Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет как средство и форма глобализации массового социального и информационно-коммуникативного пространства

  • 10 страниц
  • 2015 год
  • 361 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user192599

295 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Слайд 1. Титульный лист
Слайд 2. Введение
Слайд 3-4. Образование
Слайд 5. Творчество и вовлечение в культуру
Слайд 6-7. Интернет-шоппинг
Слайд 8. недостатки интернета
Слайд 9. Выводы по теме исследования
Слайд 10. Список использованной литературы

Слайд 1. Титульный лист
Слайд 2. Введение
Слайд 3-4. Образование
Слайд 5. Творчество и вовлечение в культуру
Слайд 6-7. Интернет-шоппинг
Слайд 8. недостатки интернета
Слайд 9. Выводы по теме исследования
Слайд 10. Список использованной литературы

Классная и красивая презентация на тему "ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО И ФОРМА ГЛОБАЛИЗАЦИИ МАССОВОГО СОЦИАЛЬНОГО И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА".

Формат: PowerPoint

Дурнева Е.Е., Прончев Г.Б., Лонцов В.В.
Феномен регионализации пользователей Интернета в условиях глобализации/ Материалы III Международной практической конференции. – М.: РУДН, 2010.

Скородумова О.Б. Социокультурные функции Интернета и особенности их реализации в современной России/ СПб.:Изд-во филологического ф-та СПбГУ. – 2003. – С. 141–146.

Шестопалова Е.Н. Интернет-шопинг для неопытных пользователей. — СПб.: БХВ-Петербург, 2009

Юсупов Р.М.,Заболотский В.П. Глобальное информационное пространство: этика и безопасность/М.,2004.– 54с.

Сайты: https://google.ru (сервисы Google Art Project, Google Street View) и https://ru.wikipedia.org

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Слайд 1. Титульный лист
Слайд 2. Введение
Слайд 3-4. Образование
Слайд 5. Творчество и вовлечение в культуру
Слайд 6-7. Интернет-шоппинг
Слайд 8. недостатки интернета
Слайд 9. Выводы по теме исследования
Слайд 10. Список использованной литературы

Слайд 1. Титульный лист
Слайд 2. Введение
Слайд 3-4. Образование
Слайд 5. Творчество и вовлечение в культуру
Слайд 6-7. Интернет-шоппинг
Слайд 8. недостатки интернета
Слайд 9. Выводы по теме исследования
Слайд 10. Список использованной литературы

Классная и красивая презентация на тему "ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО И ФОРМА ГЛОБАЛИЗАЦИИ МАССОВОГО СОЦИАЛЬНОГО И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА".

Формат: PowerPoint

Дурнева Е.Е., Прончев Г.Б., Лонцов В.В.
Феномен регионализации пользователей Интернета в условиях глобализации/ Материалы III Международной практической конференции. – М.: РУДН, 2010.

Скородумова О.Б. Социокультурные функции Интернета и особенности их реализации в современной России/ СПб.:Изд-во филологического ф-та СПбГУ. – 2003. – С. 141–146.

Шестопалова Е.Н. Интернет-шопинг для неопытных пользователей. — СПб.: БХВ-Петербург, 2009

Юсупов Р.М.,Заболотский В.П. Глобальное информационное пространство: этика и безопасность/М.,2004.– 54с.

Сайты: https://google.ru (сервисы Google Art Project, Google Street View) и https://ru.wikipedia.org

Купить эту работу

Интернет как средство и форма глобализации массового социального и информационно-коммуникативного пространства

295 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user192599
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
295 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Детская беспризорность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Презентации

Девиантное поведение (Обществознание)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Презентации

Понятие франзайзинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Презентации

Креативная реклама в Монако

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Презентации

Корпоративная пресса как составляющая PR-деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽

Отзывы студентов

Отзыв isya об авторе user192599 2015-02-09
Презентации

В очередной раз довольна автором!!!Спасибо вам огромное))))

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе user192599 2015-11-06
Презентации

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв aaku об авторе user192599 2014-12-03
Презентации

Автором довольна.

Общая оценка 5
Отзыв empolya об авторе user192599 2014-06-20
Презентации

Автор замечательный. Работу сделал быстро, при необходимости сразу вносил поправки. Сдала на отлично, спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽