Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности выбора рекламных средств для предприятий оптовой и розничной торговли

  • 10 страниц
  • 2014 год
  • 295 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Elen_Elenovna

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

маркетинговые решения

Решение о целевом рынке. Предполагает выбор целевого сегмента рынка, составление портрета своего потребителя и регулярные маркетинговые исследования, определяющие степень удовлетворенности клиентов. Это одно из самых важных решений, пока оно не принято, невозможно принимать и все остальные.

Решение о товарном ассортименте. Комплексе услуг и атмосфере магазина. Товарный ассортимент должен отвечать ожиданиям целевого рынка, торговому посреднику необходимо определиться с его широтой и глубиной.

Слайд №1 - "Заголовок"
Слайд №2 - "Торговые посредники. предприятия оптовой и розничной торговли. Маркетинговые решения"
Слайд №3 - "Реклама в оптовой торговле"
Слайд №4 - "Средства оптовой торговли"
Слайд №5 - "Средства оптовой торговли" (продолжение)
Слайд №6 - "Реклама в розничной торговле"
Слайд №7 - "Виды розничной рекламы"
Слайд №8 - "Размещение рекламы розничных торговых предприятий"
Слайд №9 - "Специфика рекламы в розничной торговле"
Слайд №10 - "Заключение"

Качественная информативная презентация, в свободном доступе в сети не выкладывалась. При желании и необходимости представленную в презентации информацию можно разнести еще на 5-10 слайдов.

Московский Государственный Университет Печати (МГУП им. Ивана федорова), предмет - "Коммерция", защищена в 2014 году на "Отлично".

Нет информации

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

маркетинговые решения

Решение о целевом рынке. Предполагает выбор целевого сегмента рынка, составление портрета своего потребителя и регулярные маркетинговые исследования, определяющие степень удовлетворенности клиентов. Это одно из самых важных решений, пока оно не принято, невозможно принимать и все остальные.

Решение о товарном ассортименте. Комплексе услуг и атмосфере магазина. Товарный ассортимент должен отвечать ожиданиям целевого рынка, торговому посреднику необходимо определиться с его широтой и глубиной.

Слайд №1 - "Заголовок"
Слайд №2 - "Торговые посредники. предприятия оптовой и розничной торговли. Маркетинговые решения"
Слайд №3 - "Реклама в оптовой торговле"
Слайд №4 - "Средства оптовой торговли"
Слайд №5 - "Средства оптовой торговли" (продолжение)
Слайд №6 - "Реклама в розничной торговле"
Слайд №7 - "Виды розничной рекламы"
Слайд №8 - "Размещение рекламы розничных торговых предприятий"
Слайд №9 - "Специфика рекламы в розничной торговле"
Слайд №10 - "Заключение"

Качественная информативная презентация, в свободном доступе в сети не выкладывалась. При желании и необходимости представленную в презентации информацию можно разнести еще на 5-10 слайдов.

Московский Государственный Университет Печати (МГУП им. Ивана федорова), предмет - "Коммерция", защищена в 2014 году на "Отлично".

Нет информации

Купить эту работу

Особенности выбора рекламных средств для предприятий оптовой и розничной торговли

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elen_Elenovna
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Презентация к диплому на тему: Использование креативных рекламных технологий в легкой промышленности (работа выложена)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Цели и принципы PR (пиара)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Способы продвижения рекламы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Виды интернет рекламы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Классификация видов рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе Elen_Elenovna 2015-06-12
Презентации

Работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе Elen_Elenovna 2015-11-06
Презентации

Отличный автор!!! Все сделал во время и качественно. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе Elen_Elenovna 2015-03-20
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Elen_Elenovna 2014-10-23
Презентации

Спасибо автору! Работа была сделана раньше срока, все доработки сделала сразу. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽