Хороший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эмоция – относительно кратковременное, средней силы переживание, связанное с восприятием предметов (одушевленных и неодушевленных) и социальных событий.
Чувство – устойчивое эмоциональное отношение к различным сторонам окружающей действительности.
Настроение – длительное эмоциональное состояние, которое складывается
Задачи развития ЭВС: Развитие понимания эмоционального смысла происходящего.
Развитие формы эмоционального поведения.
Ознакомление со способами и приёмами в проявлении и понимании эмоций, чувств в тех формах, которые приняты в обществе и являются этически и эстетически ценными в различных социальных ситуациях, обучение им.
Привлечение внимания ребенка к самому себе и окружающим.
Формирование умения различать и воспроизводить экспрессию эмоций, проявлять эмпатию.
Обучение высказывать предположения о причинах переживания и возможных последствиях эмоциональных состояний; вычленять
В презентацию входят: Основные понятия,Цель эмоционального развития ,Задачи развития ЭВС, Средства коррекции и развития ЭВС,Приемы коррекции и развития ЭВС,Приёмы для развития воли, саморегуляции и самоконтроля,Основные особенности проведения психокоррекционной работы.
Осипова А.А. общая ПСИХОКОРРЕКЦИЯ.
Хухлаева, О. В. Х98 Психологическое консультирование и психологическая коррекция
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эмоция – относительно кратковременное, средней силы переживание, связанное с восприятием предметов (одушевленных и неодушевленных) и социальных событий.
Чувство – устойчивое эмоциональное отношение к различным сторонам окружающей действительности.
Настроение – длительное эмоциональное состояние, которое складывается
Задачи развития ЭВС: Развитие понимания эмоционального смысла происходящего.
Развитие формы эмоционального поведения.
Ознакомление со способами и приёмами в проявлении и понимании эмоций, чувств в тех формах, которые приняты в обществе и являются этически и эстетически ценными в различных социальных ситуациях, обучение им.
Привлечение внимания ребенка к самому себе и окружающим.
Формирование умения различать и воспроизводить экспрессию эмоций, проявлять эмпатию.
Обучение высказывать предположения о причинах переживания и возможных последствиях эмоциональных состояний; вычленять
В презентацию входят: Основные понятия,Цель эмоционального развития ,Задачи развития ЭВС, Средства коррекции и развития ЭВС,Приемы коррекции и развития ЭВС,Приёмы для развития воли, саморегуляции и самоконтроля,Основные особенности проведения психокоррекционной работы.
Осипова А.А. общая ПСИХОКОРРЕКЦИЯ.
Хухлаева, О. В. Х98 Психологическое консультирование и психологическая коррекция
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
90 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8544 Презентации — поможем найти подходящую