Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение бренда Kinder Surprise

  • 15 страниц
  • 2013 год
  • 850 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

Elen_Elenovna

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро.

Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом.

Слайд № 1 - Заглавный
Слайд № 2 - Бренд (позиционирование, продуктовые атрибуты, функциональный и эмоциональный бенефиты, персонализация, ценности и ЦА бренда)
Слайд № 3 - История создания бренда
Слайд № 4 - Идея бренда
Слайд № 5 - Идея бренда (продолжение)
Слайд № 6 - Идея бренда (продолжение)
Слайд № 7 - Лидерство бренда на рынке
Слайд № 8 - Целевая аудитория
Слайд № 9 - Реклама на ТВ
Слайд № 10 - Product Placement
Слайд № 11 - Мерчендайзинг
Слайд № 12 - Конкуренты
Слайд № 13 - Конкуренты (продолжение)
Слайд № 14 - Конкуренты (продолжение)
Слайд № 15 - Заключение

- Практическое задание, выполненное в виде презентации, о создании, развитии и продвижении бренда Kinder Surprise.
- МГУП (печати) им. И. Федорова (Институт коммуникаций и медиабизнеса)
- Предмет "разработка и технологии производства рекламного продукта"
- Сдана в 2013 г. на "отлично"

не представлен

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро.

Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом.

Слайд № 1 - Заглавный
Слайд № 2 - Бренд (позиционирование, продуктовые атрибуты, функциональный и эмоциональный бенефиты, персонализация, ценности и ЦА бренда)
Слайд № 3 - История создания бренда
Слайд № 4 - Идея бренда
Слайд № 5 - Идея бренда (продолжение)
Слайд № 6 - Идея бренда (продолжение)
Слайд № 7 - Лидерство бренда на рынке
Слайд № 8 - Целевая аудитория
Слайд № 9 - Реклама на ТВ
Слайд № 10 - Product Placement
Слайд № 11 - Мерчендайзинг
Слайд № 12 - Конкуренты
Слайд № 13 - Конкуренты (продолжение)
Слайд № 14 - Конкуренты (продолжение)
Слайд № 15 - Заключение

- Практическое задание, выполненное в виде презентации, о создании, развитии и продвижении бренда Kinder Surprise.
- МГУП (печати) им. И. Федорова (Институт коммуникаций и медиабизнеса)
- Предмет "разработка и технологии производства рекламного продукта"
- Сдана в 2013 г. на "отлично"

не представлен

Купить эту работу

Продвижение бренда Kinder Surprise

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elen_Elenovna
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Формирование имиджа политика в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Презентация на тему Яндекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Презентации

Презентация На тему: «Профессионально – личностные качества специалистов в коммуникации: коммуникативная культура, управленческая компетентность...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Наружная реклама и её виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Цвет и психология в рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе Elen_Elenovna 2015-06-12
Презентации

Работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе Elen_Elenovna 2015-11-06
Презентации

Отличный автор!!! Все сделал во время и качественно. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе Elen_Elenovna 2015-03-20
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Elen_Elenovna 2014-10-23
Презентации

Спасибо автору! Работа была сделана раньше срока, все доработки сделала сразу. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽