Хороший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Медиация – один из древних способов разрешения конфликта. Она была известна в древнем Китае, странах Африки, где старейшины рода выступали в качестве профессиональных медиаторов, обеспечивая бесконфликтное решение проблемных ситуаций. Как общественно значимая деятельность медиация сформировалась в 60-е годы в США.
Выделяют несколько ролей третьей стороны в конфликте:
Третейский судья – наиболее авторитарная роль, так как он изучает проблему, выслушивает обе стороны и выносит решение, которое не оспаривается.
Арбитр – также обладает значительными полномочиями. Конфликт поступает на рассмотрение арбитра, участвующие стороны становятся в своих действиях пассивными и реактивными относительно действий арбитра.
Тактика поочередного выслушивания - применяется для уяснения ситуации и выслушивания предложений в период острого конфликта, когда разъединение сторон невозможно
Директивное воздействие - акцентирование внимания на слабых моментах в позициях оппонентов. Цель - склонение к примирению
Сделка - посредник стремится вести переговоры с участием обеих сторон
Давление на одного из оппонентов - посредник доказывает одному из оппонентов ошибочность его позиции
Челночная дипломатия - медиатор разделяет конфликтующие стороны и постоянно курсирует между ними, согласуя их решения.
1. Роль и статус третьей стороны в конфликте
2. Анализ ситуаций, в которых наиболее эффективен тот или иной статус третьей стороны
3. Цели третьей стороны и тактики воздействия на оппонентов
4. Стадии медиации
5. Использование умеренной конфронтации и принуждения
6. Алгоритм деятельности психолога по урегулированию конфликтных отношений
7. Сбор и обработка необходимой информации, ее анализ
8. Специфика регулирования семейных конфликтов
9. Этические принципы деятельности психолога по отношению к конфликту
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология / Режим доступа // Интернет-ресурс // http://www.sob-rgsu.narod.ru/files/Antsupov_Shipilov_Some_Konfliktologiya.htm#9.1
2. Блюм М.А. Управление конфликтами в коммерческой среде / Режим доступа // Интернет-ресурс // http://eclib.net/19/index.html
3. Кармин А. Конфликтология. / Режим доступа // Интернет-ресурс: // http://www.syntone.ru/library/books/content/5594.html?current_book_page=29
4. Лобан Н.А. Конфликтология. / Режим доступа // Интернет-ресурс // http://psyera.ru/sut-posrednichestva-kak-sposoba-uregulirovaniya-konflikta-342.htm
5. Цыбульская М.В., Яхонтова Е. С. Конфликтология / Режим доступа // Интернет-ресурс /http://bkap.inf/upravlenie/tsibulskaya_knfliktlgiya/gl9.shtm
6. Этика деятельности психолога по урегулированию конфликтов / Режим доступа // Интернет-ресурс // http://3ys.ru/analiz-i-upravlenie-konfliktami-v-organizatsii/etika-deyatelnosti-psikhologa-po-uregulirovaniyu-konfliktov.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Медиация – один из древних способов разрешения конфликта. Она была известна в древнем Китае, странах Африки, где старейшины рода выступали в качестве профессиональных медиаторов, обеспечивая бесконфликтное решение проблемных ситуаций. Как общественно значимая деятельность медиация сформировалась в 60-е годы в США.
Выделяют несколько ролей третьей стороны в конфликте:
Третейский судья – наиболее авторитарная роль, так как он изучает проблему, выслушивает обе стороны и выносит решение, которое не оспаривается.
Арбитр – также обладает значительными полномочиями. Конфликт поступает на рассмотрение арбитра, участвующие стороны становятся в своих действиях пассивными и реактивными относительно действий арбитра.
Тактика поочередного выслушивания - применяется для уяснения ситуации и выслушивания предложений в период острого конфликта, когда разъединение сторон невозможно
Директивное воздействие - акцентирование внимания на слабых моментах в позициях оппонентов. Цель - склонение к примирению
Сделка - посредник стремится вести переговоры с участием обеих сторон
Давление на одного из оппонентов - посредник доказывает одному из оппонентов ошибочность его позиции
Челночная дипломатия - медиатор разделяет конфликтующие стороны и постоянно курсирует между ними, согласуя их решения.
1. Роль и статус третьей стороны в конфликте
2. Анализ ситуаций, в которых наиболее эффективен тот или иной статус третьей стороны
3. Цели третьей стороны и тактики воздействия на оппонентов
4. Стадии медиации
5. Использование умеренной конфронтации и принуждения
6. Алгоритм деятельности психолога по урегулированию конфликтных отношений
7. Сбор и обработка необходимой информации, ее анализ
8. Специфика регулирования семейных конфликтов
9. Этические принципы деятельности психолога по отношению к конфликту
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология / Режим доступа // Интернет-ресурс // http://www.sob-rgsu.narod.ru/files/Antsupov_Shipilov_Some_Konfliktologiya.htm#9.1
2. Блюм М.А. Управление конфликтами в коммерческой среде / Режим доступа // Интернет-ресурс // http://eclib.net/19/index.html
3. Кармин А. Конфликтология. / Режим доступа // Интернет-ресурс: // http://www.syntone.ru/library/books/content/5594.html?current_book_page=29
4. Лобан Н.А. Конфликтология. / Режим доступа // Интернет-ресурс // http://psyera.ru/sut-posrednichestva-kak-sposoba-uregulirovaniya-konflikta-342.htm
5. Цыбульская М.В., Яхонтова Е. С. Конфликтология / Режим доступа // Интернет-ресурс /http://bkap.inf/upravlenie/tsibulskaya_knfliktlgiya/gl9.shtm
6. Этика деятельности психолога по урегулированию конфликтов / Режим доступа // Интернет-ресурс // http://3ys.ru/analiz-i-upravlenie-konfliktami-v-organizatsii/etika-deyatelnosti-psikhologa-po-uregulirovaniyu-konfliktov.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8544 Презентации — поможем найти подходящую