Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Презентация на тему Исследовательские компании

  • 21 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4216825

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Mediascope – технологичная исследовательская компания, одна из лидеров российского рынка мониторинга рекламы и СМИ. Данные Mediascope служат основой для принятия стратегических решений рекламных агентств, издательских домов, телеканалов, радиостанций и многих других представителей медиа.
Эта исследовательская компания занимается измерением аудитории СМИ, обзором рынков товаров и услуг, оценкой конкурентной ситуации, анализом целевых групп и поведенческих характеристик.
Mediascope (ранее «TNS Gallup Media») была основана в 1994 году и сегодня объединяет агентства «Медиаскоп» и «ЭдФакт».
Обьем входящего потока дынных в сутки в этой исследовательской компании - около двух терабайт.



Компания Ipsos специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, а также проводит тестирование рекламных идей, концепций и брендов. Компания входит в состав международной группы Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира.
Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы, в сфере инноваций и исследований брендов.

Компания Ipsos – это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок.

В настоящий момент Ipsos проводит в год более 7000 фокус-групп и глубинных интервью, более 900 тысяч личных формализованных интервью и более 370 тысяч онлайн-опросов.
Ipsos работает с самыми интересными компаниями и брендами. Среди клиентов: Unilever, Essity, Coca-Cola, McDonald’s, и многие другие.



CRG является современной высокотехнологичной холдинговой компанией, основными преимуществами которой являются:

- системные научные подходы в работе с территориями различного уровня: Россия, макрорегионы, субъекты Российской Федерации и их части, муниципальные образования, различные функционально-планировочные элементы территорий муниципальных образований;

- собственные методические разработки для всех этапов выполняемых работ: сбор, систематизация и анализ исходных данных, использование результатов аналитического этапа в выработке основных проектных решений, что обеспечивает сокращение сроков разработки, высокое качество и реализуемость проектов;

- высокий профессионализм сотрудников различного профиля;

- гибкость в работе с Заказчиками проектов;

- сопровождение этапов согласования и утверждения проектов и др.

Деятельность группы компаний CRG отвечает задачам стратегии научно-технологического развития Российской Федерации (Указ Президента РФ от 1 декабря 2016 г. № 642) и направлена на устойчивое, динамичное и сбалансированное развитие планируемых территорий на долгосрочный период.

Коллектив CRG представляют более ста высококвалифицированных специалистов по всем направлениям деятельности компании. Сотрудники осуществляют постоянный мониторинг в области изменений нормативной и правовой базы подготовки проектов, в области развития информационного и программного обеспечения. Материально-техническая база холдинга – это современное оборудование и лицензионные программные комплексы, технические средства автоматизации управленческой и инженерно-конструкторской деятельности, необходимые для выполнения работ на самом высоком уровне. CRG обладает полным комплектом лицензий и сертификатов для осуществления профессиональной деятельности.

Презентация на тему "Исследовательские компании" (Медиаскоп, Айпсос, CRG, Kantar)
В содержании есть текст к презентации.При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Mediascope – технологичная исследовательская компания, одна из лидеров российского рынка мониторинга рекламы и СМИ. Данные Mediascope служат основой для принятия стратегических решений рекламных агентств, издательских домов, телеканалов, радиостанций и многих других представителей медиа.
Эта исследовательская компания занимается измерением аудитории СМИ, обзором рынков товаров и услуг, оценкой конкурентной ситуации, анализом целевых групп и поведенческих характеристик.
Mediascope (ранее «TNS Gallup Media») была основана в 1994 году и сегодня объединяет агентства «Медиаскоп» и «ЭдФакт».
Обьем входящего потока дынных в сутки в этой исследовательской компании - около двух терабайт.



Компания Ipsos специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, а также проводит тестирование рекламных идей, концепций и брендов. Компания входит в состав международной группы Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира.
Ipsos предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг в области тестирования рекламы, в сфере инноваций и исследований брендов.

Компания Ipsos – это единственное международное агентство, имеющее отдельное подразделение, специализирующееся на поиске перспективных направлений развития и инновационных возможностей, в определении оптимального позиционирования торговых марок.

В настоящий момент Ipsos проводит в год более 7000 фокус-групп и глубинных интервью, более 900 тысяч личных формализованных интервью и более 370 тысяч онлайн-опросов.
Ipsos работает с самыми интересными компаниями и брендами. Среди клиентов: Unilever, Essity, Coca-Cola, McDonald’s, и многие другие.



CRG является современной высокотехнологичной холдинговой компанией, основными преимуществами которой являются:

- системные научные подходы в работе с территориями различного уровня: Россия, макрорегионы, субъекты Российской Федерации и их части, муниципальные образования, различные функционально-планировочные элементы территорий муниципальных образований;

- собственные методические разработки для всех этапов выполняемых работ: сбор, систематизация и анализ исходных данных, использование результатов аналитического этапа в выработке основных проектных решений, что обеспечивает сокращение сроков разработки, высокое качество и реализуемость проектов;

- высокий профессионализм сотрудников различного профиля;

- гибкость в работе с Заказчиками проектов;

- сопровождение этапов согласования и утверждения проектов и др.

Деятельность группы компаний CRG отвечает задачам стратегии научно-технологического развития Российской Федерации (Указ Президента РФ от 1 декабря 2016 г. № 642) и направлена на устойчивое, динамичное и сбалансированное развитие планируемых территорий на долгосрочный период.

Коллектив CRG представляют более ста высококвалифицированных специалистов по всем направлениям деятельности компании. Сотрудники осуществляют постоянный мониторинг в области изменений нормативной и правовой базы подготовки проектов, в области развития информационного и программного обеспечения. Материально-техническая база холдинга – это современное оборудование и лицензионные программные комплексы, технические средства автоматизации управленческой и инженерно-конструкторской деятельности, необходимые для выполнения работ на самом высоком уровне. CRG обладает полным комплектом лицензий и сертификатов для осуществления профессиональной деятельности.

Презентация на тему "Исследовательские компании" (Медиаскоп, Айпсос, CRG, Kantar)
В содержании есть текст к презентации.При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Купить эту работу

Презентация на тему Исследовательские компании

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4216825
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Формирование имиджа политика в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Презентация на тему Яндекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Презентации

Презентация На тему: «Профессионально – личностные качества специалистов в коммуникации: коммуникативная культура, управленческая компетентность...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Наружная реклама и её виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Цвет и психология в рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user4216825 2015-06-12
Презентации

Работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе user4216825 2015-11-06
Презентации

Отличный автор!!! Все сделал во время и качественно. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе user4216825 2015-03-20
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе user4216825 2014-10-23
Презентации

Спасибо автору! Работа была сделана раньше срока, все доработки сделала сразу. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽