Работа выполнена в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро.
Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом.
Слайд № 1 - Заглавный
Слайд № 2 - Бренд (позиционирование, продуктовые атрибуты, функциональный и эмоциональный бенефиты, персонализация, ценности и ЦА бренда)
Слайд № 3 - История создания бренда
Слайд № 4 - Идея бренда
Слайд № 5 - Идея бренда (продолжение)
Слайд № 6 - Идея бренда (продолжение)
Слайд № 7 - Лидерство бренда на рынке
Слайд № 8 - Целевая аудитория
Слайд № 9 - Реклама на ТВ
Слайд № 10 - Product Placement
Слайд № 11 - Мерчендайзинг
Слайд № 12 - Конкуренты
Слайд № 13 - Конкуренты (продолжение)
Слайд № 14 - Конкуренты (продолжение)
Слайд № 15 - Заключение
- Практическое задание, выполненное в виде презентации, о создании, развитии и продвижении бренда Kinder Surprise.
- МГУП (печати) им. И. Федорова (Институт коммуникаций и медиабизнеса)
- Предмет "разработка и технологии производства рекламного продукта"
- Сдана в 2013 г. на "отлично"
не представлен
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро.
Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом.
Слайд № 1 - Заглавный
Слайд № 2 - Бренд (позиционирование, продуктовые атрибуты, функциональный и эмоциональный бенефиты, персонализация, ценности и ЦА бренда)
Слайд № 3 - История создания бренда
Слайд № 4 - Идея бренда
Слайд № 5 - Идея бренда (продолжение)
Слайд № 6 - Идея бренда (продолжение)
Слайд № 7 - Лидерство бренда на рынке
Слайд № 8 - Целевая аудитория
Слайд № 9 - Реклама на ТВ
Слайд № 10 - Product Placement
Слайд № 11 - Мерчендайзинг
Слайд № 12 - Конкуренты
Слайд № 13 - Конкуренты (продолжение)
Слайд № 14 - Конкуренты (продолжение)
Слайд № 15 - Заключение
- Практическое задание, выполненное в виде презентации, о создании, развитии и продвижении бренда Kinder Surprise.
- МГУП (печати) им. И. Федорова (Институт коммуникаций и медиабизнеса)
- Предмет "разработка и технологии производства рекламного продукта"
- Сдана в 2013 г. на "отлично"
не представлен
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8544 Презентации — поможем найти подходящую