Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама на транспорте плюсы и минусы, с разборами ЦА и фото

  • 9 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5842785

Гарантирую качественный, профессиональный подход к работе. Буду рада помочь именно Вам 🤝

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама на транспорте – это современный и разнообразный вид продвижения. Сегодня рекламу можно размесить на бортах практически любого транспортного средства – автомобиля, трамвая, троллейбуса и т.д.  Характеризуется широким охватом, мобильностью, относительно высоким уровнем воздействия.
Размещение рекламы на транспорте осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими имущественными правами на транспортные средства. При этом рекламодатель, как правило, взаимодействует не с собственниками транспортных средств напрямую, а с агентствами-операторами — предприятиями-владельцами контрактов на размещение транзитной рекламы, которые имеют особые права на реализацию конкретных рекламных носителей или связаны обязательствами со стороны владельцев рекламного пространства. Агентства-операторы также выполняют сервисное обслуживание и утилизацию рекламных материалов.

Реклама на транспорте различается по способам оклейки. Можно оформить левый борт, правый и задний. Можно скомбинировать или оклеить полностью.
Наружная реклама на транспорте преимущественно воздействует на все слои населения. В том числе и на людей с высоким достатком (автовладельцы).
Левый борт: автовладельцы (68%), пассажиры др. общ. транспорта (24%), пешеходы (8%).
Правый борт: пассажиры (32%), люди на остановках (48%), пешеходы (20%).
Задний борт: автовладельцы (67%), пешеходы (11%), пассажиры др. общ. транспорта (22%).

В презентации рассмотрены плюсы и минусы рекламы на транспорте. С фотографиями и разбором темы подробно. Оценка за данную работу: 5

Из открытых источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама на транспорте – это современный и разнообразный вид продвижения. Сегодня рекламу можно размесить на бортах практически любого транспортного средства – автомобиля, трамвая, троллейбуса и т.д.  Характеризуется широким охватом, мобильностью, относительно высоким уровнем воздействия.
Размещение рекламы на транспорте осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими имущественными правами на транспортные средства. При этом рекламодатель, как правило, взаимодействует не с собственниками транспортных средств напрямую, а с агентствами-операторами — предприятиями-владельцами контрактов на размещение транзитной рекламы, которые имеют особые права на реализацию конкретных рекламных носителей или связаны обязательствами со стороны владельцев рекламного пространства. Агентства-операторы также выполняют сервисное обслуживание и утилизацию рекламных материалов.

Реклама на транспорте различается по способам оклейки. Можно оформить левый борт, правый и задний. Можно скомбинировать или оклеить полностью.
Наружная реклама на транспорте преимущественно воздействует на все слои населения. В том числе и на людей с высоким достатком (автовладельцы).
Левый борт: автовладельцы (68%), пассажиры др. общ. транспорта (24%), пешеходы (8%).
Правый борт: пассажиры (32%), люди на остановках (48%), пешеходы (20%).
Задний борт: автовладельцы (67%), пешеходы (11%), пассажиры др. общ. транспорта (22%).

В презентации рассмотрены плюсы и минусы рекламы на транспорте. С фотографиями и разбором темы подробно. Оценка за данную работу: 5

Из открытых источников

Купить эту работу

Реклама на транспорте плюсы и минусы, с разборами ЦА и фото

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5842785
5
Гарантирую качественный, профессиональный подход к работе. Буду рада помочь именно Вам 🤝
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Формирование имиджа политика в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Презентация на тему Яндекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Презентации

Презентация На тему: «Профессионально – личностные качества специалистов в коммуникации: коммуникативная культура, управленческая компетентность...

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Наружная реклама и её виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Цвет и психология в рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user5842785 2015-06-12
Презентации

Работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе user5842785 2015-11-06
Презентации

Отличный автор!!! Все сделал во время и качественно. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе user5842785 2015-03-20
Презентации

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе user5842785 2014-10-23
Презентации

Спасибо автору! Работа была сделана раньше срока, все доработки сделала сразу. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

эссе Деловые беседы и методика их проведения. эссе Деловые переговоры и методика их проведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Лучшая из многочисленных моделей коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фейковые новости и постправда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Несколько техник креативного мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Феномен Даркнет («темный интернет»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

"Оценка эффективности носителей рекламы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

PR-тренды 2020 контент, персонализация, этика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Почему я читаю бумажную книгу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе: Кабинетные маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Эссе по рекламе - Тема - история рекламы бренда Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СТАТЬ ПР И РЕКЛАМИСТОМ, А НЕ ЖУРНАЛИСТОМ?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Гений эпохи массового потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽