Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие « социальная реклама» Ее цель, особенности и способы реализации в коммуникативном пространстве

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Kseniyaya555

Творчески и с умом подхожу к созданию новых проектов!

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям.
Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей.
Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.
Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме.

Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление.
Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе.
Строго говоря, термин социальная реклама используется только в России.
А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама

В презентации очень подробно изучена реклама во всех сфера жизни человека. как она влияет,что несет в себе. Какой должна быть Реклама и какие виды рекламы есть за рубежом.
В презентации очень интересные аргументы, анимационные картинки и выплывающие слайды.
Показывать презентацию можно смело,не боясь ,что аудитория заскучает.

Интернет ресурсы, учебная литература

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям.
Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей.
Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.
Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме.

Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление.
Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе.
Строго говоря, термин социальная реклама используется только в России.
А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама

В презентации очень подробно изучена реклама во всех сфера жизни человека. как она влияет,что несет в себе. Какой должна быть Реклама и какие виды рекламы есть за рубежом.
В презентации очень интересные аргументы, анимационные картинки и выплывающие слайды.
Показывать презентацию можно смело,не боясь ,что аудитория заскучает.

Интернет ресурсы, учебная литература

Купить эту работу

Понятие « социальная реклама» Ее цель, особенности и способы реализации в коммуникативном пространстве

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kseniyaya555
4.1
Творчески и с умом подхожу к созданию новых проектов!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
140 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Формирование имиджа политика в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Презентация на тему Яндекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Презентации

Презентация На тему: «Профессионально – личностные качества специалистов в коммуникации: коммуникативная культура, управленческая компетентность...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Наружная реклама и её виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Цвет и психология в рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе Kseniyaya555 2015-06-12
Презентации

Работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе Kseniyaya555 2015-11-06
Презентации

Отличный автор!!! Все сделал во время и качественно. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе Kseniyaya555 2015-03-20
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Kseniyaya555 2014-10-23
Презентации

Спасибо автору! Работа была сделана раньше срока, все доработки сделала сразу. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽