Работа выполнена в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Mediascope – технологичная исследовательская компания, одна из лидеров российского рынка мониторинга рекламы и СМИ. Данные Mediascope служат основой для принятия стратегических решений рекламных агентств, издательских домов, телеканалов, радиостанций и многих других представителей медиа.
Эта исследовательская компания занимается измерением аудитории СМИ, обзором рынков товаров и услуг, оценкой конкурентной ситуации, анализом целевых групп и поведенческих характеристик.
Mediascope (ранее «TNS Gallup Media») была основана в 1994 году и сегодня объединяет агентства «Медиаскоп» и «ЭдФакт».
Обьем входящего потока дынных в сутки в этой исследовательской компании - около двух терабайт.
Компания Ipsos специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, а также проводит тестирование рекламных идей, концепций и брендов. Компания входит в состав международной группы Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира.
Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы, в сфере инноваций и исследований брендов.
Компания Ipsos – это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок.
В настоящий момент Ipsos проводит в год более 7000 фокус-групп и глубинных интервью, более 900 тысяч личных формализованных интервью и более 370 тысяч онлайн-опросов.
Ipsos работает с самыми интересными компаниями и брендами. Среди клиентов: Unilever, Essity, Coca-Cola, McDonald’s, и многие другие.
CRG является современной высокотехнологичной холдинговой компанией, основными преимуществами которой являются:
- системные научные подходы в работе с территориями различного уровня: Россия, макрорегионы, субъекты Российской Федерации и их части, муниципальные образования, различные функционально-планировочные элементы территорий муниципальных образований;
- собственные методические разработки для всех этапов выполняемых работ: сбор, систематизация и анализ исходных данных, использование результатов аналитического этапа в выработке основных проектных решений, что обеспечивает сокращение сроков разработки, высокое качество и реализуемость проектов;
- высокий профессионализм сотрудников различного профиля;
- гибкость в работе с Заказчиками проектов;
- сопровождение этапов согласования и утверждения проектов и др.
Деятельность группы компаний CRG отвечает задачам стратегии научно-технологического развития Российской Федерации (Указ Президента РФ от 1 декабря 2016 г. № 642) и направлена на устойчивое, динамичное и сбалансированное развитие планируемых территорий на долгосрочный период.
Коллектив CRG представляют более ста высококвалифицированных специалистов по всем направлениям деятельности компании. Сотрудники осуществляют постоянный мониторинг в области изменений нормативной и правовой базы подготовки проектов, в области развития информационного и программного обеспечения. Материально-техническая база холдинга – это современное оборудование и лицензионные программные комплексы, технические средства автоматизации управленческой и инженерно-конструкторской деятельности, необходимые для выполнения работ на самом высоком уровне. CRG обладает полным комплектом лицензий и сертификатов для осуществления профессиональной деятельности.
Презентация на тему "Исследовательские компании" (Медиаскоп, Айпсос, CRG, Kantar)
В содержании есть текст к презентации.При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Mediascope – технологичная исследовательская компания, одна из лидеров российского рынка мониторинга рекламы и СМИ. Данные Mediascope служат основой для принятия стратегических решений рекламных агентств, издательских домов, телеканалов, радиостанций и многих других представителей медиа.
Эта исследовательская компания занимается измерением аудитории СМИ, обзором рынков товаров и услуг, оценкой конкурентной ситуации, анализом целевых групп и поведенческих характеристик.
Mediascope (ранее «TNS Gallup Media») была основана в 1994 году и сегодня объединяет агентства «Медиаскоп» и «ЭдФакт».
Обьем входящего потока дынных в сутки в этой исследовательской компании - около двух терабайт.
Компания Ipsos специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, а также проводит тестирование рекламных идей, концепций и брендов. Компания входит в состав международной группы Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира.
Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы, в сфере инноваций и исследований брендов.
Компания Ipsos – это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок.
В настоящий момент Ipsos проводит в год более 7000 фокус-групп и глубинных интервью, более 900 тысяч личных формализованных интервью и более 370 тысяч онлайн-опросов.
Ipsos работает с самыми интересными компаниями и брендами. Среди клиентов: Unilever, Essity, Coca-Cola, McDonald’s, и многие другие.
CRG является современной высокотехнологичной холдинговой компанией, основными преимуществами которой являются:
- системные научные подходы в работе с территориями различного уровня: Россия, макрорегионы, субъекты Российской Федерации и их части, муниципальные образования, различные функционально-планировочные элементы территорий муниципальных образований;
- собственные методические разработки для всех этапов выполняемых работ: сбор, систематизация и анализ исходных данных, использование результатов аналитического этапа в выработке основных проектных решений, что обеспечивает сокращение сроков разработки, высокое качество и реализуемость проектов;
- высокий профессионализм сотрудников различного профиля;
- гибкость в работе с Заказчиками проектов;
- сопровождение этапов согласования и утверждения проектов и др.
Деятельность группы компаний CRG отвечает задачам стратегии научно-технологического развития Российской Федерации (Указ Президента РФ от 1 декабря 2016 г. № 642) и направлена на устойчивое, динамичное и сбалансированное развитие планируемых территорий на долгосрочный период.
Коллектив CRG представляют более ста высококвалифицированных специалистов по всем направлениям деятельности компании. Сотрудники осуществляют постоянный мониторинг в области изменений нормативной и правовой базы подготовки проектов, в области развития информационного и программного обеспечения. Материально-техническая база холдинга – это современное оборудование и лицензионные программные комплексы, технические средства автоматизации управленческой и инженерно-конструкторской деятельности, необходимые для выполнения работ на самом высоком уровне. CRG обладает полным комплектом лицензий и сертификатов для осуществления профессиональной деятельности.
Презентация на тему "Исследовательские компании" (Медиаскоп, Айпсос, CRG, Kantar)
В содержании есть текст к презентации.При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую