Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Наружная реклама и её виды

  • 22 страниц
  • 2015 год
  • 123 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user995240

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Успешная наружная реклама может обеспечить обширный охват за очень короткое время. Частота определяет, сколько раз В СРЕДНЕМ потенциальный клиент должен быть подвергнут воздействию рекламы.
Помните, рекламная модель должна обладать творческим потенциалом, быть превосходно исполненной и правильно размещена — это один из важных фактором успеха проведения рекламной кампании.

Описываются такие виды наружной рекламы как акрилайт, афиша, баннер, брандмауэр, витрина, вывеска, лайтбокс и т.д.

В работе рассматриваются различные виды рекламы и рекламных носителей с красочными примерами.
Работа была сдана на отлично в г.Тамбове.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. -М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. - 440 с.
2. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. - М.: Гранд, 2002.- 512 с.
3.Котлер Ф., Пферч В. «Бренд-менеджмент в B2B-сфере». - М.: Издательство «Вершина» , 2002.
4.www.raexpert.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Успешная наружная реклама может обеспечить обширный охват за очень короткое время. Частота определяет, сколько раз В СРЕДНЕМ потенциальный клиент должен быть подвергнут воздействию рекламы.
Помните, рекламная модель должна обладать творческим потенциалом, быть превосходно исполненной и правильно размещена — это один из важных фактором успеха проведения рекламной кампании.

Описываются такие виды наружной рекламы как акрилайт, афиша, баннер, брандмауэр, витрина, вывеска, лайтбокс и т.д.

В работе рассматриваются различные виды рекламы и рекламных носителей с красочными примерами.
Работа была сдана на отлично в г.Тамбове.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. с англ. -М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. - 440 с.
2. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ. - М.: Гранд, 2002.- 512 с.
3.Котлер Ф., Пферч В. «Бренд-менеджмент в B2B-сфере». - М.: Издательство «Вершина» , 2002.
4.www.raexpert.ru

Купить эту работу

Наружная реклама и её виды

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user995240
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user995240 2015-06-12
Презентации

Работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе user995240 2015-11-06
Презентации

Отличный автор!!! Все сделал во время и качественно. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе user995240 2015-03-20
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе user995240 2014-10-23
Презентации

Спасибо автору! Работа была сделана раньше срока, все доработки сделала сразу. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽