Хороший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современного общества проблема девиантного поведения среди детей и подростков становится все более актуальной. Этот феномен включает в себя различные формы отклоняющегося от норм поведения, такие как агрессия, употребление психоактивных веществ, антисоциальные действия и нарушения дисциплины. Во многом это связано с изменениями социально-экономической среды, увеличением информационной нагрузки и психологической напряженностью, что ставит дополнительные вызовы перед институтом семьи.
Статистика показывает, что количество детей и подростков, демонстрирующих различные формы девиантного поведения, непрерывно увеличивается. Это требует поиска эффективных профилактических мер, которые могут быть реализованы в семейной среде.
Девиантное поведение – это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией
Дезадаптация - социально-психологическое состояние личности, характеризующееся нарушением равновесия личности и среды; снижением эффективности функционирования человека; снижением успешности деятельности; неспособностью либо нежелание личности самостоятельно исправить сложившуюся ситуацию; неспособностью удовлетворять собственные потребности и потребности социума.
Педагогика, презентация на тему: "Профилактика девиантного поведения детей в семье в процессе психолого-педагогического сопровождения"
1. Нежельский, Александр Девиантное поведение молодежи в современной России: моногр. / Александр
2. Нежельский. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 638 c. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период адаптации к жизни в замещающей семье: метод. рекомендации для специалистов, осуществляющих деятельность по сопровождению замещающих семей; авт.-сост.: Колесник С.А., Лаврова А.В., Черепанова Н.Е., Шмуйлович Е.В. - Мурманск, 2020. - 88 с.
3. Методические рекомендации по сопровождению замещающих семей; авт.-сост.: Мареева Л.А., Вахрушева И.А. – Тамбов, ТОГБУ «Центр по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Ради будущего», 2019. – 35 с.
4. Ковальчук, М. А. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация / М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. - М.: Владос, 2020. - 288 c.
5. Методические рекомендации по внедрению модельной программы социального сопровождения семей с детьми в субъектах Российской Федерации. Официальный источник. [электронный ресурс] - Metod_rekomedatcii_k_modelynoj_programme.pdf (is-son.ru) – (дата обращения: 01.07.2024).
6. Рожков, М.И. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением / М.И. Рожков. - М.: Книга по Требованию, 2020. - 240 c.
7. Шадрина, Светлана Анализ потребительского поведения подростков: моногр. / Светлана Шадрина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2022. - 232 c.
8. Т.В. Ничишина. Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в школе и семье. - Минск.: Пособие по Требованию, 2018. - 240 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современного общества проблема девиантного поведения среди детей и подростков становится все более актуальной. Этот феномен включает в себя различные формы отклоняющегося от норм поведения, такие как агрессия, употребление психоактивных веществ, антисоциальные действия и нарушения дисциплины. Во многом это связано с изменениями социально-экономической среды, увеличением информационной нагрузки и психологической напряженностью, что ставит дополнительные вызовы перед институтом семьи.
Статистика показывает, что количество детей и подростков, демонстрирующих различные формы девиантного поведения, непрерывно увеличивается. Это требует поиска эффективных профилактических мер, которые могут быть реализованы в семейной среде.
Девиантное поведение – это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией
Дезадаптация - социально-психологическое состояние личности, характеризующееся нарушением равновесия личности и среды; снижением эффективности функционирования человека; снижением успешности деятельности; неспособностью либо нежелание личности самостоятельно исправить сложившуюся ситуацию; неспособностью удовлетворять собственные потребности и потребности социума.
Педагогика, презентация на тему: "Профилактика девиантного поведения детей в семье в процессе психолого-педагогического сопровождения"
1. Нежельский, Александр Девиантное поведение молодежи в современной России: моногр. / Александр
2. Нежельский. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 638 c. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период адаптации к жизни в замещающей семье: метод. рекомендации для специалистов, осуществляющих деятельность по сопровождению замещающих семей; авт.-сост.: Колесник С.А., Лаврова А.В., Черепанова Н.Е., Шмуйлович Е.В. - Мурманск, 2020. - 88 с.
3. Методические рекомендации по сопровождению замещающих семей; авт.-сост.: Мареева Л.А., Вахрушева И.А. – Тамбов, ТОГБУ «Центр по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Ради будущего», 2019. – 35 с.
4. Ковальчук, М. А. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация / М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. - М.: Владос, 2020. - 288 c.
5. Методические рекомендации по внедрению модельной программы социального сопровождения семей с детьми в субъектах Российской Федерации. Официальный источник. [электронный ресурс] - Metod_rekomedatcii_k_modelynoj_programme.pdf (is-son.ru) – (дата обращения: 01.07.2024).
6. Рожков, М.И. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением / М.И. Рожков. - М.: Книга по Требованию, 2020. - 240 c.
7. Шадрина, Светлана Анализ потребительского поведения подростков: моногр. / Светлана Шадрина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2022. - 232 c.
8. Т.В. Ничишина. Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в школе и семье. - Минск.: Пособие по Требованию, 2018. - 240 c.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8556 Презентаций — поможем найти подходящую