Работа выполнена в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
маркетинговые решения
Решение о целевом рынке. Предполагает выбор целевого сегмента рынка, составление портрета своего потребителя и регулярные маркетинговые исследования, определяющие степень удовлетворенности клиентов. Это одно из самых важных решений, пока оно не принято, невозможно принимать и все остальные.
Решение о товарном ассортименте. Комплексе услуг и атмосфере магазина. Товарный ассортимент должен отвечать ожиданиям целевого рынка, торговому посреднику необходимо определиться с его широтой и глубиной.
Слайд №1 - "Заголовок"
Слайд №2 - "Торговые посредники. предприятия оптовой и розничной торговли. Маркетинговые решения"
Слайд №3 - "Реклама в оптовой торговле"
Слайд №4 - "Средства оптовой торговли"
Слайд №5 - "Средства оптовой торговли" (продолжение)
Слайд №6 - "Реклама в розничной торговле"
Слайд №7 - "Виды розничной рекламы"
Слайд №8 - "Размещение рекламы розничных торговых предприятий"
Слайд №9 - "Специфика рекламы в розничной торговле"
Слайд №10 - "Заключение"
Качественная информативная презентация, в свободном доступе в сети не выкладывалась. При желании и необходимости представленную в презентации информацию можно разнести еще на 5-10 слайдов.
Московский Государственный Университет Печати (МГУП им. Ивана федорова), предмет - "Коммерция", защищена в 2014 году на "Отлично".
Нет информации
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
маркетинговые решения
Решение о целевом рынке. Предполагает выбор целевого сегмента рынка, составление портрета своего потребителя и регулярные маркетинговые исследования, определяющие степень удовлетворенности клиентов. Это одно из самых важных решений, пока оно не принято, невозможно принимать и все остальные.
Решение о товарном ассортименте. Комплексе услуг и атмосфере магазина. Товарный ассортимент должен отвечать ожиданиям целевого рынка, торговому посреднику необходимо определиться с его широтой и глубиной.
Слайд №1 - "Заголовок"
Слайд №2 - "Торговые посредники. предприятия оптовой и розничной торговли. Маркетинговые решения"
Слайд №3 - "Реклама в оптовой торговле"
Слайд №4 - "Средства оптовой торговли"
Слайд №5 - "Средства оптовой торговли" (продолжение)
Слайд №6 - "Реклама в розничной торговле"
Слайд №7 - "Виды розничной рекламы"
Слайд №8 - "Размещение рекламы розничных торговых предприятий"
Слайд №9 - "Специфика рекламы в розничной торговле"
Слайд №10 - "Заключение"
Качественная информативная презентация, в свободном доступе в сети не выкладывалась. При желании и необходимости представленную в презентации информацию можно разнести еще на 5-10 слайдов.
Московский Государственный Университет Печати (МГУП им. Ивана федорова), предмет - "Коммерция", защищена в 2014 году на "Отлично".
Нет информации
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую