Хороший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В психологии под мышлением понимают процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.
Согласно С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Перекл.
По классификации Ж. Пиаже, этот этап развития детского мышления определяется как стадия конкретных операций, ее главная особенность заключается в том, что в это время умственные операции становятся обратимыми.
Между семью и двенадцатью годами дети осваивают различные понятия
Мышление и действие
Дети младшего школьного возраста все реже используют практические действия для решения простых задач житейского содержания. Они уже умеют решать их в уме. Однако и у семи- восьмилетних детей практическое действие остается в резерве, они эффективно используют его для решения новых, необычных задач: членение слова на слоги и звуки и составление слов из слогов и букв, решение примеров на сложение и вычитание, первые операции измерения и построения, знакомство с простыми геометрическими фигурами и пр. Перекл.
Мышление и образ
Конкретная образность мышления, характерная для дошкольников, еще долго сохраняется у младших школьников. Когда школьники
В данной презентации рассматриваются особенности мышления младших школьников через теорию Ж. Пиаже. Также описываются связи мышления с: действием, образом, речью. Рассматриваются новообразования, которые возникают в связи с мышлением в младшем школьном возрасте. Рассматриваются взгляды Л.С.Выготского на развитие мышления в младшем школьном возрасте. Игры на развитие мышления. Количество слайдов - 15.
Дубровина практическая психология
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В психологии под мышлением понимают процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.
Согласно С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Перекл.
По классификации Ж. Пиаже, этот этап развития детского мышления определяется как стадия конкретных операций, ее главная особенность заключается в том, что в это время умственные операции становятся обратимыми.
Между семью и двенадцатью годами дети осваивают различные понятия
Мышление и действие
Дети младшего школьного возраста все реже используют практические действия для решения простых задач житейского содержания. Они уже умеют решать их в уме. Однако и у семи- восьмилетних детей практическое действие остается в резерве, они эффективно используют его для решения новых, необычных задач: членение слова на слоги и звуки и составление слов из слогов и букв, решение примеров на сложение и вычитание, первые операции измерения и построения, знакомство с простыми геометрическими фигурами и пр. Перекл.
Мышление и образ
Конкретная образность мышления, характерная для дошкольников, еще долго сохраняется у младших школьников. Когда школьники
В данной презентации рассматриваются особенности мышления младших школьников через теорию Ж. Пиаже. Также описываются связи мышления с: действием, образом, речью. Рассматриваются новообразования, которые возникают в связи с мышлением в младшем школьном возрасте. Рассматриваются взгляды Л.С.Выготского на развитие мышления в младшем школьном возрасте. Игры на развитие мышления. Количество слайдов - 15.
Дубровина практическая психология
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
45 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую