Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процесс стратегического планирования и его этапы

  • 12 страниц
  • 2017 год
  • 99 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

gavrosh

Отличница

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Этапы:
1. Определение миссии и целей организации.
2. Анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации.
3. Выбор стратегии.
4. Реализация стратегии.
5. Оценка и контроль выполнения.

1. Из-за неопределенности и неточности расчетов стратегический проект может легко превратиться в пустую затею. Допускать этого нельзя, расходы должны приводить к запланированным результатам. Но в отличие от обычной практики производственного контроля внимание должно быть сконцентрировано на окупаемости расходов, а не на контроле за бюджетом.
2. В каждой контрольной точке необходимо сделать оценку окупаемости расходов в течении жизненного цикла нового товара. До тех пор пока окупаемость превышает контрольный уровень, реализацию проекта следует продолжать. Когда она окажется ниже этого уровня, следует рассмотреть и другие возможности, в том числе прекращение проекта.

Работа выполнена качественно и красиво. Дается определение стратегического планирования, описываются этапы стратегического планирования, раскрыты принципы стратегического контроля (По Питеру Друкеру)
перечисляются функции высшего руководства в процессе стратегического планирования. За ответ по данной теме на семинаре в ВУЗе была получена наивысшая отметка.

ссылки на интернет-ресурсы и учебники Питера Друкера

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Этапы:
1. Определение миссии и целей организации.
2. Анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации.
3. Выбор стратегии.
4. Реализация стратегии.
5. Оценка и контроль выполнения.

1. Из-за неопределенности и неточности расчетов стратегический проект может легко превратиться в пустую затею. Допускать этого нельзя, расходы должны приводить к запланированным результатам. Но в отличие от обычной практики производственного контроля внимание должно быть сконцентрировано на окупаемости расходов, а не на контроле за бюджетом.
2. В каждой контрольной точке необходимо сделать оценку окупаемости расходов в течении жизненного цикла нового товара. До тех пор пока окупаемость превышает контрольный уровень, реализацию проекта следует продолжать. Когда она окажется ниже этого уровня, следует рассмотреть и другие возможности, в том числе прекращение проекта.

Работа выполнена качественно и красиво. Дается определение стратегического планирования, описываются этапы стратегического планирования, раскрыты принципы стратегического контроля (По Питеру Друкеру)
перечисляются функции высшего руководства в процессе стратегического планирования. За ответ по данной теме на семинаре в ВУЗе была получена наивысшая отметка.

ссылки на интернет-ресурсы и учебники Питера Друкера

Купить эту работу

Процесс стратегического планирования и его этапы

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gavrosh
4.7
Отличница
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Разработка стратегии организации на российском рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

«Финансово-инвестиционная стратегия предприятия»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Презентации

Стратегии концентрированного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

5 конкурентных сил Портера на примере Ikea

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Презентации

Adaptive and Empowering leadership style

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе gavrosh 2017-06-15
Презентации

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Ольга374 об авторе gavrosh 2016-03-26
Презентации

автор всегда на связи, помогла все сделать, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Солнце761 об авторе gavrosh 2016-10-23
Презентации

отличный автор, работа выполнена качественно и в срок, все корректировки внесены

Общая оценка 5
Отзыв Masha989 об авторе gavrosh 2015-04-06
Презентации

Зачет

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту на тему: Анализ стратегии развития компании «NIKE»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности компании Майкрософт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ Nestle + стратегии SO, ST, WO, WT

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Оценка стейкхолдеров Puma по модели и матрице Менделоу для 3х стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Атрибуты стратегического управления компанией на примере PUMA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии предприятия на примере магазина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

практическая часть курсовой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Οпределение миссий и целей стратегичесκοгο управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Необходимость, сущность и проблемы стратегического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Стратегическое поведения фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стратегия ценообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽