Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Радиовещание в России

  • 93 страниц
  • 2014 год
  • 363 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

fleir15

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие радиовещания в 2014 году характеризуется большой
заинтересованностью радиостанций в получении лицензий на право вещания, а также
активным участием в конкурсах Федеральной конкурсной комиссии (ФКК)
Роскомнадзора на право осуществлять эфирное наземное вещание с использованием
конкретных радиочастот.

Введение 4
Раздел 1. Развитие радиовещания в Российской Федерации в 2014 году 6
1.1. Развитие радиовещания в Российской Федерации в 2014 году 6
1.2. Деятельность Федеральной конкурсной комиссии в 2014 году 18
Раздел 2. Изменения и тенденции развития структуры рынка радиовещания
России на общенациональном и региональном уровнях

22
2.1. Объем рынка региональной радиорекламы в России в 2014 году 22
2.2. Сетевое радиовещание. 28
2.3.Локальные радиостанции 32
2.4. Российское вещание зарубежом 34
2.5. Интернет сайты региональных радиостанций 35
Раздел 3. Рынок радиорекламы в России в 2014 году 40
3.1. Объемы рекламного рынка 40
3.2. Холдинги, радиостанции, технологии 41
3.3. Тарифная политика. 43
3.4. Рекламодатели 45
3.5. Итоги 2014 года и прогноз развития рынка радиорекламы в 2015 году 49
Раздел 4. Бизнес-модели радиовещательных предприятий России; источники
дохода радиостанций

49
Раздел 5. Исследование аудитории радиостанций России 59
5.1. Общие показатели радиослушания в Москве, Санкт-Петербурге и городах
численностью населения 100 тыс. чел. и более
59
5.1.1. Распределение общей аудитории радио по местам слушания 60
5.1.2.Распределение общей аудитории радио в течение суток в российских
городах численностью населения от 100 тыс.чел. и более

61
5.1.3.Демографическая структура общей аудитории радио в Москве, Санкт-
Петербурге и городах численностью 100 тыс.чел. и более

62
5.2.Показатели радиослушания ведущих радиостанций в Москве, Санкт-
Петербурге и городах численностью 100 тыс.чел. и более

63
5.2.1.Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве 63
5.2.2.Показатели аудитории ведущих радиостанций в Санкт-Петербурге 67
5.2.3.Показатели аудитории радиостанций в российских городах численностью
100 тыс.чел. и более

71
5.2.4.Показатели аудитории крупнейших радиостанций России в городах-
миллионниках

74
5.3.Обобщённые показатели аудитории государственных и коммерческих
станций в городах численностью 100 тыс.чел. и более в 2014 году

75
Заключение 81
Приложение

Состояние, тенденции и перспективы развития радиовещания в России.

кандидат технических наук Ставиская Р.М., Чуйкова Д.А., Ерошкина Е.Г., Власова Н.Г.,
кандидат педагогических наук Медведев О.Б., Усманов А.Б., Шадрина А.С., Дарман В.В.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие радиовещания в 2014 году характеризуется большой
заинтересованностью радиостанций в получении лицензий на право вещания, а также
активным участием в конкурсах Федеральной конкурсной комиссии (ФКК)
Роскомнадзора на право осуществлять эфирное наземное вещание с использованием
конкретных радиочастот.

Введение 4
Раздел 1. Развитие радиовещания в Российской Федерации в 2014 году 6
1.1. Развитие радиовещания в Российской Федерации в 2014 году 6
1.2. Деятельность Федеральной конкурсной комиссии в 2014 году 18
Раздел 2. Изменения и тенденции развития структуры рынка радиовещания
России на общенациональном и региональном уровнях

22
2.1. Объем рынка региональной радиорекламы в России в 2014 году 22
2.2. Сетевое радиовещание. 28
2.3.Локальные радиостанции 32
2.4. Российское вещание зарубежом 34
2.5. Интернет сайты региональных радиостанций 35
Раздел 3. Рынок радиорекламы в России в 2014 году 40
3.1. Объемы рекламного рынка 40
3.2. Холдинги, радиостанции, технологии 41
3.3. Тарифная политика. 43
3.4. Рекламодатели 45
3.5. Итоги 2014 года и прогноз развития рынка радиорекламы в 2015 году 49
Раздел 4. Бизнес-модели радиовещательных предприятий России; источники
дохода радиостанций

49
Раздел 5. Исследование аудитории радиостанций России 59
5.1. Общие показатели радиослушания в Москве, Санкт-Петербурге и городах
численностью населения 100 тыс. чел. и более
59
5.1.1. Распределение общей аудитории радио по местам слушания 60
5.1.2.Распределение общей аудитории радио в течение суток в российских
городах численностью населения от 100 тыс.чел. и более

61
5.1.3.Демографическая структура общей аудитории радио в Москве, Санкт-
Петербурге и городах численностью 100 тыс.чел. и более

62
5.2.Показатели радиослушания ведущих радиостанций в Москве, Санкт-
Петербурге и городах численностью 100 тыс.чел. и более

63
5.2.1.Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве 63
5.2.2.Показатели аудитории ведущих радиостанций в Санкт-Петербурге 67
5.2.3.Показатели аудитории радиостанций в российских городах численностью
100 тыс.чел. и более

71
5.2.4.Показатели аудитории крупнейших радиостанций России в городах-
миллионниках

74
5.3.Обобщённые показатели аудитории государственных и коммерческих
станций в городах численностью 100 тыс.чел. и более в 2014 году

75
Заключение 81
Приложение

Состояние, тенденции и перспективы развития радиовещания в России.

кандидат технических наук Ставиская Р.М., Чуйкова Д.А., Ерошкина Е.Г., Власова Н.Г.,
кандидат педагогических наук Медведев О.Б., Усманов А.Б., Шадрина А.С., Дарман В.В.

Купить эту работу

Радиовещание в России

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fleir15
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

первая чеченская войне 1994-1996 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Презентации

тренды журналистики 2016

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Презентации

Риторическая составляющая имиджа политика на примере И.В. Сталина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Презентации

Пресс центр ГТРК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Презентации

Технологии манипуляций в телевизионной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе fleir15 2014-11-01
Презентации

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв katrin1212 об авторе fleir15 2015-04-27
Презентации

Работа была выполнена очень оперативно и грамотно. Огромное спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв osa2014 об авторе fleir15 2015-06-04
Презентации

Спасибо, быстро справился автор с работой)

Общая оценка 5
Отзыв annybunny об авторе fleir15 2014-12-17
Презентации

Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽