Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  • 13 страниц
  • 2020 год
  • 25 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что современные условия функционирования образовательных организаций характеризуются повышенной нестабильностью, неопределенностью внешней среды, сокращением бюджетного финансирования, усилением конкуренции на рынке образовательных услуг. Грамотно проведенное маркетинговое исследование позволит руководству образовательной организации объективно оценить свои рыночные возможности и выбирать направления деятельности, применяя стратегическое планирование, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска при максимально достигаемом результате.

Актуальность темы

Цель и задачи

Объект, предмет

Виды маркетинговых исследований

Маркетинг образовательных услуг направлен на исследование

Образовательные организации высшего образования РО (на начало учебного года)

Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

Выпуск специалистов среднего звена государственными и муниципальными образовательными организациями, чел

Проблемы при проведении маркетинговых исследований в сфере образования

Задачи маркетинговой службы вузов РО:

Основные элементы маркетинговых коммуникаций для продвижения образовательных услуг ВУЗов РО

Прилагается доклад - 5 стр.

Объект исследования – рынок образовательных услуг Ростовской области.

Предмет исследования – маркетинговые исследования в образовательной сфере, их специфика, особенности, характеристики и дальнейшее развитие.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что современные условия функционирования образовательных организаций характеризуются повышенной нестабильностью, неопределенностью внешней среды, сокращением бюджетного финансирования, усилением конкуренции на рынке образовательных услуг. Грамотно проведенное маркетинговое исследование позволит руководству образовательной организации объективно оценить свои рыночные возможности и выбирать направления деятельности, применяя стратегическое планирование, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска при максимально достигаемом результате.

Актуальность темы

Цель и задачи

Объект, предмет

Виды маркетинговых исследований

Маркетинг образовательных услуг направлен на исследование

Образовательные организации высшего образования РО (на начало учебного года)

Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

Выпуск специалистов среднего звена государственными и муниципальными образовательными организациями, чел

Проблемы при проведении маркетинговых исследований в сфере образования

Задачи маркетинговой службы вузов РО:

Основные элементы маркетинговых коммуникаций для продвижения образовательных услуг ВУЗов РО

Прилагается доклад - 5 стр.

Объект исследования – рынок образовательных услуг Ростовской области.

Предмет исследования – маркетинговые исследования в образовательной сфере, их специфика, особенности, характеристики и дальнейшее развитие.

нет

Купить эту работу

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Формирование имиджа политика в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Презентация на тему Яндекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Презентации

Презентация На тему: «Профессионально – личностные качества специалистов в коммуникации: коммуникативная культура, управленческая компетентность...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Наружная реклама и её виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Цвет и психология в рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user1438768 2015-06-12
Презентации

Работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе user1438768 2015-11-06
Презентации

Отличный автор!!! Все сделал во время и качественно. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе user1438768 2015-03-20
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе user1438768 2014-10-23
Презентации

Спасибо автору! Работа была сделана раньше срока, все доработки сделала сразу. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽