Работа выполнена в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама на транспорте – это современный и разнообразный вид продвижения. Сегодня рекламу можно размесить на бортах практически любого транспортного средства – автомобиля, трамвая, троллейбуса и т.д. Характеризуется широким охватом, мобильностью, относительно высоким уровнем воздействия.
Размещение рекламы на транспорте осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими имущественными правами на транспортные средства. При этом рекламодатель, как правило, взаимодействует не с собственниками транспортных средств напрямую, а с агентствами-операторами — предприятиями-владельцами контрактов на размещение транзитной рекламы, которые имеют особые права на реализацию конкретных рекламных носителей или связаны обязательствами со стороны владельцев рекламного пространства. Агентства-операторы также выполняют сервисное обслуживание и утилизацию рекламных материалов.
Реклама на транспорте различается по способам оклейки. Можно оформить левый борт, правый и задний. Можно скомбинировать или оклеить полностью.
Наружная реклама на транспорте преимущественно воздействует на все слои населения. В том числе и на людей с высоким достатком (автовладельцы).
Левый борт: автовладельцы (68%), пассажиры др. общ. транспорта (24%), пешеходы (8%).
Правый борт: пассажиры (32%), люди на остановках (48%), пешеходы (20%).
Задний борт: автовладельцы (67%), пешеходы (11%), пассажиры др. общ. транспорта (22%).
В презентации рассмотрены плюсы и минусы рекламы на транспорте. С фотографиями и разбором темы подробно. Оценка за данную работу: 5
Из открытых источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама на транспорте – это современный и разнообразный вид продвижения. Сегодня рекламу можно размесить на бортах практически любого транспортного средства – автомобиля, трамвая, троллейбуса и т.д. Характеризуется широким охватом, мобильностью, относительно высоким уровнем воздействия.
Размещение рекламы на транспорте осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими имущественными правами на транспортные средства. При этом рекламодатель, как правило, взаимодействует не с собственниками транспортных средств напрямую, а с агентствами-операторами — предприятиями-владельцами контрактов на размещение транзитной рекламы, которые имеют особые права на реализацию конкретных рекламных носителей или связаны обязательствами со стороны владельцев рекламного пространства. Агентства-операторы также выполняют сервисное обслуживание и утилизацию рекламных материалов.
Реклама на транспорте различается по способам оклейки. Можно оформить левый борт, правый и задний. Можно скомбинировать или оклеить полностью.
Наружная реклама на транспорте преимущественно воздействует на все слои населения. В том числе и на людей с высоким достатком (автовладельцы).
Левый борт: автовладельцы (68%), пассажиры др. общ. транспорта (24%), пешеходы (8%).
Правый борт: пассажиры (32%), люди на остановках (48%), пешеходы (20%).
Задний борт: автовладельцы (67%), пешеходы (11%), пассажиры др. общ. транспорта (22%).
В презентации рассмотрены плюсы и минусы рекламы на транспорте. С фотографиями и разбором темы подробно. Оценка за данную работу: 5
Из открытых источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую