Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-технологии в системе государственного управления и политике

  • 10 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Среди инструментов маркетингового комплекса в государственном и муниципальном управлении важную роль в продвижении интересов властных структур на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) играют связи с общественностью или PR-технологии. Интенсивное внедрение передовых технологий по связям с общественностью в РФ в коммерческой и некоммерческой сферах началось по завершении прошлого столетия в результате ряда либерально-демократических преобразований в стране. На деятельность по связям с общественностью в государственной и муниципальной администрации оказывает влияние руководство правительственных органов в купе с представителями гражданского общества, коммерческих и некоммерческих системных организаций для достижения общих интересов посредством использования различных ресурсов и общественных благ с

Среди инструментов маркетингового комплекса в государственном и муниципальном управлении важную роль в продвижении интересов властных структур на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) играют связи с общественностью или PR-технологии. Интенсивное внедрение передовых технологий по связям с общественностью в РФ в коммерческой и некоммерческой сферах началось по завершении прошлого столетия в результате ряда либерально-демократических преобразований в стране. На деятельность по связям с общественностью в государственной и муниципальной администрации оказывает влияние руководство правительственных органов в купе с представителями гражданского

Среди инструментов маркетингового комплекса в государственном и муниципальном управлении важную роль в продвижении интересов властных структур на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) играют связи с общественностью или PR-технологии. Интенсивное внедрение передовых технологий по связям с общественностью в РФ в коммерческой и некоммерческой сферах началось по завершении прошлого столетия в результате ряда либерально-демократических преобразований в стране. На деятельность по связям с общественностью в государственной и муниципальной администрации оказывает влияние руководство правительственных органов в купе с представителями гражданского общества, коммерческих и некоммерческих системных организаций для достижения общих интересов посредством использования различных ресурсов и общественных благ с поправкой на волю и потребности народа. Маркетинг в

Использование инструментов PR в государственных и муниципальных органах помогает установить надежные и взаимовыгодные отношения между общественностью и государственными учреждениями. Не стоит забывать, что эффективно построенные структуры связей с общественностью

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Среди инструментов маркетингового комплекса в государственном и муниципальном управлении важную роль в продвижении интересов властных структур на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) играют связи с общественностью или PR-технологии. Интенсивное внедрение передовых технологий по связям с общественностью в РФ в коммерческой и некоммерческой сферах началось по завершении прошлого столетия в результате ряда либерально-демократических преобразований в стране. На деятельность по связям с общественностью в государственной и муниципальной администрации оказывает влияние руководство правительственных органов в купе с представителями гражданского общества, коммерческих и некоммерческих системных организаций для достижения общих интересов посредством использования различных ресурсов и общественных благ с

Среди инструментов маркетингового комплекса в государственном и муниципальном управлении важную роль в продвижении интересов властных структур на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) играют связи с общественностью или PR-технологии. Интенсивное внедрение передовых технологий по связям с общественностью в РФ в коммерческой и некоммерческой сферах началось по завершении прошлого столетия в результате ряда либерально-демократических преобразований в стране. На деятельность по связям с общественностью в государственной и муниципальной администрации оказывает влияние руководство правительственных органов в купе с представителями гражданского

Среди инструментов маркетингового комплекса в государственном и муниципальном управлении важную роль в продвижении интересов властных структур на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) играют связи с общественностью или PR-технологии. Интенсивное внедрение передовых технологий по связям с общественностью в РФ в коммерческой и некоммерческой сферах началось по завершении прошлого столетия в результате ряда либерально-демократических преобразований в стране. На деятельность по связям с общественностью в государственной и муниципальной администрации оказывает влияние руководство правительственных органов в купе с представителями гражданского общества, коммерческих и некоммерческих системных организаций для достижения общих интересов посредством использования различных ресурсов и общественных благ с поправкой на волю и потребности народа. Маркетинг в

Использование инструментов PR в государственных и муниципальных органах помогает установить надежные и взаимовыгодные отношения между общественностью и государственными учреждениями. Не стоит забывать, что эффективно построенные структуры связей с общественностью

Купить эту работу

PR-технологии в системе государственного управления и политике

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Формирование имиджа политика в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Презентация на тему Яндекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Презентации

Презентация На тему: «Профессионально – личностные качества специалистов в коммуникации: коммуникативная культура, управленческая компетентность...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Наружная реклама и её виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Цвет и психология в рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user531428 2015-06-12
Презентации

Работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе user531428 2015-11-06
Презентации

Отличный автор!!! Все сделал во время и качественно. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе user531428 2015-03-20
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе user531428 2014-10-23
Презентации

Спасибо автору! Работа была сделана раньше срока, все доработки сделала сразу. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽