Работа выполнена в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы заключается в том, что современные условия функционирования образовательных организаций характеризуются повышенной нестабильностью, неопределенностью внешней среды, сокращением бюджетного финансирования, усилением конкуренции на рынке образовательных услуг. Грамотно проведенное маркетинговое исследование позволит руководству образовательной организации объективно оценить свои рыночные возможности и выбирать направления деятельности, применяя стратегическое планирование, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска при максимально достигаемом результате.
Актуальность темы
Цель и задачи
Объект, предмет
Виды маркетинговых исследований
Маркетинг образовательных услуг направлен на исследование
Образовательные организации высшего образования РО (на начало учебного года)
Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
Выпуск специалистов среднего звена государственными и муниципальными образовательными организациями, чел
Проблемы при проведении маркетинговых исследований в сфере образования
Задачи маркетинговой службы вузов РО:
Основные элементы маркетинговых коммуникаций для продвижения образовательных услуг ВУЗов РО
Прилагается доклад - 5 стр.
Объект исследования – рынок образовательных услуг Ростовской области.
Предмет исследования – маркетинговые исследования в образовательной сфере, их специфика, особенности, характеристики и дальнейшее развитие.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы заключается в том, что современные условия функционирования образовательных организаций характеризуются повышенной нестабильностью, неопределенностью внешней среды, сокращением бюджетного финансирования, усилением конкуренции на рынке образовательных услуг. Грамотно проведенное маркетинговое исследование позволит руководству образовательной организации объективно оценить свои рыночные возможности и выбирать направления деятельности, применяя стратегическое планирование, где достижение поставленных целей становится возможным с минимальной степенью риска при максимально достигаемом результате.
Актуальность темы
Цель и задачи
Объект, предмет
Виды маркетинговых исследований
Маркетинг образовательных услуг направлен на исследование
Образовательные организации высшего образования РО (на начало учебного года)
Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
Выпуск специалистов среднего звена государственными и муниципальными образовательными организациями, чел
Проблемы при проведении маркетинговых исследований в сфере образования
Задачи маркетинговой службы вузов РО:
Основные элементы маркетинговых коммуникаций для продвижения образовательных услуг ВУЗов РО
Прилагается доклад - 5 стр.
Объект исследования – рынок образовательных услуг Ростовской области.
Предмет исследования – маркетинговые исследования в образовательной сфере, их специфика, особенности, характеристики и дальнейшее развитие.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую