: налогового, трудового, экологического и др.;
• построение добросовестных и взаимовыгодных отношений со всеми заинтересованными сторонами;
• эффективное ведение бизнеса, ориентированное на создание добавленной экономической стоимости и повышения национальной конкурентоспособности в интересах акционеров и общества;
• учет общественных ожиданий и общепринятых этических норм в практике ведения дел;
• вклад в формирование гражданского общества через партнерские программы и проекты общественного развития2.
Слайд. 11 Так же в Меморандуме обозначены приоритетные направления КСО:
• добросовестная деловая практика;
• развитие персонала;
• безопасные условия труда и охрана здоровья;
• природоохранная деятельность и ресурсосбережение;
• социально ответственная реструктуризация;
• развитие местных сообществ;
• поощрение благотворительности и волонтерства3.
Отмечается так же, что позиция, отраженная в Меморандуме, является динамичной и с течением времени под влиянием различных внутренних и внешних факторов может претерпевать изменения. Что свидетельствует о гибкости данного документа к условиям изменяющейся действительности - с одной стороны, и о процессе развития концепции КСО - с другой.

Презентация в рамках дисциплины "Корпоративная социальная ответственность (КСО)" на тему "Источники корпоративной социальной ответственности (источники КСО)"

интернет-ресурсы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В содержании описан текст к презентации с нумерацией слайдов!

Слайд.2. ГЛОБАЛЬНЫЙ ДОГОВОР ООН
Глобальный договор ООН (ГД ООН) – это инициатива Организации Объединенных Наций, направленнаяна внедрение в деятельность организаций по всему миру 10 принципов социальной ответственности.
Принципы ГД ООН охватывают следующие вопросы:
• защита прав человека;
• трудовые отношения;
• охрана окружающей среды;
• противодействие коррупции.
Принципы являются добровольными и универсальными, т.е. рассчитанными на все типы организаций.
Вступая в ГД ООН, организации обязуются сделать его принципы неотъемлемой частью своих бизнес-стратегий, организационной культуры и ежедневной деятельности.
Идея Глобального договора была выдвинута Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Кофи Аннаном на Всемирном экономическом форуме в Давосе в 1999 г.
Слайд.3. 10 принципов Глобального договора ОНН
Принцип 1. Деловые круги должны поддерживать и уважать защиту провозглашенных на международном уровне прав человека.
Принцип 2. Деловые круги не должны быть причастны к нарушениям прав человека.
Принцип 3. Деловые круги должны поддерживать свободу объединения и реальное признание права на заключение коллективных договоров.
Принцип 4. Деловые круги должны выступать за ликвидацию всех форм принудительного и обязательного труда.
Принцип 5. Деловые круги должны выступать за полное искоренение детского труда.
Слайд.4. Принцип 6. Деловые круги должны выступать за ликвидацию дискриминации в сфере труда и занятости.
Принцип 7. Деловые круги должны поддерживать подход к экологическим вопросам, основанный на принципе предосторожности.
Принцип 8. Деловые круги должны предпринимать инициативы, направленные на повышение ответственности за состояние окружающей среды.
Принцип 9. Деловые круги должны содействовать развитию и распространению экологически безопасных технологий.
Принцип 10. Деловые круги должны противостоять всем формам коррупции, включая вымогательство и взяточничество.
Сегодня Глобальный договор ООН – это крупнейшая инициатива в области социальной ответственности и устойчивого развития. По состоянию на середину 2011 г. она объединяет более 8000 участников, из которых 6000 – это представители бизнеса из 135 стран мира.
В России сеть ГД ООН работает с 2008 г. По состоянию на середину 2011 г. к ней присоединились около 50 российских организаций, в том числе:
• ОК РУСАЛ;
• ОАО «ЛУКОЙЛ»;
• АФК «Система»;
• ОАО «НК «Роснефть»;
• ОАО «РЖД»;
• ФК «УРАЛСИБ»;
• РСПП;
• «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.».
Для вступления в сеть ГД ООН нужно составить письмо о намерениях за подписью главы организации на имя Генерального секретаря ООН. В письме нужно отметить, что организация привержена Глобальному договору ООН и его 10 принципам, сообщить о намерении сотрудничать в сфере продвижения целей ООН и заявить о готовности представлять отчеты о результатах проделанной работы на ежегодной основе.
10 принципов ГД ООН основаны:
• на Всеобщей декларации прав человека;
• на Декларации Международной организации труда об основополагающих принципах и правах на производстве;
• на Рио-де-Жанейрской декларации по окружающей среде и развитию;
• на Конвенции ООН против коррупции.
Вступая в сеть ГД ООН, организации обязуются:
• внедрять принципы ГД ООН в процессы принятия решений высшим руководящим органом;
• содействовать достижению целей устойчивого развития (в т.ч. Целей развития тысячелетия);
• включать в свою ежегодную отчетность информацию о том, каким образом организация внедряет в свою деятельность принципы ГД ООН и способствует достижению целей устойчивого развития;
• продвигать ГД ООН и ответственные деловые практики среди партнеров, клиентов, потребителей и общества в целом.
Слайд. 5. Международная организация труда (МОТ)

Международная организация труда (МОТ) – специализированное агентство системы ООН, которое ставит целью продвижение принципов социальной справедливости, международно признанных прав человека и прав в сфере труда. Созданная в 1919 году, МОТ стала первым специализированным агентством ООН в 1946 году.
Слайд. 6. МОТ ставит перед собой четыре основных стратегических цели:
• продвигать и проводить в жизнь основополагающие принципы и права в сфере труда;
• расширять возможности женщин и мужчин для получения достойной занятости;
• увеличивать охват и эффективность социального обеспечения для всех;
• укреплять трипартизм и социальный диалог.
Эти задачи решаются различными путями:
• путем выработки международной политики и программ, направленных на поддержку основных прав человека, улучшение условий труда и жизни, расширение возможностей занятости;
• принятием международных трудовых норм в форме конвенций и рекомендаций, подкрепленных уникальной системой контроля над их соблюдением;
• с помощью крупномасштабных программ международного технического сотрудничества;
• путем профессиональной подготовки и обучения, исследовательской и издательской деятельности в поддержку этих усилий.

Штаб-квартира МОТ находится в Женеве, Швейцария. С 1 октября 2012 года Генеральным директором МОТ является Гай Райдер (Guy Ryder).
Группа технической поддержки по вопросам достойного труда и Бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии (до апреля 2010 года - Субрегиональное бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии) работает в Москве с 1959 года. Бюро координирует деятельность МОТ в десяти государствах – Российской Федерации, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане.
В системе Организации Объединенных Наций МОТ обладает уникальной трехсторонней структурой. Представители работодателей и трудящихся – «социальные партнеры» по экономической деятельности – имеют в ней, наряду с представителями правительств, равный голос при определении политики и программ. МОТ содействует подобному трипартизму и внутри государств-участников, содействуя «социальному диалогу» между профсоюзами и работодателями с участием представителей правительств для выработки и осуществления национальной политики в социальной, экономической и многих других областях.
Основные сферы деятельности Бюро – продвижение национальных программ достойного труда в странах региона, развитие социального диалога, социальная защита, развитие занятости, охрана труда, гендерное равенство в сфере труда, ВИЧ/СПИД на рабочих местах, искоренение детского труда и др.
Направления сотрудничества с Российской Федерацией на 2013-2016 гг. определены в Программе сотрудничества между Российской Федерацией и Международной организацией труда (подписана в Москве в декабре 2012 г.).
Слайд. 7. Социальная хартия российского бизнеса
Мы, представители делового сообщества Российской Федерации, члены Российского союза промышленников и предпринимателей (работодателей), являясь гражданами Российской Федерации, понимая и принимая свою долю ответственности за судьбу нашего Отечества,
считая, что успешное развитие предпринимательской деятельности невозможно без устойчивого развития общества и неотделимо от него, содействуя успехами своей предпринимательской деятельности увеличению совокупного общественного богатства и социальному прогрессу, заключили настоящую Хартию об основополагающих социальных принципах ведения бизнеса, которым мы намерены добровольно следовать.
Социальная миссия бизнеса
Свою социальную миссию мы видим в достижении устойчивого развития самостоятельных и ответственных компаний, которое отвечает долгосрочным экономическим интересам бизнеса, способствует достижению социального мира, безопасности и благополучия граждан, сохранению окружающей среды, соблюдению прав человека.
Мы убеждены, что:
предпринимательские цели, экономическая и социальная ответственность равнозначны, не противоречат, а дополняют друг друга;
разумная, сбалансированная и результативная социальная ответственность компаний снижает предпринимательские риски, укрепляет конкурентоспособность, повышает эффективность персонала и лояльность потребителей, улучшает репутацию предпринимателей, компаний и бизнес – сообщества в целом;
достижение высоких долгосрочных экономических и социальных результатов возможно только на основе разумного баланса интересов наших акционеров, государства, работников, поставщиков и потребителей, общественных институтов и других сторон, затрагиваемых нашей деятельностью;
принятие социальных обязательств российским деловым сообществом и отдельными компаниями - не альтруизм и не выкуп «социальной лицензии» на коммерческую деятельность. Социальная ответственность бизнеса может и обязана быть полезна для долгосрочного успеха самих компаний в той же мере, как и полезна для общества в целом;
важнейшее условие экономического и социального благополучия страны – формирование солидарной ответственности государства, бизнеса и гражданина, в основе которой - демократия, соблюдение гражданских прав и свобод, включая право частной собственности, равенство возможностей, уважение человеческого достоинства и приоритет закона.
Взаимоотношения бизнеса с государством и бизнеса с гражданским обществом должны строиться на публичной правовой основе.
Слайд. 8. Основные принципы
Экономическая и финансовая устойчивость
В свободе экономической деятельности, в возможности проявления индивидуальности каждой компании, в честной конкуренции – сила и основная ценность предпринимательства.
Мы выступаем за ответственную свободу предпринимательства, добиваемся долгосрочного и устойчивого развития своих компаний, высоких финансовых результатов, которые создают основу рентабельного развития, а, следовательно, для роста занятости, экономического и социального благополучия страны.
Мы – ответственные налогоплательщики и, тем самым, делаем вклад в укрепление государства.
Качество продукции, взаимоотношения с потребителями
Смысл нашей деятельности - в надежном и качественном удовлетворении запросов и ожиданий потребителей наших товаров и услуг.
Мы придерживаемся принципов справедливого ценообразования, добросовестной конкуренции и рекламы, соблюдения этических норм ведения бизнеса.
Мы стремимся производить только качественные товары и услуги, благоприятные и безопасные для здоровья потребителей.
Мы используем в своей деятельности безопасные и надежные товары и услуги.
Взаимоотношения с работниками
Мы относимся к жизни человека как к высшей ценности. Для нас нет, и не может быть компромисса между здоровьем, безопасностью работника и получением прибыли. Безопасность труда и здоровье работника мы относим к ключевым приоритетам.
Мы признаем трудовые права работников как неотъемлемую часть прав человека. В своей деятельности мы соблюдаем установленные законом права работников в сфере труда, признаем право работника на достойное вознаграждение за результаты труда, содействуем предотвращению любых форм дискриминации и принудительного труда, способствуем раскрытию профессиональных и личных способностей наших работников, поддерживаем их участие в решении принципиальных вопросов развития предприятий.
Мы признаем наемных работников важнейшим активом компании. Мы содействуем раскрытию профессиональных и личных способностей и расширяем возможности наших работников через развитие персонала, создание условий для профессионального и карьерного роста, обучение, поддержание работоспособности, создание стимулов к производительному эффективному труду.


Права человека
Мы признаем неприкосновенность прав человека, не допускаем их нарушения, поддерживаем соблюдение любых прав человека, имеющих отношение к деятельности компаний.
Экологическая безопасность
Мы считаем сохранение природной среды важнейшей общечеловеческой ценностью.
Мы поддерживаем меры по защите окружающей среды; по достижению экологической безопасности производства, экономному потреблению природных ресурсов, а также их повторному использованию и утилизации отходов.
Мы стремимся делать реальные шаги по сохранению природной среды.
Мы используем наши знания и опыт в области экологической безопасности и сохранения здоровья для улучшения безопасности и благополучия граждан на территориях размещения наших производств и в обществе в целом.
Участие в развитии местного сообщества
Мы понимаем, что наши компании и наши работники - неотъемлемая часть общества и придерживаемся принципов корпоративного гражданства.
Мы поддерживаем в доступных для компаний формах усилия власти и гражданские инициативы в области экономического, социального и культурного развития территорий размещения наших предприятий, укрепления демократических основ общества, защиты гражданских прав и свобод, права частной собственности.
Мы принимаем участие в решении общественно значимых задач на региональном и общенациональном уровне.
Заключительные принципы
Мы считаем, что настоящие основополагающие социальные принципы в равной степени применимы к деятельности любой компании, организации вне зависимости от формы собственности, ее размера, профиля деятельности, территории размещения.
Мы понимаем, что данные принципы должны быть интегрированы в процессы принятия решений в наших компаниях; эта работа носит долговременный характер, требует целенаправленных усилий, постепенного и последовательного продвижения.
Мы ставим перед собой только ясные, измеримые, достижимые и непротиворечивые экономические, социальные и экологические цели и добиваемся их достижения.
Мы ясно понимаем свою экономическую и социальную роль и возлагаем на себя ответственность, в пределах которой мы отвечаем за последствия наших решений и действий.
Мы стремимся к тому, чтобы наша деятельность была открытой и прозрачной.
Принята XIV съездом РСПП 16 ноября 2004 г.

Слайд. 9. Следующим важным документом в этой области стал Меморандум о принципах корпоративной социальной ответственности, утвержденный в 2006 г. Ассоциацией менеджеров России1. В нем дано полное определение КСО и приведены ее главные принципы, раскрыта роль бизнеса в общественном развитии, закреплено построение эффективного взаимодействия с основными заинтересованными сторонами, определены направления развития КСО в России.
В рамках Меморандума под КСО понимается философия поведения и концепция выстраивания деловым сообществом, компаниями и отдельными представителями бизнеса своей деятельности в целях устойчивого развития и сохранения ресурсов для будущих поколений с опорой на следующие принципы: Слайд. 10
• производство качественной продукции и услуг для потребителей;
• создание привлекательных рабочих мест, инвестиции в развитие производства и человеческого потенциала;
• неукоснительное выполнение требований законодательства: налогового, трудового, экологического и др.;
• построение добросовестных и взаимовыгодных отношений со всеми заинтересованными сторонами;
• эффективное ведение бизнеса, ориентированное на создание добавленной экономической стоимости и повышения национальной конкурентоспособности в интересах акционеров и общества;
• учет общественных ожиданий и общепринятых этических норм в практике ведения дел;
• вклад в формирование гражданского общества через партнерские программы и проекты общественного развития2.
Слайд. 11 Так же в Меморандуме обозначены приоритетные направления КСО:
• добросовестная деловая практика;
• развитие персонала;
• безопасные условия труда и охрана здоровья;
• природоохранная деятельность и ресурсосбережение;
• социально ответственная реструктуризация;
• развитие местных сообществ;
• поощрение благотворительности и волонтерства3.
Отмечается так же, что позиция, отраженная в Меморандуме, является динамичной и с течением времени под влиянием различных внутренних и внешних факторов может претерпевать изменения. Что свидетельствует о гибкости данного документа к условиям изменяющейся действительности - с одной стороны, и о процессе развития концепции КСО - с другой.

Презентация в рамках дисциплины "Корпоративная социальная ответственность (КСО)" на тему "Источники корпоративной социальной ответственности (источники КСО)"

интернет-ресурсы

Купить эту работу

Источники корпоративной социальной ответственности (источники КСО)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
VIKI22
5
Имею большой опыт в создании докладов и презентаций! Быстро, качественно, информативно и красиво!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв наталья1473 об авторе VIKI22 2015-12-15
Презентации

очень довольна работой автора

Общая оценка 5
Отзыв irash6831 об авторе VIKI22 2016-10-15
Презентации

Супер! Спасибо! Все в срок.

Общая оценка 5
Отзыв Rebel2607 об авторе VIKI22 2017-05-08
Презентации

Автор все выполнил. За пару часов подредактировал заказ, все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Константин Броников об авторе VIKI22 2016-11-15
Презентации

Cпасибо большое)))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽