Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Клиническая психология, цели и задачи, становление как науки

  • 13 страниц
  • 2019 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

feelingood

Меня зовут Юлия. Переводчик-филолог-журналист.

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Клиническая психология – область медицинской психологии, изучающая психические факторы происхождения и течения болезней, а так же влияние болезней на личность и психологические аспекты целебных воздействий.

Три основных направления исследования клинической психологии:
- изучение особенностей психики, которые обуславливают трудности адаптации человека, приводящие к риску возникновения болезненных состояний (психосоматика, психические расстройства);
- изучение влияний болезней на психический статус человека;
- изучение психологических аспектов целебных воздействий.

В первой трети XX века в психологии произошел разрыв между прикладными
исследованиями и теоретико-методологическими основами психологии. В этот
период кризиса выделилось несколько направлений:
- бихевиоризм Уотсона, опираясь на условно-рефлекторную теорию Павлова,
предложил считать основной задачей психологии прогнозирование поведения чело-
века и управление им, современная модификация – необихевиоризм (Скиннер,
Прибрам Толмен, Миллер);
- гештальт-психология Вертхаймера и сотрудников Берлинской школы
(Келлера, Коффки и Левина) настаивала на целостном характере восприятия
человеческого сознания в психологии;
- глубинная психология З. Фрейда, который предложил новую психологи-
ческую технику – метод свободных ассоциаций, самоанализ, анализ сноведений.
-гуманистическая психология возникло как противовес дилемме
бихевиоризм-психоанализ и признавало ведущую роль сознательного опыта и це-
лостного характера природы человека. Основоположники Маслоу, Оллпорт, Род-
жерс организовывали группы встреч, развития творческих способностей;
- психология деятельности (Леонтьев) и психология отношений (Мясищев)
как составляющие патопсихологии.

Английский философ Бекон первым перешел к эмпирическому исследованию сознания как процесса. Французский дуалист Данте ввел понятие рефлекса на основе механистических представлений о нервном контроле периферических функций и признал источником психических проявлений внешний стимул.
Спиноза наметил движение познания от абстрактного к конкретному, выделил три вида познания (абстрактное понятие отдельных вещей, существенные свойства вещей и интуитивное познание) и три основных аффекта (желание, удовольствие, неудовольствие).
Локк, развивая эмпирическую психологию, отверг представления о врожденности знания, считая их источником опыт и индивидуальную историю жизни, сознание рассматривал как обязательный признак психических явлений, которые вместе с переживаниями формируют личность. Его идеи развивали ассоцианисты Беркли, Юм и Гартли. Немецкий анатом Майер (XVIII в) разложил психические процессы на отдельные способности, локализованные в коре, мозжечке и мозолистом теле. Галль (Австрия) изучал влияние развития отдельных участков коры на форму черепа.

Александер Ф. Психосоматическая медицина.- М., 2000.
Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. – М., 1999.
Бизюк А.П. Основы нейропсихологии. - СПб, 2001.
Вассерман Л.И. Дорофеева Л.А., Меерсон Я.А. Методы нейропсихологической диагностики. – СПБ, 1998.
Изард К.Э. Психология эмоций. - СПб, 1999.
Клиническая психология/ Учебник под ред. Б.Д. Карварсарского. - СПб, 2004.
Любан-Плоцца Б., Пёльдингер В., Крегег Ф., Лейдерах-Хофман К. Психосоматические расстройства в общей медицинской практике. – СПб, 2000.
Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. – М., 1998.
Психофизиология / Под ред. Ю.И. Александрова. 3-е изд., СПБ, «Питер», 2004.
Психотерапевтическая энциклопедия / под. ред. Б.Д. Карварсарского. – СПб, 2000.
Психиатрия. Психосоматика. Психотерапия / Под ред. К.П. Кискера и др. – М.,1999.
Практикум по патопсихологии. Под. ред Б.В. Зейгарник, В.В. Николаевой В.В. Лебединского. – М., 1987.
Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию. В 2-томах. – М. – Екатеринбург. – 2000.
Середина Н.В., Шкуренко Д.А. Основы медицинской психологии: общая, клиническая, патопсихология / Учебник. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
Хомская Е.Д. Нейропсихология. – М, 1987.
Чалдини Р. Психология влияния. –СПб, 1999.
Ялом И. Групповая психотерапия. – СПб, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Клиническая психология – область медицинской психологии, изучающая психические факторы происхождения и течения болезней, а так же влияние болезней на личность и психологические аспекты целебных воздействий.

Три основных направления исследования клинической психологии:
- изучение особенностей психики, которые обуславливают трудности адаптации человека, приводящие к риску возникновения болезненных состояний (психосоматика, психические расстройства);
- изучение влияний болезней на психический статус человека;
- изучение психологических аспектов целебных воздействий.

В первой трети XX века в психологии произошел разрыв между прикладными
исследованиями и теоретико-методологическими основами психологии. В этот
период кризиса выделилось несколько направлений:
- бихевиоризм Уотсона, опираясь на условно-рефлекторную теорию Павлова,
предложил считать основной задачей психологии прогнозирование поведения чело-
века и управление им, современная модификация – необихевиоризм (Скиннер,
Прибрам Толмен, Миллер);
- гештальт-психология Вертхаймера и сотрудников Берлинской школы
(Келлера, Коффки и Левина) настаивала на целостном характере восприятия
человеческого сознания в психологии;
- глубинная психология З. Фрейда, который предложил новую психологи-
ческую технику – метод свободных ассоциаций, самоанализ, анализ сноведений.
-гуманистическая психология возникло как противовес дилемме
бихевиоризм-психоанализ и признавало ведущую роль сознательного опыта и це-
лостного характера природы человека. Основоположники Маслоу, Оллпорт, Род-
жерс организовывали группы встреч, развития творческих способностей;
- психология деятельности (Леонтьев) и психология отношений (Мясищев)
как составляющие патопсихологии.

Английский философ Бекон первым перешел к эмпирическому исследованию сознания как процесса. Французский дуалист Данте ввел понятие рефлекса на основе механистических представлений о нервном контроле периферических функций и признал источником психических проявлений внешний стимул.
Спиноза наметил движение познания от абстрактного к конкретному, выделил три вида познания (абстрактное понятие отдельных вещей, существенные свойства вещей и интуитивное познание) и три основных аффекта (желание, удовольствие, неудовольствие).
Локк, развивая эмпирическую психологию, отверг представления о врожденности знания, считая их источником опыт и индивидуальную историю жизни, сознание рассматривал как обязательный признак психических явлений, которые вместе с переживаниями формируют личность. Его идеи развивали ассоцианисты Беркли, Юм и Гартли. Немецкий анатом Майер (XVIII в) разложил психические процессы на отдельные способности, локализованные в коре, мозжечке и мозолистом теле. Галль (Австрия) изучал влияние развития отдельных участков коры на форму черепа.

Александер Ф. Психосоматическая медицина.- М., 2000.
Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. – М., 1999.
Бизюк А.П. Основы нейропсихологии. - СПб, 2001.
Вассерман Л.И. Дорофеева Л.А., Меерсон Я.А. Методы нейропсихологической диагностики. – СПБ, 1998.
Изард К.Э. Психология эмоций. - СПб, 1999.
Клиническая психология/ Учебник под ред. Б.Д. Карварсарского. - СПб, 2004.
Любан-Плоцца Б., Пёльдингер В., Крегег Ф., Лейдерах-Хофман К. Психосоматические расстройства в общей медицинской практике. – СПб, 2000.
Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. – М., 1998.
Психофизиология / Под ред. Ю.И. Александрова. 3-е изд., СПБ, «Питер», 2004.
Психотерапевтическая энциклопедия / под. ред. Б.Д. Карварсарского. – СПб, 2000.
Психиатрия. Психосоматика. Психотерапия / Под ред. К.П. Кискера и др. – М.,1999.
Практикум по патопсихологии. Под. ред Б.В. Зейгарник, В.В. Николаевой В.В. Лебединского. – М., 1987.
Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию. В 2-томах. – М. – Екатеринбург. – 2000.
Середина Н.В., Шкуренко Д.А. Основы медицинской психологии: общая, клиническая, патопсихология / Учебник. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
Хомская Е.Д. Нейропсихология. – М, 1987.
Чалдини Р. Психология влияния. –СПб, 1999.
Ялом И. Групповая психотерапия. – СПб, 2000.

Купить эту работу

Клиническая психология, цели и задачи, становление как науки

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
feelingood
4.4
Меня зовут Юлия. Переводчик-филолог-журналист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Как идеи феминизма повлияли на развитие психологических концепций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

Презентация на тему «Психологическое просвещение педагогов»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Презентации

Психофизиология: предмет и объект исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

История развития психодиагностики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Презентации

ТРЕНИНГ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КУРЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе feelingood 2019-06-03
Презентации

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв Евгения941 об авторе feelingood 2014-12-23
Презентации

Огромное спасибо автору за подготовку к защите диплома. Речь и презентация подготовлены грамотно и раньше срока. Автор тесно взаимодействует с заказчиком, находится постоянно на связи. Защита принята на отлично, еще раз большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе feelingood 2014-12-14
Презентации

Очень грамотно. Автор умница. Приятно с ней сотрудничать .

Общая оценка 5
Отзыв user10854 об авторе feelingood 2015-02-09
Презентации

Огромное спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽