Хороший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования заключается в том, что управлять впечатлением – это необходимое умение для каждого цивилизованного человека, которое связано с общей стратегией нашей жизни.
В нашей планете конкуренции нельзя оставаться «серой мышкой». Сегодня чтобы добиться чего-то в жизни нужно не только обладать какими-то особыми качествами, способностями или умениями, но и уметь правильно преподнести их, что называется, правильно себя подать. Поэтому большую роль начинает играть грамотная разработка стратегии самопрезентации.
Введение
1. Понятие самопрезентации
2. Виды и типы самопрезентации
3. Особенности стратегии самопрезентации
Заключение
Список литературы
Стратегия самопрезентации должна блокировать отрицательные выводы, связанные с оценочными суждениями, что приводит к созданию аргументированных последовательностей, делающих оценки справедливыми и социально приемлемыми
1. Альтшуллер, А.А. Имидж и самопрезентация в бизнесе / А.А. Альтшуллер. – М.: Мир, 2015. – 271 c.
2. Пикулева, О.А. Психология самопрезентации личности / О.А. Пикулева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 c.
3. Пикулева, О.А. Самопрезентация личности в процессе социального взаимодействия / О.А. Пикулева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. – 2005. – № 1. – С. 85-92.
4. Сорокина, Ю.В. Способы реализации стратегии самопрезентации в российском лекционном дискурсе / Ю.В. Сорокина // Вестник ЧелГУ. – 2015. – № 27. – С. 45-50.
5. Сорокина, Ю.В. Стратегия самопрезентации как элемент эффективного речевого воздействия в рамках педагогического дискурса / Ю.В. Сорокина // Вестник ЧелГУ. – 2014. – № 6 (335). – С. 33-40.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования заключается в том, что управлять впечатлением – это необходимое умение для каждого цивилизованного человека, которое связано с общей стратегией нашей жизни.
В нашей планете конкуренции нельзя оставаться «серой мышкой». Сегодня чтобы добиться чего-то в жизни нужно не только обладать какими-то особыми качествами, способностями или умениями, но и уметь правильно преподнести их, что называется, правильно себя подать. Поэтому большую роль начинает играть грамотная разработка стратегии самопрезентации.
Введение
1. Понятие самопрезентации
2. Виды и типы самопрезентации
3. Особенности стратегии самопрезентации
Заключение
Список литературы
Стратегия самопрезентации должна блокировать отрицательные выводы, связанные с оценочными суждениями, что приводит к созданию аргументированных последовательностей, делающих оценки справедливыми и социально приемлемыми
1. Альтшуллер, А.А. Имидж и самопрезентация в бизнесе / А.А. Альтшуллер. – М.: Мир, 2015. – 271 c.
2. Пикулева, О.А. Психология самопрезентации личности / О.А. Пикулева. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 320 c.
3. Пикулева, О.А. Самопрезентация личности в процессе социального взаимодействия / О.А. Пикулева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. – 2005. – № 1. – С. 85-92.
4. Сорокина, Ю.В. Способы реализации стратегии самопрезентации в российском лекционном дискурсе / Ю.В. Сорокина // Вестник ЧелГУ. – 2015. – № 27. – С. 45-50.
5. Сорокина, Ю.В. Стратегия самопрезентации как элемент эффективного речевого воздействия в рамках педагогического дискурса / Ю.В. Сорокина // Вестник ЧелГУ. – 2014. – № 6 (335). – С. 33-40.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8544 Презентации — поможем найти подходящую