В очередной раз довольна автором!!!Спасибо вам огромное))))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Слайд 1. Титульный лист
Слайд 2. Введение
Слайд 3-4. Образование
Слайд 5. Творчество и вовлечение в культуру
Слайд 6-7. Интернет-шоппинг
Слайд 8. недостатки интернета
Слайд 9. Выводы по теме исследования
Слайд 10. Список использованной литературы
Слайд 1. Титульный лист
Слайд 2. Введение
Слайд 3-4. Образование
Слайд 5. Творчество и вовлечение в культуру
Слайд 6-7. Интернет-шоппинг
Слайд 8. недостатки интернета
Слайд 9. Выводы по теме исследования
Слайд 10. Список использованной литературы
Классная и красивая презентация на тему "ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО И ФОРМА ГЛОБАЛИЗАЦИИ МАССОВОГО СОЦИАЛЬНОГО И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА".
Формат: PowerPoint
Дурнева Е.Е., Прончев Г.Б., Лонцов В.В.
Феномен регионализации пользователей Интернета в условиях глобализации/ Материалы III Международной практической конференции. – М.: РУДН, 2010.
Скородумова О.Б. Социокультурные функции Интернета и особенности их реализации в современной России/ СПб.:Изд-во филологического ф-та СПбГУ. – 2003. – С. 141–146.
Шестопалова Е.Н. Интернет-шопинг для неопытных пользователей. — СПб.: БХВ-Петербург, 2009
Юсупов Р.М.,Заболотский В.П. Глобальное информационное пространство: этика и безопасность/М.,2004.– 54с.
Сайты: https://google.ru (сервисы Google Art Project, Google Street View) и https://ru.wikipedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Слайд 1. Титульный лист
Слайд 2. Введение
Слайд 3-4. Образование
Слайд 5. Творчество и вовлечение в культуру
Слайд 6-7. Интернет-шоппинг
Слайд 8. недостатки интернета
Слайд 9. Выводы по теме исследования
Слайд 10. Список использованной литературы
Слайд 1. Титульный лист
Слайд 2. Введение
Слайд 3-4. Образование
Слайд 5. Творчество и вовлечение в культуру
Слайд 6-7. Интернет-шоппинг
Слайд 8. недостатки интернета
Слайд 9. Выводы по теме исследования
Слайд 10. Список использованной литературы
Классная и красивая презентация на тему "ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО И ФОРМА ГЛОБАЛИЗАЦИИ МАССОВОГО СОЦИАЛЬНОГО И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА".
Формат: PowerPoint
Дурнева Е.Е., Прончев Г.Б., Лонцов В.В.
Феномен регионализации пользователей Интернета в условиях глобализации/ Материалы III Международной практической конференции. – М.: РУДН, 2010.
Скородумова О.Б. Социокультурные функции Интернета и особенности их реализации в современной России/ СПб.:Изд-во филологического ф-та СПбГУ. – 2003. – С. 141–146.
Шестопалова Е.Н. Интернет-шопинг для неопытных пользователей. — СПб.: БХВ-Петербург, 2009
Юсупов Р.М.,Заболотский В.П. Глобальное информационное пространство: этика и безопасность/М.,2004.– 54с.
Сайты: https://google.ru (сервисы Google Art Project, Google Street View) и https://ru.wikipedia.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
295 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую