Работа выполнена в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшее значение для эффективной рекламы имеет свет и цвет. Психологи считают, что свет бросает вызов человеку, призывает его к действию. Оттенки освещения вызывают у него различные настроения.
Описание нескольких цветов и их влияние на подсознания потребителя с примерами известных брендов.
Красочная презентация с яркими примерами и не перегруженная текстом. Была оценена на отлично в г. Тамбов в 2014 году.
1.Багиев Г.Л. «Маркетинг». - Москва: «Издательство «Экономика»», 1999.
2.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ.- М.: Гранд, 2002.- 512 с.
3.Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? Информ. и бизнес. - 2000.- № 3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшее значение для эффективной рекламы имеет свет и цвет. Психологи считают, что свет бросает вызов человеку, призывает его к действию. Оттенки освещения вызывают у него различные настроения.
Описание нескольких цветов и их влияние на подсознания потребителя с примерами известных брендов.
Красочная презентация с яркими примерами и не перегруженная текстом. Была оценена на отлично в г. Тамбов в 2014 году.
1.Багиев Г.Л. «Маркетинг». - Москва: «Издательство «Экономика»», 1999.
2.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер. с англ.- М.: Гранд, 2002.- 512 с.
3.Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? Информ. и бизнес. - 2000.- № 3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую