Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект создания школьной службы медиации в образовательной организации

  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 125 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

mih2017

Педагог-психолог

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

правовая основа организации службы медиации.1. Указ Президента Российской Федерации В.В. Путина о «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» (июнь 2012г.)
2. «План первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений «Национальной стратегии…» разработанный Правительством Российской Федерации в «целях формирования государственной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации (раздел V «Создание системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия»).
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» от 30.12.2012г. № 2620-р
5. ФГОС
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» от 17.11.2008 г. № 1662-р (действующая редакция от 08.08.2009 г. № 1121-р).
7. Приказ министерства образования Нижегородской области «Об организации работы служб школьной медиации для профилактики и разрешения конфликтов в среде несовершеннолетних».
8. Конвенция о правах ребенка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеей от20.11.1989г.)
9. Стандарты восстановительной медиации, разработанные в 2009 году Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации (один из основных документов для работы школьной службы примирения в России).

изучают поступающие материалы, собирают дополнительную информацию;
определяют тип программы примирения;
проводят предварительные встречи с конфликтующими сторонами;
проводят итоговую примирительную встречу;
информируют заявителя, руководителя службы о результатах проведенной работы;
- ведут документацию по работе службы.
изучают поступающие материалы, собирают дополнительную информацию;
определяют тип программы примирения;
проводят предварительные встречи с конфликтующими сторонами;
проводят итоговую примирительную встречу;
информируют заявителя, руководителя службы о результатах проведенной работы;
- ведут документацию по работе службы.

актуальность.Современное общество остро нуждается в способности граждан конструктивно взаимодействовать. Для этого необходимо развивать социальный интеллект, менталитет сотрудничества, социального партнерства. Метод школьной медиации способствует решению этих задач в работе с детьми, закладывая основу воспитания будущих поколений, опирающихся на гуманистические ценности, ставящих человеческую жизнь, благополучие и гармоничное развитие личности, позитивную общественное взаимодействие на первое место.
Таким образом, развитие службы школьной медиации является важнейшей социальной инновацией, оно востребовано жизнью и становится одной из приоритетных задач в области  современного воспитания и образования.


МЕДИАЦИЯ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

1. Аболонин В. О. В поисках российской модели судебной медиации / Аболонин В.О. // Российский юридический журнал. – 2011. – № 5;
2. Аболонин В. О. Медиация и арбитражные суды: интеграция или гармонизация? / Аболонин В. О. // Закон. – 2010. – № 12. – С. 75-81;
3. Аболонин В. О. Позволит ли российская бизнес-медиация сэкономить / Аболонин В. О. // Третейский суд. – 2010. – № 6. – С. 123-129;
4. Аболонин В. О. Соревнования по международной коммерческой медиации в Международной торговой Палате в Париже / Аболонин В. О. // Третейский суд. – 2011. – № 2. – С. 203- 207;
5. Аболонин В. О. Три подхода к пониманию медиации / Аболонин В. О. // Арбитражный и гражданский процесс. – 2011. – № 10. – С. 37-42;
6. Арутюнян А. А. Международные стандарты медиации в уголовном судопроизводстве / Арутюнян А. А. // Закон. – 2011. – № 9. – С. 160-167;
7. Бирюков П. Н., Пронин А. В. Процедура медиации в Австрии / Бирюков П. Н., Пронин А. В. // Арбитражный и гражданский процесс. – 2011. – № 10. – С. 42-46 Начало. Окончание: Арбитражный и гражданский процесс. – 2011 – № 11;
8. Василенко А. С. Программа посредничества (медиации) в уголовном процессе стран англосаксонского права / Василенко А. С. // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2011. – № 3. – С. 91-98;
9. Владимирова, М. О., Хохлов, В. А., д-р юрид. наук, проф. Комментарий к Федеральному закону "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)": постатейный / М. О. Владимирова, В. А. Хохлов ; Под ред. В. А. Хохлова. -М.: РИОР: ИНФРА-М,2011. -80 с.-Библиогр. в подстрочных ссылках.
10. Вышкварцев В. В. Медиация и коррупция / Вышкварцев В. В. // Законы России. Опыт. Анализ. Практика. – 2011. – № 10. – С. 85-89;
11. Гущева Ю. В. Медиация и право: рецензия на монографию С. В. Денисенко «Общеправовые проблемы медиации», М., 2010. – 160 с. / Гущева Ю. В. // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2011. – № 2. – С. 268- 270;
12. Гущева Ю. В. Методологические предпосылки общетеоретического анализа категории «примирительная процедура в праве» / Гущева Ю. В. // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2010. – № 2. – С. 296- 299;
13. Гущева Ю. В. Общетеоретические проблемы развития примирительных процедур урегулирования споров с участием посредника в современной России / Гущева Ю. В. // Философия права. – 2011. – № 1. – С. 119-123;
14. Демендецки Т. Ю. Медиация как альтернативная форма рассмотрения гражданских дел в польском процессуальном праве: общая проблематика / Демендецки Т. Ю. // Актуальные проблемы российского права. – 2011 – № 1. – С. 321-326;
15. Дементьев О. М., Альтернативное разрешение споров: краткий аналитический очерк / О. М. Дементьев, Е. В. Тихонова / вступ. статья Калинов Н. Ф.-Тамбов , изд-во Першина Р. В., 2010.-196 с.
16. Де Мео, М. Итальяно-российское сотрудничество в области медиации и новейшее законодательство Италии о медиации / Де Мео М.; Пер. с англ. Сафоклов Ю. // Третейский суд. – 2011. – № 2. – С. 188-202;
17. Дьяченко Е. Б. Налоговые и иные риски медиации / Дьяченко Е. Б. // Арбитражная практика. – 2010. – № 12. – С. 96-100;
18. Елисеева, А. А. Институт медиации в условиях инновационного развития российского общества / Елисеева А. А. // Журнал российского права. – 2011. – № 9. – С. 34-39;
19. Загайнова С. К., Шереметова, Г. С. Круглый стол: Медиация в нотариальной деятельности: основные модели и особенности их реализации / Загайнова С. К., Шереметова Г. С. // Российский юридический журнал. – 2011. – № 5. – С. 25-29;
20. Зенькович Д. И. Согласительная процедура в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Российской Федерации и процедура медиации в Арбитражном суде при Польской хозяйственной палате: сравнительный анализ / Зенькович Д. И. // Труды молодых исследователей по сравнительному праву. – 2009. – № 4. – С. 18-25;
21. Иванова Е. Н., Андреева О. И. Специфика медиации в суде (опыт петербургских медиаторов) / Иванова Е. Н., Андреева О. И. // Третейский суд. – 2011. – № 4. – С. 176-185;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

правовая основа организации службы медиации.1. Указ Президента Российской Федерации В.В. Путина о «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» (июнь 2012г.)
2. «План первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений «Национальной стратегии…» разработанный Правительством Российской Федерации в «целях формирования государственной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации (раздел V «Создание системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия»).
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» от 30.12.2012г. № 2620-р
5. ФГОС
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» от 17.11.2008 г. № 1662-р (действующая редакция от 08.08.2009 г. № 1121-р).
7. Приказ министерства образования Нижегородской области «Об организации работы служб школьной медиации для профилактики и разрешения конфликтов в среде несовершеннолетних».
8. Конвенция о правах ребенка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеей от20.11.1989г.)
9. Стандарты восстановительной медиации, разработанные в 2009 году Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации (один из основных документов для работы школьной службы примирения в России).

изучают поступающие материалы, собирают дополнительную информацию;
определяют тип программы примирения;
проводят предварительные встречи с конфликтующими сторонами;
проводят итоговую примирительную встречу;
информируют заявителя, руководителя службы о результатах проведенной работы;
- ведут документацию по работе службы.
изучают поступающие материалы, собирают дополнительную информацию;
определяют тип программы примирения;
проводят предварительные встречи с конфликтующими сторонами;
проводят итоговую примирительную встречу;
информируют заявителя, руководителя службы о результатах проведенной работы;
- ведут документацию по работе службы.

актуальность.Современное общество остро нуждается в способности граждан конструктивно взаимодействовать. Для этого необходимо развивать социальный интеллект, менталитет сотрудничества, социального партнерства. Метод школьной медиации способствует решению этих задач в работе с детьми, закладывая основу воспитания будущих поколений, опирающихся на гуманистические ценности, ставящих человеческую жизнь, благополучие и гармоничное развитие личности, позитивную общественное взаимодействие на первое место.
Таким образом, развитие службы школьной медиации является важнейшей социальной инновацией, оно востребовано жизнью и становится одной из приоритетных задач в области  современного воспитания и образования.


МЕДИАЦИЯ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

1. Аболонин В. О. В поисках российской модели судебной медиации / Аболонин В.О. // Российский юридический журнал. – 2011. – № 5;
2. Аболонин В. О. Медиация и арбитражные суды: интеграция или гармонизация? / Аболонин В. О. // Закон. – 2010. – № 12. – С. 75-81;
3. Аболонин В. О. Позволит ли российская бизнес-медиация сэкономить / Аболонин В. О. // Третейский суд. – 2010. – № 6. – С. 123-129;
4. Аболонин В. О. Соревнования по международной коммерческой медиации в Международной торговой Палате в Париже / Аболонин В. О. // Третейский суд. – 2011. – № 2. – С. 203- 207;
5. Аболонин В. О. Три подхода к пониманию медиации / Аболонин В. О. // Арбитражный и гражданский процесс. – 2011. – № 10. – С. 37-42;
6. Арутюнян А. А. Международные стандарты медиации в уголовном судопроизводстве / Арутюнян А. А. // Закон. – 2011. – № 9. – С. 160-167;
7. Бирюков П. Н., Пронин А. В. Процедура медиации в Австрии / Бирюков П. Н., Пронин А. В. // Арбитражный и гражданский процесс. – 2011. – № 10. – С. 42-46 Начало. Окончание: Арбитражный и гражданский процесс. – 2011 – № 11;
8. Василенко А. С. Программа посредничества (медиации) в уголовном процессе стран англосаксонского права / Василенко А. С. // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2011. – № 3. – С. 91-98;
9. Владимирова, М. О., Хохлов, В. А., д-р юрид. наук, проф. Комментарий к Федеральному закону "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)": постатейный / М. О. Владимирова, В. А. Хохлов ; Под ред. В. А. Хохлова. -М.: РИОР: ИНФРА-М,2011. -80 с.-Библиогр. в подстрочных ссылках.
10. Вышкварцев В. В. Медиация и коррупция / Вышкварцев В. В. // Законы России. Опыт. Анализ. Практика. – 2011. – № 10. – С. 85-89;
11. Гущева Ю. В. Медиация и право: рецензия на монографию С. В. Денисенко «Общеправовые проблемы медиации», М., 2010. – 160 с. / Гущева Ю. В. // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2011. – № 2. – С. 268- 270;
12. Гущева Ю. В. Методологические предпосылки общетеоретического анализа категории «примирительная процедура в праве» / Гущева Ю. В. // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2010. – № 2. – С. 296- 299;
13. Гущева Ю. В. Общетеоретические проблемы развития примирительных процедур урегулирования споров с участием посредника в современной России / Гущева Ю. В. // Философия права. – 2011. – № 1. – С. 119-123;
14. Демендецки Т. Ю. Медиация как альтернативная форма рассмотрения гражданских дел в польском процессуальном праве: общая проблематика / Демендецки Т. Ю. // Актуальные проблемы российского права. – 2011 – № 1. – С. 321-326;
15. Дементьев О. М., Альтернативное разрешение споров: краткий аналитический очерк / О. М. Дементьев, Е. В. Тихонова / вступ. статья Калинов Н. Ф.-Тамбов , изд-во Першина Р. В., 2010.-196 с.
16. Де Мео, М. Итальяно-российское сотрудничество в области медиации и новейшее законодательство Италии о медиации / Де Мео М.; Пер. с англ. Сафоклов Ю. // Третейский суд. – 2011. – № 2. – С. 188-202;
17. Дьяченко Е. Б. Налоговые и иные риски медиации / Дьяченко Е. Б. // Арбитражная практика. – 2010. – № 12. – С. 96-100;
18. Елисеева, А. А. Институт медиации в условиях инновационного развития российского общества / Елисеева А. А. // Журнал российского права. – 2011. – № 9. – С. 34-39;
19. Загайнова С. К., Шереметова, Г. С. Круглый стол: Медиация в нотариальной деятельности: основные модели и особенности их реализации / Загайнова С. К., Шереметова Г. С. // Российский юридический журнал. – 2011. – № 5. – С. 25-29;
20. Зенькович Д. И. Согласительная процедура в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Российской Федерации и процедура медиации в Арбитражном суде при Польской хозяйственной палате: сравнительный анализ / Зенькович Д. И. // Труды молодых исследователей по сравнительному праву. – 2009. – № 4. – С. 18-25;
21. Иванова Е. Н., Андреева О. И. Специфика медиации в суде (опыт петербургских медиаторов) / Иванова Е. Н., Андреева О. И. // Третейский суд. – 2011. – № 4. – С. 176-185;

Купить эту работу

Проект создания школьной службы медиации в образовательной организации

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mih2017
4.6
Педагог-психолог
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Как идеи феминизма повлияли на развитие психологических концепций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

Презентация на тему «Психологическое просвещение педагогов»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Презентации

Психофизиология: предмет и объект исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

История развития психодиагностики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Презентации

ТРЕНИНГ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КУРЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе mih2017 2019-06-03
Презентации

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Евгения941 об авторе mih2017 2014-12-23
Презентации

Огромное спасибо автору за подготовку к защите диплома. Речь и презентация подготовлены грамотно и раньше срока. Автор тесно взаимодействует с заказчиком, находится постоянно на связи. Защита принята на отлично, еще раз большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе mih2017 2014-12-14
Презентации

Очень грамотно. Автор умница. Приятно с ней сотрудничать .

Общая оценка 5
Отзыв user10854 об авторе mih2017 2015-02-09
Презентации

Огромное спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽